• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.498
Благодарности
2.035
Баллы
365
Jr13San, Хедин, Slavemaster
Что ж, возьмите этот плагин и сделайте фикс - я там написал в гитхабе, но разраб не отвечает.
Плагин просто топ, с ним мобы могут многое в плане преследования за гг, летающих тварей фиксит, но такие заскриптовые в хлам моды ломаются

Фикс заключается в том, чтобы разрешить коллизию с краем меша только для летающих тварей - огонек, гарпии, мухи, дроны, демоны, скелеты маги остальным запрет. (да по факту, они бродят по земле, но урона от падения не получают)
Ты кстати меня тегнул неправильно, тут другой есть, у меня Х другая. :) Ну а вообще может просто тегнуть автора что бы сам поправил? )) fyryNy
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
93
Благодарности
212
Баллы
180
Jr13San, Хедин, Slavemaster
Что ж, возьмите этот плагин и сделайте фикс - я там написал в гитхабе, но разраб не отвечает.
Плагин просто топ, с ним мобы могут многое в плане преследования за гг, летающих тварей фиксит, но такие заскриптовые в хлам моды ломаются

Фикс заключается в том, чтобы разрешить коллизию с краем меша только для летающих тварей - огонек, гарпии, мухи, дроны, демоны, скелеты маги остальным запрет. (да по факту, они бродят по земле, но урона от падения не получают)
Ah shit, idk why I missed the issue on github. I'll fix it later today, I'll make it so by default it will only affect flying creatures, and make it optional to work on other creatures, by an option in gothic.ini/plugins menu.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.112
Благодарности
1.939
Баллы
320
Ah shit, idk why I missed the issue on github. I'll fix it later today, I'll make it so by default it will only affect flying creatures, and make it optional to work on other creatures, by an option in gothic.ini/plugins menu.
Заодно хуки правильно поставь
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
93
Благодарности
212
Баллы
180

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.498
Благодарности
2.035
Баллы
365
Slavemaster, вроде все четыре правильные
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.498
Благодарности
2.035
Баллы
365

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.112
Благодарности
1.939
Баллы
320
Ну ладно. 4 хука по правильному адресу. Но ведь 4, разве нет?

Все эти 4 хука будут созданы, и никому из них в качестве адреса не передаётся 0:
C++:
Gothic_I_Classic::Hook_zCAIPlayer_CheckPhysics
Gothic_I_Addon::Hook_zCAIPlayer_CheckPhysics
Gothic_II_Classic::Hook_zCAIPlayer_CheckPhysics
Gothic_II_Addon::Hook_zCAIPlayer_CheckPhysics
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
93
Благодарности
212
Баллы
180
This is multiplatform plugin, so hooks for all needed, right? Each hook is only relevant for the designated engine anyway? How am I supposed to do multiplatform build otherwise?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.112
Благодарности
1.939
Баллы
320

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.498
Благодарности
2.035
Баллы
365
You need 1 hook with correct address (depending on the game version the player started).
Странно, я думал что это именно так и работает и будет один хук, в зависимости от версии на которой ты запускаешь.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.112
Благодарности
1.939
Баллы
320
Странно, я думал что это именно так и работает и будет один хук, в зависимости от версии на которой ты запускаешь.
Может, я что-то недопонимаю в проджект темплейтах, которые вы используете и там действительно 1 хук будет...

Я исхожу из того, что этот код выведет число 4 раза
C++:
namespace GOTHIC_NAMESPACE
{
    struct FakeHook
    {
        FakeHook(int hex)
        {
            StringANSI::Format("Hook at address: '{0}'", ToHEX(hex)).StdPrintLine();
        }
    };

    FakeHook s{ zSwitch(0x11111111, 0x22222222, 0x33333333, 0x44444444) };
}
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.498
Благодарности
2.035
Баллы
365
Щас посмотрел, там действительно проверка есть и все нормально будет. Надо наверное потихоньку перебираться на новый фреймворк. Slavemaster а ты не перебирался? Я пока только делал переключалку стрел на нем.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.498
Благодарности
2.035
Баллы
365
fyryNy, может еще добавить по дефолту проверку на npc->IsHuman() ?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.498
Благодарности
2.035
Баллы
365
Сверху Снизу