• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Есть ли какое-то пороговое значение, после которого прокачка силы, ловкости, маны за счет очков обучения становится невыгодной? С владением оружия проще и понятней - ты примерно представляешь, что должен хотя-бы до 60-70 прокачать, чтобы комфортно себя чувствовать.
Понятное дело, что отдавать, к примеру, условные 25 lp за 5 силы бессмысленно, на этом этапе надо использовать зелья и прочие средства. Меня интересует именно это "пороговое значение", после которого вы решаете прекратить прокачку за lp и обращаетесь к другим способам поднятия навыков. Интересует, какие у вас эти "пороговые значения" для силы, ловкости и маны, в зависимости от билда.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Есть ли какое-то пороговое значение, после которого прокачка силы, ловкости, маны за счет очков обучения становится невыгодной?
у каждого он свой))
лично у меня - прокачка до 90 и ловкости и силы, дальше не вижу смысла вливать по 3 ЛП за единицу.
Да и вопрос, я бы скзал не относится к моду, это скорее всего к теме общего обсуждения готики
 

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
Привет всем. Не знаю баг или нет. Решил выучить кузнечку( уже 5 глава), Одгар не учит 3 уровню кузнеца. Это баг или есть нюанс?!
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Привет всем. Не знаю баг или нет. Решил выучить кузнечку( уже 5 глава), Одгар не учит 3 уровню кузнеца. Это баг или есть нюанс?!
Одгар учит третьей ступени своего ремесла только если был выбран первым учителем и если был выполнен его квест, доступный с третьей главы. Аналогичная ситуация и с другими мастерами: Фридой, Гершликом, Дэвисом. Так что если условия не соблюдены, то придётся учиться у Эйнара в Волчьем логове.
Есть ли какое-то пороговое значение, после которого прокачка силы, ловкости, маны за счет очков обучения становится невыгодной? С владением оружия проще и понятней - ты примерно представляешь, что должен хотя-бы до 60-70 прокачать, чтобы комфортно себя чувствовать.
Понятное дело, что отдавать, к примеру, условные 25 lp за 5 силы бессмысленно, на этом этапе надо использовать зелья и прочие средства. Меня интересует именно это "пороговое значение", после которого вы решаете прекратить прокачку за lp и обращаетесь к другим способам поднятия навыков. Интересует, какие у вас эти "пороговые значения" для силы, ловкости и маны, в зависимости от билда.
Если не упарываться в манчкинизм, то достаточно будет вкачать профильный стат до 60 очков за LP, дальше всё преспокойно разгоняется перманентами под 300 единиц (зельями, едой, книгами и т.д.), чего с лихвой хватит на любые топовые пушки. С оружейными навыками чуть сложнее: тут уже стоит исходить из того, каким будет твоё финальное оружие и какие будешь носить сет бижутерии и пояс, ибо в игре хватает колец и амулетов, которые при ношении вместе дают прибавки к одноручке/двуручке/луку/арбалету. Информацию о них можно глянуть тут.
 
Последнее редактирование:

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Есть ли какое-то пороговое значение, после которого прокачка силы, ловкости, маны за счет очков обучения становится невыгодной? С владением оружия проще и понятней - ты примерно представляешь, что должен хотя-бы до 60-70 прокачать, чтобы комфортно себя чувствовать.
Все упирается в твою жадность и желание. Учитывая удобную механику раскачки атрибутов, не надо как в Ночи ворона терпеть с раскачкой.
230 в любом атрибуте достаточно для использования самого мощного меча/лука/посоха. А учитывая большое количество расходников на перманентный подъем атрибутов, качаться можно как хочется.
Например: когда проходил магом, сила и ловкость у инструкторов была поднята до 30. В конце игры: сила (30) 212 и ловкость (30) 192, в вот манна (100) 427. Т.е. даже классу которому сила и ловкость, даром не сдались, вполне получилось набрать такие атрибуты.
На воина, качаю до 101 силу, на ловкача до 101 ловкости. Ибо почти всегда в конце использую пояс на +15 силы/ловкости. И чтобы получать такой бонус, нужно иметь больше 100 в первом столбце атрибута.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Так, я кажется нашел еще одну способность, которая не отображается на листе персонажа (типа акробатики) - прицеливание. Рассказываю в качестве моей не до конца проверенной реконструкции, т.е. может быть фигня.
Когда проходишь тренировку новобранцев стражи до вступления (т.е. то. что проходят и те, кто идет в наемники потом), там идет рукопашка, потом стрельбы по яблоку, потом читобег. Вот во время стрельбы (при наличии 30+ арбалетов, это важно) происходит поверка характеристик (логом на экране, типа - не хватает 15 маны или 10 силы). Из того, что я понял, нужно 25 маны (если маной не играешь, можно надеть кольцо магии +10 со склада около мясника и добрать 5 очков книгой из храма инноса, благословением жреца аданоса, дедушкиным супом из случайного события (точнее, именно дедушкин не брать, очки жизни есть везде в мире игры, даже бойцу ценнее пару очков маны из супа внучка), если повезет уже собрать 8 жемчужин, можно и магической жемчужиной). Дальше надо иметь 75 силы, в 1.2.7. спрашивало еще вроде ловкость, в 1.2.8 при проходе по мане мне написало дважды, что не хватило силы 15 и силы 5 (у меня сейчас 60 силы, 15 ловкости, переиграю тренировку, перекачаюсь перед ней, еще раз проверю).
Когда всеми характеристиками проходишь, ничего на экране не пишет вообще, но потом при приеме в отряд арбалетчиков пишет главный по отряду - о ты проходил тренировку прицеливания, беру тебя срочно. Возможно, отсюда приседание на колено, как навык прицеливания, может вру, если появляется просто при прокачке арбалетов, поправьте меня.
Короче, может я все это вообще из пальца высосал, но мне не дает покоя вопрос, что это за поверка на нужные статы, что за слова про тренировку прицеливания потом. И вот я теперь чешу репу, может если б на рукопашную тренировку с прокачанным навыком одноручки пришел, тоже что-то бы написали таким же логом проверки на экране. Может, что-то такое же и в квестах наемников, да не с теми статами приходишь на квест. Еще больше запутывает факт, что когда проходишь тренировку новобранцев с теми статами, что надо, вообще никаких логов не появляется, т.е. шанс что-то не увидеть просто огромен.

Не подтвердилось. Прицеливанием в игре называется навык владения арбалетами.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Возможно, отсюда приседание на колено, как навык прицеливания, может вру, если появляется просто при прокачке арбалетов, поправьте меня
Поправляю)
Приседание на колено перед выстрелом - это стандартно, еще со времен Г1
тренировку прицеливания
Это как раз и есть стрельба по яблоку - просто название.
но мне не дает покоя вопрос, что это за поверка на нужные статы,
Мне тоже. Есть подобное: если тебя отдубасят, то на экране так же высвечивается - не хватает столько то манны. Куда не хватает? Зачем?
 
Последнее редактирование:

sanikacheli

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
170
как выполнить квест в старой версии пропавший юниот в новой пропавшие без вести написано искать северные ворота с какимто маркусом негде6 не могу его найти как вобще выполнить этот квест?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Юмор в том, что тут эта проверка только при наличии 30 очков арбалетов
не подтвердилось, это скриптовый мусор связанный со скриптом принудительной смены оружия в руках, проверка появляется, если есть в сумке вещи. которые надеть не можешь, например, магический посох
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Нашёл, что даёт проверка статов при тренировке новобранцев в страже!
Навык арбалетов в правом столбце повысился на 7 пунктов. При поступлении в стражи-арбалетчики или при их спецквесте на помощь на рынке там какая-то еще движуха, то ли забирают обратно бонус, то ли узаконивают в левый столбец (если такое вообще возможно), то ли еще доп. бонус дают именно за это. Там точно высвечивается прибавка, но в правом столбце уменьшается бонус, но я тот раз не запоминал внимательно показатели перед этим моментом.
Но требования к статам на этой тренировке новобранцев драконовские, 25 магии, если проходишь, еще проверка на силу, я прошел только с 90, на 75 тоже провалил проверку. Правда недопетрил глянуть, не дали ли мне на 75 силы бонус к арбалетам поменьше, чем +7 (позже глянул со старого сейва, нет прибавки при частичном провале проверки). Так-то как раз 90 надо набрать на "Погибель варгов", самый сильный арбалет 2 главы, с которым можно на варгов, зомбей и молодых троллей ходить, но вступительные квесты стражи и наемников все-таки начало главы, так что тяжко. То, что проверка на силу пишется дважды, наверное, значит, что есть требования к общей силе и есть требования к базовой из левого столбца. Не проверял, но сильно подозреваю.

не подтвердилось
Вот где еще интересно такая спрятанная фиготень тут в игре.

пропавшие без вести написано искать северные ворота с какимто маркусом
К воротам, которые опасные. Где еще труп по квесту "посыльный Димы" искали. Маркус (охотник от западных ворот) на время приходит туда. А еще прямо на воротах надпись с названием можно прочитать.

В-третьих: Максимальный бонус который вы сможете получить для боевых навыков: +8% из книг и +2% (от тренировочного боя с Йорном в Зильбахе), +2% (Одноруч/двуруч или Лук/Арбалет на рыбалке с Куртом) Т.е. всего-то 12% к вашим базовым 10%. Остальное придется добирать или учителями, или сетовыми вещами.
С учетом найденного +7 к арбалетам на тренировке новобранцев стражи решил создать отдельную тему по скрытым прибавкам, заходите, добавляйте наблюдения, вносите уточнения https://worldofplayers.ru/threads/42992/
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Ещё одна проверка статов, при ремонте доспехов стража-отступника у интенданта стражи после квеста "Пропавшие без вести". Надо 90 силы, 45 ловкости и аж 80 магии (причем она проходит проверку дважды, поэтому, возможно, 22 магии в базе, в левом столбце). Выполнил, никаких изменений в герое и в доспехах не нашел, правда, может, дело в том, что я 80 магии набирал зельем временного повышения маны, но в логах сообщение о проваленной проверке пропало и тишина.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вроде нету в скриптах там ничего подобного.
Daedalus:
instance dia_lennart_q205_armor(C_INFO)
{
    npc = None_2009_Lennart;
    nr = 1;
    condition = dia_lennart_q205_armor_condition;
    information = dia_lennart_q205_armor_info;
    permanent = FALSE;
    description = "Родерих приказал передать тебе эти доспехи на ремонт.";
};

func int dia_lennart_q205_armor_condition()
{
    if ((Npc_HasItems(other, itar_mil_b_renegade) >= 1)
    && (log_getstatus(mis_q205) == LOG_SUCCESS))
    {
        return TRUE;
    };
};

var int lennart_q205_armor_work;

var int lennart_q205_armor_work_day;

func void dia_lennart_q205_armor_info()
{
    lennart_q205_armor_work = TRUE;
    lennart_q205_armor_work_day = Wld_GetDay();
    q205_renegadearmor_show();
    AI_Output(other, self, "DIA_Lennart_Q205_Armor_15_01"); //Родерих приказал передать тебе эти доспехи на ремонт.
    ai_startfaceani(self, S_THINK, 1, -1);
    AI_PlayAni(self, T_STAND_2_COUNTING);
    AI_Output(self, other, "DIA_Lennart_Q205_Armor_03_02"); //Выглядит так, будто она побывала на парочке войн.
    AI_PlayAni(self, T_COUNTING_2_STAND);
    AI_Output(self, other, "DIA_Lennart_Q205_Armor_03_03"); //Чёрт, придётся поработать, но должно получиться. Приходи ко мне завтра.
    q205_renegadearmor_hide_lennart();
};

instance dia_lennart_q205_armorready(C_INFO)
{
    npc = None_2009_Lennart;
    nr = 1;
    condition = dia_lennart_q205_armorready_condition;
    information = dia_lennart_q205_armorready_info;
    permanent = FALSE;
    important = TRUE;
};

func int dia_lennart_q205_armorready_condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo(other, dia_lennart_q205_armor)
    && (log_getstatus(mis_q205) == LOG_SUCCESS))
    {
        if ((lennart_q205_armor_work == TRUE)
        && (lennart_q205_armor_work_day <= (Wld_GetDay() - 1)))
        {
            return TRUE;
        };
    };
};

func void dia_lennart_q205_armorready_info()
{
    ai_startfaceani(self, S_SMILE, 1, -1);
    AI_Output(self, other, "DIA_Lennart_Q205_ArmorReady_03_01"); //Наконец-то ты здесь! Я потратил половину ночи, но я починил эти доспехи.
    AI_Output(self, other, "DIA_Lennart_Q205_ArmorReady_03_02"); //Я слышал, как ты себя показал на деле, ты заслужил это, парень! И, с повышением!
    CreateInvItems(self, itar_mil_b, 1);
    B_GiveInvItems(self, other, itar_mil_b, 1);
    AI_EquipArmor(other, itar_mil_b);
    q205_wegotarmor = TRUE;
};
Навык арбалетов в правом столбце повысился на 7 пунктов. При поступлении в стражи-арбалетчики или при их спецквесте на помощь на рынке там какая-то еще движуха, то ли забирают обратно бонус, то ли узаконивают в левый столбец (если такое вообще возможно), то ли еще доп. бонус дают именно за это. Там точно высвечивается прибавка, но в правом столбц
7 слишком много.
У Самбора в коде всего прибавка +2%, при этом не зависит, брали ли мы зелье ловкости у него или нет.
Поиск по коду не находит на прибавку к 7%
Daedalus:
func void dia_sambor_qm301_afterquest_tellme_nohelp()
{
    ai_startfaceani(other, S_SURPRISE, 1, -1);
    AI_Output(other, self, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_15_01"); // Значит это зелье не помогает при стрельбе?
    AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_02"); // Эликсир ловкости не сможет обучить тебя правильно целиться и не сможет заменить часы упорных тренировок.
    AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_03"); // Однако оно улучшит твою ловкость, облегчая попадание в самые уязвимые места на теле противника.
    AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_04"); // Так ты сможешь нанести действительно серьёзные повреждения.
    AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_05"); // В этом и заключается настоящий секрет использования арбалетов. Баланс между силой и ловкостью. Ты всегда должен развивать и то, и другое!
    ai_resetfaceani(self);
    ai_resetfaceani(other);
    B_RaiseFightTalent(other, NPC_TALENT_CROSSBOW, 2);    //Повысить ГГ владение арбалетом на 2
    PrintScreen(PRINT_LEARNCROSSBOW2, -1, -1, FONT_SCREEN, 2);
    B_GivePlayerXP(XP_QM301_SAMBORBONUS);
    Info_ClearChoices(dia_sambor_qm301_afterquest);
};
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Вроде нету в скриптах там ничего подобного.
А зачем мне это придумывать? По арбалетам могу показать скрин окна персонажа, 2 глава (т.е. книги на арбалеты еще не доступны) - глава показывается в окне персонажа, бонус 9% (2 от Йорна, от дяди брал ловкость и силу).
По проверке на броне могу попробовать словить скрин логов проверки, у меня еще есть сохранение этого момента, пока полдня пробовал по-разному статы на проверку собрать (в том числе в базе. а не в бонусе). Ну это если нужно, не понимаю смысла сомнения, у вас тут ходят люди и придумывают несуществующие особенности игры? а ну или сам сейв перед поверкой по сдаче брони с провалом и с собранными статами могу скинуть, там же и бонусы арбалета можно посмотреть. Пересохраню сейв в другую папку, если возникнет запрос. Ну и, возможно, будет нужна инструкция как тут что заливать на форум.

Да. +7 не на квесте Самбора, а на тренировке перед вступлением в стражу, у Самбора лог был на +2, не спорю. Самбор - это вроде третья глава

&& (log_getstatus(mis_q205) == LOG_SUCCESS))
а вот эта строка что делает? это не лог проверки соответствия стат Марвина каким-то требованиям?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А зачем мне это придумывать? По арбалетам могу показать скрин окна персонажа, 2 глава (т.е. книги на арбалеты еще не доступны) - глава показывается в окне персонажа, бонус 9% (2 от Йорна, от дяди брал ловкость и силу).
Чтобы узнать 100% нужен сейф, где такое происходит 100% после какого-то действия.

Насчет брони, я проходил за стража и приходил туда вообще не качавшись, после получения доспеха не было никаких сообщений о том, что чего-то не хватает. Я больше подозреваю, что у вас что-то сломалось в сохранений.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Чтобы узнать 100% нужен сейф, где такое происходит 100% после какого-то действия.
Это сейвы про броню, сейв 2 без собранных стат, можно посмотреть логи проверки на экране игры, сейв 4 с собранными статами (точнее, надо еще зелье повышения маны выпить, ну и тут не вкладывал очки в левый столбец очков маны, то что в логе проверки мана проверяется дважды по-разному, может означать, что раздельные требования к общей и базовой мане; в сейве 2 есть немного очков обучения; пробовал и со вложением очков в базу маны, там не хватало маны раздельно двумя логами 12 и 67, я пробовал вкинуть 12 в базу, пока в сумме с зельем повышения маны результат был такой же нулевой, может, там нужен именно маг в законе, не через зелье).
После успешной проверки ничего не происходит ни с героем, ни с ремонтированной броней - по крайней мере я не нашел, может, плохо искал.
Поэтому (раз возник вопрос о том, что это я плохо играл и сохранения поломал) ценность бы представлял сейв с тренировки, когда результат очень даже есть, те самые 7 очков к арбалетам, но сейва с тренировки у меня не осталось, не догадался его оставить, сейчас долго его набивать, может, через недельку буду переигрывать.
Суть процесса на тренировке (когда по квесту, при каких условиях, что именно происходит) расписал тут https://worldofplayers.ru/threads/42992/
В скинутом сейве можно увидеть 9 бонуса к арбалетам во 2 главе (т.е. до появления книг).
Версия игры 1.2.8 от GOG с русиком, без любых плагинов. в т.ч. Union.
 

Вложения

  • savegame2.7z
    4,1 MB · Просмотры: 3
  • savegame4.7z
    4,1 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Это сейвы про броню, сейв 2 без собранных стат, можно посмотреть логи проверки на экране игры, сейв 4 с собранными статами (точнее, надо еще зелье повышения маны выпить,
Посмотрел, это просто кривая работа скриптов и какой-то прикольности там нет.
Расписывать подробности работы скриптов уж не стану, только укажу вот это
Daedalus:
func void dia_lennart_q205_armor_info()
{
    lennart_q205_armor_work = TRUE;
    lennart_q205_armor_work_day = Wld_GetDay();
    q205_renegadearmor_show();
    AI_Output(other, self, "DIA_Lennart_Q205_Armor_15_01"); //Родерих приказал передать тебе эти доспехи на ремонт.
    ai_startfaceani(self, S_THINK, 1, -1);
    AI_PlayAni(self, T_STAND_2_COUNTING);
    AI_Output(self, other, "DIA_Lennart_Q205_Armor_03_02"); //Выглядит так, будто она побывала на парочке войн.
    AI_PlayAni(self, T_COUNTING_2_STAND);
    AI_Output(self, other, "DIA_Lennart_Q205_Armor_03_03"); //Чёрт, придётся поработать, но должно получиться. Приходи ко мне завтра.
   
    q205_renegadearmor_hide_lennart();    //Нас интересует вот эта функция
};

func void q205_renegadearmor_lennart_give()
{
    B_GiveInvItems(hero, none_2009_lennart, itar_mil_b_renegade, 1);    //Передать доспехи стража-отступника Ленарту
    Npc_RemoveInvItem(none_2009_lennart, itar_mil_b_renegade);    //Удалить доспехи из инентаря Ленарта
};

func void q205_renegadearmor_hide_lennart()
{
    var c_item itm; itm = Npc_GetEquippedArmor(other); //Берем в переменную надетые доспехи на ГГ
   
    if ((Npc_HasEquippedArmor(other) == TRUE) //Если на ГГ имеются надетые доспехи
    && (Hlp_IsItem(itm, itar_mil_b_renegade) == TRUE)) //И это Доспехи стража-отступника
    {
        AI_EquipBestArmor(other);    //Надеть на героя лучшие доспехи в инвентаре (багается именно вот эта функция)
        AI_PlayAni(other, "T_REMOVE_KILLME");    //Проиграть анимацию прерывания показа
        ai_function(other, q205_renegadearmor_lennart_give);    //вклинить в очередь ГГ выполнения действий функцию q205_renegadearmor_lennart_give
    };
};

AI_EquipBestArmor(other); //Надеть на героя лучшие доспехи в инвентаре (багается именно вот эта функция)

А вот почему, вопрос хороший, видимо разрабы приложили свою руку в функции движка и добавили какие-то костыли в её работу.
Надо будет поразбираться в общем., проблема не мода, а похоже, расширителей, используемых у мода.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Посмотрел, это просто кривая работа скриптов и какой-то прикольности там нет
Может и так, спасибо за проверку. Потом, если переиграю, при случае скину сейв с тренировки, где не пустое срабатывание скриптов. В сейве бонус 9 к абалетам в статах героя видел?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Может и так, спасибо за проверку. Потом, если переиграю, при случае скину сейв с тренировки, где не пустое срабатывание скриптов. В сейве бонус 9 к абалетам в статах героя видел?
Я посмотрел скрипты этой тренировки, там тоже нет никаких прибавок к характеристикам к ГГ.
Если получиться сделай такой сейф, посмотрим.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Я посмотрел скрипты этой тренировки, там тоже нет никаких прибавок к характеристикам к ГГ.
Если получиться сделай такой сейф, посмотрим.
Да мне думается +7 к арбалетом это слишком жирно, учитывая что книгами еле ели +8 получаешь за кучу золота)

Если к тебе просьба. Был вопрос по использованию клавиш быстрого сохр/загр. Где ты писал в кривой работе данной функции и лучше ставить плагин. А я давал советы по использованию клавиш быстрого использования на зелья ХП/МР. Так вот, когда поставил доп. интерфейс заметил, что при таком использовании, лечение идет как будто зельями Ночи Ворона. Ты не сможешь посмотреть в скриптах, какая формула там применяется?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Да мне думается +7 к арбалетом это слишком жирно, учитывая что книгами еле ели +8 получаешь за кучу золота)

Если к тебе просьба. Был вопрос по использованию клавиш быстрого сохр/загр. Где ты писал в кривой работе данной функции и лучше ставить плагин. А я давал советы по использованию клавиш быстрого использования на зелья ХП/МР. Так вот, когда поставил доп. интерфейс заметил, что при таком использовании, лечение идет как будто зельями Ночи Ворона. Ты не сможешь посмотреть в скриптах, какая формула там применяется?
Там просто проверяется и пьется лучшее зелье из имеющихся. Я этой фигней тоже не пользуюсь, удобнее с плагином на быструю панель.
 
Сверху Снизу