• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Исправленные шрифты Готики 2 Ночь Ворона

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Ресурсы портала: World of Player Ru
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2+Аддон"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: AkellaFontFix
Версия: 1.0.0
Язык: Русский
Вес: ~2,71 МБ

Автор/разработчик: N1kX

Статус: Релиз
Дата релиза: 24.09.2021
Дата обновления:

Описание:
Локализаторы при создании шрифтов совершили небольшие ошибки. (Похоже, что они работали с декомпилом tga, а не исходником)
Что сделано:
- возвращена оригинальная цветовая палитра
- возвращены некоторые символы и размер букв из оригинальных немецких шрифтов (например одинарная кавычка, более выраженные точки, запятые, двойные кавычки)
- исправлены альфа-каналы
- исправлены по высоте русские строчные буквы в, я
- убран красный фон у некоторых букв
- поправлены fnt файлы шрифтов
- добавлена буква ё Ё

Пак можно использовать в переводах модификации, если потребуется.

У собранного тома дата высокая - поэтому шрифты перекроют шрифты модификаций, если они там есть! Используйте, если вам нравиться оригинальный шрифт.

Установка:

- Скачать из вложения AKELLAFONTFIX_ORG_V2.ZIP
- Из архива AKELLAFONTFIX_ORG_V2.ZIP скопировать файл AKELLAFONTFIX_ORG_V2.vdf в папку Gothic 2\Data
- При установленном Union можно скопировать файл AKELLAFONTFIX_ORG_V2.vdf в папку Gothic 2\Data\Plugins

В AKELLAFONFIXSOURCE.zip находятся исходные шрифты в формате tga

Обновление 02.05.2023
Добавлен AKELLAFONTFIX_ORG_V2.vdf, в котором я вернул оригинальную палитру в исправленные шрифты, установка аналогичная выше.
 

Вложения

  • AKELLAFONFIXSOURCE.zip
    200,7 KB · Просмотры: 99
  • Books.gif
    Books.gif
    1,2 MB · Просмотры: 961
  • Profil.gif
    Profil.gif
    1 MB · Просмотры: 909
  • Dia.gif
    Dia.gif
    1,2 MB · Просмотры: 866
  • Menu.gif
    Menu.gif
    1,6 MB · Просмотры: 797
  • AKELLAFONTFIX_ORG_V2.vdf
    2,7 MB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
N1kX, в векторе их правил или в растре ?!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
N1kX, в векторе их правил или в растре ?!
Растр. Фотошоп вроде только растр понимает.
Илюстратор уже работает только в векторе.
Я не думаю, что ориг шрифты - это вектор.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Мне нравится.
N1kX, благодарю, что поделился.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.914
Благодарности
921
Баллы
275
Шрифты хорошие, но мелковаты для 1920:1080
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
А со шрифтами от Мухомора конфликтовать не будут?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Небольшая дисскуссия:
В аддоне ПБ увеличили пару знаков препинаний, забыв про остальные - увеличили точку, запятую и одинарную кавычку.
В классике точка, запятая маленькие, а одинарной кавычки нет.

Надо ли увеличивать все знаки препинания или уменьшить те, которые были увеличены? А может стоит увеличить только те, которые совсем прям мелкие?
Для сравнения
Увеличил двоеточие и двоеточие с запятой
увел двоеточие.pngкак есть.png

Вернул точку, запятую в размер классики, также добавил одинарную кавычку
как есть.pngродной размер.png

Также подметили, что шрифт в книгах (FONT_10_BOOK) немного обрезается. Фиксить FNT не стал по причине того, что текст может убежать
Вот как выглядит, если поправить FNT файлы

родное.pngпоправленное.png
 

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
Готические книжки какие-то сплющенные по горизонтали. У исходных TGA файлов, найденных в оригинальном VDF, соотношение большей стороны к меньшей составляет ~1.42, а в итоге почему-то реализовали блокното-подобные книги с соотношением ~1.82 с узкими газетными колонками текста. Моддерам на заметку.
 

Вложения

  • book_mage_l.png
    book_mage_l.png
    471,5 KB · Просмотры: 422

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Готические книжки какие-то сплющенные по горизонтали. У исходных TGA файлов, найденных в оригинальном VDF, соотношение большей стороны к меньшей составляет ~1.42, а в итоге почему-то реализовали блокното-подобные книги с соотношением ~1.82 с узкими газетными колонками текста. Моддерам на заметку.
Это потому что готан плохо умеет в другие размеры, ему норм когда числа кратны 2, остальные ему плохо, даже если это так не кажется.

Отдельный том с добавленной буквой ёЁ
 

Вложения

  • AKELLAFONTFIX4.zip
    95,7 KB · Просмотры: 53
  • Akella_FIXCOM - ориг знаки, буква ё.zip
    200,4 KB · Просмотры: 50

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
кратны степеням 2, если быть точнее *ded* и виноват в этом не столько Готан, сколько сжатие текстур S3TC DXT, применяемое в собственном формате TEX, который от DDS отличается весьма незначительно... *yikes*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Какое и зачем?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
А что там еще делать? Я давно все сделал и закончил.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
После того, как я исправил оттенок текстур шрифтов на оригинальный немецкий, в диалоговом боксе (ChoiseBox) выбранный диалог стал менее заметен, потому что он ярче, в нем не используется текстура с припиской _hi, которая должна окрашивать в белый цвет, движок сам немного меняет там оттенок (кривовато)

Так как перекрас текстуры в другой цвет криво робит в игре (Ибо в игре много где используются почти одна и та же текстура - Font_old_10_white.tga, то напоминаю, что вы можете изменить цвет выбранной строки через Systempack.ini (Доступно и в Systempack и Union)
По умолчанию стоит белый
Код:
Color_DialogChoice_Active=-1

Как на картинке ниже, это зеленый
Код:
Color_DialogChoice_Active=-16711936
1671338557939.png

Число в параметре это десятичная форма, вы можете сами подобрать себе оттенок в 16-ной форме, потом её просто конвертнуть в десятичную и написать.
16711936 = FF0100
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
66
Благодарности
21
Баллы
175
С установленным фиксом тире выглядит приподнятым. Вроде в оригинале так же, но не так сильно бросается в глаза.
 

Вложения

  • Буфер обмена-1.jpg
    Буфер обмена-1.jpg
    2,4 MB · Просмотры: 268

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Ну так я не вижу смысла менять знак минус, для тире есть отдельный знак, который нигде в переводах (кроме архолоса) не используется.
 
Сверху Снизу