• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
96
Благодарности
214
Баллы
180
I updated the plugin and now by default it works only with flying monsters. After changing the setting in ini/plugins menu it will affect also other npcs, and that includes human npcs as they tend to also get stuck on edges which for me is annoying.
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
The new version is crashes in Archolos.
I checked on other mods on ikarus+lego. There are no errors. The problem is with the Archolos.
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
96
Благодарности
214
Баллы
180
Can you show me the error?

I think something happend within the new api, because problems started to show up after I updated the dependencies in the plugin. We'll have to investigate the issues.
 
Последнее редактирование:

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Если ещё актуально.
//======================UNHANDLED EXCEPTION======================
//======================UNHANDLED EXCEPTION======================
Gothic2.exe caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module <UNKNOWN> at 0023:A20B6B41
EAX=004276B0 EBX=00000000 ECX=0135FA64 EDX=0000001F ESI=0000001F
EDI=0135FA64 EBP=0135F95C ESP=0135F940 EIP=A20B6B41 FLG=00010212
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
//===================== INFOS =========================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: N1kX, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
//====================== CALLSTACK ========================
0023:A20B6B41 (0x0135F954 0x0135FA64 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>
0023:6C83B648 (0x0082E6F0 0x00000000 0x0135FA64 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::DefineCRTVersion()+5816 byte(s)
0023:00429EF5 (0x0135F950 0x00400000 0x000D4171 0x0135FC88) Gothic2.exe, CGameManager::Menu()+3109 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1528+64 byte(s)
0023:00425C35 (0x0082F0EC 0x00000001 0x003F0658 0x1D620908) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1029 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 713
0023:0078188B (0x0000002C 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x000D4171 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FC8C 0x00000000 0x000D4171 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:6C39663F (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+191 byte(s)
//=====================================================
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Plugin updated, it should work fine now.
I checked the new version, there is no departure, but the options in the settings do not work, or I did not understand. I checked in archolos and the regular game.

EdgesFixAffectOtherMonsters 1 - The monster doesn't fall off the cliff, 0 the effect is the same.
I thought I needed to restart the game, I checked, the monster also does not fall.
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
96
Благодарности
214
Баллы
180
I tested all 3 settings and everything works
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Hmm, there may be a conflict with some plugin. Here is a video in mods, where there are no expanders and a convenient enemy for the test. On the old version, the zombie immediately fall. well, yes, I tried to turn on the options in advance and check on this zombie.
test
 
Последнее редактирование:

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
96
Благодарности
214
Баллы
180

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940

Я нашел в чем ошибка.

Xeдин
С новой версией твой плагин на автолут (Hedin_Union_AutoQuickLoot) конфличит щас.
Возможно хуки совпадают где-то.
Код плагина fyryNy открыт, можешь сам посмотреть, либо дать ему свой код, чтобы нашли где баг и решили, кто будет править.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.535
Благодарности
2.088
Баллы
380
N1kX, там нет пересекающихся хуков (у меня их там вообще почти нет), в чем-то другом видимо дело. Можешь дать сейв из Странника с зомби на крыше для теста? Вечером если время будет, посмотрю. Сейчас времени мало
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
N1kX, там нет пересекающихся хуков, в чем-то другом видимо дело. Можешь дать сейв из Странника с зомби на крыше для теста? Вечером если время будет, посмотрю. Сейчас времени мало
Можно было бы и с архолоса, который тут валяется если не удалил ранее.
Все равно новый плагин fyry не пашет с автолутом щас. (Пока что со старым бегаю)
 

Вложения

  • savegame20.zip
    952,1 KB · Просмотры: 14

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
96
Благодарности
214
Баллы
180
N1kX, там нет пересекающихся хуков (у меня их там вообще почти нет), в чем-то другом видимо дело. Можешь дать сейв из Странника с зомби на крыше для теста? Вечером если время будет, посмотрю. Сейчас времени мало
For whatever the reason is, your plugin is blocking my hook on CGameManager_ApplySomeSettings completely, so it can't read the config file and load settings.
Is it possible to see the source code of your plugin? I'm really interested in what is happening there.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.535
Благодарности
2.088
Баллы
380
fyryNy, возможно идет конфликт с любым Game_ApplyOptions() юниона, но я еще не смотрел. Но если так, то должно со многими плагинами у вас конфликтовать. Как будет время посмотрю сегодня или завтра, но каких-то хуков на CGameManager_ApplySomeSettings я вообще не ставлю.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.535
Благодарности
2.088
Баллы
380
fyryNy, ну да, похоже конфликт с Game_ApplyOptions
Вот простой плагин в томе и сразу конфикт.
Весь код
1738853630460.png


Интересно что если TestPluginApplyOptions.dll поместить в /Autorun, то конфликта нет.
 

Вложения

  • Test_Plugin_ApplyOptions.vdf.7z
    113,6 KB · Просмотры: 13

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.535
Благодарности
2.088
Баллы
380
В принципе прикольный плагин, сбилдил себе актуальную версию с деторусом для Одиссеи, то что летающие твари ведут себя лучше однозначно хорошо. Такой бы патч для летающих на уровнь юни вынести, если когда-нибудь будет обновление на новую версию юни.
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
96
Благодарности
214
Баллы
180
I updated the plugin, I switched back to partialhook for that update settings so it now should work fine with 1.0m plugins and with ikarus mods.
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Не буду больше вас мучить. Версия 1.3 вылетает. Буду использовать самую версию версию. (Выключить vdf файл намного проще для какого-нибудь минутного момента в каком-нибудь моде)
Проверял в моде без расширителей (конечно же с кучей плагинов и патчей)
Код:
0023:3662612F (0x0135F954 0x0135FA64 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>
0023:660BB648 (0x0082E6F0 0x00000000 0x0135FA64 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::DefineCRTVersion()+5816 byte(s)
0023:00429EF5 (0x0135F950 0x00400000 0x013B415E 0x0135FC88) Gothic2.exe, CGameManager::Menu()+3109 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1528+64 byte(s)
0023:00425C35 (0x0082F0EC 0x00000001 0x005801F2 0x0C6A38E8) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1029 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 713
0023:0078188B (0x0000002C 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x013B415E 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FC8C 0x00000000 0x013B415E 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:66666FFF (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+191 byte(s)
 
Сверху Снизу