• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ конкурса квент 2023!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Работы участников - тык
    Послесловие - тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
281
Благодарности
180
Баллы
150
Гастон перед воротами Волчьего Логово должен учить 3му уровню создания луков, но в диалоге с ним надписи нет, раньше была. Запись о учителе есть в дневнике, темное пиво ему приносил, как он просил, учился у других учителей первым двум уровням, толку нет. Нахожусь в конце 4й главы.
Подскажите что делать! Может можно хоть читами создание луков прокачать...
Эм, может ты к Фриде пошел в ученики? Может по этому Гастон и не хочет учить?
 

Болодя

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Эм, может ты к Фриде пошел в ученики? Может по этому Гастон и не хочет учить?
Нет, алхимик и плотник. (да и зачем мне учится у Гастона за 2000 голды, когда Фрида обучила бы бесплатно)
Это баг, я еще в волчьем логове к кузнецу пошел за 3м уровнем ковки, тоже нет, хотя все квесты выполнены...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.486
Благодарности
4.835
Баллы
755
Проверь себя сам с помощью GSE
Если что-то стоит или не стоит, значит было/небыло
dia_gaston_teachfletchery3 - диалог обучения 3-лвл (должно быть 0)
gaston_canteachhunting - первое условие (должно быть 1)

Ну и навык создания луков 2.
 

Болодя

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Проверь себя сам с помощью GSE
Если что-то стоит или не стоит, значит было/небыло
dia_gaston_teachfletchery3 - диалог обучения 3-лвл (должно быть 0)
gaston_canteachhunting - первое условие (должно быть 1)

Ну и навык создания луков 2.
Проверял сейвы GSE, все как у вас. В общем получилось прокачаться у Гастона, имея 1й навык. При том, что раньше я все те же действия выполнял, приходил к нему и с первым навыком, и со вторым. *wall*
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
599
Благодарности
77
Баллы
210
Ребята, всем привет. Возник баг с квестом "Оплата долга". В общем у хозяина таверны в деревне Зильбах был вопрос по поводу доп. работы для ГГ, тот нам рассказал, что ему нужны дрова, рассказал где их взять и на этом всё.. Никакой записи в журнал, ничего такого. У Йохана диалогов нет, у Кнута тоже - ну оно и понятно почему, т.к. квест то не стартанул.. Может кто-то помочь решить эту проблему?.. Увы, я не обратил внимания сразу, что квест не стартанул и записи в журнале не появилось. Чуть позже когда понял, что скорее всего баг - уже было поздно.. Откатиться уже не могу( Может быть можно как то через ГВЕ или как его там это исправить - как то добавить квест в активные в журнале?.. В старой версии мода проблем с этим квестом не было. Сейчас стоит версия 1.2.10. Вот сейв мой.. Если кто-то может помочь, буду крайне признателен!
 

Вложения

  • savegame1.rar
    4,5 MB · Просмотры: 6

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
154
Благодарности
86
Баллы
175
.Unreal, квест "Уплата долга" начинается во второй главе, после похищения Йорна. Могу дать сейв, где взят этот квест, но лучше подкачаться, а то 8 уровень.
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    365,3 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
599
Благодарности
77
Баллы
210
romuka, а почему у меня уже был в 1й главе диалог по поводу этого квеста? Баг, да? Его уже никак не выполнить?.. Или можно поправить в ГВЕ, когда перейду во 2ю главу?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.486
Благодарности
4.835
Баллы
755
Ребята, всем привет. Возник баг с квестом "Оплата долга". В общем у хозяина таверны в деревне Зильбах был вопрос по поводу доп. работы для ГГ, тот нам рассказал, что ему нужны дрова, рассказал где их взять и на этом всё.. Никакой записи в журнал, ничего такого. У Йохана диалогов нет, у Кнута тоже - ну оно и понятно почему, т.к. квест то не стартанул.. Может кто-то помочь решить эту проблему?.. Увы, я не обратил внимания сразу, что квест не стартанул и записи в журнале не появилось. Чуть позже когда понял, что скорее всего баг - уже было поздно.. Откатиться уже не могу( Может быть можно как то через ГВЕ или как его там это исправить - как то добавить квест в активные в журнале?.. В старой версии мода проблем с этим квестом не было. Сейчас стоит версия 1.2.10. Вот сейв мой.. Если кто-то может помочь, буду крайне признателен!
dia_bastian_sq101_start = 0

Очень странно, как ты мог не запустить задание, никаких требований там нет, просто надо щелкнуть на Хорошо, это всё, что я хотел узнать.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
599
Благодарности
77
Баллы
210
dia_bastian_sq101_start = 0

Очень странно, как ты мог не запустить задание, никаких требований там нет, просто надо щелкнуть на Хорошо, это всё, что я хотел узнать.
Так и сделал, но записи в журнале не появилось.. А что это - "dia_bastian_sq101_start = 0"?
Пост автоматически объединён:

N1kX, пересмотрел этот момент.. Там, оказывается, после ответа Бастиана на вопрос "Сколько тебе надо древесины?" далее диалог обрывается и нажать на вариант "Хорошо, это всё, что я хотел узнать" я уже не мог..
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.486
Благодарности
4.835
Баллы
755
Там, оказывается, после ответа Бастиана на вопрос "Сколько тебе надо древесины?" далее диалог обрывается и нажать на вариант "Хорошо, это всё, что я хотел узнать" я уже не мог..
В скриптах диалог закрывается только, когда берешь задание. У остальных ответочных вопросов нет обрыва диалога.

Daedalus:
instance dia_bastian_sq101_start(C_INFO)
{
    npc = Bau_704_Bastian;
    nr = 1;
    condition = dia_bastian_sq101_start_condition;
    information = dia_bastian_sq101_start_info;
    permanent = FALSE;
    description = "У тебя есть для меня какая-нибудь работа?";
};

func int dia_bastian_sq101_start_condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo(other, dia_bastian_hello))
    {
        if ((log_getstatus(mis_q104) == LOG_SUCCESS)
        || (log_getstatus(mis_q104) == LOG_RUNNING))
        {
            return TRUE;
        };
    };
};

func void dia_bastian_sq101_start_info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_15_01"); //У тебя есть для меня какая-нибудь работа?
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_07"); //Давай посмотрим...
    b_standup();
    ai_startfaceani(self, S_THINK, 1, -1);
    AI_PlayAni(self, R_SCRATCHHEAD);
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_19"); //Есть кое-что подходящее для тебя.
    ai_resetfaceani(self);
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_20"); //Многие дома пострадали от бури, и для их ремонта требуется много досок.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_21"); //Недалеко от Зильбаха стоит сигнальная башня. Она стара как мир, уже более тридцати лет на ней не зажигали огонь.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_22"); //Не знаю, зачем губернатор платит стражникам за охрану этой груды развалин. От них было бы гораздо больше пользы в деревне.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_23"); //Пойди к ним и попроси древесины. У них должна быть на складе.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_24"); //Также ты можешь попытать счастья в лагере лесорубов, но к нему ведёт более длинная и опасная дорога.
    Info_ClearChoices(dia_bastian_sq101_start);    //очистить и пересоздать диалоговое поле
    Info_AddChoice(dia_bastian_sq101_start, "Хорошо, это всё, что я хотел узнать.", dia_bastian_sq101_start_queststart);    //добавить вариант ответа
    Info_AddChoice(dia_bastian_sq101_start, "Где находится лагерь лесорубов?", dia_bastian_sq101_start_whereiscamp);    //добавить вариант ответа
    Info_AddChoice(dia_bastian_sq101_start, "Как мне быстрее всего добраться до этой башни?", dia_bastian_sq101_start_routefortower);    //добавить вариант ответа
    Info_AddChoice(dia_bastian_sq101_start, "Сколько древесины тебе нужно?", dia_bastian_sq101_start_howmuchwood);    //добавить вариант ответа
};

func void dia_bastian_sq101_start_whereiscamp()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_WhereIsCamp_15_01"); //Где находится лагерь лесорубов?
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_WhereIsCamp_704_02"); //Выйди из деревни через южные ворота, что за поместьем Рамзи.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_WhereIsCamp_704_03"); //Затем иди на восток, через два подвесных деревянных моста, потом вверх по течению пока не придёшь к большому озеру.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_WhereIsCamp_704_04"); //Лагерь Кнута должен быть к северу от водоёма в небольшой роще.
};

func void dia_bastian_sq101_start_routefortower()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_15_01"); //Как мне быстрее всего добраться до этой башни?
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_704_02"); //Как покинешь деревню через южные ворота, иди вдоль скал слева, пока не доберёшься до развилки, а затем сверни на тропу, ведущую к вершине холма.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_704_03"); //А на самой верхушке холма как раз и находится сигнальная башня.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_704_04"); //Как встретишь стражника по имени Йохан, скажи ему, что это я послал тебя.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_704_05"); //Мы знаем друг друга много лет, так что он, возможно, отнесётся к тебе более мягко.
};

func void dia_bastian_sq101_start_howmuchwood()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_HowMuchWood_15_01"); //Сколько древесины тебе нужно?
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_HowMuchWood_704_02"); //Где-то десятка два.
};

func void dia_bastian_sq101_start_queststart()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_QuestStart_15_01"); //Хорошо, это всё, что я хотел узнать.
    if (kapitel <= 2)
    {
        AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_QuestStart_704_02"); //Я знаю, что тебе тяжело, но не только у тебя есть проблемы.
    };
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_QuestStart_704_03"); //Сделай всё как следует, и я замолвлю за тебя словечко.
    Log_CreateTopic(TOPIC_SQ101, LOG_MISSION);    //создать топик в дневник
    log_setstatus(_@(mis_sq101), TOPIC_SQ101, LOG_RUNNING); //установить статус топика и переменной
    ai_logentry(TOPIC_SQ101, LOG_SQ101_START);    //написать в дневнике инфу
    Info_ClearChoices(dia_bastian_sq101_start);    //очистить и пересоздать диалоговое поле
    sq101_preparecorpse();    //запустить триггер подьема трупа
    Wld_InsertNpc(scavenger, "FP_ROAM_PART15_SQ101_SCAVENGER");    //вставить падальщика по пути к башне
};
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
599
Благодарности
77
Баллы
210
В скриптах диалог закрывается только, когда берешь задание. У остальных ответочных вопросов нет обрыва диалога.

Daedalus:
instance dia_bastian_sq101_start(C_INFO)
{
    npc = Bau_704_Bastian;
    nr = 1;
    condition = dia_bastian_sq101_start_condition;
    information = dia_bastian_sq101_start_info;
    permanent = FALSE;
    description = "У тебя есть для меня какая-нибудь работа?";
};

func int dia_bastian_sq101_start_condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo(other, dia_bastian_hello))
    {
        if ((log_getstatus(mis_q104) == LOG_SUCCESS)
        || (log_getstatus(mis_q104) == LOG_RUNNING))
        {
            return TRUE;
        };
    };
};

func void dia_bastian_sq101_start_info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_15_01"); //У тебя есть для меня какая-нибудь работа?
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_07"); //Давай посмотрим...
    b_standup();
    ai_startfaceani(self, S_THINK, 1, -1);
    AI_PlayAni(self, R_SCRATCHHEAD);
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_19"); //Есть кое-что подходящее для тебя.
    ai_resetfaceani(self);
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_20"); //Многие дома пострадали от бури, и для их ремонта требуется много досок.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_21"); //Недалеко от Зильбаха стоит сигнальная башня. Она стара как мир, уже более тридцати лет на ней не зажигали огонь.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_22"); //Не знаю, зачем губернатор платит стражникам за охрану этой груды развалин. От них было бы гораздо больше пользы в деревне.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_23"); //Пойди к ним и попроси древесины. У них должна быть на складе.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_704_24"); //Также ты можешь попытать счастья в лагере лесорубов, но к нему ведёт более длинная и опасная дорога.
    Info_ClearChoices(dia_bastian_sq101_start);    //очистить и пересоздать диалоговое поле
    Info_AddChoice(dia_bastian_sq101_start, "Хорошо, это всё, что я хотел узнать.", dia_bastian_sq101_start_queststart);    //добавить вариант ответа
    Info_AddChoice(dia_bastian_sq101_start, "Где находится лагерь лесорубов?", dia_bastian_sq101_start_whereiscamp);    //добавить вариант ответа
    Info_AddChoice(dia_bastian_sq101_start, "Как мне быстрее всего добраться до этой башни?", dia_bastian_sq101_start_routefortower);    //добавить вариант ответа
    Info_AddChoice(dia_bastian_sq101_start, "Сколько древесины тебе нужно?", dia_bastian_sq101_start_howmuchwood);    //добавить вариант ответа
};

func void dia_bastian_sq101_start_whereiscamp()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_WhereIsCamp_15_01"); //Где находится лагерь лесорубов?
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_WhereIsCamp_704_02"); //Выйди из деревни через южные ворота, что за поместьем Рамзи.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_WhereIsCamp_704_03"); //Затем иди на восток, через два подвесных деревянных моста, потом вверх по течению пока не придёшь к большому озеру.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_WhereIsCamp_704_04"); //Лагерь Кнута должен быть к северу от водоёма в небольшой роще.
};

func void dia_bastian_sq101_start_routefortower()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_15_01"); //Как мне быстрее всего добраться до этой башни?
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_704_02"); //Как покинешь деревню через южные ворота, иди вдоль скал слева, пока не доберёшься до развилки, а затем сверни на тропу, ведущую к вершине холма.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_704_03"); //А на самой верхушке холма как раз и находится сигнальная башня.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_704_04"); //Как встретишь стражника по имени Йохан, скажи ему, что это я послал тебя.
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_RouteForTower_704_05"); //Мы знаем друг друга много лет, так что он, возможно, отнесётся к тебе более мягко.
};

func void dia_bastian_sq101_start_howmuchwood()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_HowMuchWood_15_01"); //Сколько древесины тебе нужно?
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_HowMuchWood_704_02"); //Где-то десятка два.
};

func void dia_bastian_sq101_start_queststart()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Bastian_SQ101_Start_QuestStart_15_01"); //Хорошо, это всё, что я хотел узнать.
    if (kapitel <= 2)
    {
        AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_QuestStart_704_02"); //Я знаю, что тебе тяжело, но не только у тебя есть проблемы.
    };
    AI_Output(self, other, "DIA_Bastian_SQ101_Start_QuestStart_704_03"); //Сделай всё как следует, и я замолвлю за тебя словечко.
    Log_CreateTopic(TOPIC_SQ101, LOG_MISSION);    //создать топик в дневник
    log_setstatus(_@(mis_sq101), TOPIC_SQ101, LOG_RUNNING); //установить статус топика и переменной
    ai_logentry(TOPIC_SQ101, LOG_SQ101_START);    //написать в дневнике инфу
    Info_ClearChoices(dia_bastian_sq101_start);    //очистить и пересоздать диалоговое поле
    sq101_preparecorpse();    //запустить триггер подьема трупа
    Wld_InsertNpc(scavenger, "FP_ROAM_PART15_SQ101_SCAVENGER");    //вставить падальщика по пути к башне
};
Ну у меня он был, этот обрыв. Вы можете сами посмотреть как всё было.. Вот здесь:

(старт квеста на 1:56:26)
А что это за тексты непонятные?) Вы можете помочь мне поправить этот косяк, чтобы квест стартанул?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.486
Благодарности
4.835
Баллы
755
Ну у меня он был, этот обрыв. Вы можете сами посмотреть как всё было.. Вот здесь:

(старт квеста на 1:56:26)
А что это за тексты непонятные?) Вы можете помочь мне поправить этот косяк, чтобы квест стартанул?

Я написал выше, что надо исправить в GSE, сами же написали об этом.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
599
Благодарности
77
Баллы
210
Я написал выше, что надо исправить в GSE, сами же написали об этом.
Я не шарю в этих прогах. ГСЕ это ГВЕ? Я не совсем писал (утверждал), я спрашивал. Спрашивал за ГВЕ, но в ней я не шарю, увы..( Поэтому и приложил свой сейв..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.486
Благодарности
4.835
Баллы
755
Надо обучатся, либо сохранятся перед каждым диалогом, если не помните их.
 

Вложения

  • savegame1.zip
    5,4 MB · Просмотры: 1

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
599
Благодарности
77
Баллы
210
Надо обучатся, либо сохранятся перед каждым диалогом, если не помните их.
Да такое впервые вышло. Посмотрите видео. Там видно как раз. Я хз как так вышло.. Стараюсь сохраняться на разные слоты. Такой баг впервые словил. Диалог с ним оборвался резко, я ничего не нажимал, так и не успел выбрать тот вариант, чтобы квест стартанул. Спасибо Вам! Чуть позже отпишусь о результате!)

N1kX, спасибо огромное!) Всё работает! Теперь квест нормально взялся!!)
 
Сверху Снизу