• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.466
Благодарности
1.988
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Последняя версия Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf (из исходного сообщения) запускает исполняемый файл Gothic как вирус под антивирусом Carbon Black. Когда я активирую свой инвентарь с помощью горячей клавиши, антивирус выключает мою игру. Предыдущие версии (моя предыдущая версия 2022 года) нет. Что происходит?

Не могу в антивирусе добавить исключение для готических экзешников (это рабочий компьютер).
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.466
Благодарности
1.988
Баллы
365
SuperDave500, некоторые маргинальные антивирусы ругаются на юнион плагины собранные под разными SDK, от чего зависит непонятно. Меньше всего ругается на собранные под Visual Studio 2017 (v141). Я последнюю версию инвентаря под него и собирал поэтому, но видимо у вашего антивируса и от него крышу рвет. Это вопрос к таким антивирусам.

П.С. На работе надо работать))
 

Jebarkas

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Is it possible to:
1. Change the wooden background of the top header?
2. Change background of the search field?
3. Do not display item icons when rendering active item previews? Or at least decrease their size.
Btw. I wish some docs for customization options were a little easier to find, I had to experiment with texturesMode to see how each one looks like.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    41,6 KB · Просмотры: 46
  • 1 and 2.jpg
    1 and 2.jpg
    45,5 KB · Просмотры: 25

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.466
Благодарности
1.988
Баллы
365

Jebarkas

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
xD Sorry if it's too much to ask for, it's just that this wooden style doesn't always aesthetically fit to all texture modes. And fully white search field stands out a bit too much. But it's not a big deal, those huge ass item type icons bothered me more.

I've managed to hide the item type icons with:
renderViewPosX=196 ; default: 4096
renderViewPosY=196 ; default: 4096
although I don't quite understand how it works. The item previews moved to inventory window now, which is actually nice, but then they are all widened which is ok for most, but some look weird (see screenshot: scroll.jpg).

Btw. I've noticed a minor bug/inconvenience, when I use left and right arrows to switch between items, it won't scroll the inventory up/down when I'm at the currently displayed first/last row. In that case only up/down arrow moves currently displayed rows up and down.

Edit. Ok, I've managed to normalize item preview sizes with:
renderViewSizeG2=1000;
renderViewPosX=5000;
renderViewPosY=7200;
But then the item icon type reappears (see screenshot: scroll2.jpg). I guess there's no way around it.
 

Вложения

  • scroll.jpg
    scroll.jpg
    254,1 KB · Просмотры: 24
  • scroll2.jpg
    scroll2.jpg
    230,3 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

fray99x

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Как убрать такие артефакты?
Под количеством руды сверху, в описании некоторых предметов, на новых предметах в инвентаре тоже.
1727879800327.png
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.466
Благодарности
1.988
Баллы
365
fray99x, и после этого еще секцию [ADV_INVENTORY] удали, пусть дефолтная создастся.
 

DerDrache

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
fray99x, и после этого еще секцию [ADV_INVENTORY] удали, пусть дефолтная создастся.
Hi Hedin. What exact changes to pickpocketing in G1 makes this mod? Because it somehow interfere with my modification. Luckily other things seems to work. I would like to make mine compatible with Advanced Inventory.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.466
Благодарности
1.988
Баллы
365
DerDrache, с карманной кражей там были какие-то проблемы и я по максимуму стараюсь ее не трогать и не влиять на нее в первой Готике. По идее должно работать все оригинальное. А что именно у вас конфликтует и что за ваш мод/плагин? Дайте ссылку на мод и сейв что бы проверить, посмотрю.
 

DerDrache

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
I'm developing my own mod (addon to G1, not only some plugin). In general I hook OpenSteal, completely overwriting it
int oCNpc::OpenSteal_Union() {
using namespace Pickpocketing;
if (!(player && player->focus_vob))
return 0;

this->CloseSteal();
this->CloseInventory();

/**/
I just close everything and make my own calculations (calling also G_CANSTEAL). And with advanced inventory it's like called properly, but after few seconds NPC is catching me anyways (looks a bit like, this timer letting you to steal in vanilla is counting in background)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.466
Благодарности
1.988
Баллы
365
DerDrache, я не трогаю OpenSteal вообще. По самой проблеме, скинь мне в личку ссылку на мод и желателно с сейвом, что бы я мог проверить, может что подскажу и помогу.
 

DerDrache

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
DerDrache, я не трогаю OpenSteal вообще. По самой проблеме, скинь мне в личку ссылку на мод и желателно с сейвом, что бы я мог проверить, может что подскажу и помогу.
and where is source of advanced inventory?
 

Bolder

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2024
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
5
Тестировал на оригинальном GOG Gold издании c аддоном ночь ворона.
Игра запущена в "классик мод" режиме
Столкнулся с багом двойных иконок

Готика 2 2024.12.05 - 18.09.15.01.mp4_snapshot_00.00.802.jpg
Это возможно исправить?

И добавлю ещё один вопрос , возможно ли увеличить масштаб самого инвентаря ?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.466
Благодарности
1.988
Баллы
365
Это возможно исправить?
Уже ответил на соседнем форуме, удалить zUtilities или еще что выводит второй превью ))
Это возможно исправить?
Возможно, куча настроек в gothic.ini. Но я бы начал с того, что бы научится в игре настраивать нормально скалирование и шрифты. Даже без плагинов.
 
Последнее редактирование:

Bolder

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2024
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
5
Уже ответил на соседнем форуме, удалить zUtilities или еще что выводит второй превью ))
Да так и есть, уже решили -вопрос снят.
Возможно, куча настроек в gothic.ini. Но я бы начал с того, что бы научится скалирование настраивать нормально и шрифты.
С этим проблем нет , использовал глобальное масштабирование через " SystemPack.ini "
[1] 1366х768, максимальное значение будет 768/512 = 1.5
[2] 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
[3] 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
Если делить на 612 выглядит чуть менее крупным.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.466
Благодарности
1.988
Баллы
365
Bolder, как нет, судя по огромному дефолтному окну описания у тебя там явно криво. Попробуй поставить для начала Scale = 1.01. Для 4к я обычно ставлю Scale = 2.0, для 1920x1080 лучше всего Scale = 1.2 или 1.1
Какое вообще разрешение экрана?
 

Bolder

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2024
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
5
Какое вообще разрешение экрана?
1366x768 мне так нормально , чисто под себя делал
Попробуй поставить для начала Scale = 1.01. Для 4к
Если речь идёт о 3840×2160 , я бы взял 3.52
- глаза ломать мелким текстом , а его в игре не мало , такое себе

Вот пару скринов из первой части, с 1.5
1.jpg
qHzKP0UBnxE.jpg
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Методом тыка нашёл пункты вашего мода.
файл Gothic.ini
[ADV_INVENTORY]
renderItemScaleMultiplier=0.8 [1.0][Размер иконок в инвентаре]
renderActiveItemScaleMultiplier=0.8 [1.0][Размер рендера активной вещи из инвентаря]
invSizeFilterHorizontal=240 [170] Размер верхней шапки инвентаря
invSizeCell=400 [350] Размер инвентаря
Оставил такой )) .jpg
inv.jpg
Немого подогнал инвентарь через систем пак.
Оно идёт отдельно, не касаясь общего интереса, мода

1.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу