DimkaSnoopy
Участник форума
- Регистрация
- 16 Июл 2016
- Сообщения
- 30
- Благодарности
- 8
- Баллы
- 160
Всем привет!
Не знаю, может ли это кому-то пригодиться в 2021 году, но тем не менее, хочу поделиться с вами своим модом на баланс для Готики 3.
В нем много похожих черт с Rebalance mod от yuko, но есть и отличия.
Слишком подробное описание делать не буду, думаю это и ни к чему.
Но если будет отлик, тогда сделаю подробнее, а пока кратко, что же тут есть:
Не знаю, может ли это кому-то пригодиться в 2021 году, но тем не менее, хочу поделиться с вами своим модом на баланс для Готики 3.
В нем много похожих черт с Rebalance mod от yuko, но есть и отличия.
Слишком подробное описание делать не буду, думаю это и ни к чему.
Но если будет отлик, тогда сделаю подробнее, а пока кратко, что же тут есть:
1. Магия. Значительно увеличен расход маны на основные заклинания, при этом немного снижен их урон, увеличены требования к высшим заклинаниям, Думаю все прекрасно знают, что в Г3 маг всегда был имбой, было достаточно иметь (если мы говорим про среднюю сложность) около 300 ДЗ и 400-500 маны чтобы просто начинать аннигилировать большинство противников, теперь же эти показатели должны быть выше.
2. Оружие. Сильно увеличен урон большинства оружия (кроме начального и орочьих топоров), боеспособность героя по уровню эффективности стала намного ближе к магу.
3. Артефакты. Добавлено около 50 новых амулетов и колец (ну как новых, теперь каждый из стандартных предметов бижутерии имеет 5 уровневых разновидностей с разными характеристиками и требованиями), значительно увеличены бонусы уникальных амулетов и артефактов Аданоса.
4. Сундуки. Полностью переделан лут с сундуков, значительно улучшен дроп в прочных железных (теперь заперты на невозможный замок) и больших сундуках, так что теперь есть смысл учить перк на невозможные сундуки, например свитки вроде "Взлом замков" и "Вызов молнии" будут выпадать только в них, кованные и старые теперь заперты на средний замок, порядок лута и предметы в них также изменены.
5. Цены. Изменены цены на большинство предметов, часто встречающиеся виды оружия вроде полуторных мечей, посохов с клинком, зазубренных топоров и тд. стали намного дешевле, при этом увеличены цены на охотничьи трофеи.
6. Перки. Снижены требования к перкам и к топовым заклинаниям по очкам обучения, теперь, например, они стоят не по 20-30, а по 10-15 очков (кроме пассивной регенерации хп).
7. Квесты. Переделано распределении репутации у орков и ассасинов, изменены награды за некоторые квесты, например "Исследуй руины Аль-шедима", "Силы предков" и некоторых других. Добавлено ВЫЧИТАНИЕ репутации за политические квесты.
8. Торговцы. Каменные таблички теперь появляются не случайно (так же как и в моде Rebalance), но теперь их чуть меньше и распределены среди большего числа торговцев. Торговцы-ассасины оружием имеют более широкий ассортимент, и др.
9. Еда, зелья и травы. Незначительно изменены их бонусы, сильно порезано зелье Эмбарлы или как его там.
10. Крафт. Изменены необходимые материалы для крафта многих предметов.
Возможные баги.
При игре с квест пакетом и контент модом возможно что у некоторых торговцев оттуда будет пустой инвентарь.
Требования:
Коммьюнити-патч 1.75
Установка:
Закинуть папку из архива в папку Fan Mods модстартера, установить. Новую игру начинать не обязательно, однако новые торговцы и сундуки заработают только если начать новую игру.
Стоит еще мне рассказать вот что: я никогда не играл в предыдущие части игры, поэтому некоторые описания предметов я переделал на свой вкус.
Большая благодарность centurion5000 , Zliden666 и Go2man за помощь в работе над модом.
Спасибо если дочитали, буду рад любым отзывам.
Вложения
Последнее редактирование: