N1kX
Модостроитель
- Регистрация
- 13 Ноя 2009
- Сообщения
- 6.096
- Благодарности
- 5.584
- Баллы
- 910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Community Patch
Версия: 1.2.0
Язык: Не зависит от языка
Вес: ~6,79 МБ
Автор/разработчик: Das Team
Источник: Gothic 1 Community Patch
Статус: Релиз
Дата релиза: 15.03.2021
Дата обновления: 01.05.2021 | 31.10.2021
Описание:
Готика - это видеоигра, которая все еще любима игроками спустя 20 лет. Несмотря на его успех, в игре остаются некоторые ошибки. Они решаются различными модификациями (модами), которые, к сожалению, также вносят другие изменения и являются взаимоисключающими. Впервые патч сообщества Gothic 1 (G1CP) преодолевает эти недостатки.
G1CP исключительно исправляет ошибки сюжета и сценария в игре и не вносит никаких других изменений.
G1CP полностью независим от языка.
G1CP - это модульный патч, который можно использовать вместе с другими модами и патчами.
G1CP может быть добавлен или удален из игры в любое время без каких-либо последствий для сохраненной игры.
Что такое Gothic 1 Community Patch?
Gothic 1 Community Patch - это, как следует из названия, обширный патч для Gothic 1, созданный сообществом. Поскольку он устраняет ошибки в сюжете и общие ошибки сценария, он подходит для основной игры, а также для любого мода, который изменяет или расширяет основную игру. Патч работает для любой локализации игры и не зависит от языка. Кроме того, патч может быть активирован или деактивирован в любое время, так как он не изменяет сохраненные игры.
В отличие от других модов, этот патч исправляет только ошибки основной игры. Для получения новых функций или вырезанного контента мы любезно обращаемся ко многим отличным существующим модам контента. Обратите внимание, что G1CP хорошо работает с любым из этих модов, так как он стремится обеспечить очень высокий уровень совместимости.
Благодаря своей большой совместимости, но лаконичному охвату изменений, G1CP предлагает прочную основу для игры в Gothic 1 в целом. Цель состоит в том, чтобы позволить модам сосредоточиться на создании нового контента, в то время как ошибки уже устранены.
Обратите внимание, что это первый выпуск G1CP. Работа над патчем продолжается, так как все еще остаются ошибки, которые необходимо исправить. Если вы столкнулись с ошибками или знаете о каких-либо из них, которые еще не устранены (см. Список изменений), подумайте о том, чтобы внести свой вклад в исправление, открыв проблему на Github.
Отдельные исправления можно отключить следующим образом. Каждое исправление в G1CP имеет уникальный идентификатор. Это видно в списке изменений (немецкий/английский). Чтобы отключить исправление для конкретного мода, вы редактируете INI-файл мода. Чтобы отключить исправление вообще для всех модов, вы изменяете файл Gothic.ini. Порядок действий тот же. В соответствующем INI-файле найдите или, при необходимости, создайте раздел "[G1CP]" и прикрепите идентификатор исправления к записи "disabled". Вот только пример (перечисленные идентификаторы не существуют):
Загрузка:
Download @ World of Gothic
Download @ GitHub
Доступно в системе Spine
Требование:
Ninja версии 2.3.08 и выше
Рекомендации:
Union (ранее Systempack) настоятельно рекомендуется, так как он исправляет несколько ошибок движка, в то время как G1CP фокусируется на исправлении ошибок скрипта. Ошибки, которые уже исправлены Union, не входят в сферу действия G1CP.
Установка:
1. Иметь установленную Готику 1 версии 1.08k
2. Наличие Union или SP роли не играет, как и язык игры
3. Установить патч в директорию игры.
Команда:
AmProsius: Управление проектами, обеспечение качества
catalinux: Предоставление исправлений ошибок из UnPatch mod
Issues: Предоставление исправлений ошибок из Definitive Edition mod
mud-freak: Переписывание предоставленных исправлений ошибок в модульной форме, управление репозиторием проекта
Сторонники:
pawbuj
Blubbler
N1kX
Источники вдохновения:
Gothic Unofficial Patch by Ironkeep Studio
Gothic UnPatch by catalinux
Perfect Gothic by AndiNo
Liste der Ungereimtheiten in G1 by Oparilames
Gothic Bugliste by Sowilo
Bugs from Gothic 1 You'd Want To See Fixed by Korianous
Definitive Edition by Issues
Протестировано и работает 100% в:
Gothic 1 Define Edition
Gothic 1 Gothic Mod Fix
Gothic 1 UnPatch
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Список изменений
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Community Patch
Версия: 1.2.0
Язык: Не зависит от языка
Вес: ~6,79 МБ
Автор/разработчик: Das Team
Источник: Gothic 1 Community Patch
Статус: Релиз
Дата релиза: 15.03.2021
Дата обновления: 01.05.2021 | 31.10.2021
Описание:
Готика - это видеоигра, которая все еще любима игроками спустя 20 лет. Несмотря на его успех, в игре остаются некоторые ошибки. Они решаются различными модификациями (модами), которые, к сожалению, также вносят другие изменения и являются взаимоисключающими. Впервые патч сообщества Gothic 1 (G1CP) преодолевает эти недостатки.
G1CP исключительно исправляет ошибки сюжета и сценария в игре и не вносит никаких других изменений.
G1CP полностью независим от языка.
G1CP - это модульный патч, который можно использовать вместе с другими модами и патчами.
G1CP может быть добавлен или удален из игры в любое время без каких-либо последствий для сохраненной игры.
Что такое Gothic 1 Community Patch?
Gothic 1 Community Patch - это, как следует из названия, обширный патч для Gothic 1, созданный сообществом. Поскольку он устраняет ошибки в сюжете и общие ошибки сценария, он подходит для основной игры, а также для любого мода, который изменяет или расширяет основную игру. Патч работает для любой локализации игры и не зависит от языка. Кроме того, патч может быть активирован или деактивирован в любое время, так как он не изменяет сохраненные игры.
В отличие от других модов, этот патч исправляет только ошибки основной игры. Для получения новых функций или вырезанного контента мы любезно обращаемся ко многим отличным существующим модам контента. Обратите внимание, что G1CP хорошо работает с любым из этих модов, так как он стремится обеспечить очень высокий уровень совместимости.
Благодаря своей большой совместимости, но лаконичному охвату изменений, G1CP предлагает прочную основу для игры в Gothic 1 в целом. Цель состоит в том, чтобы позволить модам сосредоточиться на создании нового контента, в то время как ошибки уже устранены.
Обратите внимание, что это первый выпуск G1CP. Работа над патчем продолжается, так как все еще остаются ошибки, которые необходимо исправить. Если вы столкнулись с ошибками или знаете о каких-либо из них, которые еще не устранены (см. Список изменений), подумайте о том, чтобы внести свой вклад в исправление, открыв проблему на Github.
Отдельные исправления можно отключить следующим образом. Каждое исправление в G1CP имеет уникальный идентификатор. Это видно в списке изменений (немецкий/английский). Чтобы отключить исправление для конкретного мода, вы редактируете INI-файл мода. Чтобы отключить исправление вообще для всех модов, вы изменяете файл Gothic.ini. Порядок действий тот же. В соответствующем INI-файле найдите или, при необходимости, создайте раздел "[G1CP]" и прикрепите идентификатор исправления к записи "disabled". Вот только пример (перечисленные идентификаторы не существуют):
Код:
[G1CP]
disabled = 6, 34, 35
Загрузка:
Download @ World of Gothic
Download @ GitHub
Доступно в системе Spine
Требование:
Ninja версии 2.3.08 и выше
Рекомендации:
Union (ранее Systempack) настоятельно рекомендуется, так как он исправляет несколько ошибок движка, в то время как G1CP фокусируется на исправлении ошибок скрипта. Ошибки, которые уже исправлены Union, не входят в сферу действия G1CP.
Установка:
1. Иметь установленную Готику 1 версии 1.08k
2. Наличие Union или SP роли не играет, как и язык игры
3. Установить патч в директорию игры.
Команда:
AmProsius: Управление проектами, обеспечение качества
catalinux: Предоставление исправлений ошибок из UnPatch mod
Issues: Предоставление исправлений ошибок из Definitive Edition mod
mud-freak: Переписывание предоставленных исправлений ошибок в модульной форме, управление репозиторием проекта
Сторонники:
pawbuj
Blubbler
N1kX
Источники вдохновения:
Gothic Unofficial Patch by Ironkeep Studio
Gothic UnPatch by catalinux
Perfect Gothic by AndiNo
Liste der Ungereimtheiten in G1 by Oparilames
Gothic Bugliste by Sowilo
Bugs from Gothic 1 You'd Want To See Fixed by Korianous
Definitive Edition by Issues
Протестировано и работает 100% в:
Gothic 1 Define Edition
Gothic 1 Gothic Mod Fix
Gothic 1 UnPatch
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
- Какие именно ошибки устраняются?
G1CP исправляет любые ошибки в скриптах. Они варьируются от проблем в скриптовом ИИ персожаней, над описаниями предметов и сломанными диалогами, вплоть до сюжетных ошибок основной игры.
- Нужно ли мне начинать новую игру, когда я устанавливаю/обновляю G1CP?
Нет, вам никогда не придется начинать новую игру. G1CP может быть установлен, обновлен и удален в любое время. Любое исправление предоставляется независимо от того, как далеко вы продвинулись в этой истории. Патч концептуализирован так, чтобы быть совместимым с любыми существующими сохраненными играми.
- Могу ли я продолжить игру без патча после его установки один раз?
G1CP не оставляет заметных следов в сохраненных играх. Игра может быть продолжена без проблем после удаления патча. Точно так же патч может быть повторно добавлен в любое время, если вы передумаете.
- Как вы обеспечиваете совместимость с другими модами и патчами?
G1CP отдает приоритет совместимости над исправлением ошибок. Ряд уровней безопасности гарантирует, что исправление применяется только в том случае, если оно еще не было устранено. Таким образом, если мод уже исправил ошибку, G1CP не будет вмешиваться.
- Как возможен G1CP? Почему на такой патч ушло 20 лет?
G1CP в основном состоит из того, что вы бы назвали метапрограммированием сценариев (динамический анализ и самоизменяющийся код), которое стало возможным в Gothic около десяти лет назад. Это, по сути, то, что питает G1CP. Последним кусочком головоломки были недавние достижения, которые позволяют использовать модульные патчи сценариев, но это всего лишь упаковка. Для получения более подробной информации взгляните на то, как исправления реализуются модульным способом.
- При запуске игры я получаю сообщение об ошибке с надписью "Access Violation". И что теперь?
Пожалуйста, дважды проверьте, что вы установили Gothic версии 1.08k_mod) и отключили "Предотвращение выполнения данных" (DEP) для исполняемых файлов Gothic в настройках вашей системы Microsoft Windows.
- Как узнать, что G1CP активен?
При успешной установке номер версии G1CP отображается в левом нижнем углу главного меню игры. Если он не отображается, пожалуйста, попробуйте устранить неполадки при установке патча.
- Как я узнаю, что определенное исправление действительно применяется в моей игре?
Как уже упоминалось, G1CP применяет отдельные исправления только в том случае, если в игре обнаружена соответствующая ошибка (возможно, она уже была устранена модом). Поэтому может случиться так, что исправление не будет применено. Чтобы получить список примененных и неприменимых исправлений, обратитесь к консольным командам G1CP.
- Могу ли я отключить отдельные исправления ошибок?
Мы стараемся убедиться, что все наши изменения на самом деле исправляют объективные ошибки в игре. Если вы столкнулись с исправлением ошибки, которая нежелательна или нарушает функциональность игры/мода, пожалуйста, сообщите нам об этом прямо сейчас. Мы стремимся предоставить исправления для G1CP как можно скорее. Пока мы не справимся, есть способ отключить отдельные исправления. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы объясним, как это можно сделать.
- Как я могу сообщить об ошибке?
Лучший способ-заглянуть в репозиторий Github и посмотреть, есть ли уже открытая проблема для ошибки. Если нет, то вы можете сами открыть вопрос. Имейте в виду, что мы не будем исправлять ошибки, которые были введены другими модами или патчами, а только ошибки ванильной игры и G1CP. Мы также не добавляем никакого нового или восстанавливаем вырезанный контент.
- Как я могу внести свой вклад?
Предоставление подробных описаний и, возможно, даже идей или изменений сценария о том, как устранить проблему, является большим подспорьем. Вы можете сделать это, открыв проблему на Github. Хотя pull-запросы тоже являются опцией, их может быть трудно составить, поскольку все изменения G1CP требуют создания сценариев модульным способом. Читайте здесь для получения более подробной информации о том, как внести свой вклад.
- Могу ли я использовать части G1CP в своем моде?
Мы не видим в этом необходимости, так как патч должен быть универсально применим к любой установке. Кроме того, из-за своей модульной реализации скрипты не подходят для модов. Если вы настаиваете, то очень важно изменить все имена функций и переменных, то есть удалить или заменить их префикс "G1CP_...". Это неизбежно, чтобы избежать конфликтов с патчем! Кроме того, мы ценим четкое упоминание оригинального автора (команда G1CP) любого скопированного или измененного материала.
G1CP исправляет любые ошибки в скриптах. Они варьируются от проблем в скриптовом ИИ персожаней, над описаниями предметов и сломанными диалогами, вплоть до сюжетных ошибок основной игры.
- Нужно ли мне начинать новую игру, когда я устанавливаю/обновляю G1CP?
Нет, вам никогда не придется начинать новую игру. G1CP может быть установлен, обновлен и удален в любое время. Любое исправление предоставляется независимо от того, как далеко вы продвинулись в этой истории. Патч концептуализирован так, чтобы быть совместимым с любыми существующими сохраненными играми.
- Могу ли я продолжить игру без патча после его установки один раз?
G1CP не оставляет заметных следов в сохраненных играх. Игра может быть продолжена без проблем после удаления патча. Точно так же патч может быть повторно добавлен в любое время, если вы передумаете.
- Как вы обеспечиваете совместимость с другими модами и патчами?
G1CP отдает приоритет совместимости над исправлением ошибок. Ряд уровней безопасности гарантирует, что исправление применяется только в том случае, если оно еще не было устранено. Таким образом, если мод уже исправил ошибку, G1CP не будет вмешиваться.
- Как возможен G1CP? Почему на такой патч ушло 20 лет?
G1CP в основном состоит из того, что вы бы назвали метапрограммированием сценариев (динамический анализ и самоизменяющийся код), которое стало возможным в Gothic около десяти лет назад. Это, по сути, то, что питает G1CP. Последним кусочком головоломки были недавние достижения, которые позволяют использовать модульные патчи сценариев, но это всего лишь упаковка. Для получения более подробной информации взгляните на то, как исправления реализуются модульным способом.
- При запуске игры я получаю сообщение об ошибке с надписью "Access Violation". И что теперь?
Пожалуйста, дважды проверьте, что вы установили Gothic версии 1.08k_mod) и отключили "Предотвращение выполнения данных" (DEP) для исполняемых файлов Gothic в настройках вашей системы Microsoft Windows.
- Как узнать, что G1CP активен?
При успешной установке номер версии G1CP отображается в левом нижнем углу главного меню игры. Если он не отображается, пожалуйста, попробуйте устранить неполадки при установке патча.
- Как я узнаю, что определенное исправление действительно применяется в моей игре?
Как уже упоминалось, G1CP применяет отдельные исправления только в том случае, если в игре обнаружена соответствующая ошибка (возможно, она уже была устранена модом). Поэтому может случиться так, что исправление не будет применено. Чтобы получить список примененных и неприменимых исправлений, обратитесь к консольным командам G1CP.
- Могу ли я отключить отдельные исправления ошибок?
Мы стараемся убедиться, что все наши изменения на самом деле исправляют объективные ошибки в игре. Если вы столкнулись с исправлением ошибки, которая нежелательна или нарушает функциональность игры/мода, пожалуйста, сообщите нам об этом прямо сейчас. Мы стремимся предоставить исправления для G1CP как можно скорее. Пока мы не справимся, есть способ отключить отдельные исправления. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы объясним, как это можно сделать.
- Как я могу сообщить об ошибке?
Лучший способ-заглянуть в репозиторий Github и посмотреть, есть ли уже открытая проблема для ошибки. Если нет, то вы можете сами открыть вопрос. Имейте в виду, что мы не будем исправлять ошибки, которые были введены другими модами или патчами, а только ошибки ванильной игры и G1CP. Мы также не добавляем никакого нового или восстанавливаем вырезанный контент.
- Как я могу внести свой вклад?
Предоставление подробных описаний и, возможно, даже идей или изменений сценария о том, как устранить проблему, является большим подспорьем. Вы можете сделать это, открыв проблему на Github. Хотя pull-запросы тоже являются опцией, их может быть трудно составить, поскольку все изменения G1CP требуют создания сценариев модульным способом. Читайте здесь для получения более подробной информации о том, как внести свой вклад.
- Могу ли я использовать части G1CP в своем моде?
Мы не видим в этом необходимости, так как патч должен быть универсально применим к любой установке. Кроме того, из-за своей модульной реализации скрипты не подходят для модов. Если вы настаиваете, то очень важно изменить все имена функций и переменных, то есть удалить или заменить их префикс "G1CP_...". Это неизбежно, чтобы избежать конфликтов с патчем! Кроме того, мы ценим четкое упоминание оригинального автора (команда G1CP) любого скопированного или измененного материала.
Список изменений
1.2.0
Общие:
- Исправление №58: Падение больше не может быть прервано боевыми действиями в воздухе.
- Исправление №194: теперь NPC правильно подбирают оружие своего поверженного противника.
Сюжет:
- Исправление №42 (обновлено): У одного из стражников, охраняющих дом рудных баронов в Старом лагере, больше нет двух вариантов завершения диалога.
- Исправление №55 (обновлено): Грим теперь правильно упоминает In Extremo во второй главе, даже если концерт еще не начался. Для получения подробной информации об исправлении см. v1.1.0.
- Исправление №127: Теперь можно открыть запертый сундук возле хижины Бастера.
- Исправление №128: У одного из стражников, которые охраняют рудокопов в Старой шахте, больше нет двух вариантов завершения диалога.
- Исправление №129: Цвет кожи тела Дрейка теперь совпадает с цветом его головы.
- Исправление №166: Окружающие диалоги охранника ворот Нового лагеря теперь доступны после того, как вы дадите ему косяк.
- Исправление №168: Гор На Бар теперь говорит только послушникам поговорить с Кор Ангаром о том, чтобы стать тамплиером.
- Исправление №191: Диалоговое окно Корда для обучения одноручному мечу 2-го уровня теперь появляется только после того, как игрок освоил 1-й уровень.
- Исправление №220: Гор На Ран больше не атакует персонажа игрока в главе 6.
- Исправление №224: Граш-Варраг-Арушат (последний жрец орков-нежити) больше не может быть убит уроном от падения.
- Исправление №225: Мордрагу больше нельзя сказать "убирайся отсюда", если он направил игрока в Новый лагерь.
- Исправление №226: Неуместное зелье маны теперь правильно вставлено в один из сундуков в склепе под каменным кругом.
- Исправление №228: Теперь о Горне можно правильно спрашивать в диалогах окружения после того, как игрок поговорил с Ларесом.
- Исправление №241: Больше невозможно стать стражником после прохождения испытания Магов Огня.
- Исправление №244: У одного из стражников, охраняющих дом рудных баронов в Старом лагере, больше нет двух вариантов ЗАВЕРШЕНИЯ диалога.
1.1.0
Общие:
- Исправление №4: NPC больше не противостоят игроку, когда он стоит у них на пути, если он победил их раньше.
- Исправление №14: Игрок больше не может отменять бои, входя и выходя из комнаты. Поведение остается неизменным, если причиной драки было вторжение в комнату.
- Исправление №45: Два снеппера за пределами руин монастыря теперь правильно появляются.
- Исправление №50: Недоступный сундук склепа под Стоунхендж теперь правильно расположен и доступен.
- Исправление №52: Точильный камень в Новом лагере теперь правильно требует использования клинка.
- Исправление №110: Ввод мыши больше не блокируется при взаимодействии с объектами, чтобы можно было регулировать точку обзора камеры.
- Исправление №149: Доспехи "Улучшенные рудные Доспехи" теперь правильно названа как "Улучшенная Рудные Доспехи". (Англ/герм)
- Исправление №152: Описание кольца "Защита от огня" исправлено на "Кольцо защиты от огня". (англ)
- Исправление №176: элементы без цены больше не отображают пустое "Цена:" в тексте инвентаря.
- Исправление №192: Маги (NPC, сражающиеся только с заклинаниями) больше не могут автоматически оснащать оружие (например, после торговли). Для этого требуется, чтобы исправление №59 было активным.
- Исправление №193: Объекты, активируемые переключателями/рычагами/лебедками, больше не возвращаются после загрузки игры.
- Исправление №212: Котел рядом с кучей руды в Новом лагере теперь правильно требует использования ложки.
- Исправление №213: Котел у входа в дупло Нового лагеря теперь правильно требует использования ложки.
Сюжет:
- Исправление №23: Доспехи "Доспехи послушника" теперь доступна в главе 2, чтобы сделать ее доступной до получения первой брони тамплиера.
- Исправление №36 (обновлено): квест Фиска "Новый забор для Фиска" теперь доступен, когда игрок либо нокаутировал, либо убил Мордрага.
- Исправление №37: Граво теперь правильно указан в журнале как "Торговцы в Старом лагере".
- Исправление №55: При наличии всех необходимых файлов концерт In Extremo можно включить в настройках. Это исправление по умолчанию отключено из-за юридических неясностей. Смотрите здесь, как включить его.
- Исправление №115: У стражей на кладбище орков теперь меньше шансов выжить.
- Исправление №174: Ключ "Чаша Гомеза" теперь правильно помечен как "Ключ Гомеза".
- Исправление №175: Ключ "Чаша Рисового Лорда" теперь правильно помечен как "Ключ Рисового Лорда".
- Исправление №181: Суини больше не снимает свой доспех рудокопа, когда он дает его игроку.
- Исправление № 182: Охранника ворот теперь можно подкупить только один раз, когда он приведет Дасти в лагерь на Болоте.
- Исправление №183: Корристо больше не предлагает продавать высшая мантия Огня, если игрок уже получил ее.
- Исправление №184: теперь Бартоло можно отдать траву Калома только один раз.
- Исправление №185: Скорпио больше не предлагает обучать арбалету 1-го уровня, если персонаж игрока уже приобрел этот навык.
- Исправление № 186: диалоговая опция Корристо, чтобы стать магом, теперь исчезает, когда игрок уже спрашивал его раньше и отвечал требованиям уровня.
- Исправление №188: теперь Кор Калому можно сказать, что травы были доставлены только один раз.
- Исправление №203: Грэхем теперь правильно указан в журнале как "Торговцы в Старом лагере".
- Исправление №204: диалог Фингреса о Кавалорне теперь будет правильно создавать запись в "Учителя вне лагерей" в журнале.
- Исправление №205: Волк теперь правильно указан в журнале как "Торговцы в Новом лагере".
- Исправление №214: Грэхем теперь правильно сидит вечером у костра.
- Исправление №215: Гай теперь правильно сидит на арене вечером.
- Исправление №216: Один из рудокопов в Старом лагере теперь исправно ремонтирует свою хижину в дневное время.
- Исправление №217: Один из наемников теперь правильно охраняет частокол на Бесплатной шахте во второй половине дня.
- Исправление №223: В журнале квестов больше не отображаются записи как для Старого лагеря, так и для Нового лагеря для квеста "Большие планы Братства".
1.0.0
Общие
- Исправление №1: НПС больше не просыпаются сразу после того, как ложатся спать, а остаются спящими.
- Исправление №2: Теперь НПС правильно открывают закрытые двери и проходят через них.
- Исправление №3: НПС теперь всегда подбирают свое оружие и потерянные боеприпасы после проигранного боя.
- Исправление №7: НПС больше не практикуют тренировки с оружием без оружия. Если игрок взял свое оружие после победы над ними, они теперь стоят вокруг.
- Исправление №9: NPC больше не замерзают во время бегства.
- Исправление №10: Члены группы регулируют свою скорость ходьбы в соответствии с характером игрока. Однако персонаж игрока должен быть в поле зрения последователя, чтобы регулировать свой темп.
- Исправление №11: Игрок больше не может обойти NPC, которые охраняют проход, войдя в боевой режим.
- Исправление №12: Персонаж игрока больше не получает Опыт еще раз, когда убивает NPC дальнобойным оружием после того, как ранее сбил его с ног.
- Исправление №43: Выбор диалоговых окон об обучении навыкам теперь содержит соответствующие пробелы.
- Исправление №44: Мясо жука теперь числится в инвентаре как пища.
- Исправление №59: Продавцы теперь не перевооружают свое лучшее оружие, когда игрок продает им более мощное. Однако из-за важной игровой механики они все равно будут оснащать оружие, если у них раньше не было оружия такого типа (ближнего боя, дальнего боя).
- Исправление №78: Человеческие НПС теперь правильно распознают орков как врагов. Это исправляет поведение Идола Люкора на кладбище орков.
- Исправление №125: Описание меча Мясника теперь правильно маркирует его как одноручное оружие.
- Члены группы теперь правильно используют лестницы.
- Исправление №136: Зелье Скорости теперь имеет правильное значение руды.
- Исправление №158: Зелье Спешки теперь имеет правильную ценность руды.
Сюжет
- Исправление №15: Персонаж больше не теряет силу в задании "Крестьянин Горацио", если у него было более 100 силы.
- Исправление №16: Торуса нельзя подкупить, если игрок уже получил разрешение на проход стражи. Кроме того, возможность подкупить Торуса исчезает после того, как игрок подкупил его.
- Исправление №17: Шакал больше не просит денег на защиту, если игрок уже присоединился к лагерю.
- Исправление №18: Бладвин больше не просит денег на защиту, если игрок уже присоединился к лагерю.
- Исправление №19: Скорпио больше нельзя спрашивать: "Можешь ли ты научить меня сражаться?" После того, как он бежал из Старого Лагеря к Кавалорну. Примечание: Сам диалог обучения не затрагивается и по-прежнему будет доступен.
- Исправление №20: Кирго теперь правильно дает пиво игроку.
- Исправление №21: Флетчер больше не открывает квест "Пропавший стражник", если он был закрыт до разговора с ним.
- Исправление №22: Теперь Ю'Берион нападает на игрока, вместо того чтобы повторять, как он зовет стражу.
- Исправление №24: Кор Калом теперь правильно закрывает квест "Болотник для Гомеза" вместо "Монополия на болотник".
- Исправление №25: Сатурас больше не предлагает продать Высшее облачение магов Воды, если игрок уже получил его.
- Исправление №26: Стражник Лареса теперь атакует игрока вместо того, чтобы повторять, что он должен уйти.
- Исправление №27: Дракс больше не учит охотничьим навыкам, пока игрок не даст ему пива.
- Исправление №28: Мордраг больше не сопровождает игрока в Новый Лагерь, если игрок насильно вышвырнул его из Старого Лагеря.
- Исправление №29: Бастер больше не учит акробатике, если персонаж игрока уже приобрел этот навык.
- Исправление №30: Сайлас теперь торгует с игроком не один раз.
- Исправление №31: Волку больше нельзя предлагать пластины ползунов, если игрок уже дал ему необходимое количество.
- Исправление №32: Горн больше не атакует игрока на рейде Свободной шахты.
- Исправление №33: Квест "Хижина Шрайка" может быть закрыт независимо от того, в каком порядке игрок узнает о задании и победе над Шрайком.
- Исправление №36: Квест Фиска "Крыша для Фиска" теперь доступен независимо от того, как квест "Задание Торуса" (успешно) завершен.
- Исправление №38: Снаф теперь предлагает диалог о Неке даже тогда, когда квест "Рецепт Снафа" завершен.
- Исправление №39: Фингерс больше не предлагает учить второй уровень карманному воровству и взлому замков до того, как будет изучен первый уровень.
- Исправление №40: Алеф больше не предлагает продать ключ, когда игрок уже получил его.
- Исправление №42: У стражников, охраняющих дом рудных баронов в Старом Лагере, больше нет двух вариантов диалога КОНЕЦ.
- Исправление №46: Дверь рядом с кузницей в замке Старого Лагеря теперь доступна с правильным ключом. Теперь его можно получить в камере Стоуна в подземелье Старого Лагеря.
- Исправление №49: Описание ключа подземелья исправлено на "Открывает подземелья старого лагеря". (DE)
- Исправление №50: Колонна в развалинах монастыря теперь падает в нужном направлении и имеет столкновение.
- Исправление №60: Теперь доступен квест Джесси.
- Исправление №79: Волк теперь тренирует ловкость только в том случае, если игрок является частью Нового Лагеря.
- Исправление №102: Теперь игрок правильно теряет 10 руды, если он решит заплатить деньги за защиту Джесси.
- Исправление №109: Игрок теперь правильно теряет 10 руды, если он решит заплатить деньги защиты Бладвину позже.
- Исправление №111: Теперь игрок правильно теряет 10 руды, если он решит заплатить деньги защиты Шакалу.
- Исправление №112: Игрок теперь правильно теряет 10 руды, если он решит заплатить деньги защиты Шакалу позже.
- Исправление №122: Кавалорн теперь правильно спит ночью в своей хижине, а днем стоит снаружи.
- Исправление №124: Страж ворот замка в Старом лагере теперь имеет правильный распорядок дня, чтобы следить за воротами и управлять ими.
- Исправление №126: Диалоговая опция Шарки для квеста Фиска "Крыша для Фиска" больше не открывает торговое меню.
- Исправление №163: Ворота замка Старого Лагеря больше не заблокированы и могут быть должным образом закрыты.
Общие:
- Исправление №58: Падение больше не может быть прервано боевыми действиями в воздухе.
- Исправление №194: теперь NPC правильно подбирают оружие своего поверженного противника.
Сюжет:
- Исправление №42 (обновлено): У одного из стражников, охраняющих дом рудных баронов в Старом лагере, больше нет двух вариантов завершения диалога.
- Исправление №55 (обновлено): Грим теперь правильно упоминает In Extremo во второй главе, даже если концерт еще не начался. Для получения подробной информации об исправлении см. v1.1.0.
- Исправление №127: Теперь можно открыть запертый сундук возле хижины Бастера.
- Исправление №128: У одного из стражников, которые охраняют рудокопов в Старой шахте, больше нет двух вариантов завершения диалога.
- Исправление №129: Цвет кожи тела Дрейка теперь совпадает с цветом его головы.
- Исправление №166: Окружающие диалоги охранника ворот Нового лагеря теперь доступны после того, как вы дадите ему косяк.
- Исправление №168: Гор На Бар теперь говорит только послушникам поговорить с Кор Ангаром о том, чтобы стать тамплиером.
- Исправление №191: Диалоговое окно Корда для обучения одноручному мечу 2-го уровня теперь появляется только после того, как игрок освоил 1-й уровень.
- Исправление №220: Гор На Ран больше не атакует персонажа игрока в главе 6.
- Исправление №224: Граш-Варраг-Арушат (последний жрец орков-нежити) больше не может быть убит уроном от падения.
- Исправление №225: Мордрагу больше нельзя сказать "убирайся отсюда", если он направил игрока в Новый лагерь.
- Исправление №226: Неуместное зелье маны теперь правильно вставлено в один из сундуков в склепе под каменным кругом.
- Исправление №228: Теперь о Горне можно правильно спрашивать в диалогах окружения после того, как игрок поговорил с Ларесом.
- Исправление №241: Больше невозможно стать стражником после прохождения испытания Магов Огня.
- Исправление №244: У одного из стражников, охраняющих дом рудных баронов в Старом лагере, больше нет двух вариантов ЗАВЕРШЕНИЯ диалога.
1.1.0
Общие:
- Исправление №4: NPC больше не противостоят игроку, когда он стоит у них на пути, если он победил их раньше.
- Исправление №14: Игрок больше не может отменять бои, входя и выходя из комнаты. Поведение остается неизменным, если причиной драки было вторжение в комнату.
- Исправление №45: Два снеппера за пределами руин монастыря теперь правильно появляются.
- Исправление №50: Недоступный сундук склепа под Стоунхендж теперь правильно расположен и доступен.
- Исправление №52: Точильный камень в Новом лагере теперь правильно требует использования клинка.
- Исправление №110: Ввод мыши больше не блокируется при взаимодействии с объектами, чтобы можно было регулировать точку обзора камеры.
- Исправление №149: Доспехи "Улучшенные рудные Доспехи" теперь правильно названа как "Улучшенная Рудные Доспехи". (Англ/герм)
- Исправление №152: Описание кольца "Защита от огня" исправлено на "Кольцо защиты от огня". (англ)
- Исправление №176: элементы без цены больше не отображают пустое "Цена:" в тексте инвентаря.
- Исправление №192: Маги (NPC, сражающиеся только с заклинаниями) больше не могут автоматически оснащать оружие (например, после торговли). Для этого требуется, чтобы исправление №59 было активным.
- Исправление №193: Объекты, активируемые переключателями/рычагами/лебедками, больше не возвращаются после загрузки игры.
- Исправление №212: Котел рядом с кучей руды в Новом лагере теперь правильно требует использования ложки.
- Исправление №213: Котел у входа в дупло Нового лагеря теперь правильно требует использования ложки.
Сюжет:
- Исправление №23: Доспехи "Доспехи послушника" теперь доступна в главе 2, чтобы сделать ее доступной до получения первой брони тамплиера.
- Исправление №36 (обновлено): квест Фиска "Новый забор для Фиска" теперь доступен, когда игрок либо нокаутировал, либо убил Мордрага.
- Исправление №37: Граво теперь правильно указан в журнале как "Торговцы в Старом лагере".
- Исправление №55: При наличии всех необходимых файлов концерт In Extremo можно включить в настройках. Это исправление по умолчанию отключено из-за юридических неясностей. Смотрите здесь, как включить его.
- Исправление №115: У стражей на кладбище орков теперь меньше шансов выжить.
- Исправление №174: Ключ "Чаша Гомеза" теперь правильно помечен как "Ключ Гомеза".
- Исправление №175: Ключ "Чаша Рисового Лорда" теперь правильно помечен как "Ключ Рисового Лорда".
- Исправление №181: Суини больше не снимает свой доспех рудокопа, когда он дает его игроку.
- Исправление № 182: Охранника ворот теперь можно подкупить только один раз, когда он приведет Дасти в лагерь на Болоте.
- Исправление №183: Корристо больше не предлагает продавать высшая мантия Огня, если игрок уже получил ее.
- Исправление №184: теперь Бартоло можно отдать траву Калома только один раз.
- Исправление №185: Скорпио больше не предлагает обучать арбалету 1-го уровня, если персонаж игрока уже приобрел этот навык.
- Исправление № 186: диалоговая опция Корристо, чтобы стать магом, теперь исчезает, когда игрок уже спрашивал его раньше и отвечал требованиям уровня.
- Исправление №188: теперь Кор Калому можно сказать, что травы были доставлены только один раз.
- Исправление №203: Грэхем теперь правильно указан в журнале как "Торговцы в Старом лагере".
- Исправление №204: диалог Фингреса о Кавалорне теперь будет правильно создавать запись в "Учителя вне лагерей" в журнале.
- Исправление №205: Волк теперь правильно указан в журнале как "Торговцы в Новом лагере".
- Исправление №214: Грэхем теперь правильно сидит вечером у костра.
- Исправление №215: Гай теперь правильно сидит на арене вечером.
- Исправление №216: Один из рудокопов в Старом лагере теперь исправно ремонтирует свою хижину в дневное время.
- Исправление №217: Один из наемников теперь правильно охраняет частокол на Бесплатной шахте во второй половине дня.
- Исправление №223: В журнале квестов больше не отображаются записи как для Старого лагеря, так и для Нового лагеря для квеста "Большие планы Братства".
1.0.0
Общие
- Исправление №1: НПС больше не просыпаются сразу после того, как ложатся спать, а остаются спящими.
- Исправление №2: Теперь НПС правильно открывают закрытые двери и проходят через них.
- Исправление №3: НПС теперь всегда подбирают свое оружие и потерянные боеприпасы после проигранного боя.
- Исправление №7: НПС больше не практикуют тренировки с оружием без оружия. Если игрок взял свое оружие после победы над ними, они теперь стоят вокруг.
- Исправление №9: NPC больше не замерзают во время бегства.
- Исправление №10: Члены группы регулируют свою скорость ходьбы в соответствии с характером игрока. Однако персонаж игрока должен быть в поле зрения последователя, чтобы регулировать свой темп.
- Исправление №11: Игрок больше не может обойти NPC, которые охраняют проход, войдя в боевой режим.
- Исправление №12: Персонаж игрока больше не получает Опыт еще раз, когда убивает NPC дальнобойным оружием после того, как ранее сбил его с ног.
- Исправление №43: Выбор диалоговых окон об обучении навыкам теперь содержит соответствующие пробелы.
- Исправление №44: Мясо жука теперь числится в инвентаре как пища.
- Исправление №59: Продавцы теперь не перевооружают свое лучшее оружие, когда игрок продает им более мощное. Однако из-за важной игровой механики они все равно будут оснащать оружие, если у них раньше не было оружия такого типа (ближнего боя, дальнего боя).
- Исправление №78: Человеческие НПС теперь правильно распознают орков как врагов. Это исправляет поведение Идола Люкора на кладбище орков.
- Исправление №125: Описание меча Мясника теперь правильно маркирует его как одноручное оружие.
- Члены группы теперь правильно используют лестницы.
- Исправление №136: Зелье Скорости теперь имеет правильное значение руды.
- Исправление №158: Зелье Спешки теперь имеет правильную ценность руды.
Сюжет
- Исправление №15: Персонаж больше не теряет силу в задании "Крестьянин Горацио", если у него было более 100 силы.
- Исправление №16: Торуса нельзя подкупить, если игрок уже получил разрешение на проход стражи. Кроме того, возможность подкупить Торуса исчезает после того, как игрок подкупил его.
- Исправление №17: Шакал больше не просит денег на защиту, если игрок уже присоединился к лагерю.
- Исправление №18: Бладвин больше не просит денег на защиту, если игрок уже присоединился к лагерю.
- Исправление №19: Скорпио больше нельзя спрашивать: "Можешь ли ты научить меня сражаться?" После того, как он бежал из Старого Лагеря к Кавалорну. Примечание: Сам диалог обучения не затрагивается и по-прежнему будет доступен.
- Исправление №20: Кирго теперь правильно дает пиво игроку.
- Исправление №21: Флетчер больше не открывает квест "Пропавший стражник", если он был закрыт до разговора с ним.
- Исправление №22: Теперь Ю'Берион нападает на игрока, вместо того чтобы повторять, как он зовет стражу.
- Исправление №24: Кор Калом теперь правильно закрывает квест "Болотник для Гомеза" вместо "Монополия на болотник".
- Исправление №25: Сатурас больше не предлагает продать Высшее облачение магов Воды, если игрок уже получил его.
- Исправление №26: Стражник Лареса теперь атакует игрока вместо того, чтобы повторять, что он должен уйти.
- Исправление №27: Дракс больше не учит охотничьим навыкам, пока игрок не даст ему пива.
- Исправление №28: Мордраг больше не сопровождает игрока в Новый Лагерь, если игрок насильно вышвырнул его из Старого Лагеря.
- Исправление №29: Бастер больше не учит акробатике, если персонаж игрока уже приобрел этот навык.
- Исправление №30: Сайлас теперь торгует с игроком не один раз.
- Исправление №31: Волку больше нельзя предлагать пластины ползунов, если игрок уже дал ему необходимое количество.
- Исправление №32: Горн больше не атакует игрока на рейде Свободной шахты.
- Исправление №33: Квест "Хижина Шрайка" может быть закрыт независимо от того, в каком порядке игрок узнает о задании и победе над Шрайком.
- Исправление №36: Квест Фиска "Крыша для Фиска" теперь доступен независимо от того, как квест "Задание Торуса" (успешно) завершен.
- Исправление №38: Снаф теперь предлагает диалог о Неке даже тогда, когда квест "Рецепт Снафа" завершен.
- Исправление №39: Фингерс больше не предлагает учить второй уровень карманному воровству и взлому замков до того, как будет изучен первый уровень.
- Исправление №40: Алеф больше не предлагает продать ключ, когда игрок уже получил его.
- Исправление №42: У стражников, охраняющих дом рудных баронов в Старом Лагере, больше нет двух вариантов диалога КОНЕЦ.
- Исправление №46: Дверь рядом с кузницей в замке Старого Лагеря теперь доступна с правильным ключом. Теперь его можно получить в камере Стоуна в подземелье Старого Лагеря.
- Исправление №49: Описание ключа подземелья исправлено на "Открывает подземелья старого лагеря". (DE)
- Исправление №50: Колонна в развалинах монастыря теперь падает в нужном направлении и имеет столкновение.
- Исправление №60: Теперь доступен квест Джесси.
- Исправление №79: Волк теперь тренирует ловкость только в том случае, если игрок является частью Нового Лагеря.
- Исправление №102: Теперь игрок правильно теряет 10 руды, если он решит заплатить деньги за защиту Джесси.
- Исправление №109: Игрок теперь правильно теряет 10 руды, если он решит заплатить деньги защиты Бладвину позже.
- Исправление №111: Теперь игрок правильно теряет 10 руды, если он решит заплатить деньги защиты Шакалу.
- Исправление №112: Игрок теперь правильно теряет 10 руды, если он решит заплатить деньги защиты Шакалу позже.
- Исправление №122: Кавалорн теперь правильно спит ночью в своей хижине, а днем стоит снаружи.
- Исправление №124: Страж ворот замка в Старом лагере теперь имеет правильный распорядок дня, чтобы следить за воротами и управлять ими.
- Исправление №126: Диалоговая опция Шарки для квеста Фиска "Крыша для Фиска" больше не открывает торговое меню.
- Исправление №163: Ворота замка Старого Лагеря больше не заблокированы и могут быть должным образом закрыты.
Последнее редактирование: