Патч выйдет в ближайщее время, ибо нашлась такая куча багов, каких никогда не было, от ломающихся навсегда сейфов до нерабочих заданий.
как я понял вы имеете отношение к разработке нового баланса,
есть пара вопросов и идей по темному рыцарю
я понимаю что на рунах ТР обкаст поэтому его обделили возможностью использовать маг оружие,
но зачем было обделять его дуалами и щитом? он все же рыцарь, и моглиб из дальнего хотя бы арбалеты ему дать использовать вместе с рунами
и по поводу маг оружия коего в игре много интересного, можно добавить возможность снимать маг урон с оружия чтоб ТР мог им пользоваться,
да и вообще моглиб и не обделять маг оружием, все же у ТР штраф есть на бонус от силы к урону.
если все же решили сделать ТР зацикленным на силе, то ладно, минус дуалы минус луки(ловкостные), но ведь еще силовое оружие дальнего боя арбалеты и луки(которые надо либо как то ремонтировать чтоб норм от силы работали либо убирать из игры вообще)
и кстати что касается обрезок ТР (щиты, яды, дуалы), ладно я 100500 раз готику прошел, но вот о тех кто новичок в игре вы не подумали,
человек может изучить щиты, яды, дуалы трача на них драгоценные лп, а потом вступить в темные рыцари, и тут на тебе обломчик небольшой, а точнее большой.
дак вот о чем я, можно реализовать систему возврата лп(и скидывания этих навыков) за изученные навыки которые ТР не может использовать
да и еще, руна ядовитая отстой полнейший, нужно раз уж ТР без оружия дальнего боя, то дальнобойную руну, аналог паладинских рун ток тут будет прокачка самой руны, а не разные как у палычей
и еще анимации двуручника мастер, такие движения возможны только если меч пластмассовый, двуручник весит 3-4 кг а судя по моделям из игры и все 10-15кг