• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
Существует ли плагин (если да, то как настроить), который отключает летальный урон от стрел по НПС? Чтоб можно было довести только до нокаута и добить лишь при необходимости (как это реализовано с оружием ближнего боя).
Я делал нечто похожее, может пригодится
Плагин сохранения жизни НПС в Готике 1,2

Плагин позволяет сохранить временно жизнь мирным НПС. Может быть полезен как в оригинальных Готики 1,2, так и в разных модах на их основе. Защита по умолчанию действует 7 секунд, если ГГ не в боевой стойке. В боевой стойке таймер сбрасывается.

Маркировка НПС: Левый шифт + U

Установка:
Ставить лучше в /Data/Plugins для порядка. Если папки Plugins нет, создайте ее вручную.
1. Установить последнюю версию Union.
2. Разархивировать архив плагина и cкопировать актуальный Union_LifeSaveNpc_XX_XX_XX.vdf в GOTHIC_FOLDER/Data/Plugins/, удалив все старые версии Union_LifeSaveNpc_XX_XX_XX.vdf.
Удаление
1. Удалить Union_LifeSaveNpc_XX_XX_XX.vdf из GOTHIC_FOLDER/Data/Plugins/


[UNION_SAVE_LIFE_NPC]
textLifeNpc=Нельзя убить: // Текст надписи до имени.
textOffColor=171,62,68 // текст надписи в RGB формате
startTextLifeNpcPosX=4000 // стартовая позиция по X надписи имени защищенного НПС
startTextLifeNpcPosY=100 // стартовая позиция по X надписи имени защищенного НПС
defTimeInterval=7000 // время защиты в миллисекундах
 

Вложения

  • Union_LifeSaveNpc_15_06_2022.vdf
    197,1 KB · Просмотры: 11

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Здравия. Возможно ли реализовать "приклеивание" одного непися к другому в Г2? Например, хочу сделать кустарную переноску на руках одного непися другим. Всë, что хочу - чтобы тот оставался в недвижимом положении на руках у другого, соответствуя, в том числе, любым телодвижениям несущего - поворотам, смене высот и т.д. без перекосов. Приклеивание намертво, независимо от проигрываемых анимаций обоих. Ну и отдельное отклеивание друг от друга, понятное дело. Для игры такое особо не пойдет, но отлично подойдет для машинимы)

Возможно ли?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Прошу написать плагин, позволяющий регулировать скалирование дополнительного урона от силы/ловкости для оружия (ближнего и дальнего), отталкиваясь, например, от его типа, прописанного во флагах:
3.png

1.png

И соответственно прописать для каждого флага регулируемые множители бонусного урота (вместо стандартного прибавления полного значения соответствующего атрибута), по примерно такой схеме:
if ItemHasFlag = ITEM_SWD
Bonus_DMG_STR = 0.6
Bonus_DMG_DEX = 0.6

if ItemHasFlag = ITEM_2HD_AXE
Bonus_DMG_STR = 1
Bonus_DMG_DEX = 0.4

if ItemHasFlag = ITEM_BOW
Bonus_DMG_STR = 0.4
Bonus_DMG_DEX = 0.8

if ItemHasFlag = ITEM_CROSSBOW
Bonus_DMG_STR = 0
Bonus_DMG_DEX = 0

Ну и т.д.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
В этой версии бар должен будет скрываться со всеми плагинами. Надписи в HP баре тоже по идее, по крайней мере в моем.


Тоже что-ли попробовать увеличить время дня, а то день быстро заканчивается :)

Еще немного поправил. Union_Hide_HP_Bar_all_v2.vdf

Этот мод конфликтует с недавними изменениями, которые вы внесли в помощника вора. Когда два мода используются вместе, расположение сумки / значка не в правильном месте. Модификация Hide Health Bar смещает сумку так, чтобы она находилась под полосами здоровья NPC. Смотрите скриншоты ниже:

Помощник вора со значениями по умолчанию:


Помощник вора + мод Hide Healtbar:



English:

This mod conflicts with the recent changes you made to the Thief Helper. When the two mods are used together, the location of the bag / icon is not in the correct place. The hide health bar mod shifts the bag location to be underneath the NPC health bars. See the screenshots below.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
SuperDave500, gothic.ini приложите, можете и сейв перед Ватрасом, с дефолтными настройками не вижу пока проблем. Возможно у вас конфликтует еще с каким-то плагином, который выводит надпись над баром. С моими плагинами (Union_Gothic_ScreenInfo_15_06_2022.vdf, Union_Thief_Helper_06_07_2022.vdf, Union_Hide_HP_Bar_all_v2.vdf) вроде корректно все выводится.

uchar.jpg
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500, gothic.ini приложите, можете и сейв перед Ватрасом, с дефолтными настройками не вижу пока проблем. Возможно у вас конфликтует еще с каким-то плагином, который выводит надпись над баром. С моими плагинами (Union_Gothic_ScreenInfo_15_06_2022.vdf, Union_Thief_Helper_06_07_2022.vdf, Union_Hide_HP_Bar_all_v2.vdf) вроде корректно все выводится.

Посмотреть вложение 108255
Чистая установка Gothic 2. Я использую только следующие моды:
Union_Gothic_ScreenInfo_15_06_2022, Union_Hide_HP_Bar_all_v2, Union_Thief_Helper_06_07_2022, Union_Thief_Helper_Alternative_Textures.

Когда я не использую Union_Hide_HP_Bar_all_v2, я получаю первый снимок экрана со значком выше и слева от полосы здоровья NPC. Когда я использую Union_Hide_HP_Bar_all_v2, я получаю вторую картинку со значком, смещенным ниже полосы здоровья npc. Я ничего не меняю, кроме как добавляю или удаляю мод Hide_Hp.


English:
Clean install of Gothic 2. I am only using the following mods:
Union_Gothic_ScreenInfo_15_06_2022, Union_Hide_HP_Bar_all_v2, Union_Thief_Helper_06_07_2022, Union_Thief_Helper_Alternative_Textures.

Gothic.ini:
[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
speedWorldKey=KEY_Z
bNeedSpeedMode=0
speedModeMult=1,4
bMunitionInfo=0
MunitionColorR=51
MunitionColorG=204
MunitionColorB=51
MunitionPosX=1
MunitionPosY=750
bNeedShowBarAboveEnemy=1
bShowEnemyHealth=0
bshowPlayerHealthAndMana=0
playerHealthName=EMPTY
playerManaName=EMPTY
baseScaleEnemyBar=0.5
bNeedShowEnemyNameAboveBar=1
datePosX=1
datePosY=100
dateColorR=255
dateColorG=105
dateColorB=0
bNeedShowSpeedModeInfo=0
speedModePosX=1
speedModePosY=200
playerSwimBarParams=3594,6800,1000,200
playerHealthBarParams=50,7975,1000,150
playerManaBarParams=50,7775,1000,150
hpNamePosX_NEW=150
hpNamePosY_NEW=7200
manaNamePosX_NEW=150
manaNamePosY_NEW=7764
swimNamePosX_NEW=150
swimNamePosY_NEW=6636
swimName=EMPTY
bNeedExtSwim=1
bAllowSpeedInInv=0
speedText=Speed mode: x
bshowPlayerSwimName=0
bNeedUseDefaultPosSizeBars=0
bNeedShowValuesInternalBars=0
bNeedShowValuesInternalBarsNPC=0
bAllowSpeedInAllTime=0
bShowDate=0
sDay=Day:
[THIEF_HELPER]
pickLockPosX=5000
pickLockPosY=300
bNeedPickLockHelp=0
chestCloseKeyColor=255,0,0
chestClosePickColor=193,128,62
chestOpenColor=0,204,0
bNeedColorChests=0
bUseArrows=0
arrowSizeXY=250,300
arrowPosXY=3000,3000
arrowShiftByX=200
arrowNumberCol=5
bNeedShowPickLockCount=1
pickLockCountLimit=10
showPickLockCountXY=3200,2700
bFixNoNameChests=1
showPickLockCountDescr=Lockpicks left:
defaultNameNoNameChests=Chest
stealIconPosX=100
stealIconPosY=100
stealMarkMode=0
bStealEnabled=1
bNeedShowRedIcon=1
bagSize=35
stealShiftRedByX=-75
stealShiftRedByY=60
stealShiftGreenByX=-75
stealShiftGreenByY=60
stealShiftGreenMode=LEFT
stealShiftRedMode=LEFT

When I do not use the Union_Hide_HP_Bar_all_v2, I get the first screenshot with the icon above & to the left of the npc health bar. When I use the Union_Hide_HP_Bar_all_v2, I get the second picture with the icon shifted below the npc health bar. Nothing else do I change but to add or remove the Hide_Hp mod.
 
Последнее редактирование модератором:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
SuperDave500, ясно, играет роль порядок работы плагинов. В вашем случае проще или настроить вручную stealShiftRedByY=-60, stealShiftGreenByY=-60 или выключить показ имени выше бара в доп.инфо bNeedShowEnemyNameAboveBar=0
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
SuperDave500, попробуйте эту версию, сделал позднюю инициализацию.
 

Вложения

  • Union_Hide_HP_Bar_20_07_22.vdf
    294 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500, попробуйте эту версию, сделал позднюю инициализацию.
Спасибо - теперь конфликта нет. Я думал, что конфликт может включать и мод Screen Info. Так много вещей при моддинге, которые не всегда можно предвидеть =).

Я не совсем понимаю, когда вы говорите, что «инициализировали» мод Hide Hp Bar. Я предполагаю, что вы сделали его более поздним, чтобы он загружался до мода «Информация об экране»? Если это правда, в будущем, если вы обновите другие моды, этот конфликт повторится?

English:
Thank you - there is no conflict now. I thought the conflict might include the Screen Info mod also. So many things when modding that cannot always be anticipated =).

I do not fully understand when you say you "initialized" the Hide Hp Bar mod. I assume that you made it have a more recent date so that it loads before the Screen Info Mod? If that is true, in the future, if you update the other mods, will this conflict happen again?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Приветствую. Прошу сделать мини плагин на замену спринта для Humans Remaster g2.
Объясню почему этот мини-плагин нужен.

1) Есть более подходящий спринт, более классический и плавный чем из ремастера.

2) На сколько я помню, Alex не делал анимацию для спринта с оружием в руках, отчего мы получаем стандартный бег, который сильно отличается от ремастера.


Теперь покажу на что заменить. Спринт из расширения Ниндзя. Работает в одном стиле с оружием и без оружия.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
И смешивания Славемастера работают. Спасибки *thumbs up* .
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Raswen, если работает то ты можешь просто переименовать файлы NINJA_SPRINT_ALTERNATIVE_FAST на HUMANS_SPRINT , а остальные файлы удалить
 

kye11

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
I would really like the plugin that adds more normal save slots, because 20 is just not enough for me! 100 or even 200 would be great (or perhaps limitless?). I imagine there would be also need to add little up and down arrows to saving menu so player can scroll all the saves that would not fit on the menu.

----

Я бы очень хотел плагин, который добавляет больше нормальных слотов для сохранения, потому что 20 мне просто мало! 100 или даже 200 было бы здорово (или, возможно, безгранично?). Я предполагаю, что также потребуется добавить маленькие стрелки вверх и вниз в меню сохранения, чтобы игрок мог прокручивать все сохранения, которые не помещаются в меню.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Возможно реализовать привязку одного персонажа к другому, независимо от его удаленности и положения от нужного нпс? Чтобы поворачивался и двигался п постранстве относительно него? Условно - приклеить бип0 к бип0, отвязка и привязка по консольной команде. Хочу сделать для машинимы кустарного конника, если пока что для игры нет иных реализаций конной (и не только) езды.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.647
Благодарности
692
Баллы
175
Можно ли сделать плагин подобный тому, как N1kX сделал для Одиссеи для оригинальной Г1 или со Стимфиксом или Готикмодфиксом и для Г2 НВ оригинал или тоже со Стимфиксом или Неофициальным обновлением, чтобы там там отражались алхимия, охотничьи навыки плюс в Г2 НВ ещё добыча золота, язык зодчих и и ищущий огонек.
И повторюсь так как уже писал об этом можно ли сделать боевое управление в Г1 как в Г2 НВ нажатием на одну кнопку, а не на две или это нереально/невозможно?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.647
Благодарности
692
Баллы
175
MW 7, Это я знаю, как я понимаю это касается любых других действий кроме боя.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Возможно ли через Union сделать так, чтобы одновременно можно было бы надевать на персонажа сразу несколько предметов одного типа? Одноручник и двуручник, лук и арбалет? Но чтобы работало по принципу заклинаний - присваивалось число, по которому можно достать лишь нужную волыну.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Возможно ли через Union сделать так, чтобы одновременно можно было бы надевать на персонажа сразу несколько предметов одного типа? Одноручник и двуручник, лук и арбалет? Но чтобы работало по принципу заклинаний - присваивалось число, по которому можно достать лишь нужную волыну.
В идеале, как я понимаю, чтобы всё это и вместе отображалось?
Я бы тоже был очень рад такому плагину. Слот под номером "3", насколько знаю, вообще в игре не используется.
 
Сверху Снизу