• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
А описание Systempack.ini прочитать? Убираешь озвучку любого мода и управляешь сабами сколько хочешь
Ну зачем так?... Я тут на форуме не первый год.. И совсем не новичок ведь.. Читал естественно. Играю в Готику то уже столько же сколько и на форуме (даже больше). И про настройки СП уже немного, но знаком. И как раз без озвучки у меня совсем субтитры не подчиняемые. И ведут себя они по разному в разных модах - и с и без озвучки. Много времени провел за этими 4 параметрами, чтобы настроить под себя и под моды субтитры. Но найти какой то общий вариант для всех модов не выходит. Приходится постоянно там менять настройки, но всё равно сабы ведут себя не так как хочется мне. Всё равно глючат порой или не успеваешь прочесть, а порой наоборот слишком долго висят.
А для паузы надо поставить 2 патча, чтобы окно сабов не пропадало
1 патч для фикса окна, чтобы чужой НПС не сбил окно -> zCloseConversationFix
Ставил я этот патч. Точнее стоит он у меня и сейчас, но, как по мне, он не помогает.. Всё равно окно порой ведёт себя как ему хочется. Мб не туда закинул? Стоит в папке System.
2 патч как раз для паузы -> zSetFrameTimeFix
А вот этого патча пока нет у меня. Сейчас поищу и поставлю. Его ставить туда же? В System? И как он работает? Как активировать паузу?
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.660
Баллы
710
Ребят вот такая ситуация у меня вышла. Я вот хочу поиграть в Готику 1 да, но с управлением по Готике 2 что-бы всё время не нажимать помимо атаки мыши +кнопку.. Это сильно мне очень мешает в бою.. Вот даже сейчас пробовал разобраться в этом деле, но мне никак вообще что мол, можно будет изменить в систем. пак ини. Но не работает. Прошу вас кто в этом разбирается сделайте какой не будь плагин что-ли на которым будет работать управление по Готике 2 именно ЧТО- БЫ не атаковать зажатием с клавишей, а просто мышью и всё. Я уверен не один я буду вам сильно благодарен, если кто-то да найдётся услышать мою просьбу по этому поводу...
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.660
Баллы
710
Selex, существует такой мод переносящий г1 на движок г2, правда я не знаю можно ли там играть с управлением г2, но может можно? https://worldofplayers.ru/threads/41329/
Но мне не надо мод понимаете. Я например очень люблю пару модов на 1 часть к примеру Народ Миненталя, мне очень нравится он озвучка на высоте ребята молодцы+ есть к нему и золотой мод вдобавок.. Я хочу его думаю по стриму запустить. Но там управление по атаки только на Готике 1. Меня это сильно очень мешает особенно в бою. И вот решил написать мб. кто-то да. Найдётся кто сможет помочь или сделать такой плагин (или патч я не знаю виднее тем, кто в этом разбирается )
 
Последнее редактирование:

Zocker01

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Thanks to all the modders and co-workers for your great work! You are enhancing this game in a great way!

Scince I have discovered this thread I thought to post old ideas, which I and another user of the german wog had:

1) additional percentual healing-power to all Food-items (e.g. roasted meat restores 5-10% HP)
There is a ninja-patch from Kirides called PercentPotions, which does the same for Potions. Same would be nice for Food-items too.

2) configurable bonus-damage to sneak-attacks. Should only apply if the NPC hasn't recognized the PC.
In a youtube-video I have once seen a mod, which has a special sneak-kill-dagger and a special animation for sneak kills with this dagger, but I am thinking of something more easy and less complex. E.g. since the first version of Returning the PC could do simple bonus-damage to any NPC while sneaking, if the NPC hasn't recognized the PC.

3) Respawn of monsters and/or plants

4) progressively increasing stats of all NPCs by [PC-Level * x]%

5) Spawn of an essential (=not killable, but knock-out-able) companion.
Either with or without the use of a rune, which is given to the player on gamestart. The creator of Ninja (mud freak) created a Ninja-Patch, which spawns the NPC Mud from Gothic 1 besides the PC. Therefore it must be possible to use this kind of technique to spawn a NPC which can be used as a companion. Power grows with PC-level. Maybe additional powers/abilities grow with PCs magic circle. Maybe the PC can choose between weaker/stronger companion-creatures depending on magic circle.

6) Additional levels/uses for the claw of beliar.
In the german mod MiniModBalance the PC could transform the claw of beliar to an arrow or bolt.
In the german mod VarusBiker Edition the PC could level the claw of beliar to higher levels, so it became the absolute best weapon even in the late game.

7) Effects for weapon types. Blunt ignores some armor, Blade can cause some bleeding. Ore-weapons should be (partially) armor piercing like some dialogues in gothic said. This goes for the self-forged ore-wepaons as well as for the paladin-ore-weapons. To take it further: Maybe different animations for each weapon-type.

8) zNoPrayCooldown for Vatras and Beliar. The existing version of zNoPrayCooldown only works for Innos shrines by now.

9) more useful cooking and roasting stations/pans/ovens. Option to cook/roast all fish/meat at once or at least a higher quantity than one by one.
same for smithing at heater/anvil.

10) wait-menu like in Bethesda-games (TES, Fallout, ...)

11) probably some (configurable or) small bonuses from doing actions, like slash and craft in Returning, but not as a replacement for normal learning.

12) plugin to overwrite learning-points-system of the vanilla game and/or mods.
There are some mods which kept the bad learning-point-system from vanilla gothic, where the consumption of bonuses (stone plates, potions with permanent effects, ...) had the side effect to increase the learning costs for the attribute/skill as well, instead of not counting them in. Bonuses should be bonuses and should be used, as soon as you find them and not saved all together until the end of the game, when they are obsolete already.

Thanks for this idea-and-wish-collection-thread!

edit:
13) Ability to force all companions and summoned creatures to attack a focused target, either by rune or the press of a configurable button.
The german mod Nostalgic Edition contains a rune which makes the PC able to command companions.
 
Последнее редактирование:

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
60
Есть ли такой плагин который в г2 и г2нв дополняет управление из г1? Чтоб не только боевка была такая же, но и всё остальное можно было выполнять с помощью комбинаций двух кнопок. Вообщем полная копирка управления из г1 (ну кроме прыжка на ПКМ(от этого даже патч в г1 есть), он ужасен). Если нету, то вечная благодарность будущему создателю *applause*

И еще просьба: адаптируйте пожалуйста патч zBowRelaxFix из темы про мини-плагины, так же и для г2 *blush*
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.660
Баллы
710

Slavemaster

Привет слушай немного странно прозвучит, а можете сделать плагин который будет при жарке мяса выбирать 5-10 штук на готовку? А то есть моды особенно старые там всё время блин по 1 куску жаришь. Ибо я считаю это полезный плагин будет. Ибо я в начале игры мясом почти и питаюсь. Но так порой накаляет что по штучно жарить всё время приходится.

 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.660
Баллы
710
О спасибо обязательно протестирую! Просто в начале игры всегда мясом восстанавливаю своё здоровье, а эликсиры не трачу ибо жалко так-сказать экономлю на будущее :D
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.660
Баллы
710
Вот щас поставил плагин твой, но у меня что-то не отображается жарка мясо на количество. Версия юниона самая последняя стоит

1673200198043.png
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
Selex, ну да, на Г1-то я и не расчитывал. А это что за мод? А то в оригинале у сковороды помимо диалогов жарки будут ещё диалоги сна.
И была ли надпись ENDE. до установки плагина?
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.660
Баллы
710
Selex, ну да, на Г1-то я и не расчитывал. А это что за мод? А то в оригинале у сковороды помимо диалогов жарки будут ещё диалоги сна.
И была ли надпись ENDE. до установки плагина?
Неа не было вообще диалога с такой надписью . Ну ладно тогда. Если будет время свободное посмотрите, мне не горит)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
И была ли надпись ENDE. до установки плагина?
Это дефолтная надпись на случай отсутствия инстанции завершения диалога. В данном случае нет ни одной подходящей инстанции диалога, включая инстанцию завершения.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
потому что в оригинале диалоги появляются.
А если использовать более раннее сохранение? Могу предположить, что для вступления изменений в силу необходимо начало новой игры.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
А если использовать более раннее сохранение? Могу предположить, что для вступления изменений в силу необходимо начало новой игры.
Не должно такого быть. zParserExtender умеет добавлять диалоги без новой игры.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.449
Благодарности
1.977
Баллы
365

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
Ну мод поставил - работает:
1673269763443.png
Попробую всё перечисленное установить...
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.449
Благодарности
1.977
Баллы
365
На TLVH тоже нормально сработало на старом сейве.
 

Вложения

  • tlvh.jpg
    tlvh.jpg
    920,1 KB · Просмотры: 43
Сверху Снизу