• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic 2 (New renderer\Remaster)

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
  • Первое сообщение
  • #1
--------------------------------------------------------
---Ссылка на nexus ---> Gothic 2 Remaster <---

--------------------------------------------------------


ОБНОВЛЕНО V 5.0 (experimental)

- Добавлено FSR (reversed)
- Добавлено CNNX (лагает при больших разрешениях)
- Minor fixes
(!) Windows 10+ обязательно (не будет работать ни в эмуляторах, ни в версиях ниже. Там нет нужных API)
(!) Апскейлер выключен по умолчанию (см. INI файл)


(!) Если в игре низкий FPS попробуйте ALT+ENTER (переключает режим рендера из фонового в основной и обратно)
>>>ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМУЮ ЧАСТОТУ И ПРИ ЗАПУСКЕ МОНИТОР ОТКЛЮЧИЛСЯ - ПРОСТО ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ [ESC] секунды на 3
(!) [PERFORMACE HACK]
Может плохо работать у некоторых и можно попробовать выключить (может вызывать тиаринг эффект при повороте) А может и прекрасно работать. Тут как пойдёт :)
(!)
Поставить [MSAA = 0] если включаете апскейл!

[UPSCALER DESIRED RESOLUTION = MAX]

- Для полного отключения апскейлера закомментировать эту строку (добавить';' в начало)
(по непонятным причинам - 'закомментировать cтроку' в INI файле вызывает ступор у буржуев...)


[UPSCALER TYPE = X] ;0 - fsr \ 1 - cnnx (cnnx даёт качественную картинку и само собой не с ванильными текстурами и разрешением ниже 2K)
Если используется режим 1, то не стоит менять разрешение из меню игры!
- Использовать
[GAME RESOLUTION = ...]
(*)
Если использован TYPE 0, то можно и нужно менять из игры (при понижении разрешения оно будет компенсироваться FSR)

От себя:
Качайте текстуры (оба пака)
[UPSCALER DESIRED RESOLUTION = MAX] <--- ВЛИЯЕТ НА FPS (oционально и можно не включать\апскейлер выключен по умолчанию)
[GAME RESOLUTION = AUTO]
[UPSCALER TYPE = 0]
->;[DO NOT USE MIPS] (удалить ';')
->;[AVX] Если есть AVX2 (просто AVX не прокатит)

И выставляем уже в игре нужное разрешение
Для тестов используется gtx 1060 6G и всё прекрасно
C 4К текстурами, сразу после запуска игры будут лаги, потом пропадут (также alt+enter в помощь)

На заметку:
При самом первом запуске не будут сохраняться настройки управления в игре
(При первом запуске Egl_Gothic2.exe выйти и запустить снова)
Происходит из-за того, что при первом запуске используется вшитый дефолтный конфиг (там не все секции и это сделано для совместимости)
(Они самой игрой дописываются после первого запуска)


И да, вам не нужны никакие патчи, исправления или что-то подобное. Чистая игра и EGL_launcher.exe
(UNION уже в комплекте)
Все плагины UNION и не только можете, как обычно закидывать в папку AUTORUN (можно и в egl_addons)
Если вы запустили чистую игру, сразу после установки (безрезультатно) - проверьте и прибейте её процесс в диспетчере задач перед первым запуском EGL (иначе это всё может поломать. Так, как процесс игры висит мёртвый и все файлы игры заблокированы)


Для разблокировки оверлея reshade раскомментировать [UNLOCK SETTINGS]
(Все настройки в Gothic2_Remaster.ini)

****

[ASYNC MODE = AUTO] Асинхронный pipeline. Можно вместо auto поставить кол-во потоков (например 16)
Даёт прирост, но не совместим с обычным кэшем, который был в прошлой версии. Кеш статичный и создаётся пока вы бегаете в игре, и в следующий раз он опять будет использоваться. Чем больше бегаете там - тем быстрее всё работает.

[GAME RESOLUTION = 1920 1080 X] (X - частота)
(*) Частота - опционально

[PERFORMACE HACK]
Прирост производительности примерно в 2 раза (как повезёт)

FPS привязан к частоте обновления. Например, если нужно 60 fps ставим в разрешении частоту 60 (W H 60)
Будет 60 fps в игре и ну так далее. Не стоит ставить 144hz, если железо не тянет 144fps
(Если частота не указана, то будет использована максимальная поддерживаемая для этого разрешения)

(!) Отключить ограничение частоты кадров фоновых приложений! (панель nvidia)
+ Рекомендую поставить в настройках видеокарты адаптивную вертикальную синхронизацию (будет идеально плавно всё работать)

ОБНОВЛЕНО ДО ВЕРСИИ 2.0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Добавлена поддержка 'UNION' 1.0L (system pack 2)
- Исправлены все внутриигровые шрифты
- Добавлен инжектор для дополнительных DLL
- Весь 'UNION' функционал на месте
- Возможность обновления 'UNION'
- Папка для обновлений и дополнительных DLL (egl_addons)
- При первом запуске создаётся бэкап всей папки system игры (лишнее, но на всякий случай)
(даже если выдернуть из розетки провод и потом запустить EGL он всё восстановит в исходное состояние)
- Исправлена совместимость

- Исправлены настройки


Также обновлены текстуры и добавлен русификатор (не путать с выбором локализации при первом запуске!)
- Русификатор ставить отдельно со страницы на Nexus

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Улучшены текстуры
- Правки движка
- Использование памяти исправлено
- Поддержка MSAA 4 - 8 (убрано вер 5.0, ибо в топку)
- Полностью восстановлен EAX2 + HRTF и работает на любой звуковой карте (НЕ SP 1.8 MSS\EAX)
--> EAX Демонстрация (видео)
- Полностью новый рендер (НЕ GOTHIC DX11 и не имеет к нему никакого отношения)
- 4k+ поддержка разрешений (нет проблем с интерфейсом)
- Встроенный reshade (не рабочая мышь исправлена)

ДЛЯ РАБОТЫ ТРЕБУЕТСЯ ПОДДЕРЖКА ВУЛКАН API

- Проверено на GTX1060 6Gb (win10x64)

Известные проблемы:

-Нет (на данный момент)
(!) При первом запуске возможны лаги (пропадут после создания кэша)

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:

(!)
СДЕЛАНО ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ GOTIC 2 GOLD
ПРИМЕЧАНИЕ: Не проверялось со steam версией игры (но по идее всё должно работать)

1) Установка, как таковая, не требуется (так же не заменяются никакие файлы в папке с игрой)
2) Не нужно устанавливать никакие патчи или фиксы (содержит все исправления и функционал из SP 1.8)
Просто скопировать EGL_Gothic2.exe в папку system игры

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК:
(!)
ВАЖНО: Перед запуском EGL_Gothic2.exe: Если вы установили чистую игру и запускали её (безуспешно) проверьте процесс игры в диспетчере и прибейте его.
При первом запуске нужно выставить текущую локализацию [GAME LANGUAGE = X] X - индекс
(!) Это не русификация игры! (Ставить её отдельно)
- EGL автоматически откроет свой конфиг при первом запуске. Просто выставить значения и закрыть текстовый редактор (Игра запустится сама. Не нужно запускать ничего повторно)

- Также при первом запуске и смене разрешения экрана из меню игры - обязательно перезапустить игру (нужно для правильного масштабирования UI)
- Держу в курсе - Оверлей Nvidia, как и Steam может вызывать краши при запуске и тормоза (а может и не вызывать)
(GeForce Experience пытается присунуть и заинжектить свой оверлей туда куда не стоит. Как совет, актуально для всех старых игр, выключать эту фигню)

Дополнительные настройки в Gothic2_Remaster.ini

;[UNLOCK SETTINGS] Раскомментировать строку для досnупа к оверлею RS

УДАЛЕНИЕ:
- Удалить Gothic2.exe и переименовать Gothic2.backup в Gothic2.exe

ПО ПОВОДУ ТЕКСТУР:
- Текстуры сделаны чтоб были (полностью играбельны и выглядят хорошо)
- ОБНОВЛЕНО: Добавлены 4К текстуры (аддон)
- В первую очередь для теста нового рендера и художественной ценности не имеют. Но в любом случае это лучше, чем большинство паков, которые превращают игру в непонятно что.
Готика должна оставаться Готикой

(!) Не использовать текстуры с ванильной игрой без EGL! (получите вылеты и прочее)
(!) В первую очередь проверьте работу нового рендера и не тратьте время на скачивание текстур!

(!) Для справки:
Если вы используете Microsoft Security Essentials или Avast - добавьте папку с игрой в исключения
(Этот пережиток прошлого Security Essentials находит вирусы даже в пустом проекте созданном в VS2019. Второе недоразумение тоже для одарённых)
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если честно, почитав все это - абсолютно непонятно о чем пишет автор и что в итоге он сделал. Ну мб конечно это я тупой... такой тоже вариант возможен.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Там на выбор в INI
Пост автоматически объединён:

Trazege, А что автор пишет? Что не понятно?
Ну вам задали вопрос про дх9. Я так понимаю у вас не совсем правильное понимание что такое дх9 для готики и для чего он нужен. Ну или я не понял вашего ответа. Также интересует пункт "- Текстуры сделаны чтоб были (полностью играбельны и выглядят хорошо)" Вы делали свои текстуры для игры? Какой врапер вы используете для работы с изображением? В чем собственно основной цимес этого ремастера - что он меняет такого чего нет сейчас в готике с Union? Только визуальную часть?
 
Последнее редактирование:

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Trazege, У меня правильное понимание dx9.
И я им не занимался и не собираюсь. Так что не совсем поняло чём вы

Текстуры это апскейл оригинала. Сделал чтоб проверить весь пакет на стабильность
Я являюсь разработчиком кучи софта для апскейла, но не занимаюсь этим на данный момент

Судя по всему можно пихать любые текстуры и будет работать без вылетов.
Вся задача этого EGL это внятно работать с большими текстурами учитывая лимиты x86

Ну и собственно всё, что под капотом самом по себе бесполезно и в том виде в котором есть на гитхаб работать не будет в давнном случае
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, У правильное понимание dx9.
И я им не занимался и не собираюсь. Так что не совсем поняло чём вы

Текстуры это апскейл оригинала. Сделал чтоб проверить весь пакет на стабильность
Я являюсь разработчиком кучи софта для апскейла, но не занимаюсь этим на данный момент

Судя по всему можно пихать любые текстуры и будет работать без вылетов.
Вся задача этого EGL это внятно работать с большими текстурами учитывая лимиты x86

Ну и собственно всё, что под капотом самом по себе бесполезно и в том виде в котором есть на гитхаб работать не будет в давнном случае

Все, я кажется понял о чем идет речь. Спасибо за ответ.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.635
Баллы
625
а обоих их зачем ?! тут что-то одно или юня или сп...
Да потому что я говорил что надо писать в теме сп, что ванильный закончился, а сп 2.0 искать в теме юниона :) Нифига ж не видят.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Да потому что я говорил что надо писать в теме сп, что ванильный закончился, а сп 2.0 искать в теме юниона :) Нифига ж не видят.
а.. ну то гансы наверное... *nothing wrong* я их плотно прикормил в свое время.. *gigi*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я просто не знаю сохранения совместимы от игры с 1.8 и union
Вдруг кому надо...
нет, категорически не совместимы..
более того, разноязычные локали которые могут накатить юзеры на игру используемые в Стим например, их сохранения, также несовместимы меж собой даже если они сделаны под одной и той же версией СП/Юни, тк банально кодировки разные.. :)
 
Последнее редактирование:

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
а.. ну то гансы наверное... *nothing wrong* я их плотно прикормил в свое время.. *gigi*
Я тут видео смотрел про готику 2. Там немец играет на 1.8 Видео новое 2021

Там все локали зашиты и по этому требуется выбор локализации при запуске. Без выбора просто не запустится
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.635
Баллы
625
MaGoth, што? Никогда такого не было. Даже смотри в установке сп 2.0 который из юниона спокойно ставится поверх прошлых версий сп. При этом СЕЙВЫ не затрагиваются ни сп старыми, ни сп новым.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Не понял... так совместимы или нет? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@MaGoth, што? Никогда такого не было. Даже смотри в установке сп 2.0 который из юниона спокойно ставится поверх прошлых версий сп. При этом СЕЙВЫ не затрагиваются ни сп старыми, ни сп новым.
возможно, и я уже что подзабыл и путаю с другим, но точно было время что сейвы были не совместимы..
что до смены языка в стим, то там точно была грабля, тк сам это проверял, года 2 назад..

Не понял... так совместимы или нет: :)
последние видать совместимы..
но грабля в локалях остается, тк в разных локализациях разные скрипты юзаются..
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
последние видать совместимы..
но грабля в локалях остается, тк в разных локализациях разные скрипты юзаются..
Вот по этому я и допытывал - чем отличаются версии для разных локализаций (какие конкретно файлы)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Там все локали зашиты и по этому требуется выбор локализации при запуске. Без выбора просто не запустится
В сп это было сделано для того что на уровне инсталлера еще и файлы игры изменялись обновлялись для каждой отдельной версии локали, и эти изменения были индивидуальные, поэтому такой жесткий выбор делал на установке..
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
В сп это было сделано для того что на уровне инсталлера еще и файлы игры изменялись обновлялись для каждой отдельной версии локали, и эти изменения были индивидуальные, поэтому такой жесткий выбор делал на установке..
Ну так я так же сделал.
+при выборе польского форсируются нужные настройки (для uni и sp)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.635
Баллы
625
Вот по этому я и допытывал - чем отличаются версии для разных локализаций (какие конкретно файлы)
В юнион (и сп 2.0) отличий нет. Есть одна единственная версия для всех языков.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
В юнион (и сп 2.0) отличий нет. Есть одна единственная версия для всех языков.
А польские правки? Они в обоих одинаковы или тоже обновлены?
Пост автоматически объединён:

А кстати UNION на первую готику один и тот же? (В смысле пакет сам)
 
Сверху Снизу