• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ [PATCH] Item Locator / Локатор предметов

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Item Locator
Версия: 1.0
Язык: Не зависит от языка
Вес: ~29.3 КБ

Автор/разработчик: Half
Источник: Item Locator

Статус: Релиз
Дата релиза: 24.04.2021
Дата обновления:

Описание:
Я давно откладывал создание темы, потому что считаю, что вы игроки, таким образом навсегда разрушаете работу дизайнеров и лишаете себя интереса по поиску предметов.
Хотя по большей части не хотел, чтобы появлялся аналог на Union и обижал автора, как это случилось с другим патчем.


Этот патч находит близлежащие предметы и помечает их, рисуя сферы вокруг них при нажатии кнопки. Он работает как для Готика 1, так и для Готика 2 НВ, а также для предметов, представленных модами. Различные категории предметов имеют разные цветные сферы.

По умолчанию привязана клавиша - V, которую можно изменить в настройках клавиатуры. Радиус, когда элемент считается находящимся поблизости, размер сферы и настройки цвета могут быть изменены в файле Gothic.ini.

Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [ITEMLOCATOR] со следующим содержанием
Код:
radius=1500
sphereSize=20
useItemMapColors=0
combat=#CC0000
armor=#FF471A
rune=#4747D1
magic=#E6B800
food=#28A428
potion=#00CCFF
docs=#FFFF99
other=#808080

radius - отвечает за дистанцию, на которой будут отображаться помечаемые предметы
sphereSize - отвечает за размер сферы, помечаемого предмета
useItemMapColors - позволяет использовать настройки цветов из патча Item map, если стоит 1, цвета берутся из патча, 0 цвета назначаются вручную

Остальные параметры combat, armor, rune, magic, food, potion, docs, other, chest отвечают за отображение категории предметов оружие/доспехи/магия/еда/зелья/документы/прочее
Параметр у этих параметров отвечает за цвет, которым он будет нарисован
Так же если вы поставите вместо цвета цифру 0, это отключит показ этой категории.

Скриншоты:
FL3muzXWgothicIL3.png
1623756437074.png
1623756633562.png
Untitled-1.jpg

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать ItemLocator.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine.
--------------------
Яндекс.Диск ItemLocator
Google.Drive ItemLocator

Список изменений:

Проверено на следующих модах: (Лично)
- Патч прекрасно работает в связке Union+Ninja
- Возвращение 2 66.2 / Альтернативный баланс / Новый баланс / Новый баланс (union)
- Грязное болото (Dirty Swamp)
- Легенда Ахссуна (Legend of Ahssûn)
- Gothic 2 Reimagined
- Gothic 1 TLVH
 
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Зачем ставить эту старую, когда давно есть 19.4?
Потому что почему-то именно эта версия гуглилась, поставил новее - и вообще по нажатию на кнопку стало вылетать (но тут наверняка проблема с модом я думаю, потому что он не очень дружит с дх11)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Потому что почему-то именно эта версия гуглилась, поставил новее - и вообще по нажатию на кнопку стало вылетать (но тут наверняка проблема с модом я думаю, потому что он не очень дружит с дх11)
Хм... Почему же у других все работает? У меня к примеру? Специально сейчас поставил последнюю версию 17.7-dev20, работает как видишь. Под землей видно растения. Конечно на DX11 чет кругляши прыгают.
1631894613848.png
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Хм... Почему же у других все работает? У меня к примеру? Специально сейчас поставил последнюю версию 17.7-dev20, работает как видишь. Под землей видно растения. Конечно на DX11 чет кругляши прыгают.
Посмотреть вложение 98649
Понял свою ошибку, просто скачал версию для г1 по невнимательности, теперь всё работает и с кругляшками всё в порядке.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Слушай, вещь действительно интересная и полезная, есть вопрос, можно ли сделать так, чтоб не приходилось зажимать клавишу а одним нажатием замутить постоянное отображение?
Тоже надоело жать постоянно. Сделал плагинчик на юне, пока автор не поправит у себя. Плагин работает не вместо, а вместе с нинзевским плагином, добавляя ему возможность показывать предметы постоянно. Нажимаем на ";" и будет отображаться постоянно, также выключается. Немного побегал в Ахсууне, вроде багов нет, работает.
 

Вложения

  • Union_Item_Locator_Perm_Key.vdf
    24 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

IronBlood777

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
35
Тоже надоело жать постоянно. Сделал плагинчик на юне, пока автор не поправит у себя.
Жмешь на ";" и будет отображаться постоянно, также выключается. Немного побегал в Ахсууне, вроде багов нет, работает.
Святой ты человек, пойду проходить заново)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Тоже надоело жать постоянно. Сделал плагинчик на юне, пока автор не поправит у себя.
Жмешь на ";" и будет отображаться постоянно, также выключается. Немного побегал в Ахсууне, вроде багов нет, работает.
Если функционал идентичен, оставлю тут, если будешь что-то делать, в новую тему давай уж.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
N1kX, не, это не сам плагин локатора. Это плагин на его локатор, добавляющий возможность показывать всегда. Делать такой плагин полностью на юне неохота, да и незачем. У него же работает нормально.
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Не получилось заставить работать как с чистой г2 на union+dx11, так и с добавлением мода Пробуждение. Что делаю не так? А с модом Странник работало отлично)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
rasta1, DX11 одинаковый и последний? Со старыми DX11 были проблемы с отображением индикаторов.
 

Landaril

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
55
Не получилось заставить работать как с чистой г2 на union+dx11, так и с добавлением мода Пробуждение. Что делаю не так? А с модом Странник работало отлично)
Такая же проблема, с модом Пробуждение и модом Othello не работает. Хотя запуская оригинал все в норме.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Тоже надоело жать постоянно. Сделал плагинчик на юне, пока автор не поправит у себя. Плагин работает не вместо, а вместе с нинзевским плагином, добавляя ему возможность показывать предметы постоянно. Нажимаем на ";" и будет отображаться постоянно, также выключается. Немного побегал в Ахсууне, вроде багов нет, работает.
Добавил еще поддержку геймпада и сообщение на экране что бы было видно включен или нет режим постоянного отображения.
 

Вложения

  • inv_controls_item_speed.gamepad.7z
    3,6 KB · Просмотры: 7
  • Union_Item_Locator_Perm_Key_1_0_1.vdf.7z
    11,8 KB · Просмотры: 11

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
rasta1, DX11 одинаковый и последний? Со старыми DX11 были проблемы с отображением индикаторов.
Играю с новым, v21. Пробовал и старый. Ошибочка вышла, с модом Странник Dx11 не ставил, только union с плагинами и ninja, в такой связке все работало отлично.
Upd: Без Dx11 на оригинале НВ работает, с модом Пробуждение ни с Dx, ни без него не работает.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Играю с новым, v21. Пробовал и старый. Ошибочка вышла, с модом Странник Dx11 не ставил, только union с плагинами и ninja, в такой связке все работало отлично.
Поддержка плагина появилась у DX11 только в версии v17.7-dev17
А лучше DX11 ставить актуальный v17.7-dev20.0
 
Последнее редактирование:

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160

Вложения

  • Снимок экрана (10).png
    Снимок экрана (10).png
    20,4 KB · Просмотры: 88

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
OFFTOP

rasta1, Прости. Мне всегда было интересно, как люди как делают такие скрины.
Мне просто по работе очень часто такие кривые скрины присылают...

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Эту версию пробовал, при запуске начинает ругаться:
Можешь игнорировать или не ставить стимфикс. Он там exe меняет и DX11 ругается. А еще лучше поставь гоговскую голд и не мучайся.
Пост автоматически объединён:

Прости. Мне всегда было интересно, как люди как делают такие скрины.
Мне просто по работе очень часто такие кривые скрины присылают...

Нам по работе тоже бывало присылали, но там никакое увеличение не помогало :)
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
OFFTOP

rasta1, Прости. Мне всегда было интересно, как люди как делают такие скрины.
Мне просто по работе очень часто такие кривые скрины присылают...

OFFTOP

Согласен, криво, но это работает)) обычный скрин, просто обрезан в paint, дабы убрать лишнее и уменьшить вес.


Пост автоматически объединён:

А еще лучше поставь гоговскую голд и не мучайся.
Да вроде голд и стоит, на эту версию всегда все ставлю... В общем, в этот раз придется обойтись без локатора.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
В общем, в этот раз придется обойтись без локатора.
Может просто не на то забиндил и конфликты идут с модом? Попробуй на какую-нибудь другую назначь в опциях.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Согласен, криво, но это работает)) обычный скрин, просто обрезан в paint, дабы убрать лишнее и уменьшить вес.
а что альт+принтскрин не помогает для создания скрина на активном окне ?! :oops:
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Может просто не на то забиндил и конфликты идут с модом? Попробуй на какую-нибудь другую назначь в опциях.
Попробовал - результат тот же. Скорее всего невосприимчивость к конкретному моду.
Пост автоматически объединён:

а что альт+принтскрин не помогает для создания скрина на активном окне ?! :oops:
Спасибо, схороню для себя. Век живи, век учись)
 
Сверху Снизу