• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
И каждое открытие моллюска, никак не влияет на следующего?

1. А вот сама ловля из воды, тоже привязана к рандому или навык добыча как-то влияет???
2. И еще по кол-ву добытых самородков из жилы. 100% навыка позволяет всегда добывать хотя бы 1 самородок. А вот 2 или 3, это тоже завязано на рандом?

1. Нет.
2. Тоже рандом
Daedalus:
func void pc_fishing_try_info()
{
    var int currentchance;
    currentchance = Hlp_Random(100);
    
    if (b_fishing_checkwp() == TRUE)
    {
        if (currentchance < 40)
        {
            printscreens(PRINT_NOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 40)
        && (currentchance < 75))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 1);
            printscreens(PRINT_ONEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 75)
        && (currentchance < 85))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 85)
        && (currentchance < 95))
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 1);
            printscreens(PRINT_FATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 95)
        && (currentchance < 99))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 3);
            printscreens(PRINT_THREEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if (currentchance == 100)
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        };
    }
    else
    {
        b_fishing_changename();
        printscreens(PRINT_NOTHINGLEFT, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        B_EndProductionDialog();
    };
};

3. Как в Г2НВ
Daedalus:
func void pc_mining_iron_hour_info()
{
    var int currentchance;
    currentchance = Hlp_Random(100);
    
    var int multinugget;
    multinugget = Hlp_Random(10);
    
    if (b_ironmine_checkwp() == TRUE)
    {
        if (currentchance <= hero_hackchance)
        {
            if ((ironcounter_mining >= 20)
            && (multinugget >= 8))
            {
                CreateInvItems(hero, itcr_iron, 3);
                printscreens(PRINT_IRONDIGV3, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
                ironcounter_mining = 0;
            }
            else if ((ironcounter_mining >= 7)
            && (multinugget >= 5))
            {
                CreateInvItems(hero, itcr_iron, 2);
                printscreens(PRINT_IRONDIGV2, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
                ironcounter_mining = ironcounter_mining + 1;
            }
            else
            {
                CreateInvItems(hero, itcr_iron, 1);
                printscreens(PRINT_IRONDIGV1, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
                ironcounter_mining = ironcounter_mining + 1;
            };
            ach_16_iron = TRUE;
        }
        else
        {
            printscreens(PRINT_IRONDIGGING, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
            b_teachextraction_myself();
        };
    }
    else
    {
        mining_iron_changename();
        printscreens(PRINT_NOTHINGLEFT, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        B_EndProductionDialog();
    };
};
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Подскажите, а что за упоротая система сна/ожидания в моде? Почему, когда я в полдень жму спать до следующего вечера, игра меня перебрасывает через сутки? Или в 2 ночи жму спать до следующего утра (которое у нормальных людей начинается в 4, ну хорошо, согласен и на 8...), но тут меня швыряет в завтра. Почему нельзя поспать час?
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Подскажите, а что за упоротая система сна/ожидания в моде? Почему, когда я в полдень жму спать до следующего вечера, игра меня перебрасывает через сутки? Или в 2 ночи жму спать до следующего утра (которое у нормальных людей начинается в 4, ну хорошо, согласен и на 8...), но тут меня швыряет в завтра. Почему нельзя поспать час?
Такая же, как в ванильной Г2НВ без неофициального обновления: только там этот момент исправили. Ну и в других модах.

Кстати, в ХМ:А также имеет место ещё одна старая проблема, когда при повышении уровня во время трансформации после превращения обратно в человека откатываются только что полученные 12 HP. В левой колонке они указаны как начисленные, но на деле же их нет.
 
Последнее редактирование:

Toficozz

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
34
Благодарности
5
Баллы
155
Мне кажется, что уже кто-то задавал такой вопрос, но ответа не получил.
Может кто-нибудь выложить сэйв перед завершением заданий гильдии торговцев? А то незакрытая ачивка бесит :)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Мне кажется, что уже кто-то задавал такой вопрос, но ответа не получил.
Может кто-нибудь выложить сэйв перед завершением заданий гильдии торговцев? А то незакрытая ачивка бесит :)
Мой самый ближний бэкап — сэйв из пятой главы перед возвращением из монастыря в город, где у гильдии остался только последний квест. Такое устроит? Если да — прикреплю к этому посту.

UPD:
Да, конечно устроит!
Прошу.
 

Вложения

  • savegame15.rar
    4,7 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Такая же, как в ванильной Г2НВ без неофициального обновления: только там этот момент исправили. Ну и в других модах.
В ваниле и модах всё ок, это в этом моде сделали так. Зачем? Возможно, чтобы скипы дней (для каких-то заданий) работали 100%
Это лечится заменой их функции на эту. Я толком и не проверял, как будет в игре.

Если установлен Union 1.0m
SleepOrig.d в \System\Autorun
 

Вложения

  • SleepOrig.zip
    741 байт · Просмотры: 9

Toficozz

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
34
Благодарности
5
Баллы
155
Мой самый ближний бэкап — сэйв из пятой главы перед возвращением из монастыря в город, где у гильдии остался только последний квест. Такое устроит? Если да — прикреплю к этому посту.
Да, конечно устроит!
 

Rin4ik

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
241
Благодарности
27
Баллы
200
Квест В экстремальных условиях, где достать доспех королевской гвардии? Не подходя к Грейсону.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Квест В экстремальных условиях, где достать доспех королевской гвардии? Не подходя к Грейсону.
Можно попросить у Люца, когда выполнишь оба его квеста ("В тихом омуте" и "Терновая королева").
 

Tocadisco

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
170
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Квест гильдии торговцев. Кто есть кто. 3 глава, получен от Лоренцо.
Я правильно понимаю, что если во 2ой главе посетил уже шахту и по не знанию, давал пиво стражникам, без задней мысли, имхо вообще не очевидно, что на столько повлияет в будущем, теперь я не смогу выполнить квест, мирным путём для рудокопов?) Причём всё остальные пункты необходимые для мирного решения выполнены как надо, что во 2ой главе, что в 3ей, но при соответствующем диалоге, рудокопы всё равно нападают без шансов. Реально 1 пункт с пивом, во 2ой главе, всё так может заруинить?) Кто-то сталкивался может с этим, имхо всё уже перепробовал, результат всегда один, ну кроме отката к 2ой главе, чтобы не поить пивом.
 
Последнее редактирование модератором:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Квест гильдии торговцев. Кто есть кто. 3 глава, получен от Лоренцо.
Я правильно понимаю, что если во 2ой главе посетил уже шахту и по не знанию, давал пиво стражникам, без задней мысли, имхо вообще не очевидно, что на столько повлияет в будущем, теперь я не смогу выполнить квест, мирным путём для рудокопов?) Причём всё остальные пункты необходимые для мирного решения выполнены как надо, что во 2ой главе, что в 3ей, но при соответствующем диалоге, рудокопы всё равно нападают без шансов. Реально 1 пункт с пивом, во 2ой главе, всё так может заруинить?) Кто-то сталкивался может с этим, имхо всё уже перепробовал, результат всегда один, ну кроме отката к 2ой главе, чтобы не поить пивом.
По своему опыту скажу, что пиво вроде бы не особо влияет. Давал даже Бладвину за 100 опыта, последствий не было.
Итак, что сделал я, чтобы мирно закончить квест:
  • Согласился присмотреть за жилой Никольта. Когда подошёл Толлек и начал заговаривать зубы, послал его лесом, что бы он там ни предлагал. Когда вернулся Никольт, сдал ему Толлека с потрохами, и Никольт пообещал замолвить за Марвина словечко перед "нужными" людьми.
  • Когда Бладвин пытался стрясти с меня 10 самородков за защиту, его тоже послал лесом.
  • Наарса в пещере тоже... Нутыпонел, послал куда следует. В драке с ним хорошенько ему накостылял.
  • Стражнику, охраняющему закрытую часть шахты, заплатил 5 самородков за пропуск.
  • Помог Мурку, доставив ему мох и три палки. (+5% добычи)
  • Угостил рудокопа в пещере рядом с Мурком яблоком. (+2% добычи)
  • Одолжил рудокопу в пещере за лавкой Хейснера 4 самородка.
  • Поговорил с Лоафом, самородками докачал недостаток навыка добычи.
  • Ночевал в казарме наёмников, отказался платить и избил Астола, чтоб у того больше не было никаких претензий.
  • Спросил наёмника возле костра насчёт пропажи Роэла, предварительно угостив пивом. Снова сходил в закрытую часть шахты, заплатив стражнику ещё 5 самородков. Нашёл труп, доложил о нём Лоафу.
  • Заплатил Наарсу 2 самородка за то, чтобы освободил подконтрольную пещеру от рудокопов. Просто так, на всякий случай. В итоге все равно добыл всё прямо так, оторвав работяг от жил "магическим дерьмом". Ну или можно просто оружием потрясти.
  • Сходил к рудокопу-должнику, получил благодарность и 8 самородков.
  • Взял квест Хейснера насчёт пропажи тюка табака. По косякам пришёл к лагерю Лоафа, проверил сперва костёр, затем поговорил с самим Лоафом, спросив сперва о пропаже, а затем про тюк в костре. Вернулся к Хейснеру и сказал, что рудокопов пытались подставить.
  • Сходил в пещеру за лавкой Хейснера, согласился на предложение Толлека вместе разработать богатую жилу.
  • Пошёл к Игорю, наткнулся на охранника. Сходил на склад, обчистил все сундуки и осмотрел все три этажа (два обычных + подвал), прочитал записку.
  • Проник к Игорю, усыпив охранника. До последнего не показывал ему печать Лоренцо.
  • После катсцены о пропаже Наарса поболтал с Мурком. В дневнике появляется запись, что от того воняет табаком Хейснера.
  • Пошёл за позвавшим на место встречи рудокопом. Встретился с Лоафом и ко (если всё сделано правильно, то он скажет, что долго присматривал за Марвином, но всё же убедился, что он "свой парень"). Умолчал про Лоренцо, спросил про план действий и попросил повременить с бунтом, ибо есть подозрения, что кто-то нарочно пытается столкнуть рудокопов и наёмников лбами. Все улики указывают на Мурка.
  • Пошёл к Мурку, предъявил ему все подозрения, тот нападает, огребает, в дальнейшем диалоге с воплями "За Миртанушку!" выпивает яд и помирает.
  • Получил запись в дневнике, что пора идти к Лоренцо. С боем прорвался через стражника на выходе, пришёл к начальнику, выслушал его интересные истории про Бладвина, доложил о заговоре, получил +2000 опыта, 800 золота и 5 рудных самородков. Конец.
 

Tocadisco

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
170
По своему опыту скажу, что пиво вроде бы не особо влияет. Давал даже Бладвину за 100 опыта, последствий не было.
Итак, что сделал я, чтобы мирно закончить квест:
  • Согласился присмотреть за жилой Никольта. Когда подошёл Толлек и начал заговаривать зубы, послал его лесом, что бы он там ни предлагал. Когда вернулся Никольт, сдал ему Толлека с потрохами, и Никольт пообещал замолвить за Марвина словечко перед "нужными" людьми.
  • Когда Бладвин пытался стрясти с меня 10 самородков за защиту, его тоже послал лесом.
  • Наарса в пещере тоже... Нутыпонел, послал куда следует. В драке с ним хорошенько ему накостылял.
  • Стражнику, охраняющему закрытую часть шахты, заплатил 5 самородков за пропуск.
  • Помог Мурку, доставив ему мох и три палки. (+5% добычи)
  • Угостил рудокопа в пещере рядом с Мурком яблоком. (+2% добычи)
  • Одолжил рудокопу в пещере за лавкой Хейснера 4 самородка.
  • Поговорил с Лоафом, самородками докачал недостаток навыка добычи.
  • Ночевал в казарме наёмников, отказался платить и избил Астола, чтоб у того больше не было никаких претензий.
  • Спросил наёмника возле костра насчёт пропажи Роэла, предварительно угостив пивом. Снова сходил в закрытую часть шахты, заплатив стражнику ещё 5 самородков. Нашёл труп, доложил о нём Лоафу.
  • Заплатил Наарсу 2 самородка за то, чтобы освободил подконтрольную пещеру от рудокопов. Просто так, на всякий случай. В итоге все равно добыл всё прямо так, оторвав работяг от жил "магическим дерьмом". Ну или можно просто оружием потрясти.
  • Сходил к рудокопу-должнику, получил благодарность и 8 самородков.
  • Взял квест Хейснера насчёт пропажи тюка табака. По косякам пришёл к лагерю Лоафа, проверил сперва костёр, затем поговорил с самим Лоафом, спросив сперва о пропаже, а затем про тюк в костре. Вернулся к Хейснеру и сказал, что рудокопов пытались подставить.
  • Сходил в пещеру за лавкой Хейснера, согласился на предложение Толлека вместе разработать богатую жилу.
  • Пошёл к Игорю, наткнулся на охранника. Сходил на склад, обчистил все сундуки и осмотрел все три этажа (два обычных + подвал), прочитал записку.
  • Проник к Игорю, усыпив охранника. До последнего не показывал ему печать Лоренцо.
  • После катсцены о пропаже Наарса поболтал с Мурком. В дневнике появляется запись, что от того воняет табаком Хейснера.
  • Пошёл за позвавшим на место встречи рудокопом. Встретился с Лоафом и ко (если всё сделано правильно, то он скажет, что долго присматривал за Марвином, но всё же убедился, что он "свой парень"). Умолчал про Лоренцо, спросил про план действий и попросил повременить с бунтом, ибо есть подозрения, что кто-то нарочно пытается столкнуть рудокопов и наёмников лбами. Все улики указывают на Мурка.
  • Пошёл к Мурку, предъявил ему все подозрения, тот нападает, огребает, в дальнейшем диалоге с воплями "За Миртанушку!" выпивает яд и помирает.
  • Получил запись в дневнике, что пора идти к Лоренцо. С боем прорвался через стражника на выходе, пришёл к начальнику, выслушал его интересные истории про Бладвина, доложил о заговоре, получил +2000 опыта, 800 золота и 5 рудных самородков. Конец.
Спасибо!) Очень развернутый ответ, даже в спец гайдах по прохождению настолько детального не видел. Нашел проблему, видимо:
  • Одолжил рудокопу в пещере за лавкой Хейснера 4 самородка.
  • Сходил к рудокопу-должнику, получил благодарность и 8 самородков.
Какой то неименной видимо рудокоп, не знаю почему я его пропустил во 2ой главе, записи в журнале тоже про это нет у меня, хотя не факт что и должна быть, яблоки точно давал, тоже неименной там вроде как был, в журнале не отображается. Я уже и на ночлег в казарме грешил, тоже не платил и избил, еще во 2ой главе. Ну такое себе конечно, неочевидная какая-то деталь, с ноунеймом, так руинит квест в некст главе аж.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Какой то неименной видимо рудокоп, не знаю почему я его пропустил во 2ой главе, записи в журнале тоже про это нет у меня, хотя не факт что и должна быть, яблоки точно давал, тоже неименной там вроде как был, в журнале не отображается. Я уже и на ночлег в казарме грешил, тоже не платил и избил, еще во 2ой главе.
Ну да, он неименной. Сам обращается к тебе, когда мимо проходишь. И опять же радостный обращается снова, когда возвращаешься в шахту по квесту "Кто есть кто".

А вообще подробный гайд есть, но на польском.

Ну такое себе конечно, неочевидная какая-то деталь, с ноунеймом, так руинит квест в некст главе аж.
Там хватает таких. Например, при первом прохождении ни за что не догадаешься, что...
...например, для выживания Лоренцо в шестой главе необходимо в третьей главе пощадить Джавада, оставив ему шкатулку, и отправить его в город. Или что защита Тимо в самом начале принесёт профит аж в пятой главе — 5 халявных LP.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Господа, раз пошла такая пьянка... Как сохранить Иви жизнь. Я как не пытался, все не получается. Надо всегда быть на её стороне и помогать... Но даже дела "вроде" все как надо и танцуя с будном, не выходит её спасти. Может кто видел прям подобный гайд, как сие можно провернуть?
 

Tocadisco

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
170
Ну да, он неименной. Сам обращается к тебе, когда мимо проходишь. И опять же радостный обращается снова, когда возвращаешься в шахту по квесту "Кто есть кто".

А вообще подробный гайд есть, но на польском.


Там хватает таких. Например, при первом прохождении ни за что не догадаешься, что...
...например, для выживания Лоренцо в шестой главе необходимо в третьей главе пощадить Джавада, оставив ему шкатулку, и отправить его в город. Или что защита Тимо в самом начале принесёт профит аж в пятой главе — 5 халявных LP.
За ссылку спасибо, глянул уже, хороший, я раньше юзал в стиме, очень информативно было, но смотрю убрали там...
Про Лоренцо и южанина знаю, уже случайно себе проспойлерил ранее, когда что-то искал в очередной раз, но тут дело такое, даже по незнанию, можно принять это как сюжет, хотя я еще не знаю, влияет ли это на что-то далее, с Лоренцо будут еще какие-то диалоги, квест благодаря тому что он выживет, в последней я так понял главе. Если да, то это мега странно и неочевидно, большинство наверное его просто убьют и заберут шкатулку, так как диалог с ним к этому располагают больше. А если просто какая то ачивка или доп диалог с Лоренцо(который выживет), то не критично. Тимо тоже наверное многие интуитивно пожалеют. Даже несмотря на то что я себе частично проспойлерил заранее, что если его защитить, то где то в конце, он к тебе куда то присоединится что ли...про 5 лп не знал, забавно. А что касается квеста "Кто есть кто" все таки для меня более неочевидно, обычный неименной рудокоп и прямо влияет на исход квеста в следующей главе, не знаю почему я не дал ему самородки, посчитал что он какой-то обычный попрошайка или разводила, не помню уже диалога даже, возможно моя невнимательность просто или перевод этот изначальный еще не правильно понял.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Господа, раз пошла такая пьянка... Как сохранить Иви жизнь. Я как не пытался, все не получается. Надо всегда быть на её стороне и помогать... Но даже дела "вроде" все как надо и танцуя с будном, не выходит её спасти. Может кто видел прям подобный гайд, как сие можно провернуть?
Не забудь поблагодарить автора гайда в Стиме.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Не забудь поблагодарить автора гайда в Стиме.
Поставил лайк. Буду пробовать.
Как говаривал стражник Марвин своему капитану Родериху: "Отчаливаю" (на версии от машинного перевода)
 

Azz

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
В 5-ой главе возле восточных ворот встречаются 4 типа - Игнис, Ади, Макот и Рег,
которые просят 100 золота. Их можно послать подальше и тогда они нападают. Если денег нет, отспускают.
Вопрос - они как-то участвуют далее в квестах или их можно убить?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
В 5-ой главе возле восточных ворот встречаются 4 типа - Игнис, Ади, Макот и Рег,
которые просят 100 золота. Их можно послать подальше и тогда они нападают. Если денег нет, отспускают.
Вопрос - они как-то участвуют далее в квестах или их можно убить?
Лучше дай им эти несчастные 100 золотых. Получишь эликсир жизни.
 

Clynel

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Всем привет!
По квесту "Кровь и вино" с тел отступников и с тела Сальви взял ключи. Подскажите,что открывать этими ключами?
 
Сверху Снизу