• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
575
Благодарности
1.225
Баллы
605
Можно. Но у меня больше нет желания что-либо делать с уроном.
Да я понимаю . И один момент есть такой плагин который может переключать анимации владений оружием? Просто я не раз встречал, и даже сейчас к сожалению у меня сбилась анимация оружие на двуручное. Я подумал мб такой плагин поможет решить проблему хотя, я не знаю точно помогло бы мне ..Играю сейчас в один польский мод, но сбилась сама анимация (..
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Думаю напишу сюда, хотя описанная ниже проблема является глобальной недоработкой движка Готика 2 НВ.
Проблема заключается в реализации муверов в игре (zCMover). А именно работы функции autoLinkEnabled.
Desktop Screenshot 2023.01.20 - 23.05.19.10.png
При значении true, мувер позволяет ГГ перемещаться вместе с мувером. В обратном случает ГГ не будет соединяться с мувером при движении и тупо спадает с него.

Проблема заключается в том, что при autoLinkEnabled true ГГ всеравно медленно скользит с мувера (в нашем случае дрезина) и после того как достигает края мувера происходит вылет. Также если ГГ не находится на мувере и мувер касается ГГ, также происходит вылет с ошибкой.
Desktop Screenshot 2023.01.20 - 23.19.31.45.png
Ниже приведены видео с проблемой. Под конец каждого видео игра зависает и вылетает.

 

Вложения

  • Gothic.RPT.rar
    5,2 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
При значении true, мувер позволяет ГГ перемещаться вместе с мувером.
Возможно, следует привязать к муверу интерактивный объект (уже есть один), с которым будет связан ГГ в состоянии взаимодействия. У тебя сейчас объект используется только для запуска мувера, после чего взаимодействие прекращается. Попробуй связать с мувером условную "табуретку", усаживание на которую будет запускать мувер. Если прокатит, можно будет поэкспериментировать с тем, чтобы запретить прекращение взаимодействия с объектом до достижения конечной точки маршрута.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Попробовать конечно можно, но в таком случае игрок не сможет взаимодействовать с окружающим миром во время поездки, а игра этого требует. Во время довольно продолжительного катания (таких будет аж 3 заезда) будут встречаться ловушуки, которых надо избегать, а также в некоторых местах орудовать луком...
Ситуация со скольжением наблюдалась и до установки юнион патча (игра была гораздо стабильнее), но с ним игра на мувере стала лагать еще жестче...

Проверил только что работу мувера на ДХ11, ситуация немного лучше - ГГ вроде медленнее скользит с мувера, и все еще есть проблема с "надуванием" ГГ, он увеличивается в размерах и изчезает на время... На видео ниже видна эта проблема и приходиться ГГ постоянно отходить от края чтобы не слететь с дрезины или еще хуже не вылететь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
в таком случае игрок не сможет взаимодействовать с окружающим миром во время поездки, а игра этого требует.
Следовательно, предложенный вариант не подходит. Увы.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
На всякий случай проверил с табуреткой. Спустя несколько метров езды, игра сразу вылетела. Я подозреваю что тут замешана коллизия с боксами других окружающих вобов...
 

Вложения

  • Gothic.RPT.rar
    5,1 KB · Просмотры: 3

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Приветствую всех.
Прошу сведущих людей сделать плагин, который сразу после запроса ГГ на обучение (после обращения к NPC-тренеру) будет затемнять экран, проматывать игровое время на 90 минут, и лишь затем запускать ответную реплику тренера (там где "теперь ты можешь бла-бла")?
Если такое реализуемо, то прошу сделать временные затраты в 90 минут для навыков и атрибутов в 5% или 5 ед., и 20 минут для обучения на 1% и 1 ед.
 

Virt

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Привет всем!
Напишу свои мысли по поводу плагинов, вдруг, у кого-нибудь из сведущих в этом деле появится время и желание для реализации.

Идеи:

1) Плагин для мгновенных убийств НПС со спины в режиме скрытности(аналог многим знаком по Готике 3), в некоторых модах для этого есть новая анимация(тот самый укол в спину одноручным мечом), но самостоятельно извлечь анимацию не смог. Можно сделать так, чтобы это умение было доступно только при прокачке подкрадывания и уровня владения тем типом оружия, которым совершается убийство(из соображений баланса).

2) Плагин для возможности оглушения(нокаута) бессмертных НПС(пр. Гомез, Ксардас и т.п.), видел подобный мод в Risen 1 и вроде как, такая механика была в ранних версиях мода «Возвращение». Суть простая, бессмертным нпс можно нанести урон и повалить их на землю, но при попытке заколоть, нпс бы не умирал окончательно(как это происходит со «смертными» персонажами). Зачем это нужно? Просто хочу отобрать у Гомеза «Гнев Инноса» раньше 5 главы.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
постоянно агриться
Не совсем. Претензии будут в случае, если сабля экипирована или держится в руках. Если просто в глубинах инвентаря лежит, претензий не будет. Но вот логика происходящего захромает на обе ноги. Побит и ограблен глава лагеря. По логике, все стражники и Бароны лагеря должны стать перманентно агрессивными по отношению к ГГ. Впрочем, это должно произойти и в случае попытки атаковать Гомеза. Пусть даже и не успешной. Мне так кажется. :)
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
111
Благодарности
38
Баллы
60
Но не уверен что за 500 руды он потом вдруг должен об этом забыть, если украсть его меч
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
52
Благодарности
38
Баллы
180
В System Pack.ini есть строка "Hide_STR_DEX=1", которая скрывает повтор значения силы и ловкости через дробь.
Мог бы кто-нибудь сделать плагин для G1 и G2, который дополнил бы эту систему наподобие той, что в Хрониках Миртаны? То есть первое значение - основа, которая изменяется только уроками за очки обучения, а второе - с учетом всех перманентных расходников. Это избавило бы игрока от необходимости беречь перманентные зелья, яблоки, таблички и тд. на поздний период игры.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Это только отображение в панели и не более.
От необходимости беречь перманенты на поздний период игры избавляют правки скриптов, а не раздельное отображения в панели.
 

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
есть плагин включающий акробатику? хочу в классику, на основе ночи ворона, но с акробатикой
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
111
Благодарности
38
Баллы
60
есть плагин включающий акробатику? хочу в классику, на основе ночи ворона, но с акробатикой
в классике можно и так выучить акробатику, достаточно вписать в консоль команду insert ch, и там среди немецкого найти акробатику
 

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
можно ли вырезать все боевые анимации из хуман ремастера и его акрабатику? а остальное оставить
анимации передвижений хорошие, но боевые нет, и ломают боёвку
 

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
можно сделать плагин для возможности ударов во время прыжка?
чтобы спутники не терялись, а телепортировались к герою при потере
чтобы магия и оружия, доставались и убирались быстрее
нон таргет удары
сплеш удары
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
575
Благодарности
1.225
Баллы
605

Slavemaster



Привет слушай у меня есть один вопрос по поводу одной функции. Вот в гильдии 1.5 насколько я помню, и возвращении 2.0 гг мог сидеть если бездействовать, ну не нажимая нечего(или на кнопку нажать и он присядет так) как по скрину. Можно ли такой плагин сделать вообще ? Просто в некоторых местах очень крутые могли бы скриншоты получаться, если наш герой присядет. Особенно если делать скрины с большой горы там. Я понимаю что он нафиг наверно не сдался для большинство игроков, но всё же. Я например люблю скриншотить что-бы оставить некоторые моменты моего прохождение.


1676961556137.png
 
Сверху Снизу