Ur-tRall
Участник форума
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 4.100
- Благодарности
- 2.124
- Баллы
- 475
- Первое сообщение
- #1
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Продолжение оригинала игры
Рабочее название: Империя Ворона
Версия мода: 1.05
Язык мода: Русский
Вес мода: Мод - 62 Мб, мод с озвучкой - 283 Мб
Автор/разработчик: Gothic Renessans Team и Жестяные краснобаи
Сайт автора/разработчика: https://worldofplayers.ru/
Форум мода: https://worldofplayers.ru/threads/42631
Статус мода: Демо-версия (100%)
Дата релиза: 19.01.2022
Описание:
«Империя Ворона» — демоверсия мода для второй части игры, повествующая о бандитской жизни. Действие мода происходит после событий Готики 2, когда Безымянный герой покинул остров Хоринис. Но в отличие от многих модификаций действие мода будет происходить в мире обычной Готике 2, где Безымянного героя не коснулись события дополнения Ночь Ворона и никаких событий, связанных с Вороном и Когтем Белиара не произошло. Безымянный выполнил своё предназначение и уплыл в Миртану. Он расправился со всеми своими врагами, кроме одного. Изгнав Спящего и разрушив Барьер, в оригинальной Готики 2 Безымянный полагал, что ему предстоит одолеть лишь одного врага, возглавляющего армии тьмы. Безымянный не встретил Магов Воды и не нашёл портал в Яркендар.
Но что, если бы Ворон выжил, как и многие другие Старолагерчане и сумел организовать отряд в Яркендар, но так как ему не суждено было в оригинальной игре встретиться с Безымянным, то и надобности Когтю Белиара находиться на острове не было. Но все же он здесь, со своими людьми и тщеславием преследует собственные цели в этой богом забытой земле. Если он пришёл в Яркендар не за Когтем, то тогда за чем? Какие цели он преследует и каким бы стал Ворон, если остался бы тем же Рудным Бароном, каким мы его знали по Готике 1?
В этом мире нет Гомеза и старых правил, но Ворон сумел повести за собой людей. В этом мире Безымянный не стал лишать жизни Декстера, поверив в его ложь про Ищущих, но на самом деле как мы узнали в дополнении, у него были свои тайны. В этом моде мы играем за одного из поверенных Декстера, которому гонец приносит письмо. В этом письме Декстер нас со своим отрядом просит срочно отправиться в Яркендар, чтобы помочь Ворону и его людям с возникшими трудностями. Но что это за проблемы и почему целый лагерь бандитов, не в состоянии с ними справиться? Об этих тайнах Ворона, истории Долины Рудников, Хориниса и Мордрага, а также других дальнейших событиях в мире оригинальной игры, вам предстоит узнать в модификации - «Империя Ворона».
Нововведения и возможности, реализованные в моде
Особенности:
- Около 5-10 часов игрового времени;
- Полноценная озвучка;
- Новая система прокачки (например +1 силы будет постоянно стоить 1 очко обучения);
- Около 30 новых персонажей;
- Около 20 новых квестов;
- Большой и проработанный сюжет, состоящий из 11 глав, из которого доступна в демо половина первой главы;
- Новая система обмена «талонами» у парочки торговцев;
- В отличие от Готики 2 НВ, у персонажей теперь сложный распорядок дня, отчего они не стоят на одном месте, выполняя одно и то же действие, а меняют места обитания и свои действия.
Дополнительные нововведения:
- Пираты и бандиты больше не враги;
- Новая иерархия бандитской системы, в которой ГГ предстоит побывать в каждой гильдии (Бандит – Призрак – Стражник- Матёрый Стражник – Рудный Барон) ;
- Новый Лагерь Призраков, состоящий из новых персонажей;
- Герой в начале игры уже обучен парочке навыков.
- Около 5-10 часов игрового времени;
- Полноценная озвучка;
- Новая система прокачки (например +1 силы будет постоянно стоить 1 очко обучения);
- Около 30 новых персонажей;
- Около 20 новых квестов;
- Большой и проработанный сюжет, состоящий из 11 глав, из которого доступна в демо половина первой главы;
- Новая система обмена «талонами» у парочки торговцев;
- В отличие от Готики 2 НВ, у персонажей теперь сложный распорядок дня, отчего они не стоят на одном месте, выполняя одно и то же действие, а меняют места обитания и свои действия.
Дополнительные нововведения:
- Пираты и бандиты больше не враги;
- Новая иерархия бандитской системы, в которой ГГ предстоит побывать в каждой гильдии (Бандит – Призрак – Стражник- Матёрый Стражник – Рудный Барон) ;
- Новый Лагерь Призраков, состоящий из новых персонажей;
- Герой в начале игры уже обучен парочке навыков.
Экран заставки:
Призрак посреди руин:
Экран загрузки:
Выход из подземелья:
За наковальней:
Зал Радемеса:
Каналья Тони:
Телепорт сверх наголову:
Кто такой Рэн?:
Птицелицый:
Идея начать делать эту модификацию появилась в 2017 году, когда вдоволь уже наигрался во все Готики. Началось всё с нескольких странных фактов, касающейся самой игры Готика. Не буду все их перечислять, но одним из основных фактов являлось то, что на Готику 2 НВ была тонна модов, на Готику 1 выходило по чуть-чуть модов. А на старую оригинальную Готику 2 все позабыли, обделив даже модостроительным комплектом. Всё время витала мысль, что было бы неплохо, если бы был какой-то мод не по дополнению НВ, где атмосферность игры терялась, и было множество несостыковок, а по оригинальной игре. Но раз модов нет, то тогда может стоить взяться сразу за что-то глобальное?
А почему бы и нет. Готика 3 получилась довольно сырой и практически без сюжета, так почему бы и не заняться Готикой 3, но в основе которой бы лежало не дополнение НВ, а сама оригинальная игра? А ещё если она бы действительно продолжала события первых двух частей без глупой отсебятины. А ещё эта бы модификация связала все ранее выходившие модификации. Гениальная идея. Но потом пришло одно размышление. А должен ли в Готике 3 быть тот же герой? Должен, но мне по душе было бы увидеть в продолжении Готики 2 другого героя и поэтому проект решено было сделать как дополнение, рассказывающее события игры, происходившие тем временем в других частях всего мира.
Но тут сразу бросилась в глаза – Одиссея. Этот мод хоть и является продолжением Готики 2 НВ, а не оригинала, но за исключением последнего пункта подпадает под это описание. Но что если бы в мире… назовем, скажем, Готики 3, мы играли помимо Безымянного и Роланда ещё и третьей стороной. Но идея с приспешниками Белиара будет не слишком банальной? Хотелось бы задействовать ещё и культуру Готики 1, поэтому решено было в качестве дополнения, происходившим параллельно с Готикой 3 выбрать повествование от лица бандитов, где мы узнали бы о тайнах барьерской жизни, придворных интригах и бандитских коварствах.
И после отмены проекта Гоэтия желание игроков было услышано и решено было рассказать о темноватой стороне мира Готики – бандитах. Без Избранных и всемогущих Спящих, а о быте и культуре на самом острове, но с немного непривычной и играющей второстепенную роль стороны – бандитов. Но хотелось рассказать как и о новом герое, так и уже известном. И рассказ о двух героях, ведущих различную жизнь в разных частях острова в оригинале игры, между которыми будет и огромная разница, но в то же время одна общая цель, широко известной личности и пешке, мне показалась идеальной.
Но проект слишком оказался крупным. Настолько, что даже наполовину первую главу не смог осилить. Но тем не менее начало положено и империи тоже строились не за пару лет. И не готова половина, если измерять по 6 главному делению игры. Я бы хотел в моде реализовать 11 главное деление сюжета и если по нему измерять, то готова почти половина всей первой главы. Мод забрасывался, продолжался, почти выпускался, сокращался, замедлялся в разработке, ускорялся и решено было к 20-летию Готики 2 его выпустить.
А почему бы и нет. Готика 3 получилась довольно сырой и практически без сюжета, так почему бы и не заняться Готикой 3, но в основе которой бы лежало не дополнение НВ, а сама оригинальная игра? А ещё если она бы действительно продолжала события первых двух частей без глупой отсебятины. А ещё эта бы модификация связала все ранее выходившие модификации. Гениальная идея. Но потом пришло одно размышление. А должен ли в Готике 3 быть тот же герой? Должен, но мне по душе было бы увидеть в продолжении Готики 2 другого героя и поэтому проект решено было сделать как дополнение, рассказывающее события игры, происходившие тем временем в других частях всего мира.
Но тут сразу бросилась в глаза – Одиссея. Этот мод хоть и является продолжением Готики 2 НВ, а не оригинала, но за исключением последнего пункта подпадает под это описание. Но что если бы в мире… назовем, скажем, Готики 3, мы играли помимо Безымянного и Роланда ещё и третьей стороной. Но идея с приспешниками Белиара будет не слишком банальной? Хотелось бы задействовать ещё и культуру Готики 1, поэтому решено было в качестве дополнения, происходившим параллельно с Готикой 3 выбрать повествование от лица бандитов, где мы узнали бы о тайнах барьерской жизни, придворных интригах и бандитских коварствах.
И после отмены проекта Гоэтия желание игроков было услышано и решено было рассказать о темноватой стороне мира Готики – бандитах. Без Избранных и всемогущих Спящих, а о быте и культуре на самом острове, но с немного непривычной и играющей второстепенную роль стороны – бандитов. Но хотелось рассказать как и о новом герое, так и уже известном. И рассказ о двух героях, ведущих различную жизнь в разных частях острова в оригинале игры, между которыми будет и огромная разница, но в то же время одна общая цель, широко известной личности и пешке, мне показалась идеальной.
Но проект слишком оказался крупным. Настолько, что даже наполовину первую главу не смог осилить. Но тем не менее начало положено и империи тоже строились не за пару лет. И не готова половина, если измерять по 6 главному делению игры. Я бы хотел в моде реализовать 11 главное деление сюжета и если по нему измерять, то готова почти половина всей первой главы. Мод забрасывался, продолжался, почти выпускался, сокращался, замедлялся в разработке, ускорялся и решено было к 20-летию Готики 2 его выпустить.
Установка демо-версии мода:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона или Готику 2 Золотое издание.
2. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
3. Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.
4. Запустите инсталлятор мода (с озвучкой или без) и следуйте его инструкциям.
5. Играйте.
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона или Готику 2 Золотое издание.
2. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
3. Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.
4. Запустите инсталлятор мода (с озвучкой или без) и следуйте его инструкциям.
5. Играйте.
Озвучка: есть.
Видео: Не планируется
Видео: Не планируется
Мод без озвучки:
Ссылка на мод через Yandex: Империя Ворона - Демо 1.02.exe
Ссылка на мод через Google:
Полная озвученная версия мода:
Ссылка на озвученную версию мода через Yandex: Империя Ворона - Озвученная демо_v. 1.05.exe
Ссылка на озвученную версию мода через Google:
Ссылка на мод через Yandex: Империя Ворона - Демо 1.02.exe
Ссылка на мод через Google:
Полная озвученная версия мода:
Ссылка на озвученную версию мода через Yandex: Империя Ворона - Озвученная демо_v. 1.05.exe
Ссылка на озвученную версию мода через Google:
Последнее редактирование: