• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.887
Баллы
335
Vob Locator показывает их как сундуки, Thief Helper - как открытые сундуки с одним предметом внутри.
ага, в Архолосе любители из всего делать сундуки)

При попытке подойти и просто забрать содержимое (QuickLoot'ом) ничего не происходит, при попытке использовать (взаимодействовать) сперва ничего не происходит, потом герой недоумевает типа "как я это сделаю?". Проверяю инвентарь - исчезли все топоры лесоруба (а было пять штук).
А зачем ты пальмы квиклутишь? :) Попробуй без квиклута, если пропадает только при квиклуте, отключи квиклут сундуков. Я вообще всегда его выключаю, в некоторых модах баги бывают с квиклутом сундуков.
[UNION_QUICKLOOT]
LootContainers=0

Но вообще я помню там были квестовые пальмы, где двух дам надо было спасать. Это не они? И если гарантированно пропадают топоры, можешь сейв приложить, посмотрим что может быть.
 
Последнее редактирование:

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
По квесту "Посеянное в тернии" *rugat* Тонан не может зайти на *rugat* башню. В начале лестницы он сворачивает вправо, падает, ходит там внизу огромным кругом, поднимается по дороге и снова падает.
Только через Марвин и вселение, с N-ного количества попыток, удаётся "наставить" его на путь истинный.

Причём, это происходит как в начале квеста, когда первый раз с ним идёшь, так и во второй,
когда идёшь с ним прощать духа
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
226
Баллы
145
По квесту "Посеянное в тернии" *rugat* Тонан не может зайти на *rugat* башню. В начале лестницы он сворачивает вправо, падает, ходит там внизу огромным кругом, поднимается по дороге и снова падает.
Только через Марвин и вселение, с N-ного количества попыток, удаётся "наставить" его на путь истинный.

Причём, это происходит как в начале квеста, когда первый раз с ним идёшь, так и во второй,
когда идёшь с ним прощать духа
Просто начни разговор с духом и Тонан телепортируется к вам. Тоже сначала за ним бегал пытался его сопроводить по лестнице...но он как кот ученый
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
И еще, стесняюсь спросить зачем вы плагин для НБ ставите в Архолос? Как минимум он не будет работать там.
Я ставил из набора плагинов для Union, не обратил, видимо, внимания, что попался не для той игры =)
А зачем ты пальмы квиклутишь?
Да просто посмотреть. Не квиклутятся, кстати =) И обычным юзанием не открываются.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
Но вообще я помню там были квестовые пальмы, где двух дам надо было спасать. Это не они? И если гарантированно пропадают топоры, можешь сейв приложить, посмотрим что может быть.
Да, это были квестовые пальмы, из любой из которых надо было сделать весло. Сорри за поздний ответ, но пусть таки будет, чем останется незакрытый вопрос.

А вот с пропаданием топоров наткнулся на подобное еще раз. Уже 5 глава, получил свои вещи назад в монастыре (топоры были на месте), успел побегать по острову и истребить почти, что шевелится, изредка рубя деревья - и в какой-то момент опять получил "И как я это сделаю?" на очередном дереве. При том, что нарубил я за 5 главу 2 или 3 штуки всего, как-то рановато для порчи всех пяти топоров, что были в инвентаре.

К сожалению, сейвы уже были перезаписаны на тот момент все, так что остается только недоумевать.
Думал было прикупить еще топоров, но потом решил, что ну их - палок и без того больше сотни, мечей, не проданных мастеру (я ученик кузнеца как второго мастера), осталось пара-тройка штук, золото худо-бедно есть, а играю за мага, который, кто бы что ни говорил, уже имба, хотя до шестидесятых уровней еще далеко =)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910

Вложения

  • zDontReverseMobState.zip
    583 байт · Просмотры: 9

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.887
Баллы
335
N1kX, здорово, интересно почему его в общем списке патчей нет, забыли похоже.
 

Dwarden

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
25
Всем привет.
Решил перепройти данный мод. Стимовская последняя версия. Сначала просто поиграл на ванильной версии-все работает. Затем захотел поставить dx11 ( качал с гитхаба) и после установки игра примерно раз в час либо виснет намертво, либо вылетает с разными ошибками по типу: access violation, ошибка файла озвучки. wav. Вылеты характерны во время диалогов либо попытки засейвится через меню.
Если удалить dx11, то все снова ок. Пробовал ради эксперимента разные версии dx11 с того же гит хаба, результат тот же. Так-же пробовал дополнительно к dx11 ставить юнион, вылеты сохранились.
Что я делаю не так? Год назад, при первом прохождении, dx11 и юнион с плагинами вставали нормально и вылетов вообще не видел.
Если кто сталкивался с таким, то как победили?
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
Dwarden, как вариант, поставить дх11 со стима.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
Dwarden, нужно найти в стиме дх11, подписаться и в настройках игры в стиме, нужно включить, использовать бета-версию и как вариант, так.
 

Dwarden

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
25
Удалось победить проблему путем установки DXVK поверх DX11. Все это качал с гитхаба, через сам стим так и не нашел\не смог разобраться как ставить.
В итоге наигранно более 9 часов, вылетов не было. Надеюсь кому-нибудь поможет эта инфа.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
482
Благодарности
58
Баллы
60
Первый раз играл 1.2.2(Ставил на свой Гог), вроде все норм было. Начал новую, в поиске выдало 1.2.9 сразу с игрой, а я ж профан, думаю - огонь, не надо с бубном танцевать, качнул. Графика стала, как в Г2. Но это даже лучше - меньше "мельтешения" цветного, всяких растений меньше, врагов лучше видно, вода прям чудо - прозрачная, проще видеть все стало. Это прям гуд. Однако, появилась проблема - лут стал хуже высвечиваться, иногда даже Телекинез не видит траву какую нибудь, или ещё что. Визуально вижу, а чтобы взять, нужно перепробовать все ракурсы мира, доходит до того, что только в прыжке показывает. То же с трупами врагов. Более того, враги не всегда "в прицел" берутся, нужно отбегать куда-то, искать место, где их можно убить.
В масштабах игры, это прям напрягает жёстко. Фактически, невозможно полагаться на Телекинез стало. По итогу, что-то можно с этим сделать? Я бы рад оставить дешёвую графику, мне так проще играется, но вот как-то бы решить проблему с высвечиванием шмота/врагов...
Просто могу качнуть чистый патч 1.2.9, конечно, и опять на гог его, но в этом варианте глаза прям отдыхают. Да и вдруг это беда именно самого патча?
 
Последнее редактирование:

Dwarden

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
25
Первый раз играл 1.2.2(Ставил на свой Гог), вроде все норм было. Начал новую, в поиске выдало 1.2.9 сразу с игрой, а я ж профан, думаю - огонь, не надо с бубном танцевать, качнул. Графика стала, как в Г2. Но это даже лучше - меньше "мельтешения" цветного, всяких растений меньше, врагов лучше видно, вода прям чудо - прозрачная, проще видеть все стало. Это прям гуд. Однако, появилась проблема - лут стал хуже высвечиваться, иногда даже Телекинез не видит траву какую нибудь, или ещё что. Визуально вижу, а чтобы взять, нужно перепробовать все ракурсы мира, доходит до того, что только в прыжке показывает. То же с трупами врагов. Более того, враги не всегда "в прицел" берутся, нужно отбегать куда-то, искать место, где их можно убить.
В масштабах игры, это прям напрягает жёстко. Фактически, невозможно полагаться на Телекинез стало. По итогу, что-то можно с этим сделать? Я бы рад оставить дешёвую графику, мне так проще играется, но вот как-то бы решить проблему с высвечиванием шмота/врагов...
Просто могу качнуть чистый патч 1.2.9, конечно, и опять на гог его, но в этом варианте глаза прям отдыхают. Да и вдруг это беда именно самого патч
Пост автоматически объединён:

Проблем с высвечиванием вещей, трав и тел врагов на новом патче нет. Наиграл уже часов 15 на последней версии, и не столкнулся с таким. Но есть проблема с тем как зацеплять некоторые предметы в домах которые стоят например на камине, такая проблема действительно есть. Если у тебя проблема более глобальная и распространяется на 90 процентов лута в игре, то ищи проблему не в патче.
 
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
482
Благодарности
58
Баллы
60
Пост автоматически объединён:

Проблем с высвечиванием вещей, трав и тел врагов на новом патче нет. Наиграл уже часов 15 на последней версии, и не столкнулся с таким. Но есть проблема с тем как зацеплять некоторые предметы в домах которые стоят например на камине, такая проблема действительно есть. Если у тебя проблема более глобальная и распространяется на 90 процентов лута в игре, то ищи проблему не в патче.
Да, камины, это старая история, тут, конечно не 90%, но 35-40% есть. Спасибо, переставлю. Досадно, если графон опять станет "крутым", бесит это изобилие.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
482
Благодарности
58
Баллы
60
Поставил 1.2.9 на гог, все пашет, у меня "контрольная" огненная крапива была - сразу увидел. Зато опять цветы/кусты/трава из каждого утюга растут... Так было кайфово по "лысой" земле ходить, эх.
 

Ikon

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
21
Благодарности
9
Баллы
30
изображение_2023-05-24_104824281.png

изображение_2023-05-24_102831087.png

Кому пЕвка?))
 
Последнее редактирование:

Kira056

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
15
Хелп! Как 5я глава началась по привычке перебил орков что заспавнились возле Зильбаха и на болоте... и теперь Аделард не спавнится возле виноградника и на болоте нету все оббегал.
Что делать как квест перезапустить((
через консоль пытался пишу insert sh отвечает not found.
Там же после получения квеста надо с Гаросом переговорить, тогда должны появится орки, даже если ты всех завалил до получения квеста, командиры орков появятся! Сперва болото и берег шныгов (где яйца колол), потом возвращается к Гаросу и он ещё на два места даёт команду на пещеру возле виноградника Риты и старый маяк!
 
Сверху Снизу