Munt
Участник форума
- Регистрация
- 5 Дек 2019
- Сообщения
- 927
- Благодарности
- 207
- Баллы
- 155
- Первое сообщение
- #1
Проходя Г3 за ассасинов, наверняка вы задавались вопросом насчет квеста Белиара на убийство главарей орков. Если буквально, то нам не говорят "освободи все города от орков", а именно это к сожалению и получается если просто подойти и завалить орка-военачальника. и получается что играя за Белиара мы выполняем квест Инноса "освободи Миртану", что по логике игры есть абсурд.
Если интересно, есть альтернативный способ устранения всех орочих главарей Миртаны.
Главным условием ликвидации полководцев БЕЗ революции является создание боевой ситуации непосредственно возле здания где сидит главарь. (в Трелисе например такая ситуация возникает когда при выборе Белиара местные ассасины начинают бунт и все орки сбегаются их валить. пока идет сражение , полководец стоит один или с 1- 3 охранниками которых достаточно оглушить и затем сразить вожака.
если в момент убийства "боевая ситуация" еще продолжается и Безымянного никто не видел - убийство пройдет без последствий, а орки не станут враждебными, только замечание сделают от которого отмазываешься если прокачан соответствующий навык.
в других миртанийских городах вышеупомянутую "боевую ситуацию" легко создать вызвав скелетов или гоблинов.
таким образом квест на убийство главарей орков проходит без освобождения самих городов. примеры такого прохождения ниже на скринах.
Играю на следующей сборке
квест пак 4.2 контент мод 3.1. (с Последствиями) ВГЛ 3.1 ЛТМ 0.26
Если интересно, есть альтернативный способ устранения всех орочих главарей Миртаны.
Главным условием ликвидации полководцев БЕЗ революции является создание боевой ситуации непосредственно возле здания где сидит главарь. (в Трелисе например такая ситуация возникает когда при выборе Белиара местные ассасины начинают бунт и все орки сбегаются их валить. пока идет сражение , полководец стоит один или с 1- 3 охранниками которых достаточно оглушить и затем сразить вожака.
если в момент убийства "боевая ситуация" еще продолжается и Безымянного никто не видел - убийство пройдет без последствий, а орки не станут враждебными, только замечание сделают от которого отмазываешься если прокачан соответствующий навык.
в других миртанийских городах вышеупомянутую "боевую ситуацию" легко создать вызвав скелетов или гоблинов.
таким образом квест на убийство главарей орков проходит без освобождения самих городов. примеры такого прохождения ниже на скринах.
Играю на следующей сборке
квест пак 4.2 контент мод 3.1. (с Последствиями) ВГЛ 3.1 ЛТМ 0.26
Вложения
Последнее редактирование модератором: