• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic 2 (New renderer\Remaster)

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
  • Первое сообщение
  • #1
--------------------------------------------------------
---Ссылка на nexus ---> Gothic 2 Remaster <---

--------------------------------------------------------


ОБНОВЛЕНО V 5.0 (experimental)

- Добавлено FSR (reversed)
- Добавлено CNNX (лагает при больших разрешениях)
- Minor fixes
(!) Windows 10+ обязательно (не будет работать ни в эмуляторах, ни в версиях ниже. Там нет нужных API)
(!) Апскейлер выключен по умолчанию (см. INI файл)


(!) Если в игре низкий FPS попробуйте ALT+ENTER (переключает режим рендера из фонового в основной и обратно)
>>>ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМУЮ ЧАСТОТУ И ПРИ ЗАПУСКЕ МОНИТОР ОТКЛЮЧИЛСЯ - ПРОСТО ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ [ESC] секунды на 3
(!) [PERFORMACE HACK]
Может плохо работать у некоторых и можно попробовать выключить (может вызывать тиаринг эффект при повороте) А может и прекрасно работать. Тут как пойдёт :)
(!)
Поставить [MSAA = 0] если включаете апскейл!

[UPSCALER DESIRED RESOLUTION = MAX]

- Для полного отключения апскейлера закомментировать эту строку (добавить';' в начало)
(по непонятным причинам - 'закомментировать cтроку' в INI файле вызывает ступор у буржуев...)


[UPSCALER TYPE = X] ;0 - fsr \ 1 - cnnx (cnnx даёт качественную картинку и само собой не с ванильными текстурами и разрешением ниже 2K)
Если используется режим 1, то не стоит менять разрешение из меню игры!
- Использовать
[GAME RESOLUTION = ...]
(*)
Если использован TYPE 0, то можно и нужно менять из игры (при понижении разрешения оно будет компенсироваться FSR)

От себя:
Качайте текстуры (оба пака)
[UPSCALER DESIRED RESOLUTION = MAX] <--- ВЛИЯЕТ НА FPS (oционально и можно не включать\апскейлер выключен по умолчанию)
[GAME RESOLUTION = AUTO]
[UPSCALER TYPE = 0]
->;[DO NOT USE MIPS] (удалить ';')
->;[AVX] Если есть AVX2 (просто AVX не прокатит)

И выставляем уже в игре нужное разрешение
Для тестов используется gtx 1060 6G и всё прекрасно
C 4К текстурами, сразу после запуска игры будут лаги, потом пропадут (также alt+enter в помощь)

На заметку:
При самом первом запуске не будут сохраняться настройки управления в игре
(При первом запуске Egl_Gothic2.exe выйти и запустить снова)
Происходит из-за того, что при первом запуске используется вшитый дефолтный конфиг (там не все секции и это сделано для совместимости)
(Они самой игрой дописываются после первого запуска)


И да, вам не нужны никакие патчи, исправления или что-то подобное. Чистая игра и EGL_launcher.exe
(UNION уже в комплекте)
Все плагины UNION и не только можете, как обычно закидывать в папку AUTORUN (можно и в egl_addons)
Если вы запустили чистую игру, сразу после установки (безрезультатно) - проверьте и прибейте её процесс в диспетчере задач перед первым запуском EGL (иначе это всё может поломать. Так, как процесс игры висит мёртвый и все файлы игры заблокированы)


Для разблокировки оверлея reshade раскомментировать [UNLOCK SETTINGS]
(Все настройки в Gothic2_Remaster.ini)

****

[ASYNC MODE = AUTO] Асинхронный pipeline. Можно вместо auto поставить кол-во потоков (например 16)
Даёт прирост, но не совместим с обычным кэшем, который был в прошлой версии. Кеш статичный и создаётся пока вы бегаете в игре, и в следующий раз он опять будет использоваться. Чем больше бегаете там - тем быстрее всё работает.

[GAME RESOLUTION = 1920 1080 X] (X - частота)
(*) Частота - опционально

[PERFORMACE HACK]
Прирост производительности примерно в 2 раза (как повезёт)

FPS привязан к частоте обновления. Например, если нужно 60 fps ставим в разрешении частоту 60 (W H 60)
Будет 60 fps в игре и ну так далее. Не стоит ставить 144hz, если железо не тянет 144fps
(Если частота не указана, то будет использована максимальная поддерживаемая для этого разрешения)

(!) Отключить ограничение частоты кадров фоновых приложений! (панель nvidia)
+ Рекомендую поставить в настройках видеокарты адаптивную вертикальную синхронизацию (будет идеально плавно всё работать)

ОБНОВЛЕНО ДО ВЕРСИИ 2.0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Добавлена поддержка 'UNION' 1.0L (system pack 2)
- Исправлены все внутриигровые шрифты
- Добавлен инжектор для дополнительных DLL
- Весь 'UNION' функционал на месте
- Возможность обновления 'UNION'
- Папка для обновлений и дополнительных DLL (egl_addons)
- При первом запуске создаётся бэкап всей папки system игры (лишнее, но на всякий случай)
(даже если выдернуть из розетки провод и потом запустить EGL он всё восстановит в исходное состояние)
- Исправлена совместимость

- Исправлены настройки


Также обновлены текстуры и добавлен русификатор (не путать с выбором локализации при первом запуске!)
- Русификатор ставить отдельно со страницы на Nexus

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Улучшены текстуры
- Правки движка
- Использование памяти исправлено
- Поддержка MSAA 4 - 8 (убрано вер 5.0, ибо в топку)
- Полностью восстановлен EAX2 + HRTF и работает на любой звуковой карте (НЕ SP 1.8 MSS\EAX)
--> EAX Демонстрация (видео)
- Полностью новый рендер (НЕ GOTHIC DX11 и не имеет к нему никакого отношения)
- 4k+ поддержка разрешений (нет проблем с интерфейсом)
- Встроенный reshade (не рабочая мышь исправлена)

ДЛЯ РАБОТЫ ТРЕБУЕТСЯ ПОДДЕРЖКА ВУЛКАН API

- Проверено на GTX1060 6Gb (win10x64)

Известные проблемы:

-Нет (на данный момент)
(!) При первом запуске возможны лаги (пропадут после создания кэша)

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:

(!)
СДЕЛАНО ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ GOTIC 2 GOLD
ПРИМЕЧАНИЕ: Не проверялось со steam версией игры (но по идее всё должно работать)

1) Установка, как таковая, не требуется (так же не заменяются никакие файлы в папке с игрой)
2) Не нужно устанавливать никакие патчи или фиксы (содержит все исправления и функционал из SP 1.8)
Просто скопировать EGL_Gothic2.exe в папку system игры

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК:
(!)
ВАЖНО: Перед запуском EGL_Gothic2.exe: Если вы установили чистую игру и запускали её (безуспешно) проверьте процесс игры в диспетчере и прибейте его.
При первом запуске нужно выставить текущую локализацию [GAME LANGUAGE = X] X - индекс
(!) Это не русификация игры! (Ставить её отдельно)
- EGL автоматически откроет свой конфиг при первом запуске. Просто выставить значения и закрыть текстовый редактор (Игра запустится сама. Не нужно запускать ничего повторно)

- Также при первом запуске и смене разрешения экрана из меню игры - обязательно перезапустить игру (нужно для правильного масштабирования UI)
- Держу в курсе - Оверлей Nvidia, как и Steam может вызывать краши при запуске и тормоза (а может и не вызывать)
(GeForce Experience пытается присунуть и заинжектить свой оверлей туда куда не стоит. Как совет, актуально для всех старых игр, выключать эту фигню)

Дополнительные настройки в Gothic2_Remaster.ini

;[UNLOCK SETTINGS] Раскомментировать строку для досnупа к оверлею RS

УДАЛЕНИЕ:
- Удалить Gothic2.exe и переименовать Gothic2.backup в Gothic2.exe

ПО ПОВОДУ ТЕКСТУР:
- Текстуры сделаны чтоб были (полностью играбельны и выглядят хорошо)
- ОБНОВЛЕНО: Добавлены 4К текстуры (аддон)
- В первую очередь для теста нового рендера и художественной ценности не имеют. Но в любом случае это лучше, чем большинство паков, которые превращают игру в непонятно что.
Готика должна оставаться Готикой

(!) Не использовать текстуры с ванильной игрой без EGL! (получите вылеты и прочее)
(!) В первую очередь проверьте работу нового рендера и не тратьте время на скачивание текстур!

(!) Для справки:
Если вы используете Microsoft Security Essentials или Avast - добавьте папку с игрой в исключения
(Этот пережиток прошлого Security Essentials находит вирусы даже в пустом проекте созданном в VS2019. Второе недоразумение тоже для одарённых)
 
Последнее редактирование модератором:

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
на работе intel 2500
дома nvidia 730
MEG@VOLT, Да... вы, сударь, прям техногик :)
Пост автоматически объединён:

Да сейчас с картами и ценами люто...У меня старая 1060 (особо не играю и хватает)
Уже пришлось перепаивать стабилитроны на ней. Старая очень и юзалась для upscal'a
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Блин, у меня же дома встроенная вулкан поддерживает... вроде
С работы приеду - отпишусь.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
На встройке производительность хреновая. Ну хотя, если с ванильными текстурами, то должно потянуть нормально (во всяком случае будет звук классный + решейд)
У встройки нет VRAM своей по этому всё это борода...все эти встройки (всё упирается в память)
Там в описании почитай про alt+enter и т.п

(имеются в виду встройки с вулканом intel UHD6XX)
Пост автоматически объединён:

Меня вообще очень интересует GPGPU и MGPU
дискретка + встройка (у интелла даже есть документация по реализации этого)
Но всё это в рудиментарном виде и нормально реализовать не выходит. Так бы можно было бы по настоящему встройку в помощь дискретке юзать. Что то такое раньше было на amd (аппаратная поддержка)
Пост автоматически объединён:

 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Kuzja, а откуда озвучка сабы берет (я про места без катсцен)? да ходу что ль переводит? просто интересно, от чего зависит такая задержка?
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
IdeaGen,
На ходу берёт из памяти процесса игры (если надо переводит в реальном времени)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а задержка зависит от пекарни игорька, или от сервера какого?
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
а задержка зависит от пекарни игорька, или от сервера какого?
От сервера. Нагрузка почти 0 на проц

Кстати скоро бомба - мод будет релизнут :)
В разработке пока ещё.

Наверно это не мод даже...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А чьего сервера? Предоставляющего голоса, или твоего какого-нить?
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Можно с любого с TTS
Если бы у меня было время и силы может быть я бы попробовал написать свой TTS
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
От сервера на котором TTS (text2speech)
Сервер может быть любой, как и голоса
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Kuzja, а захват звуку в файлы замутить можно? причем так, чтобы твой плагин мог, если захваченное есть в базе, в приоритет брать звук оттуда, чтоб задержек не было?
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Уже есть это (в mp3 может писать и потом использовать)
Причём в виде одного файла всё на диске cache.dat
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Kuzja, вот это круть ) а там звук во что жмется, то есть сколько может кэш по весу намотать?
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Ну примерно сколько и оригинал озвучки в игре (если mp3)
Ну можно качество занерфить конечно и будет вообще мало

Хотя гоню...в два раза меньше в любом случае (пишется в моно , потом в реалтайме stereo создаётся)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Kuzja, а обработку интонаций нейросетью ещё не реализовал, пока просто плагин озвучку тянет?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Щас Кузя психанет, и сделает всю озвучку в игре роботом Максимом *trollface*
не, я ж без придирок, просто интересуюсь ранее заявленным функционалом. задержки решает кэш, а значит остался вопрос лишь косметики.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Kuzja, а обработку интонаций нейросетью ещё не реализовал, пока просто плагин озвучку тянет?
Это проще сказать, чем сделать. Целый google до сих пор не сделал нормально это...:)
Это можно и нужно без сети делать имея исходники TTS
Не существует никаких нейросетей :)
Это чушь и к нейросетям не имеет никакого отношения. То, что называют нейросетями ими не являются - это всё +\-перцептроны (техническая литература об этом написана ещё в 40-х годах прошлого века)

И к искусственному интеллекту всё это не имеет никакого отношения тоже. И да, его не существует, так как нет вообще понятия, что это такое по сути своей.

И в ближайшее время не предвидится появление чего то подобного :)
Пост автоматически объединён:

Когда нить создадут...уверен. Но это будет чуждый человеку интеллект
Так выглянешь в окно, а там бегают терминаторы и мочат всех из турбоплазменных винтовок :rolleyes:
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Не существует никаких нейросетей :)
Это чушь и к нейросетям не имеет никакого отношения. То, что называют нейросетями ими не являются - это всё +\-перцептроны (техническая литература об этом написана ещё в 40-х годах прошлого века)
да я в курсе, просто термин приелся ж. как иначе теперь то это простым словом назвать?
 
Сверху Снизу