• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic 3 EDD

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
---------------------------------------------------------------------------
---Ссылка на nexus ---> Gothic 3 Enhanced Draw Distance <----
---------------------------------------------------------------------------

16-1617830851-185424249.jpeg


- Увеличенная дальность прорисовки без CTD
- Восстановлена работа мыши в инвентаре (Win 10)
- Интегрированный reshade
- Исправления шейдеров
- Уменьшены лаги в игре
- Нет ограничения на объем памяти для текстур x86 (но дело, как выяснилось не в этом, а в кривости движка)
(Да и вообще нет в них смысла так как поддерживаются только 2k текстуры и это максимум)

Известные проблемы:
- Черный экран после запуска игры (5-10 секунд)
- Возможные баги со звуком (относится к RIO)
- Лаги сразу после запуска (сводятся на нет постепенно)

УСТАНОВКА:

1) Установите пресет 'ultra' в игре
2) ОТЦИОНАЛЬНО: Скачайте текстуры и поместите файлы в данные (экспериментально и вызвают случайные вылеты игры при телепортации)
3) Установите World of Gothic Gothic 3 v1.75 Update Pack
4) Закинуть в папку с игрой и используйте G3_edd_Launcher.exe для запуска игры
5) Для пользователей steam - скопируйте steam.exe в основную папку Gothic3 (не нужно его запускать!)

УДАЛЕНИЕ:

Автоматически (рекомендуется!):
1) Откройте G3_edd.ini и установите UNINSTALL EDD = TRUE
2) Запустите G3_edd_Launcher.exe

Вручную (если установлены текстуры):
1) Открыть G3_edd.ini и установить TEXTURES ATTACH = FALSE
2) Запустить игру через G3_edd_Launcher.exe и выйти (это необходимо для размонтирования текстур)
3) Удалите все _compiledImage.0-X (не *.p00-pXX) в gothic3\data и удалите папку data\_compiledImage
- Текущая версия содержит два файла - _compiledImage.0 и 1 (просто удалите их, после шага 2)
4) Переименуйте gothic3\ini\original_ge3.ini ---> ge3.ini

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(!) EDD требует поддержки vulkan api
После первого запуска требуется компиляция шейдеров - это займет некоторое время! (черный экран)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОВЕТЫ\ОТВЕТЫ:

1) Радиус влияния - RIO: 5500 является оптимальным (иногда все еще вызывает проблемы со звуком).
- Влияние на расстояние до источников звуков также приводит к ограничению по одновременному воспроизведению звуков движком (но значение по умолчанию = 4000 слишком мало для расстояния до NPC)
2) Не переименовывать _compiledImage.0 (это несжатый архив текстур)
3) Не делайте никаких ini твиков - все это бесполезно.
4) Если вы меняете разрешение в настройках игры - перезапустите игру (ошибка масштабирования)
5) Не включайте антиалиасинг в настройках игры (вместо него будет использоваться rs smaa)
6) ТЕКСУРЫ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ ОТВАЛИВАНИЕ ИГРЫ И СДЕЛАНЫ ПРОСТО ЧТОБ БЫЛО
(Например при использовании текстур и камня телепортации можно словить вылет. Пока не знаю как это исправить\Знаю, но лень)
Вообще G3 это самый кривой движок из всей серии

К g3_edd.ini:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[SH = 35000] <--- Это комплексная цепочка значений настроек дистанции (вы можете увеличить\уменьшить ее)
(!) - Текущее значение сильно понерфлено для использования текстур
(Без текстур можно крутить дальше! (На скринах ранняя версия с немыслимой дистанцией и ванильными текстурами. Не помню уже какое там значение было...и как это будет работать с текущей версией. Было давно)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(!) Это значение является экспериментальным и вы можете его изменить
(!) Уменьшите его, если вы получили отсутствующую геометрию или ctd's (с шагом 500).
Проверьте в игре и повторите, если проблема все еще есть.
Затем вы можете сделать новое сохранение и восстановить его до 3500 (3400)

Помните - чистая игра лагает и случайно вываливается также на ровном месте
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280
Есть те кто уже разобрался как это работает ?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
iLoveHeavyMetal, а в чем там разбираться? Черный экран висит, конечно, не заявленные 5-10 сек, а гораздо дольше (я кофе успел сварить), но в целом работает.

Kuzja, текстуры и саунд с нексуса вообще погано тянуть.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280
iLoveHeavyMetal, а в чем там разбираться? Черный экран висит, конечно, не заявленные 5-10 сек, а гораздо дольше (я кофе успел сварить), но в целом работает.

Kuzja, текстуры и саунд с нексуса вообще погано тянуть.
ну у меня ошибка
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
iLoveHeavyMetal, там не ошибки вылазят. Нажимаешь "Ок" и продолжаешь мониторить черный экран.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
iLoveHeavyMetal, покуда не известно, что за ошибка, что-либо сказать не реально.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280
iLoveHeavyMetal, покуда не известно, что за ошибка, что-либо сказать не реально.
Ну вот ошибки обе вылетают при запуске. В этом моде лежит нвидиевский фаил, а у меня видеокарта амд. Еще непонятно что иммется ввиду под стим ехе
 

Вложения

  • u1Nqyz5JETw.jpg
    u1Nqyz5JETw.jpg
    159,4 KB · Просмотры: 68
  • _Rp9VrskxVo.jpg
    _Rp9VrskxVo.jpg
    17,8 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
А версии без решейда нету? И сравнение текстур бы.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
А как дела с ФПС? У меня с этим модов упал в 2 раза. Это нормально, или у меня какие-то проблемы?
Если ставить с улучшенными текстурами то нужно дальность прорисовки уменьшить с 40000 до 35000-30000 и будет норм. Также встроенный пресет решейда возможно тяжелый (им не пользовался). Ну и патч на производительность обязательно поставить.
 

Evilross

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
40
Если ставить с улучшенными текстурами то нужно дальность прорисовки уменьшить с 40000 до 35000-30000 и будет норм. Также встроенный пресет решейда возможно тяжелый (им не пользовался). Ну и патч на производительность обязательно поставить.
текстуры не ставил. Решейд выключил (снял галки). Патч поставил. Без EDD 80-120 фпс, с ним 40-70. В принципе вполне играбельно, но все равно дерганый геймплей
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
текстуры не ставил. Решейд выключил (снял галки). Патч поставил. Без EDD 80-120 фпс, с ним 40-70. В принципе вполне играбельно, но все равно дерганый геймплей
Ну даже не знаю. Только остаётся с дальностью прорисовки по экспериментировать.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Да я и не замерял фпс.
В описаниях ощутимо влияющих на производительность модов принято указывать, насколько сильно эта производительность изменилась - на примерах конкретных систем. Например, у A Lot Of Textures (ALOT) для MELE рекомендации для FullHD такие:
  • Оперативная память: 8 GB для ALOT и 12 GB для ALOT + ISL.
  • Видеокарта: дискретная видеокарта с 4 GB видеопамяти (изначально требовалось 8).
Иначе не понятно, качать мод или продавать почку.
 

Evilross

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
40
В описаниях ощутимо влияющих на производительность модов принято указывать, насколько сильно эта производительность изменилась - на примерах конкретных систем. Например, у A Lot Of Textures (ALOT) для MELE рекомендации для FullHD такие:
  • Оперативная память: 8 GB для ALOT и 12 GB для ALOT + ISL.
  • Видеокарта: дискретная видеокарта с 4 GB видеопамяти (изначально требовалось 8).
Иначе не понятно, качать мод или продавать почку.
Мне кажется проблема не совсем в требованиях к железу. У меня ФПС дропнулся в главном меню со 180 до 105. Это явно не обусловлено нагрузкой на ЦП/ГП, ибо её считай нет. Курсор вовсе двигается, будто 30 фпс.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
У меня ФПС дропнулся в главном меню со 180 до 105. Это явно не обусловлено нагрузкой на ЦП/ГП, ибо её считай нет. Курсор вовсе двигается, будто 30 фпс.
Это ложное представление, нынешние игры создают значительную нагрузку уже на этапе запуска, как и в главном меню (которое мало где статичное на манер Gothic).
 
Сверху Снизу