Ur-tRall
Участник форума
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 4.100
- Благодарности
- 2.123
- Баллы
- 475
Много модификаций выходит на Готику. Какие-то грандиозные и успешные, какие-то не слишком. Но вот почему-то давно не было темы с впечатлениями о модах, чтобы можно было высказать о моде, что на духу или зайти в тему и по отзывам определить, стоит ли играть в этот мод или выбрать иной. Обычно подобные темы создаются в отдельных разделах, выделенных под модификации. Но ни у этого мода, ни у Легенд Ахссуна, ни Жизни вора нет своих разделов. Поэтому тема в разделе модификаций по Готике 2 НВ.
Выскажусь пока что сам о моде. Голосовать пока что не могу, поскольку мною мод пройден не до конца и врядли будет скоро пройден. Пока что я остановился на Хоринисе для тестирования перевода, однако моё впечатление о моде сложилось далеко не по текущему прохождению. До этого играл в немецкую версию для быстрого прохождения и модом остался очень доволен.
Выскажусь пока что сам о моде. Голосовать пока что не могу, поскольку мною мод пройден не до конца и врядли будет скоро пройден. Пока что я остановился на Хоринисе для тестирования перевода, однако моё впечатление о моде сложилось далеко не по текущему прохождению. До этого играл в немецкую версию для быстрого прохождения и модом остался очень доволен.
Самым большим плюсом мода, который наврядли что-то сможет исправить, это конечно же локация Релендель с находившимся в нём городом Хората. Проработка города очень впечатляет - здесь я впервые посетил готический театр, встретил систему мельниц и насладился видом самого города. Описать как я был рад посещению этого города не сказать ничего. Музыка подобрана на отлично и кажется автор сам написал для города музыку. Порой после творящегося во всём мире безумию приятно прогуляться по Хорате в поисках особой атмосферы. Город несмотря на конкструкции позднего средневековья радует глаз и пристанью с лодкой. Но достаточно об антураже Хораты, стоит перейти и к основному миру. Миру Реленделя.
Сама локация представляет из себя далеко не рядовую поляну, по которой протекает очередная речка. Здесь в стиле шедеврального мода Диккурик есть указатели с различными достопримечательностями Реленделя. Самым важным из них будет замок королевских гвардейцев, к которым можно вступить в ходе выполнения одной из цепочек заданий фракций. Сам я к ним не вступал, но замок и окружающие его туннели и ходы произвели неизгладимое впечатление. пройдя по следующему указателю натыкаемся на болото с таинственными его руинами и обитателями. Автор использовал здесь зелёные фонари, что выглядит впечатляюще. И там же обитают болотные братья со своей цепочкой квестов. Этих трёх мест обитания Реленделя вполне мне хватило, чтобы признать эту локацию одной из лучших в мировом игропроме. Совмещение магического мира с поздним средневековьем и сочетанием его с ранним делают локацию не в сравнение одной из лучших.
Второе место по локациям конечно же занимает ледяное плато - Гелато. На нём моё прохождение мода подошло к концу.отмечу, что локация не слишком заселённая, но от неё остались отличные впечатления. Порадовала сеть дорог по Гелато. В одной ветке дороги ты встретишь одного приятеля, с которым пробежишь по многим значимым местам, а другая ветка привезёт тебя к враждебной башне бандитов, очевидно беглецов минентальских. Третья ветка привезёт тебя в город Гелато, где в аккуратно построенных домах живут в то же время немного таинственные незнакомые люди, не идущих с героем на полный контакт, словно он чужак в этих землях. Локация выполнена в стиле Нордмара, но здесь не это самое главное. На одном из готических съездов, кажется в 2008-2010 годах, был представлен мод Варус. Не путать его с изданием Варус Бейкера. Так в этом моде была представлена часть локации, похожая на Миненталь возле входа в бывший новый лагерь. Помимо этого, в моде была показана примерно та же железная дорога и высотные мосты над ледяными пропастями. Я долгое время ждал выхода Варуса и с выходом этого мода я смогу поиграть в этой локации, напоминавшей о тех временах расцвета готостроения. Из минусов выделился бы малое количество монстров, но минус ли это? Может в подобных пустынных местах так и должно быть? Оценка локации отлично.
Я бы сказал, что третье место, но здесь я оставлю без оценки места. Это неизменённая Долина Рудников. Казалось бы, что в этом такого, очередное напоминание о первой части игры? И ещё какое напоминание. Локация была полностью сделана под стиль первой части игры, вырезав полностью весь Миненталь второй части с его пустынными пейзажами. Теперь мы можем вновь окунутся в Долину Рудников. И одна из приятнейших новостей для фанатов первой части игры, это обитатели всех трёх лагерей, которые в этом мире не были убиты, разбежались, сошли с ума, или по ним били молнии. Нет, в этой хронологии событий все лагеря остались на месте и они продолжают вести борьбу со своими врагами, чтобы выжить против очередных ударов, приготовленных им судьбой. Некоторые главные персонажи всё же сбежали из лагерей и поэтому бразды правления взяли заместители бывших лидеров. Кто именно? А здесь уже предстоит пройти за каждый из трёх лагерей. Вдобавок в Минентале находится одна важная твердыня, в которой обосновались представители одной из гильдий, к которой можно присоединиться, как это сделали некоторые жители бывшей колонии.
В целом мод вызывает только положительные впечатления. Оценку ставишь практически сразу от отлично до шедеврально. Но отметил для себя несколько минусов:
1. У персонажей как мне показалось не слишком длинные диалоги. Конечно с такими мастодонтами литературности и длины диалогов, как модами Из жизни Вора и Исход не стоит сравнивать каждый мод. Но постоянные фразы у каждого персонажа в игре должны быть, вместо Кто ты? или Конец. Квестов я много не набирал и не выполнял,возможно диалоги появятся по квестам. Но всё равно неплохо для знакомства с персонажем диалоги писать ему в начале, а не ближе к середине игры. У главы Старого Лагеря мне показалось довольно маловато диалогов, когда по логике там напрашивается долгая светская беседа.
2. Отсутствие актёров озвучки. Здесь меня конечно удивил подобный момент. Мод разрабатывался долгое время и за всё это время не нашлоь актёров для озвучки, когда к каждому немецкому моду имеется немецкая озвучка живыми актёрами. Здесь имеется лишь машинная озвучка. Не знаю, что там случилось, но озвучка из живых актёров куда приятнее машинной.
3. Отсутствие постонных диалогов у горожан. Элементарно мне нужно узнатЬ, кто тут главный или спросить его о делах. Или мне нужен проводник по этому городу. Никто из горожан со мной не поговорит и не расскажет об этих обыденных вещах.
4. Важные задания. В начале игры после диалога с Ксардасом нам толком не говорят, куда вообще идти. Кажется он даже не рекомендует нам, как по стандарту посещать город Хоринис. Тоесть мы зная дорогу можем пройти мимо Хориниса и пойти сразу в Хорату или Долину Рудников? Где сюжетное направление в сам город? Придя к воротам города, нас сразу пропускают, никаких записей в дневник. Далее нас встречает очередной Лотар, но как будто обрезанный. Где его рассуждения о том, кто гражданин, а кто и грязи из под ногтя его не стоит? Где правила города? Где приветствие? Что я могу делать? Где найти командира паладинов? И самое главное он ни слова не говорит о гражданстве в городе? Могу я стать гражданином? К кому мне лучше пойти? В порт или может сразу в верхний квартал? Или торговцы на рынке возьмут в ученики? По старинке попробовал поговрить со старыми учителями из Готики 2 Контантино, Гарадом и Боспером. Никто не предлагает стать гражданином, только выгоняют из своего дома. Наверное гражданином в этом моде не стать. Руперт и тот не хочет со мной торговать даже. Может Хоринис надо было после Хораты посещать? К чему это я? А к тому, что важные сюжетные линии или важные квесты по вступлению в гильдии или фракции, как и горожане городов должны выводиться на каждом углу и нужно знать, куда обращаться и когда, чтобы продвинуться по сюжету или нужной линейке квестов.
5. В начале видим вместо Безымянного зомби. Думаешь, не очень то зомби на него похож. Где его та самая косичка? Может быть герой был использован из видеоролика первой части, где у него не было косички?Ну да ладно, это же зомби, он может выглядеть много как. Может волосы опали или героя и вправду решили взять без косички? Но по прошествии пары квестов мы возвращаем себе прежнюю форму и оказываемся в одних трусах перед Ксардасом. Вот тогда то в диалоге с Ксардасом мы и сможем лицезреть истинные лицо и формы нашего героя. Косички у ГГ никакой не появляется, когда в начале смотришь на ГГ сзади. Наверное взяли всё же старую версию ГГ из видеоролика с опустошением руды или интро первой части. Там же не было у него косы, а тут автор видимо решил исправить это разночтение. Но потом мне показали лицо спереди и впечатление о ГГ моё не подтвердилось. Это абсолютно незнакомый герой, имеющий тот же цвет волос, но другую причёску, более плотное строение тела и самое главное другое лицо. Кто же он, этот старый Безымянный герой? Может есть какое-то руководство к моду, но почему герой так изменился в лице, точнее Безымянного заменили на него? Для меня это осталось загадкой. В руинах храма был погребён Безымянный, значит, может хоть и с другими телом и причёской, но это должен быть он. Никакие альтернативные события или исходы, где драконы не пробуждались, не могут изменять лицо ГГ. Думаю немцы тоже задавались вопросом насчёт лица безымянного этого мода. Но если для изменения лица был использован некий сюжетный ход, лучше объяснять подобное в начале, а не к середине или концу игры.
Сама локация представляет из себя далеко не рядовую поляну, по которой протекает очередная речка. Здесь в стиле шедеврального мода Диккурик есть указатели с различными достопримечательностями Реленделя. Самым важным из них будет замок королевских гвардейцев, к которым можно вступить в ходе выполнения одной из цепочек заданий фракций. Сам я к ним не вступал, но замок и окружающие его туннели и ходы произвели неизгладимое впечатление. пройдя по следующему указателю натыкаемся на болото с таинственными его руинами и обитателями. Автор использовал здесь зелёные фонари, что выглядит впечатляюще. И там же обитают болотные братья со своей цепочкой квестов. Этих трёх мест обитания Реленделя вполне мне хватило, чтобы признать эту локацию одной из лучших в мировом игропроме. Совмещение магического мира с поздним средневековьем и сочетанием его с ранним делают локацию не в сравнение одной из лучших.
Второе место по локациям конечно же занимает ледяное плато - Гелато. На нём моё прохождение мода подошло к концу.отмечу, что локация не слишком заселённая, но от неё остались отличные впечатления. Порадовала сеть дорог по Гелато. В одной ветке дороги ты встретишь одного приятеля, с которым пробежишь по многим значимым местам, а другая ветка привезёт тебя к враждебной башне бандитов, очевидно беглецов минентальских. Третья ветка привезёт тебя в город Гелато, где в аккуратно построенных домах живут в то же время немного таинственные незнакомые люди, не идущих с героем на полный контакт, словно он чужак в этих землях. Локация выполнена в стиле Нордмара, но здесь не это самое главное. На одном из готических съездов, кажется в 2008-2010 годах, был представлен мод Варус. Не путать его с изданием Варус Бейкера. Так в этом моде была представлена часть локации, похожая на Миненталь возле входа в бывший новый лагерь. Помимо этого, в моде была показана примерно та же железная дорога и высотные мосты над ледяными пропастями. Я долгое время ждал выхода Варуса и с выходом этого мода я смогу поиграть в этой локации, напоминавшей о тех временах расцвета готостроения. Из минусов выделился бы малое количество монстров, но минус ли это? Может в подобных пустынных местах так и должно быть? Оценка локации отлично.
Я бы сказал, что третье место, но здесь я оставлю без оценки места. Это неизменённая Долина Рудников. Казалось бы, что в этом такого, очередное напоминание о первой части игры? И ещё какое напоминание. Локация была полностью сделана под стиль первой части игры, вырезав полностью весь Миненталь второй части с его пустынными пейзажами. Теперь мы можем вновь окунутся в Долину Рудников. И одна из приятнейших новостей для фанатов первой части игры, это обитатели всех трёх лагерей, которые в этом мире не были убиты, разбежались, сошли с ума, или по ним били молнии. Нет, в этой хронологии событий все лагеря остались на месте и они продолжают вести борьбу со своими врагами, чтобы выжить против очередных ударов, приготовленных им судьбой. Некоторые главные персонажи всё же сбежали из лагерей и поэтому бразды правления взяли заместители бывших лидеров. Кто именно? А здесь уже предстоит пройти за каждый из трёх лагерей. Вдобавок в Минентале находится одна важная твердыня, в которой обосновались представители одной из гильдий, к которой можно присоединиться, как это сделали некоторые жители бывшей колонии.
В целом мод вызывает только положительные впечатления. Оценку ставишь практически сразу от отлично до шедеврально. Но отметил для себя несколько минусов:
1. У персонажей как мне показалось не слишком длинные диалоги. Конечно с такими мастодонтами литературности и длины диалогов, как модами Из жизни Вора и Исход не стоит сравнивать каждый мод. Но постоянные фразы у каждого персонажа в игре должны быть, вместо Кто ты? или Конец. Квестов я много не набирал и не выполнял,возможно диалоги появятся по квестам. Но всё равно неплохо для знакомства с персонажем диалоги писать ему в начале, а не ближе к середине игры. У главы Старого Лагеря мне показалось довольно маловато диалогов, когда по логике там напрашивается долгая светская беседа.
2. Отсутствие актёров озвучки. Здесь меня конечно удивил подобный момент. Мод разрабатывался долгое время и за всё это время не нашлоь актёров для озвучки, когда к каждому немецкому моду имеется немецкая озвучка живыми актёрами. Здесь имеется лишь машинная озвучка. Не знаю, что там случилось, но озвучка из живых актёров куда приятнее машинной.
3. Отсутствие постонных диалогов у горожан. Элементарно мне нужно узнатЬ, кто тут главный или спросить его о делах. Или мне нужен проводник по этому городу. Никто из горожан со мной не поговорит и не расскажет об этих обыденных вещах.
4. Важные задания. В начале игры после диалога с Ксардасом нам толком не говорят, куда вообще идти. Кажется он даже не рекомендует нам, как по стандарту посещать город Хоринис. Тоесть мы зная дорогу можем пройти мимо Хориниса и пойти сразу в Хорату или Долину Рудников? Где сюжетное направление в сам город? Придя к воротам города, нас сразу пропускают, никаких записей в дневник. Далее нас встречает очередной Лотар, но как будто обрезанный. Где его рассуждения о том, кто гражданин, а кто и грязи из под ногтя его не стоит? Где правила города? Где приветствие? Что я могу делать? Где найти командира паладинов? И самое главное он ни слова не говорит о гражданстве в городе? Могу я стать гражданином? К кому мне лучше пойти? В порт или может сразу в верхний квартал? Или торговцы на рынке возьмут в ученики? По старинке попробовал поговрить со старыми учителями из Готики 2 Контантино, Гарадом и Боспером. Никто не предлагает стать гражданином, только выгоняют из своего дома. Наверное гражданином в этом моде не стать. Руперт и тот не хочет со мной торговать даже. Может Хоринис надо было после Хораты посещать? К чему это я? А к тому, что важные сюжетные линии или важные квесты по вступлению в гильдии или фракции, как и горожане городов должны выводиться на каждом углу и нужно знать, куда обращаться и когда, чтобы продвинуться по сюжету или нужной линейке квестов.
5. В начале видим вместо Безымянного зомби. Думаешь, не очень то зомби на него похож. Где его та самая косичка? Может быть герой был использован из видеоролика первой части, где у него не было косички?Ну да ладно, это же зомби, он может выглядеть много как. Может волосы опали или героя и вправду решили взять без косички? Но по прошествии пары квестов мы возвращаем себе прежнюю форму и оказываемся в одних трусах перед Ксардасом. Вот тогда то в диалоге с Ксардасом мы и сможем лицезреть истинные лицо и формы нашего героя. Косички у ГГ никакой не появляется, когда в начале смотришь на ГГ сзади. Наверное взяли всё же старую версию ГГ из видеоролика с опустошением руды или интро первой части. Там же не было у него косы, а тут автор видимо решил исправить это разночтение. Но потом мне показали лицо спереди и впечатление о ГГ моё не подтвердилось. Это абсолютно незнакомый герой, имеющий тот же цвет волос, но другую причёску, более плотное строение тела и самое главное другое лицо. Кто же он, этот старый Безымянный герой? Может есть какое-то руководство к моду, но почему герой так изменился в лице, точнее Безымянного заменили на него? Для меня это осталось загадкой. В руинах храма был погребён Безымянный, значит, может хоть и с другими телом и причёской, но это должен быть он. Никакие альтернативные события или исходы, где драконы не пробуждались, не могут изменять лицо ГГ. Думаю немцы тоже задавались вопросом насчёт лица безымянного этого мода. Но если для изменения лица был использован некий сюжетный ход, лучше объяснять подобное в начале, а не к середине или концу игры.
Последнее редактирование: