• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Улучшенный G2 ENDGAME (без амнезии)

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
649
Благодарности
780
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Анализируя возможный уровень Безымянного к финалу G2 появилась идея улучшить стартовые параметры и экипировку Безымянного в зависимости от выбранного ранее пути развития (маг, паладин или охотник на драконов). За основу брались вещи и характеристики G2:
* в G2 базовое здоровье - 40, но прокачивается автоматически с ростом уровня, вплоть до 1100-1200 к концу игры:
[P49] сила 195 ловкость 57 мана 141 жизнь 1186.jpg
* в G2 сила заклинаний зависит лишь от изученного круга магии (у свитков - фиксированная), а ману можно прокачать примерно до 500:
[M58] сила 79 ловкость 118 мана 514 жизнь 1094.jpg
* в G2 к концу игры можно прокачать основной атрибут (силу или ловкость) примерно до 300:
[H59] сила 79 ловкость 310 мана 162 жизнь 1139.jpg

Ввиду значительной разницы геймлея второй и третьей частей не обошлось без натягивания падальщика на юнитор. Предлагаемый расклад:

ОХОТНИК
* Характеристики: сила 150, ловкость 300, знание 0, ковка 0, кража 100, алхимия 0, жизнь 300, выносливость 500, мана 100.
* Навыки: Акробатика, Лучник, Мастер-лучник, Взлом сложных замков, Взлом невозможных замков, Снятие шкур животных, Снятие шкур рептилий.
* Экипировка: Тяжёлый доспех охотника, Рапира Фингерса, Дубовый лук, стрелы.
* Свитки: Сон, Туман, Забвение.

МАГ
* Характеристики: сила 100, ловкость 50, знание 300, ковка 0, кража 0, алхимия 100, жизнь 200, выносливость 200, мана 500.
* Навыки: Быстрое обучение, Ношение роб, Регенерация маны, Маг огня, Варка зелий маны, Долгоиграющее зелье, Варка зелий превращения.
* Экипировка: Мантия высшего мага Огня, Копьё.
* Свитки: Огненный шар, Метеор, Огненный дождь.

ПАЛАДИН
* Характеристики: сила 300, ловкость 100, знание 50, ковка 50, кража 0, алхимия 50, жизнь 400, выносливость 300, мана 200.
* Навыки: Добыча руды, Тяжёлое оружие 1-3, Арбалетчик 1-3.
* Экипировка: Шлем паладина, Доспех паладина, Меч Правосудия, Рабская смерть, болты.
* Свитки: Свет, Изгнать зло, Исцеление другого.

Требования и рекомендации:
* Gothic 3 Community Patch v1.75.14
* Gothic 3 v1.75 Update Pack (рекомендуется)
* Questpaket 4.2
* обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (рекомендуется)
* Content Mod 3.1 (ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ИСПРАВИТЬ РАЗРЫВЫ В НУМЕРАЦИИ АРХИВОВ!!!)
* русская озвучка для QP и CM (рекомендуется)
* Возвращение Генерала Ли 1.3c (рекомендуется)
* Прибрежный регион 0.1.8 (рекомендуется, если НЕ установлены "Последствия 2.0.2")
* Оживлённые города 0.3.3 и выше (рекомендуется, если установлен Gothic 3 v1.75 Update Pack)

Пишите ваши мнения, Инносоугодная это идея - или же морра снова хочет мухомора.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Мое личное мнение,- все это полная ерунда. Вся суть прокачки в готике заключается именно в прокачке с 0. Стартовые статы в г3 хотя и имеют большие циферки, но в масштабах общего баланса эквивалентны примерно бомжовским статам в начала 1 и 2 частей. А тут замена статов на циферки из финальных сохранок г2 лишь сломает и без того унылый текущий баланс г3. Хотя мб кому нибудь такое действительно будет интересно. :oops:Можно будет сразу идти убивать зубена и робара, попутно вырезая в городах целые армии орков.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
ты не целевая аудитория улучшенного эдгейма
Так ты мне объясни - в чем смысл игры то с уже прокачанным персонажем? Не пиши, что просто смысл в том, что перенести прогресс из Г2. Вот ты стартанул новую игру, персонаж уже полностью прокачан, какие действия далее? Просто спидран по квестам? Ведь драки с монстрами не имеют абсолютно никакого смысла, потому что уже все навыки и экипировка есть.

G2 каждый класс способен набрать порядка 1200 здоровья, 300 силы или ловкости,
В G2 каждый класс, который набирает 300 силы или ловкости - это абузерский класс, и брать такие числа за основу это бред. Разработчики поставили вполне явные логические (именно логические) лимиты: максимум 120 у учителей, 150 требует самое тяжёлое оружие. А то, что ты 60 часов собирал все бонусы по карте, чтобы использовать их все только после того, как выучишься на максимум у учителей, и теперь тебе лень опять также статы абузить и просто читами накрутил - это не "улучшенный эндгейм", это просто перенос перекачанного персонажа из Г2 в Г3, который ещё и баланс доламывает до конца.

Ну да ладно, делай короче, забей. В целом, большинству фанатов Готики нет смысла что-то логическое объяснять, они уже давно не помнят что такое РПГ. Без обид, если задело, просто реально такое впечатление складывается, когда смотришь на моды типа "Н****л**ии", или такие вот задумки :)
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
649
Благодарности
780
Баллы
245
Так ты мне объясни - в чем смысл игры то с уже прокачанным персонажем? Вот ты стартанул новую игру, персонаж уже полностью прокачан, какие действия далее? Просто спидран по квестам? Ведь драки с монстрами не имеют абсолютно никакого смысла, потому что уже все навыки и экипировка есть.
Смысл в том, чтобы разорвать порочный круг амнезии Безымянного. Персонажи моего эндгейма не полностью прокачаны - их уровень развития эквивалентен 50-му в реалиях G3, и развит у них только профильный класс - всё остальное нужно изучать, как и раньше. Спидран по квестам - лучший способ оценить "Прибрежный регион" и "Оживлённые города". Да, "драки" с монстрами не имеют никакого смысла. Навыки есть лишь присущие классу, экипировка в реалиях G3 средняя - всё как у друзей Безымянного (к этому я и стремлюсь).
В G2 каждый класс, который набирает 300 силы или ловкости - это абузерский класс, и брать такие числа за основу это бред. Разработчики поставили вполне явные логические (именно логические) лимиты: максимум 120 у учителей, 150 требует самое тяжёлое оружие.
А в LTM топовое оружие требует 1000 силы. Будем вкладывать в силу 90 уровней развития? Не все такого уровня достигают даже к концу игры.
В целом, большинству фанатов Готики нет смысла что-то логическое объяснять, они уже давно не помнят что такое РПГ.
RPG это в первую очередь отыгрыш роли. Не бесконечная прокачка ради прокачки, не "драки с монстрами" и даже не "спидран по квестам". И в 100500-й раз отыгрывать роль голозадого оборванца я не собираюсь.
 

Err0r32

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
77
Благодарности
83
Баллы
130
Анализируя возможный уровень Безымянного к финалу G2 появилась идея улучшить стартовые параметры и экипировку Безымянного в зависимости от выбранного ранее пути развития (маг, паладин или охотник на драконов). За основу брались вещи и характеристики G2:
* в G2 базовое здоровье - 40, но прокачивается автоматически с ростом уровня, вплоть до 1100-1200 к концу игры:
Посмотреть вложение 94147
* в G2 сила заклинаний зависит лишь от изученного круга магии (у свитков - фиксированная), а ману можно прокачать примерно до 500:
Посмотреть вложение 94148
* в G2 к концу игры можно прокачать основной атрибут (силу или ловкость) примерно до 300:
Посмотреть вложение 94149

Ввиду значительной разницы геймлея второй и третьей частей не обошлось без натягивания падальщика на юнитор. Предлагаемый расклад:

ОХОТНИК
* Характеристики: сила 150, ловкость 300, знание 0, ковка 0, кража 100, алхимия 0, жизнь 300, выносливость 500, мана 100.
* Навыки: Акробатика, Лучник, Мастер-лучник, Взлом сложных замков, Взлом невозможных замков, Снятие шкур животных, Снятие шкур рептилий.
* Экипировка: Тяжёлый доспех охотника, Рапира Фингерса, Дубовый лук, стрелы.
* Свитки: Сон, Туман, Забвение.

МАГ
* Характеристики: сила 100, ловкость 50, знание 300, ковка 0, кража 0, алхимия 100, жизнь 200, выносливость 200, мана 500.
* Навыки: Быстрое обучение, Ношение роб, Регенерация маны, Маг огня, Варка зелий маны, Долгоиграющее зелье, Варка зелий превращения.
* Экипировка: Мантия высшего мага Огня, Копьё.
* Свитки: Огненный шар, Метеор, Огненный дождь.

ПАЛАДИН
* Характеристики: сила 300, ловкость 100, знание 50, ковка 50, кража 0, алхимия 50, жизнь 400, выносливость 300, мана 200.
* Навыки: Добыча руды, Тяжёлое оружие 1-3, Арбалетчик 1-3.
* Экипировка: Шлем паладина, Доспех паладина, Меч Правосудия, Рабская смерть, болты.
* Свитки: Свет, Изгнать зло, Исцеление другого.

Требования и рекомендации:
* Gothic 3 Community Patch v1.75.14
* Gothic 3 v1.75 Update Pack (рекомендуется)
* Questpaket 4.2
* обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (рекомендуется)
* Content Mod 3.1 (ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ИСПРАВИТЬ РАЗРЫВЫ В НУМЕРАЦИИ АРХИВОВ!!!)
* русская озвучка для QP и CM (рекомендуется)
* Возвращение Генерала Ли 1.3c (рекомендуется)
* Прибрежный регион 0.1.8 (рекомендуется, если НЕ установлены "Последствия 2.0.2")
* Оживлённые города 0.3.3 и выше (рекомендуется, если установлен Gothic 3 v1.75 Update Pack)

Пишите ваши мнения, Инносоугодная это идея - или же морра снова хочет мухомора.
Сделай не в виде мода, а в виде сейва. 3 сейва - 3 класса. Редактируешь через консоль и все.
 
Сверху Снизу