• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Белиар и Орки

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Проходя Г3 за ассасинов, наверняка вы задавались вопросом насчет квеста Белиара на убийство главарей орков. Если буквально, то нам не говорят "освободи все города от орков", а именно это к сожалению и получается если просто подойти и завалить орка-военачальника. и получается что играя за Белиара мы выполняем квест Инноса "освободи Миртану", что по логике игры есть абсурд.
Если интересно, есть альтернативный способ устранения всех орочих главарей Миртаны.
Главным условием ликвидации полководцев БЕЗ революции является создание боевой ситуации непосредственно возле здания где сидит главарь. (в Трелисе например такая ситуация возникает когда при выборе Белиара местные ассасины начинают бунт и все орки сбегаются их валить. пока идет сражение , полководец стоит один или с 1- 3 охранниками которых достаточно оглушить и затем сразить вожака.
если в момент убийства "боевая ситуация" еще продолжается и Безымянного никто не видел - убийство пройдет без последствий, а орки не станут враждебными, только замечание сделают от которого отмазываешься если прокачан соответствующий навык.
в других миртанийских городах вышеупомянутую "боевую ситуацию" легко создать вызвав скелетов или гоблинов.
таким образом квест на убийство главарей орков проходит без освобождения самих городов. примеры такого прохождения ниже на скринах.

Играю на следующей сборке

квест пак 4.2 контент мод 3.1. (с Последствиями) ВГЛ 3.1 ЛТМ 0.26
 

Вложения

  • WYVefPI6EyA.jpg
    WYVefPI6EyA.jpg
    326,1 KB · Просмотры: 95
  • Vwbh07KIthU.jpg
    Vwbh07KIthU.jpg
    271,9 KB · Просмотры: 77
  • NUBwe8X8MWQ.jpg
    NUBwe8X8MWQ.jpg
    274,6 KB · Просмотры: 67
  • 4ND83nE55Uw.jpg
    4ND83nE55Uw.jpg
    237,4 KB · Просмотры: 62
  • 91rJ52Y1E3E.jpg
    91rJ52Y1E3E.jpg
    264,6 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
и в прошлом между последователями Инноса и Аданоса была нехилая такая вражда.
С чего такие выводы?
вот поэтому я и спрашивал про Варант, ведь один из вариантов прохождения это убрать радикальных последователей богов - в Миртане это повстанцы короля, в Варанте - ассасины. и тогда первая достанется ксардасовским "окультуреным" оркам, а пустыня - магам воды.
Можно же освободить города Миртаны от орков, но не возвращать рунную магию магам огня и паладинам, при этом в итоге пойти по пути Ксардаса, убив Зубена, Робара и уничтожив артефакты Аданоса. Разве нет?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
С чего такие выводы?
ну например насколько я помню Хоран Хо был убит приспешниками Инноса. другое дело что возможно эта инфа была добавлена модами. если это так, то как же тогда в оригинале объясняется история Хорана?
Пост автоматически объединён:

Можно же освободить города Миртаны от орков, но не возвращать рунную магию магам огня и паладинам, при этом в итоге пойти по пути Ксардаса, убив Зубена, Робара и уничтожив артефакты Аданоса. Разве нет?
определенно можно, но это уже другой сценарий будет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
определенно можно, но это уже другой сценарий будет.
Есть сценарий, при котором орки и люди со временем научатся сосуществовать. Я не помню для его достижения, кому надо оставить Миртану, но то, что для этого надо убить Робара - это точно.
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
вот поэтому я и спрашивал про Варант, ведь один из вариантов прохождения это убрать радикальных последователей богов - в Миртане это повстанцы короля, в Варанте - ассасины. и тогда первая достанется ксардасовским "окультуреным" оркам, а пустыня - магам воды.
Хах, я как раз сейчас реализую такой сценарий в своём прохождении за Ксардаса. Могу поделиться финальным видео, как пройду (что случится уже довольно скоро).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ну например насколько я помню Хоран Хо был убит приспешниками Инноса
Харан Хо был воином древнего народа, но в странствиях встретил кочевников и остался с ними, в результате чего правители древнего народа начали на него охоту и в итоге убили. Об этом рассказывает Нефариус
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
По поводу вопроса топика - это банальная недоработка со стороны Пираний. Они просто не успели нормально дописать сюжетные квесты за Ксардаса и Белиара, так как первой начали делать ветку Инноса (это очень сильно бросается в глаза во время игры).

В игре нет ни скриптов, ни фич, чтобы интересно и адекватно выполнить приказ Белиара об убийстве орков. То есть ты либо убиваешь вождя орков в главном зале и через десяток перезагрузок у тебя всё же получается убежать от всего сагрившегося населения города на тебя, либо ты вырезаешь весь город, постепенно доходя до самого вождя, и получаешь очки к репутации у повстанцев.

Таких недоработок в Готике 3 - тьма.

Взять хотя бы квест в Сильдене на убийство шамана. Ты берёшь квест на его устранение от орка-начальника концлагеря и получаешь в качестве награды очки к репутации у ассасинов. Даже не у повстанцев (что бы несло в себе более-менее логичную суть, так как игрок этим действием ослабил город перед возможным нападением повстанцев). Хотя самым логичным результатом было бы дать за завершение квеста только опыт и ничего более.

Похожий по абсурдности награды квест на убийство Робара. Убить Робара хотят и орки, и Белиар, и Ксардас. Но очки к репутации мы получаем только у ассасинов. Не логично ли было сделать так, чтобы ты получал награду в очках репутации, соответствующую твоему выбору стороны в Войне Богов.

Не нужно искать в таких моментах скрытый смысл или двойное дно - Готика 3 просто так и осталась недоделанной во многих областях.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Харан Хо был воином древнего народа, но в странствиях встретил кочевников и остался с ними, в результате чего правители древнего народа начали на него охоту и в итоге убили. Об этом рассказывает Нефариус
правильно. правители древнего народа, которые Инносу поклонялись. и вроде как Нефариус про это говорит
Пост автоматически объединён:

выполнить приказ Белиара об убийстве орков. То есть ты либо убиваешь вождя орков в главном зале и через десяток перезагрузок у тебя всё же получается убежать от всего сагрившегося населения города на тебя, либо ты вырезаешь весь город, постепенно доходя до самого вождя, и получаешь очки к репутации у повстанцев.
либо можно сделать тем способом что я обнаружил. вот сегодня кстати таким же способом убрал Кана, пока во дворе охрана месила скелетов и гоблинов)
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2021.06.09 - 15.45.08.90.png
    Gothic 3 Screenshot 2021.06.09 - 15.45.08.90.png
    4,8 MB · Просмотры: 27

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
либо можно сделать тем способом что я обнаружил. вот сегодня кстати таким же способом убрал Кана, пока во дворе охрана месила скелетов и гоблинов)
Это не способ, это костыль. По уму, должны быть цепочки квестов по устранению этих вождей, дабы не агрить город.
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
либо можно сделать тем способом что я обнаружил. вот сегодня кстати таким же способом убрал Кана, пока во дворе охрана месила скелетов и гоблинов)
Я экспериментировал похожим образом, когда проходил за Белиара. Но ты пойми, что это всё костыли, которые игрок придумывает, чтобы преодолеть грубые косяки игры и пройти её. При нормальном раскладе срабатывал бы какой-то скрипт на начало дуэли с вождями орков, выманивание их из города и т.д. И чтобы при этом на тебя не агрились целые города. Хороший пример - дуэль Ли с Робаром, где ты просто наблюдаешь за ней, никто не вмешивается, а затем получаешь награду. Всё.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Есть сценарий, при котором орки и люди со временем научатся сосуществовать. Я не помню для его достижения, кому надо оставить Миртану, но то, что для этого надо убить Робара - это точно.
самый простой вариант реализовать сосуществование - не трогать ни города ни лагеря, и уйти с Ксардасом. тогда покажут слайд где орк и человек вместе пашут.
вообще я для себя набросал список основных сценариев, и сейчас используя нейтральное сохранение, последовательно прохожу каждй из них :
1. Миртану - оркам. Всю, с уничтожением всех повстанцев и друидов.
далее идет развилка:
1.1. окончательно белиаровская, с ликвидацией Магов Воды, кочевников, Ксардаса, вырезанием Венгарда (а по другому и не выйдет, так как в моде ВГЛ если Безымянный за орков и асссасинов, то Коррипто открыто обвиняет его) и орочих главарей. (Для пущего драматизма можно еще вырезать кланы Нордмара и Монастырь)
1.2. компромиссная, при которой в Варанте мы становимся на сторону магов воды и их народа, а далее реализуем концовку Ксардаса
2. чисто нейтральная, при которой единственные решительные действия это убийство Робара и Зубена, а все орки, повстанцы, и прочие остаются как есть
3. героическая концовка, в которой идет активный геноцид орков и ассасинов и далее развилка :
3.1 финал Ксардаса
3.2. финал Инноса
Пост автоматически объединён:

Я экспериментировал похожим образом, когда проходил за Белиара. Но ты пойми, что это всё костыли, которые игрок придумывает, чтобы преодолеть грубые косяки игры и пройти её. При нормальном раскладе срабатывал бы какой-то скрипт на начало дуэли с вождями орков, выманивание их из города и т.д. И чтобы при этом на тебя не агрились целые города. Хороший пример - дуэль Ли с Робаром, где ты просто наблюдаешь за ней, никто не вмешивается, а затем получаешь награду. Всё.
да, безусловно. но за неимением другого сгодится
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Либо ты что-то перепутал
ну смотри, в оригинале например диалог с Кроносом не несет в себе ничего необычного, а в "лучшей сборке" он говорит про двух воинов древности, которые обманули богов и тд
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Хах, я как раз сейчас реализую такой сценарий в своём прохождении за Ксардаса. Могу поделиться финальным видео, как пройду (что случится уже довольно скоро).
нашел полное описание "Последствий", среди всего прочего там сказано что :
-Если поговорить с Гроком после освобождения Браги, то восемь враждебных орков нападают на Брагу
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Любопытный факт - если стать врагом для всех повстанцев,(то есть уничтожить 3 убежища и выслушать обвинение в Венгарде) то нордмарский Монастырь также становится враждебен.
недавно проходил не совсем очевидным путем - орки+кочевники (орочьи анклавы в Варанте не трогал), то получается убив темных магов Бакареша получаешь бонус древнего знания от Инноса, а уничтожив Монастырь - такое самое от Белиара. прикольно однако
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
Munt, всё, что ты описал - это какой-то из модов. На 1.75 ничего такого нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Бесполезно рассуждать по сабжу, если не знать точных игровых рамок, которые установлены.
Надо прописать в шапке темы, что именно тут обсуждается:
-Г3 + комьюнити патч 1.75 + квест-пакет
-Г3 с модом "Последствия"
-какая-то сборка модов (перечень предоставить)
-что-то иное

В противном случае у каждого будет своя правда согласно тому установленному контенту, в который он играет.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Бесполезно рассуждать по сабжу, если не знать точных игровых рамок, которые установлены.
В противном случае у каждого будет своя правда согласно тому установленному контенту, в который он играет.
квест пак 4.2 контент мод 3.1. (с Последствиями) ВГЛ 3.1 ЛТМ 0.26
Пост автоматически объединён:

Munt, всё, что ты описал - это какой-то из модов. На 1.75 ничего такого нет.
возможно, но это тоже самое как например если ты захватываешь три города, приходишь в четвертый, и тебе главарь города говорит : "я больше не готов идти на риск", и далее на тебя буду агрится абсолютно все представители группировки, даже те которые разбросаны отдельно по миру.
и то что на игру за орков реагируют маги монастыря - это как раз таки большой плюс, потому что по сути монастырь это филиал Робара/повстанцев
 
Сверху Снизу