• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Gothic2.rpt приложил. Скрин тоже.
Gothic2.rpt пустой, видимо ошибок нет. По скрину видно что у вас неактуальная версия юнион, так как не работает патч. Поставьте из менеджера ресурсов актуальный playerkit (1) и потом актуальный union (2).

union.jpg

Насчёт повторить не понял.
Я спрашивал как повторить багу, но судя по скрину уже не надо.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.7.1 (мелкие улучшения)
- Переделал немного логику показа новых предметов. Теперь индикаторы новых предметов всегда будут сбрасываться при закрытии инвентаря, а не сохраняться до момента пока вы их не посмотрите.
- При открытии инвентаря индекс будет сбрасываться на первый элемент.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Спасибо. Юнион обновил и инвентарь заработал. А нет ли простой возможности сделать его покрупнее, т.е как-то увеличить размеры клеток и размеры лута в клетках ?
И ещё. Не можете подсказать, почему иногда при включении игрового меню перестаёт работать мышка и управление становится возможным только с клавиатуры ? Мышь не начинает работать и после того, как игровое меню закроешь. Лечится только перезапуском игры. Может в меню настроек нужно что-нибудь включить или отключить ?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
А нет ли простой возможности сделать его покрупнее, т.е как-то увеличить размеры клеток и размеры лута в клетках ?
Все доступные настройки в gothic.ini в секции [ADV_INVENTORY]
invAdvCntRows=9 - кол-во строк
invAdvCntCol=6 - кол-во столбцов
invSizeCell=350 - размер ячейки. Все что внутри автоматически от него подстроится.
Пробуйте настраивать под себя.

И ещё. Не можете подсказать, почему иногда при включении игрового меню перестаёт работать мышка и управление становится возможным только с клавиатуры ? Мышь не начинает работать и после того, как игровое меню закроешь. Лечится только перезапуском игры. Может в меню настроек нужно что-нибудь включить или отключить ?
Тут только настройки SystemPack.ini ковырять. Попробуйте NoDirectXAxisMode = True сделать.
[MOUSE]
EnableWrapper = True
NoDirectXAxisMode = false
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 25_03_2022
- G2,G2A. Добавлена возможность маркировать красным крестиком предметы, которые нельзя будет продать. Бывает полезно в больших модах, что бы случайно не продать нужные предметы. Для геймпада обновлен inv_controls_all.gamepad. Маркировка по JOY_LT + JOY_RT. Для клавиатуры левый шифт + "+"
- Мелкие исправления
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 27_03_2022
- В некоторых модах быстрая загрузка из открытого инвентаря в разных плагинах могла приводить к багам и вылетам как со стандартным инвентарем, так и моим. Поэтому у себя добавил дополнительный запрет на быструю загрузку при открытом инвентаре и когда игрок с чем-либо взаимодействует.
- Мелкие исправления.
 

DerDrache

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Xeдин could i know what are those libraries for mouse and interactive buttons(views) and are them available somewhere? I couldn't find anything like that on forums.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 12_04_2022 (обновление доступно на google disk, yandex disk, стим воркшоп)
- небольшие оптимизации для повышения фпс и мелкие фиксы с режимом запрета продажи (красный крестик).

Замечание для тех, кто выкладывает мои плагины в стим воркшоп. Разрешения я не давал. Актуальные версии доступны в моем воркшопе.
 

Myszax

Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Is it possible to bring back (eg make ini setting) logic of displaying new items before 2.7.1 patch?
I'm still using 2.4 version (I've started playing in this version and I cannot find 2.7 on Google Drive) because I'dont like new logic. I mean when sometimes I open inventory accidentally and close I lost track of new items. I like the old way that I have to mouse over/select via keyboard new item and then this item is losing `new` property. I know it was buggy sometimes eg when I bought some books, read them all and then some of them still remain as `new`.

Second question. What is the difference of `no_menu` and `menu` version of mod? `menu` version has some menu built in Gothic menu? :p
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Myszax, use Union_Adv_Inventory_16_05_2022.vdf

Версия 16_05_2022
- Добавлена опция bUseOldNewItemsMode=1 для показа новых предметов по старой схеме. По умолчанию выключена.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Здравствуйте. Почему-то этот плагин не хочет работать на Одиссее 2.7.1. Перед этим прошёл Хроники Миртаны, Легенды Ахссуна и Пробуждение. Там всё работало. Может не работает потому, что не удалено Пробуждение ? Не знаю как его удалить, не удаляя саму Готику 2. Локатор предметов со Свободными телепортами тоже не работают. У zBrightLight тоже меню куда-то пропало.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Может не работает потому, что не удалено Пробуждение ? Не знаю как его удалить, не удаляя саму Готику 2. Локатор предметов со Свободными телепортами тоже не работают. У zBrightLight тоже меню куда-то пропало.
Если все плагины не работают, то скорее всего почему-то не работает юнион. Одиссея запускается через стимфоркшоп или сами ставили? Если через стим, то можете в стиме удалить Готику (лучше вместе с папкой) и попробовать заново установить из стима Готику 2, ничего туда вручную не устанавливая. И Одиссея и юнион есть в воркшопе и они сами заработают, вместе с плагинами на которые вы подписаны. Правда стиму придется перекачать все, включая не маленькую Одиссею. Когда все заработает, начнете докидывать свои плагины вручную, если их нет в стиме. (свободные телепорты и так далее).

1653002999351.png


1653003050710.png


Кстати, надо в стимфоркшоп тоже залить последнее обновление. :)
Залил в воркшоп.
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Если все плагины не работают, то скорее всего почему-то не работает юнион. Одиссея запускается через стимфоркшоп или сами ставили?
Действительно, похоже не работает юнион. Всё ставилось вручную. Попробую переустановить, начиная с G2. Если что не получится - спрошу. Спасибо.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Переустановил. Всё заработало. Вот только почему-то неожиданно испортились цвета текстур некоторых предметов в инвентаре. Одни, такие как: яблоки, мясо, сыр, колбаса и ещё некоторые предметы стали одинакового жёлто-коричневого цвета, а какие-то (лук, соль, картофель, руны) стали окрашиваться разными оттенками чёрного. При этом травы и зелья отображаются нормально. Отключал по очереди все установленные плагины. Никакой реакции. Ни в Хрониках Миртаны, ни в Легендах Ахссуна, ни в Пробуждение подобного не случалось.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Отключал по очереди все установленные плагины. Никакой реакции
Реакции и не будет, это старый баг самой Одиссеи, как и его решение. Нужно выйти из игры и запустить заново, начать новую игру и потом уже загрузить свой последний сейв. В основном такие проблемы на Атаносе и еще паре островов. Дальше проблема будет намного реже встречаться, на некоторых островах ее вообще не будет.
 
Последнее редактирование:

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
Hello. Version from 5.06 have any change from version with 16.05?
 
Сверху Снизу