• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
Daedalus:
func void dia_venzel_q311_offer_yes()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Venzel_DontTell_Yes_15_01"); //Звучит справедливо.
   
    var int maxweaponskill; maxweaponskill = maxof4(hero.hitchance[NPC_TALENT_1H], hero.hitchance[NPC_TALENT_2H], hero.hitchance[NPC_TALENT_BOW], hero.hitchance[NPC_TALENT_CROSSBOW]);
   
    if (maxweaponskill == hero.hitchance[NPC_TALENT_1H])    //если макс владение ГГ одноруч
    {
        CreateInvItems(vlk_6426_venzel, itwr_talentbook_swordsman_tier2, 1);
        B_GiveInvItems(vlk_6426_venzel, hero, itwr_talentbook_swordsman_tier2, 1);    //выдать книгу Боевое искусство мечников Миртаны. Том II
    }
    else if (maxweaponskill == hero.hitchance[NPC_TALENT_2H])    //или если макс владение ГГ двуруч
    {
        CreateInvItems(vlk_6426_venzel, itwr_talentbook_nordmar_tier2, 1);
        B_GiveInvItems(vlk_6426_venzel, hero, itwr_talentbook_nordmar_tier2, 1);    //выдать книгу Боевое искусство секирщиков из Нордмара. Том II
    }
    else if (maxweaponskill == hero.hitchance[NPC_TALENT_BOW])    //или если макс владение гг лук
    {
        CreateInvItems(vlk_6426_venzel, itwr_talentbook_bow_tier2, 1);
        B_GiveInvItems(vlk_6426_venzel, hero, itwr_talentbook_bow_tier2, 1);    //выдатить книгу Боевое искусство лучников с Хелена. Том II
    }
    else if (maxweaponskill == hero.hitchance[NPC_TALENT_CROSSBOW])    //или если макс владение гг арбалет
    {
        CreateInvItems(vlk_6426_venzel, itwr_talentbook_crossbow_tier2, 1);
        B_GiveInvItems(vlk_6426_venzel, hero, itwr_talentbook_crossbow_tier2, 1);    //выдать книгу Боевое искусство арбалетчиков с Архолоса. Том II
    };
   
    ai_logentry(TOPIC_Q311, LOG_Q311_VENZEL_HELP_V3);
    Info_ClearChoices(dia_venzel_q311);
    venzel_finishq311();
};
т.е. просто книги копейщиков (ловкость+ двуруч) вообще нет в вариантах награды? Тогда подозрение про отряды снято
Пост автоматически объединён:

добавлю уточнение про книги в гайд тогда, что всего 4 варианта откупа Венцеля из 7 наборов книг
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
538
Благодарности
67
Баллы
195
Не пойму акты немотивированной агрессии это фича или глюк?
Вот к примеру сейчас иду к лотку Вейта, а городской стражник на меня нападает, избивает и обыскивает (хорошо что деньки не пропали). И это при том что я от Родерика возвращаюсь (заскакивал узнать не начислены ли штрафы за побитых четырех охломонов в доме над лотком Вейта).
Давече захожу в храм и Кобус меня отметелил магией ни за что (ну было чтото в трущобах, но ему то что?)
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
538
Благодарности
67
Баллы
195
Прописать через Gothic.ini использование быстрых клавиш на лечение (ищем строчку usePotionKeys=0 ставим 1), это позволит лечиться во время боя зельями.
Вот такой полутехнический полупрохожденский вопрос: А эта строчка лечит зельями по какому принципу? (Жаба душит покупать кольцо рукопашного бойца.)
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
118
Благодарности
41
Баллы
60
chirkov, она заставляет гг выпить лучшее зелье из имеющихся, если у тебя к примеру есть чистое здоровье, но у тебя мелкая царапина, то сам понимаешь
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
Вот такой полутехнический полупрохожденский вопрос: А эта строчка лечит зельями по какому принципу? (Жаба душит покупать кольцо рукопашного бойца.)
если держишь меч 100+ урона, просто заруби финального нордмарца сейв-лоадом, кольцо ни разу не использовал, кулачные бойцы там вообще никакой проблемы не составляют
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
538
Благодарности
67
Баллы
195
если держишь меч 100+ урона, просто заруби финального нордмарца сейв-лоадом, кольцо ни разу не использовал, кулачные бойцы там вообще никакой проблемы не составляют
Как раз эти двое и составили для меня сложность. Не умею крутится.

Да еще, при проникновении в шахту Волчьего логова во второй главе и вычистки его, то в третьей она обновится? (я умудрился как то туда попасть сквозь текстуры, теперь планирую пробовать туда и обратно жуком.)
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Затык в подквесте Заткнуть крикунов. Что на вступление к Кольцу Воды.

3) Глашатай на мостике у стражи. Самый сложный. Журнал опять предлагает искать недовольных. На том же верхнем переходе ближе к Старому городу стоит Октав. Он хочет избавиться от глашатая. Он видел, что они шпарят по шпаргалке. Просит подделать его речь у Венцеля.
Венцель сам не пишет, нас сажает за стол и подсказывает варианты.
На что влияет выбор вариантов, я не проверил, может ни на что. Я выбирал не прямые, а завуалированные оскорбления слушателей, чтобы глашатай не просек подделку сразу.
Тоже выбирал не прямые оскорбления.

Через сутки там же на мостике встреча с Октавом. Он просит подложить подделку на место сборов глашатаев, на верхнем этаже склада между мясником и часовней Инноса, напротив заколоченного бывшего офиса Луны.
Там появляется новый квестовый сундук (он багованный, иногда становится невидимый), суем подделку, но не находим оригинал.

Тут точка выбора. Прибегает наемник, ловит нас за диверсией.
а) убиваем его (400 опыта), труп прячем в бочке в углу (она тоже багованная, исчезает из вида, просто заходим в угол до появления отклика), потом топим его на берегу.
б) убиваем, прячем в бочку, тайно хороним с Тенгралом на кладбище.
в) даём ему денег 2000 за 2500 опыта, он уходит.
Идем к Октаву. С этим всё.

У Кесселя 2000 опыта (играл с убийством наемника в истории третьего глашатая, возможно, есть разница в награде).
Выбрал вариант б)
Пришёл к Октаву через сутки. Он говорит, чтобы Марвин послушал минуту глашатого и его можно вязать. Далее никакой катсцены, ничего. Глашатай стоит и начитывает по кругу читать подделку. Под мостом слушатели машут руками. Октав уходит на своё место и никакой другой строки по квесту больше нет.
Можно поспать и прийти обратно, все трое из людей Волкера пропадут, как и слушатели. Однако что так, что если сразу вернутся к Кесселю, строки про выполненный квест нет. Последняя строка в "Заткнуть крикунов" - "теперь, когда толпа в ярости от услышанной подделки, Октав сможет разобраться с глашатаем у Казармы".
Параллельно висит основной квест Хранитель равновесия. Ну и Подготовка к экспедиции.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
Как раз эти двое и составили для меня сложность. Не умею крутится.

Да еще, при проникновении в шахту Волчьего логова во второй главе и вычистки его, то в третьей она обновится? (я умудрился как то туда попасть сквозь текстуры, теперь планирую пробовать туда и обратно жуком.)
никогда ни против кого не надо вертеться, на маневре почти никого не переиграешь, зажимаешь в углу и спамишь. Если двое - по одному зажимаешь, а второй пусть там за спиной изображает маневры и очередь удара на этой глупости пропускает.
шахта не обновится, лучше перезагрузись и сэкономь жука
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
DrFaustus, а по моему вопросу не подскажите?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
DrFaustus, а по моему вопросу не подскажите?
Это ведь поломка, а не неочевидный нюанс игры, что тут подсказать можно. Переиграть кусок игры?
Пост автоматически объединён:

А там Октав не просит проверить реакцию слушателей? Плохо помню.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
538
Благодарности
67
Баллы
195
chirkov, она заставляет гг выпить лучшее зелье из имеющихся, если у тебя к примеру есть чистое здоровье, но у тебя мелкая царапина, то сам понимаешь
Облом. Он потреблял по непонятному. Иногда мелочь. А самое планируемое (Чистейшее зелье) отказался принимать типа Брак (выкинул все иные зелья)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
DrFaustus, непонятно какой именно кусок игры. Переписать текста речи?
Или о вступление в Кольцо Воды надо было заикаться уже после сбора всего для входа в Вардхалл? Или наоборот. Сначала вступить в Кольцо, а потом уже поднимать квест о сборе воинов, провианта и рабочих.
Октав вот что говорит:
3.png
И вот дальше непонятно что должно произойти. Вы не помните?
Пост автоматически объединён:

Может кто-нибудь проверить с моим сейвом?
 

Вложения

  • current.7z
    4,1 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
mr-kav там весь квест на каждом шагу надо ждать смену дня, может, тоже надо поспать?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
297
Благодарности
193
Баллы
150
Облом. Он потреблял по непонятному. Иногда мелочь. А самое планируемое (Чистейшее зелье) отказался принимать типа Брак (выкинул все иные зелья)
Просто там алгоритм поломанный, ибо он применяет зелья как в Ночи Ворона, а не как они прописаны в Хрониках. Чистейшее поэтому и не использует, не было таго зелья НВ. Я где-то писал, что клавишей очень дорогое удовольствие лечиться, ибо применяются классические параметры зелий ХП/МР.
Если ты играешь за мага, то тогда только оставить пока кулачные бои... Побегать покачаться, насобирать артов на +к силе, и брони + к дробящему урону, + зелья усиления от музея.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
538
Благодарности
67
Баллы
195
Если ты играешь за мага, то тогда только оставить пока кулачные бои
А я еще не определился )))) Вычистив почти всю карту, кроме болот и одного скелета мракориса, имея 30+ уровень, 3 уровень магии, около 80+ силы, 90+ ловкости и 102 с бижей маны, Я ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.905
Благодарности
5.356
Баллы
910
Увы. Несколько дней сна ничего не дало.
3-е прохождение мода и такой облом.
Говоришь с Октавом
Там ставятся переменные активации
sq505_removevolkerguard_m3 1
sq505_removevolkerguard_m3_day = текущий день

запускается функция для удаления этих групп sq505_removevolkerguardgroup

После диалога ждешь 2 дня, переменная sq505_removevolkerguard_m3 становится 2 и запускается триггер
sq505_removevolkerman_m3, который удаляет из игры людей волкера

С этим всё, у тебя будет sq505_removedvolkerguards_count равна 2, но чтобы появилась инфа, что все закончено с волкерами, надо 3.

Изучая сейф я вижу, что ты не разговаривал с горожанами, как поговоришь с Октавом, поговори с горожанином, либо ищи горожанина, который скажет:
Почему он напал на тебя? Я думал, люди Волкера настроены мирно!
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Изучая сейф я вижу, что ты не разговаривал с горожанами, как поговоришь с Октавом, поговори с горожанином, либо ищи горожанина, который скажет: Почему он напал на тебя? Я думал, люди Волкера настроены мирно!

Марвин подходит к Октаву - сообщает о подлоге - возвращается на своё место. Глашатай стоит с двумя подельниками и дальше. Зачитывая подложный текст. Внизу 4 горожанина. Разговариваю с каждым. Каждый из них говорит что занят. Если поспать и вернутся через день (два) - пропадают и люди Волкера и эти горожане.

Никто не нападает на меня.
Такое было, вроде бы, с первым Крикуном, что возле Порта и отеля Хельги.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.905
Благодарности
5.356
Баллы
910
Марвин подходит к Октаву - сообщает о подлоге - возвращается на своё место. Глашатай стоит с двумя подельниками и дальше. Зачитывая подложный текст. Внизу 4 горожанина. Разговариваю с каждым. Каждый из них говорит что занят. Если поспать и вернутся через день - пропадают и люди и эти горожане.

Никто не нападает на меня.
Такое было, вроде бы, с первым Крикуном, что возле Порта и отеля Хельги.
Ты не смотри на диалог, я написал как делать. Драться ни с кем не надо.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
N1kX, уважаемый. Я Вам в ЛС написал, дабы здесь дальше не засорять тему.
 
Сверху Снизу