• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Братство - Путь Спящего

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
31
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Братство - Путь Спящего
RechtschreibungElvardoy.png

Я хотел приключений, теперь они у меня есть - но разве это лучше, чем покой?
-Рингир, Послушник Братства

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: PSIMOD
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий (текст и озвучка) / Русский (Гугл текст)
Вес мода: 719,35 МБ
Используемые расширители
: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Elvardo
Тема релиза: [Release] Die Bruderschaft - Der Weg des Schläfers

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза: 17.07.2016 (демо), тогда называлась Братство - Путь к свободе (Weg in die Freiheit)
Дата релиза: 04.07.2021
Дата обновления:

Локализация: Неизвестно
Русификация: Неизвестно

Описание:

Вы ступаете на святую землю...
Привет незнакомцы. Я вижу, вы сомневаетесь в том, что слуги рудных баронов выдают вам за правду и справедливость. Вы также знаете, почему. Потому что они ЛОЖЬ! Они говорят вам, что мы поклоняемся глупому идолу, что наши травы омрачают дух и что наши храмовники - фанатичные убийцы. Не дайте себя обмануть их неправильными словами! Убедитесь сами в нашем гостеприимстве, ощутите на себе успокаивающее действие травы, и, может быть, вы станете одним из избранных, которым Спящий открывается во сне...​

История:
Эта модификация Готики 2:НВ происходит в местами сильно модифицированной рудниковой колонии Хориниса и основана на сюжете ролевой игры «Братство Спящего». События могут быть классифицированы примерно за 2 года до событий в Готике 1, конфликт между лагерями еще молод, и братство только начинает строить свои торговые отношения с Гомезом после своего примерно 3-летнего существования. Тем не менее, мод ни в коем случае нельзя рассматривать как своего рода предысторию: сюжет, как и наша ролевая игра, сильно отличается от оригинальной истории из Готики и чередуется, что позволяет миру двигаться в совершенно другом направлении. Кроме того, особенно в братстве, персонажи играют важную роль, которой никогда не было в самой Готике.
Несколько актов насилия нарушили хрупкое равновесие между лагерями. В надежде разработать новую шахту на севере колонии охрана рудных баронов захватила старое укрытие бандитов рядом с Новым Лагерем и зверски перебила всех мужчин, которые здесь окопались. Месть не заставила себя ждать. Атаки на конвои увеличились втрое, и ходят слухи, что бандиты работают с небольшой группой безжалостных грабителей, чтобы напасть на Старый Лагерь и отбить пещеру. Ян, начальник нового рудника, изо всех сил пытается продолжить разработку. Как будто бандитов было недостаточно, его людей убили краулеры. Путешествие между лагерями стало настоящей смертельной ловушкой для любого в Новом или Старом Лагере. Тела обеих сторон выстилают проторенный путь колонии. Похоже, что пока только один лагерь смог избежать конфликта: таинственное братство под руководством самопровозглашённого пророка Ю'Фишора...​

Особенности:
  • От 40 до 50 часов игрового времени
  • Новая история, состоящая из нескольких глав
  • Рудниковая долина была импортирована из Готики 1 и изменена
  • Множество новых и несколько уже знакомых НПС
  • Новое оружие, доспехи, монстры, музыка
  • Верхний мир и несколько подземелий
  • Более густая растительность и населённость
  • Важные НПС имеют глубокую предысторию
  • Анимации смерти, зависящие от типа урона и/или оружия (дальний бой, ближний бой, огонь, молния, лёд и т.д.)
  • Основные квесты, в которых вы работаете с другими персонажами, которые также хотят проявить / развить себя.
  • Новые мобы
Ссылки для скачивания:
Основной мод 1.2
Google.drive
worldofgothic.de

Гугл перевод 1.2
Яндекс.Диск
Google.Drive

Установка:
1. Иметь установленную версию Готики 2 Ночь Ворона (Steam/Gog/Диск)
2. Установить Playerkit + патч основных ресурсов и Union 1.0l из менеджера ресурсов или используя offline установщики
3. Запустить установку модификации PSIMOD.EXE
4. Скопировать файлы озвучки PSIMOD_SPEECH_1 и PSIMOD_SPEECH_2 в Gothic 2\data\modvdf
5. Распаковать из архива Psimod_rus внутренности в папку с игрой
6. Запускать через GothicStarter (без приписки _mod) - Братство - Путь Спящего

Nwerb1.png
web2.png
VgkblUZZlwerb3.png
d6dJ42sm7iIjZQJywerb4.png
mOx4werb5.png
6zU5ECHP50Zweb6.png
NeIzweb7.png
yGkXHiRCnwi6BOpB5Xweb8.png
LZiN8NYUxuuweb9.png
 
Последнее редактирование модератором:

jorikvartaniv

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2022
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
40
небольшой гайд для легкого старта, если вы выбрали в качестве гг не дефолтного персонажа то смысла читать нет
в самом начале игры бежим к мосту между проходом в хоринис и старым лагерем в подводной пещере лутаем кинжал на 35 урона с требованием в 5 силы, далее бежим в лагерь бандитов что возле тролля(между проходом в хоринис и шахтой) при входе в лагерь получаем достижение альпинист и 500 опыта, но только если мы не говорили со стражником старого лагеря который стоит на мосту на пути между болотным и старым лагерем, в лагере бежим в башню, открываем дверь в башню говорим с охранником и бежим на самый верх там будут лежать СИЛЬНО бандитские доспехи рыцаря на 40 защиты, в этих доспехах на вас будут нападать вообще все, все 4 лагеря мародеры и паладины, так что доспех явно не паладинский))) носить можно только в дали от чужих глаз
используйте vob locator так как искать травы среди декора таких же травок это боль, так же благодаря ему вы сможете пройти мини квест с поиском книг в лагере бандитов квентина что даст еще около 1000 опыта
охотнику в том же лагере бандитов нужно принести 50 стрел тогда начнет обучать
в башне у хижины кавалорна есть книга +5лп на среднем ярусе между гарпией и скелетом, насколько реально взять ее без драки не знаю
что за vob locator? это который с юнион? а если я играю на системпаке,его можно установить? а уменя все травы,которые можно собрать типа блестят разными цветами)
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
240
Благодарности
65
Баллы
200
что за vob locator? это который с юнион? а если я играю на системпаке, его можно установить? а у меня все травы, которые можно собрать типа блестят разными цветами)
vob locator только под юнион
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
70
Благодарности
39
Баллы
180
Хочу обрадовать людей, ведётся разработка второй части!!! На сайте WoG есть раздел с разработкой
Не хочу расстраивать людей, но Elvardo - разработчик первой части заявил, что хочет больше времени посвятить друзьям поэтому навсегда уходит из моддинга. Так что второй части, скорее всего, не будет. *cry*
[RELEASE] Der Weg des Schläfers + Sprachausgabe - Seite 39
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
70
Благодарности
39
Баллы
180
Почитал ветку, у многих проблемы с русификацией, плюс ссылка на Google Drive в шапке не работает.
В папке: сам мод с немецкого WOG (качал 26.07.2023). Даты mod файлов подправил + Google русификатор под эту версию с использованием DB от N1kX, ini в комплекте, должно работать (текст перевода не корректировал)

 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Хочу попробовать перевести через дипл данный мод и поправить некоторые моменты, но при декомпиляции в Gothic Sourcer, прога тупо закрывается, кто знает, в чём проблема? Пробовал на версиях 3.13, 3.14, 3.15...
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Хочу попробовать перевести через дипл данный мод и поправить некоторые моменты, но при декомпиляции в Gothic Sourcer, прога тупо закрывается, кто знает, в чём проблема?
Любой мод где хоть указано
Используемые расширители: Ikarus или Ikarus+Lego или AST или Union

Нельзя декомпилировать
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Я, да и все, кто делают гугл переводы сто лет используем easy gothic mod translate
Но почему не deepl? Там же разница просто огромна между ними. Гугл переводчик считается самым плохим. Я знаю человека который может сделать нормальный инструментарий с извлечением текстов по нажатию одной кнопки, и также запаковку их. Но такой инструмент будет стоить порядка 5 тыс. руб. Но им можно будет переводить любые моды (например через тот же deepl) и нормально править текст в текстовиках (при желании).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Но почему не deepl? Там же разница просто огромна между ними. Гугл переводчик считается самым плохим. Я знаю человека который может сделать нормальный инструментарий с извлечением текстов по нажатию одной кнопки, и также запаковку их. Но такой инструмент будет стоить порядка 5 тыс. руб. Но им можно будет переводить любые моды (например через тот же deepl) и нормально править текст в текстовиках (при желании).
Я через утилиту беру текст, правлю сам вручную и обратно запихиваю.

Переводчик вообще не должен касаться скриптов и прочей чепухи и уж тем более от себя что-то пихать в мод, поэтому для меня утилита норм.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Подскажи пожалуйста, перевод что тут висит на версию 1.2 или 1.0?
Ещё при переходе в локацию (которая под разрушенным фортом где Ур-Шака первый раз встречаем) у всех вылет в неё?
Пост автоматически объединён:

Почитал ветку, у многих проблемы с русификацией, плюс ссылка на Google Drive в шапке не работает.
В папке: сам мод с немецкого WOG (качал 26.07.2023). Даты mod файлов подправил + Google русификатор под эту версию с использованием DB от N1kX, ini в комплекте, должно работать (текст перевода не корректировал)

Ссылка битая
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
70
Благодарности
39
Баллы
180

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
45
От души, Рахмет. Спасибо, брат. А то предыдущий "перевод" не работал попросту.

Да, уже беглого взгляда достаточно, чтобы понять - вот они, настоящие моды. Чтобы создать такое, думать надо, осмыслять. Прилагать творческие усилия. Представляю, какая ещё кладезь непереведённого дожидается своего часа.

Если сравнивать битву титанов - поляков и немцев, трудно сказать, чьи моды более великолепные. Всё-таки Архолос не настолько хорош, чтобы поставить точку в этом противостоянии.
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
32
Благодарности
7
Баллы
160
Ребят, может кто-то сталкивался с таким багом?
В квесте
После того, как мы с Гор Рингиром добыли яйца ползунов, я с ним поговорил, запись в дневнике "встретимся у входа в шахту". Вышел из шахты его нет. И скипал время/спал, мотал на х3 ускорение, думал мб там ждать надо. Но его нет. Он всё там же внизу в шахте копается. Нашел этот момент у стримера годовой+ давности, у него всё как надо, как только он вышел из шахты его встречает Гор Рингир.
Не понимаю, почему у меня не так.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
142
Благодарности
56
Баллы
55
Не работает руссификация. В мод стартере есть русская версия, но при ее запуске никакого перевода нету
 

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
45
А чего травы в этом моде не берутся? Это баг?
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
25
У кого-то ломался Рингир? После убийства Хуана он сразу начинает говорить о вещах Калома и после этого просто бежит за тобой. Если выкинуть смесь Калома, то нормально, но как только мы доходим до нового лагеря, после нескольких диалогов с Каломом Рингир снова тупо бегает за тобой и никаких диалогов.

Разобрался, правда не понимаю почему вообще одна из смесей Калома в старом лагере валялась.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу