CritCare
Участник форума
- Регистрация
- 24 Апр 2023
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 10
всех готоманов привествую!
буду очень признателен за плагин, меняющий боевую систему доя Г2А, приближённую к первой Готике
урон скалируется только от силы (лук в том числе)
У арбалетов фиксированный урон
Навык владения типом оружия имеет два уровня прокачки - боец и мастер
На каждом уровне шанс крита (то бишь полного урона) растет на 5% для ближнего боя и по 10% для дальнего боя (для примера)
дополнительно шанс крита увеличивают скрижали, награды, книги - это базовый шанс крита (например для одноручного мастера это будет значение 46%) + от надетого бижутерии и оружия.
в бою дополнительный шанс крита против разных соперников зависит от ловкости.
ловкость влияет на шанс попадания дальнобойным оружием , как в оригинале, но в ближнем дополнительный шанс крит.урона по принципу: разница в ловкости между сражающими бойцами, умноженное на 0,1 = полученное значение дополнительный шанс крита к основному во время боя для более ловкого бойца против конкретного противника, с которым сравнивалась ловкость
дополнительный шанс крита в бою ближнем бою за каждый последующий удар в комбинации увеличивается на 5%
Если кто то возьмется сделать такой плагин - укажите еще пожалуйста где менять переменные выделенные, чтобы в дальнейшем их сбалансировать по ходу тестирования
всем спасибо за внимание!
буду очень признателен за плагин, меняющий боевую систему доя Г2А, приближённую к первой Готике
урон скалируется только от силы (лук в том числе)
У арбалетов фиксированный урон
Навык владения типом оружия имеет два уровня прокачки - боец и мастер
На каждом уровне шанс крита (то бишь полного урона) растет на 5% для ближнего боя и по 10% для дальнего боя (для примера)
дополнительно шанс крита увеличивают скрижали, награды, книги - это базовый шанс крита (например для одноручного мастера это будет значение 46%) + от надетого бижутерии и оружия.
в бою дополнительный шанс крита против разных соперников зависит от ловкости.
ловкость влияет на шанс попадания дальнобойным оружием , как в оригинале, но в ближнем дополнительный шанс крит.урона по принципу: разница в ловкости между сражающими бойцами, умноженное на 0,1 = полученное значение дополнительный шанс крита к основному во время боя для более ловкого бойца против конкретного противника, с которым сравнивалась ловкость
дополнительный шанс крита в бою ближнем бою за каждый последующий удар в комбинации увеличивается на 5%
Если кто то возьмется сделать такой плагин - укажите еще пожалуйста где менять переменные выделенные, чтобы в дальнейшем их сбалансировать по ходу тестирования
всем спасибо за внимание!
Последнее редактирование: