• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Белиар и Орки

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Проходя Г3 за ассасинов, наверняка вы задавались вопросом насчет квеста Белиара на убийство главарей орков. Если буквально, то нам не говорят "освободи все города от орков", а именно это к сожалению и получается если просто подойти и завалить орка-военачальника. и получается что играя за Белиара мы выполняем квест Инноса "освободи Миртану", что по логике игры есть абсурд.
Если интересно, есть альтернативный способ устранения всех орочих главарей Миртаны.
Главным условием ликвидации полководцев БЕЗ революции является создание боевой ситуации непосредственно возле здания где сидит главарь. (в Трелисе например такая ситуация возникает когда при выборе Белиара местные ассасины начинают бунт и все орки сбегаются их валить. пока идет сражение , полководец стоит один или с 1- 3 охранниками которых достаточно оглушить и затем сразить вожака.
если в момент убийства "боевая ситуация" еще продолжается и Безымянного никто не видел - убийство пройдет без последствий, а орки не станут враждебными, только замечание сделают от которого отмазываешься если прокачан соответствующий навык.
в других миртанийских городах вышеупомянутую "боевую ситуацию" легко создать вызвав скелетов или гоблинов.
таким образом квест на убийство главарей орков проходит без освобождения самих городов. примеры такого прохождения ниже на скринах.

Играю на следующей сборке

квест пак 4.2 контент мод 3.1. (с Последствиями) ВГЛ 3.1 ЛТМ 0.26
 

Вложения

  • WYVefPI6EyA.jpg
    WYVefPI6EyA.jpg
    326,1 KB · Просмотры: 97
  • Vwbh07KIthU.jpg
    Vwbh07KIthU.jpg
    271,9 KB · Просмотры: 79
  • NUBwe8X8MWQ.jpg
    NUBwe8X8MWQ.jpg
    274,6 KB · Просмотры: 69
  • 4ND83nE55Uw.jpg
    4ND83nE55Uw.jpg
    237,4 KB · Просмотры: 64
  • 91rJ52Y1E3E.jpg
    91rJ52Y1E3E.jpg
    264,6 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование модератором:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Поскольку мне пофиг на орков, замечание подведу с другой стороны.
Чем квест Белиара противоречит квесту Инноса? Почему абсурд? Потому что мы почему-то посчитали, что раз боги враждуют, то у них должны быть прямо противоположные цели? Вообще-то, это просто ошибка нашего восприятия, основанная на том, что мы не знаем целей богов и додумываем за них.
Инносу не нужны орки в Миртане, потому что их создал Белиар, орки Инносу не нравятся, он топит за людей - Иннос просит убить орков. Это нас почему-то устраивает.
Белиару не нужны орки, так как они перестали поклоняться Белиару, ведут дневной образ жизни и вообще забыли, кто их создатель, и потому нашими руками решил покарать орков - это почему-то не устраивает.
Хотя, в мировой культуре немало произведений достаточно произведений,в которых создатель уничтожает свое творение. Начнем с самого известного - Библия и потоп. Бог уничтожил 99,9% населения, так как разочаровался во всех живых существах. Случай из реальности - Гоголь сжег второй том "Мертвых душ", потому что тот ему не понравился. Случай из другой игры - кварианцы начали войну с гетами, так как банально не поняли, что те стали обладать собственным разумом. И о боже, есть даже случай из самой Готики - Аданос затопил яркендарцев за то, что они использовали Коготь Белиара.
Ни Белиару, ни Инносу орки не нужны - вот они и просят их уничтожить. Это не абсурдные квесты, это нежелание игрока принять тот факт, что воюющие лагеря могут быть частично согласны в каком-то вопросе. Каждый по своим мотивам.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Орки, судя по событиям г3 сотрудничают в большей степени не с Белиаром, а с Ксардасом. А Ксардаса Белиар вполне обоснованно считает предателем. Так что нет ничего удивительного в том, что он приказывает ГГ убить вождей-предателей. Другое дело, что разработчики не учли момент, когда с убиением вождей власть в Миртане по сути переходит к людям. Правда, если расссматривать ситуацию в целом по концовке Белиара, то освобождение от гнета орков не слишком и поможет миртанийцам. Король мёртв, рунная магия не восстановлена, а значит паладины и маги огня не опасны, Ксардас тоже мертв, а значит больше никто не переманит часть слуг Белиара на свою сторону для свершения тайных замыслов против Темного Бога. Таким образом, война богов продолжится, но уже со значительным преимуществом Белиара.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не стоит забывать о назревающем среди верхушки орков расколе между выдвинувшимися в результате успешного захвата Миртаны предводителями и считающими себя духовными лидерами шаманами. Например, в квестпаке верховный шаман Грок встал на сторону предводителей орков и поэтому даёт ГГ задания решить проблему с шаманом Громпелом из Сильдена и принести ему из Нордмара посох фанатично настроенного шамана Ур-Араша.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Не стоит забывать о назревающем среди верхушки орков расколе между выдвинувшимися в результате успешного захвата Миртаны предводителями и считающими себя духовными лидерами шаманами. Например, в квестпаке верховный шаман Грок встал на сторону предводителей орков и поэтому даёт ГГ задания решить проблему с шаманом Громпелом из Сильдена и принести ему из Нордмара посох фанатично настроенного шамана Ур-Араша.
Кстати, давно хотел уточнить, а квест-пакет - это официальное приложение к сюжету или же это реализованные фанатские идеи, по сути говоря модификация? Подробно этим никогда не интересовался, как и в целом тонкостями лора Г3 (неполных 3 раза прошел и хватило).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разумеется, что квестпак всего лишь один из глобальных модов. В оригинале приходится убивать Громпела по совсем другим причинам, а Ур-Араша только потому, что в Нордмаре все орки враждебны игроку.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Dimus, тогда при всём уважении к авторам и фанатам КП (с которым я сам один раз проходил игру, правда это была не последняя его версия на тот момент), раскол в командовании орков нельзя считать каноничным событием, поскольку это всего лишь придумка авторов мода (весьма интересная, кстати).
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Чем квест Белиара противоречит квесту Инноса? Почему абсурд?
потому что Белиар заинтересован в прозябании народа Миртаны. После убийства Робара Белиар говорит : "власть Инноса свергнута, его народ в отчаянии". сама по себе орочья оккупация Миртаны с истреблением паладинов, магов огня и ополчения Робара 2, с алтарями Белиара вместо Инноса весьма приятна Белиару. к тому же если отыгрывать героя-"плохиша" то вполне целесообразным будут такие действия как уничтожение Реддока, Окары, Неморы и Венгарда в придачу с королем. и вот после такой деятельности Безымянный выполняет квест "освободи миртану", квест бога света которого ое отверг. вот в этом и нелогичность. может быть для манчкинства это полезно, так как за освобождение городов и всей миртаны много опыта дают, это да. но для отыгрыша "слуги Белиара" это не очень правильно
Пост автоматически объединён:

Не стоит забывать о назревающем среди верхушки орков расколе между выдвинувшимися в результате успешного захвата Миртаны предводителями и считающими себя духовными лидерами шаманами. Например, в квестпаке верховный шаман Грок встал на сторону предводителей орков и поэтому даёт ГГ задания решить проблему с шаманом Громпелом из Сильдена и принести ему из Нордмара посох фанатично настроенного шамана Ур-Араша.
этот момент крайне интересно сделан. Шаманы, остающиеся радикальными белиаропоклонниками и приносящие в жертву людей (как сына Керта) и военная верхушка орков попавшая под влияние Ксардаса и установившая в Миртане щадящий (относительно конечно) режим
 
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Мне кажется, ты путаешь отыгрыш "героя плохиша" и "слуги Белиара". И в твоем видении, герой плохиш - это орочий наемник. Тем временем Белиару не нужны ни орки, отвернувшиеся от него, ни люди, которые никогда и не поклонялись Белиару.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
В моей версии они были мертвыми трупами, поэтому не знаю, как они могли поклоняться Белиару после встречи со мной)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
В моей версии они были мертвыми трупами, поэтому не знаю, как они могли поклоняться Белиару после встречи со мной)
При прохождении за Белиара ассасины не могут стать трупами, т.к. ты обязан выполнять квесты на их стороне. Так что не знаю о какой СВОЕЙ версии ты говоришь. Ещё один любитель класть болт на каноны игры...
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
кстати народ, нет ли информации о том как реагируют миртанийские орки на освобождение Варанта?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
кстати народ, нет ли информации о том как реагируют миртанийские орки на освобождение Варанта?
А кто вообще основал города в Варанте ассасины или кочевники? С кем там Ли военную компанию вел, с каким народом и во имя чего... Оркам по идее плевать кто там в городах сидит, у них кроме экспедиций в песках интереса к пустыне нет.
P.S. На пост выше: как же некоторым хочется 4-м богом себя представить...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
А кто вообще основал города в Варанте ассасины или кочевники?
Хороший вопрос, кстати. Помнится один из ассасинов в Лаго (вроде там) называет кочевников бомжами. И на момент событий игры действительно получается так, что кочевники полностью оправдывают свое название. Однако, стоит учесть, что при освобождении любого города в Варанте кочевники охотно возвращаются на его территорию. Также стоит учесть, что кочевники выступают в союзе с магами воды, а в Варанте есть древние храмы, в которых запечатаны артефакты Аданоса. Все это позволяет сделать вывод, что города в пустыне (или по крайней мере какую-то их часть) все же основали предки кочевников. Но ассасины со временем выжили их со своих земель (возможно и основали свои города, например тот же Иштар с крупнейшим храмом Белиару). Допускаю, что те,к то активнее,ч ем я играл и вникал в лор Г3 знает по данному вопросу больше :)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
С кем там Ли военную компанию вел, с каким народом и во имя чего...

очевидно что с ассасинами, тогда как варантские маги воды не враждовали с Робаром и отправили своих людей на создание магического купола в Хоринис
Пост автоматически объединён:

В оригинальной Г3 никак не реагируют.
ну а с модами? последствия и прочее? чтоб было понятней у меня готика 3 вот в таком виде стоит :
 

Вложения

  • сборка готика 3.PNG
    сборка готика 3.PNG
    32,1 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
ну а с модами? последствия и прочее?
Вопрос не ко мне. Из модов я играл только в квест-пакет и на тот момент он был не финальной версии, и это было давно. Так что жди, пока ответят те, кто досконально знает моды на Г3.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Все это позволяет сделать вывод, что города в пустыне (или по крайней мере какую-то их часть) все же основали предки кочевников.
Причём часть этих предков поклонялись Инносу, а часть Аданосу. Иначе бы ушедший в Нордмар Акаша основал там не клан Огня и не было бы истории о преследовании за веру Харан Хо.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Причём часть этих предков поклонялись Инносу, а часть Аданосу. Иначе бы ушедший в Нордмар Акаша основал там не клан Огня и не было бы истории о преследовании за веру Харан Хо.
и в прошлом между последователями Инноса и Аданоса была нехилая такая вражда.
вот поэтому я и спрашивал про Варант, ведь один из вариантов прохождения это убрать радикальных последователей богов - в Миртане это повстанцы короля, в Варанте - ассасины. и тогда первая достанется ксардасовским "окультуреным" оркам, а пустыня - магам воды.
жаль только что в Миртане последователи Аданоса друиды враждебны оркам так же как и повстанцы
Пост автоматически объединён:

кстати, давеча столкнулся с некоторыми особенностями прохождения "на темной стороне". уже почти на завершении игры, когда уже убит Робар и весь Венгард, к Безымянному начинают становится враждебны многие персонажи. например - телепортировался в Кап-дун - там все спокойно, пробежал берегом до Ардеи - и тут на меня нападает староста Элдер, вместе с рыбаком. Джек с маяка тоже покраснел, напал и естественно убился об гг. а поскольку убился на глазах подходящего с Ардеи ополченца, то дальше на меня побежали все ардеевские жители, из мода LTM которые. ну что сказать - безлюдна теперь Ардея, хоть первоначально я ее трогать не собирался:D
Пост автоматически объединён:

позабавило еще отсутствие реакции друзей гг на его поведение, на то что оркам пошел служить или Белиару продался. единственное что заметил - реплика Мильтена если отдаешь кубки огня оркам "ты что безумец? как ты мог отдать священные кубки оркам?!". а дальше можно вырезать весь монастырь, а Мильтен и бровью не поведет
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу