Добрый день.
Есть пожелание для плагина.
В
SystemPack.ini есть строка:
Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию выключена: 0.
Когда функция включена (1), то в бою, если игрок получает ненулевой урон, проигрывается короткая анимация получения урона и все действия прерываются (бег, отскок, удар и т.д). Например, если гоблины толпой гопнут и начнут отвешивать, то игрок не сможет даже плюнуть в ответ. У нпс аналогично.
Когда функция выключена(0), то анимации прерываются только у нпс.
Так вот, есть предложение для плагина. Функцию сделать активной постоянно, а выключаться будет на определённое время, прикрутить выключение к выкуриванию болотника.
Например: зелёный новичок (действует 1 час), северный тёмный (2 часа) и зов сна (3 часа). Вроде логично, персонаж обкурился и стал невосприимчив к боли = анимации в бою не прерываются. И можно врываться в толпу гоблинов.