• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Белиар и Орки

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Проходя Г3 за ассасинов, наверняка вы задавались вопросом насчет квеста Белиара на убийство главарей орков. Если буквально, то нам не говорят "освободи все города от орков", а именно это к сожалению и получается если просто подойти и завалить орка-военачальника. и получается что играя за Белиара мы выполняем квест Инноса "освободи Миртану", что по логике игры есть абсурд.
Если интересно, есть альтернативный способ устранения всех орочих главарей Миртаны.
Главным условием ликвидации полководцев БЕЗ революции является создание боевой ситуации непосредственно возле здания где сидит главарь. (в Трелисе например такая ситуация возникает когда при выборе Белиара местные ассасины начинают бунт и все орки сбегаются их валить. пока идет сражение , полководец стоит один или с 1- 3 охранниками которых достаточно оглушить и затем сразить вожака.
если в момент убийства "боевая ситуация" еще продолжается и Безымянного никто не видел - убийство пройдет без последствий, а орки не станут враждебными, только замечание сделают от которого отмазываешься если прокачан соответствующий навык.
в других миртанийских городах вышеупомянутую "боевую ситуацию" легко создать вызвав скелетов или гоблинов.
таким образом квест на убийство главарей орков проходит без освобождения самих городов. примеры такого прохождения ниже на скринах.

Играю на следующей сборке

квест пак 4.2 контент мод 3.1. (с Последствиями) ВГЛ 3.1 ЛТМ 0.26
 

Вложения

  • WYVefPI6EyA.jpg
    WYVefPI6EyA.jpg
    326,1 KB · Просмотры: 97
  • Vwbh07KIthU.jpg
    Vwbh07KIthU.jpg
    271,9 KB · Просмотры: 79
  • NUBwe8X8MWQ.jpg
    NUBwe8X8MWQ.jpg
    274,6 KB · Просмотры: 69
  • 4ND83nE55Uw.jpg
    4ND83nE55Uw.jpg
    237,4 KB · Просмотры: 64
  • 91rJ52Y1E3E.jpg
    91rJ52Y1E3E.jpg
    264,6 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование модератором:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Хотел попробовать эту же тактику при ликвидации Зубена, но в Иштаре очень трудно выполнить необходимые условия. выманить скелетами всю стражу из дворца нереально из за больших размеров, да и здоровья у Зубена гораздо больше, что очень усложняет. может быть кто знает как убить Зубена без революции - буду очень признателен
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
как убить Зубена без революции
Приводишь в Иштар паровозик агрессивных мобов, у дворца вызываешь всех саммонов и валишь Зубена в форме шершня или дракона.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Сверху Снизу