• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... World Editor II

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1




Скачивать из ресурс менеджера

Проект пошел по иному пути, я таки добился стабильной работы мфц интерфейса синхронно с рендером готики, и теперь мы имеем полноценный кросплатформенный редактор как для готики 1 так и для аддона(мб соберу и для сиквела если потребуется).

1636663441924.png


Что актуального в этой версии?

  • Полноценная библиотека всех имеющихся моделей вобов и предметов

  • Ленточный интерфейс с возможно тью кастомизации под себя

  • Убраны многочисленные вылеты(но это неточно)

  • Совместимость почти с любым набором плагинов

  • Больше не используется zSpy, вся инфа выводится прямо в окно вывода снизу.

  • частично реализован режим игры
  • Удобная система пресетов
  • Умные вейпоинты(сами именуются и обьеденяются в сеть
  • Частично изменена работа со светом.
  • Прилипающие панели инструментов, и сохранение состояния интерфейса в реестре.

  • Перенесены катсцен камеры, работают как в оригинальном спейсере
  • Современный интерфейс окна свойств
  • Поиск вобов по части имени визуала
  • Возможность назначать клавиши на любое действие с сохранением в реестр
  • Реализованы почти все базовые функ
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Работает?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Далее, обрабатываю ваши заявки ЧТО ИМЕННО РЕАЛИЗОВАТЬ. В Виде СПИСКА!
Вот пример:


  1. Реализовать поддержу катсцен камер ( камера летящая по точкам)

  2. Реализовать изменение материалов вобов

  3. Что то добавить в интерфейсе.

Так вот из этих 3х пунктов один не правильный, и сообщение содержащее хоть один неправильный пункт(тут он 3й) будет нещадно удалятся.
Один элемент списка - одна фича. Строго так.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.857
Благодарности
5.288
Баллы
910
Analyze world есть?
- реализовать в нем проверку содержимого сундуков и орать, если оно кривое

contains=string:ITSC_ICEBOLT:1;ITSC_LIGHT: 3,ItMw_1h_Misc_Axe:1 -> неправильное, потому что вместо запятой , стоит ; также стоит пробел после :
contains=string:ITSC_ICEBOLT:1,ITSC_LIGHT:3,ItMw_1h_Misc_Axe:1 -> правильное

Сейчас модер сам должен сидеть и проверять содержимое сундуков, если при запуске игры zSpy напишет
Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Мод файл в папку модвдф, ини в папку систем запускать с готик стартера.

1617998479737.png


Слева зеленокоричневый значек - отключает добавление вобов как чилдов, тоесть если его отжать, то все вобы будут добавляться не дочерними от выбранного.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Пофиксил выделение области. Ранее при попытке кликнуть на любое из окон если оно поверх мейнфрейма, происходила активация выделения области, теперь этот баг пофикшен.

Работа со звуком\камерами пока отключена.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Analyze world есть?
- реализовать в нем проверку содержимого сундуков и орать, если оно кривое

contains=string:ITSC_ICEBOLT:1;ITSC_LIGHT: 3,ItMw_1h_Misc_Axe:1 -> неправильное, потому что вместо запятой , стоит ; также стоит пробел после :
contains=string:ITSC_ICEBOLT:1,ITSC_LIGHT:3,ItMw_1h_Misc_Axe:1 -> правильное

Сейчас модер сам должен сидеть и проверять содержимое сундуков, если при запуске игры zSpy напишет
Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
Ага, допилю.


Ну и кстати никто не мешает пилить плагины под спейсер=) Это так, к слову.

Изначально задача редактора нормально вобить пользовательскими вобами.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вобщем прикрутил пока сохранение зена. И на этом пока что ВСЕ. Жду тестов, и предложений по фичам.

Analyze world есть?
- реализовать в нем проверку содержимого сундуков и орать, если оно кривое

contains=string:ITSC_ICEBOLT:1;ITSC_LIGHT: 3,ItMw_1h_Misc_Axe:1 -> неправильное, потому что вместо запятой , стоит ; также стоит пробел после :
contains=string:ITSC_ICEBOLT:1,ITSC_LIGHT:3,ItMw_1h_Misc_Axe:1 -> правильное

Сейчас модер сам должен сидеть и проверять содержимое сундуков, если при запуске игры zSpy напишет
Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>

И да, это НЕ ВЕРНО! Нужно нумерованный список.


И просьба отнестись серьезно к тестированию, т.к. если не будет результатов тестов заброшу как и все остальное.

I need TESTERS!
 

Вложения

  • GWB.7z
    672,3 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Совместимость почти с любым набором плагинов
Для совместимости с Union_MarvinHelper в GWB.ini нужно добавить:
Код:
[OVERRIDES]
UNION_MARVINHELPER.SkipInputFrames=0

Иначе не будет работать камера.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А кстати да, в чем там косяк был?
 

zuku05

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
60
we need
1618089579922.png
info after mouse over button, macros, key binding menu like this one in space not, snapping to surface below object, windows docking, x button for closing, autocliking 137 137 messegebox, easy way to translate tool like xml or similar, gizmo, progress bar for zen loading, resolution changin options, i cant move camera probably problems with keyboard and thats it for now.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.211
Баллы
380
Сат, в ближайшей версии планируется компиляция света и корректное отображение индур-уровней?:{
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
а что с индорами?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.211
Баллы
380
а что с индорами?
Если компилировать мир как аутдур, то вместо помещений пустота, но вобы отображаются (во всяком случае, я заметил балки и подпорки в таверне Кардифа).
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Deleting objects with a given class name/type.

Example:
I have a world that is "done", BUT I want to make changes to it. I would like to delete ALL vobs (decorative objects), mobs (utility objects) - but not removing WP and FP. I think such a feature would be very helpful. Sure, I could take clean 3ds, but I won't have WP then - and that's not the point.

In the current solution it is possible, but it would require deleting objects one at a time - which would be very time consuming.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
We have this function in Logical object page, u can delete vobs with filtering by name, properties, etc.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Обновление.
+Компиляция света
+Какие то мелкие фиксы.
+Так же пофикшен выход из спейсера.
+Добавлена кнопка сворачивания окон инструментов
+Добавлена кнопка отключения наследования при создании вобов
+Добавлено сохранение пути к ZEN\3DS файлам при открытии.

Вобщем на этом наверное и остановимся, и далее будем уже работать над нормальным редактором с нормальным интерфейсом.
 

Вложения

  • GWB.7z
    681,9 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
Сверху Снизу