• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Ремесленники (в процессе)

Кого вы выбрали?

  • Одгар (кузнец)

    Голосов: 16 55,2%
  • Фрида (луки)

    Голосов: 4 13,8%
  • Хершлик (алхимик)

    Голосов: 7 24,1%
  • Слаггер (мясник)

    Голосов: 3 10,3%
  • Дэвис (плотник)

    Голосов: 8 27,6%

  • Всего проголосовало
    29

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
49
Баллы
180
ВступлениеПокупаетОбучаетБонусыДоход
Одгар (кузнец)

+750 опыта за вступление
Принести кусок магической руды (рекомендуемый) или
Выковать Сизор по данному чертежу (требуется уточнение забирает ли оружие кузнец себе) (требуется уточнение таков ли чертеж для силового персонажа)
  • Самокованное оружие по 1му экземпляру за пол-цены
  • Ковка оружия
    (экономия 150 + 550 + 2000 золота)
Чертеж "Погибель моряков" III ур. как возможная награда по квесту* (III глава)
  • Чертеж "Великий топор"
  • Общий 37 053*
  • Чистый ~26 000
    (разница с простой продажей 25 938, разница с продажей материалов 26 902)
Фрида (луки/арбалеты)

+750 опыта за вступление
Выполнить квест (требует уточнения обязательно ли до этого выполнять квест охоты с Алланом на получение рекомендации в гражданство)
  • Самодельные луки/арбалеты по 1-му экземпляру за пол-цены
  • Шкуры за пол-цены
  • Создание луков и арбалетов
    (экономия 150 + 700 + 2000 золота)
  • Эликсир ловкости х1
  • Чертеж "Усиленный березовый лук"
(список бонусов требует уточнения)
  • Луки - ???
  • Шкуры ~35 000 чистыми
Хершлик (алхимик)

+750 опыта за вступление
Принести и посадить семена
  • Семена лугового горца х2
  • Семена огненной крапивы х2
  • Семена лечебной травы х2
  • Семена синей бузины х2
  • Зелья за пол-цены (кроме перманентных)
  • Алхимия
    (экономия 0 + 250/700 + 2500 золота)
Эликсир +10 к основной характеристике (V глава)
  • Драконий корень +3* (1)
  • Ягода гоблина +3* (1)
  • Царский щавель +3* (1)
  • Земляное аллоэ +3* (1)
  • Эликсир силы +1
  • Эликсир ловкости +1
  • Эликсир духа +1
  • Эликсир здоровья +1
  • Эликсир защиты +1
  • Все рецепты III уровня
(список бонусов требует уточнения)
  • Общий ~40 000
  • Чистый ~33 000
    (на 7к скуплено склянок, трав, семян)
Слаггер (мясник)

+750 опыта за вступление
Принести
  • Сырое мясо кабана х10
  • Сырую баранину х5
  • Клешни краба х2
  • Сырое мясо за полную цену
  • Жареное мясо за пол-цены
  • Жиры за полную цену
  • Семена за полную цену
(Сырое мясо продавать выгоднее)
  • Разделка животных (не вся)
  • Алхимия - опытный
Рецепт Целебного медвежьего рагу* (когда?)
  • Драконий корень
  • Ягода гоблина
  • Царский щавель
  • Земляное аллоэ
  • Хлебная лепешка из корня дракона*
  • Лапша из ягоды гоблина*
  • Трольский травяной суп*
  • Суп из царского щавеля и рецепт
  • Рыбное филе с царским щавелем и рецепт
(список бонусов требует уточнения)
  • ~20 000 до 4й главы
  • (ожидает подсчета)
Дэвис (плотник)

+400 опыта за вступление
Выполнить квест
  • Древесина для изготовления оружия за полную цену (6)
  • Серебряные и золотые изделия за треть цены
  • Взлом замков
    (экономия 0 + 100/500 + 1100)
  • (ожидает уточнения)
  • Древесина - ???
  • Драгоценности ~9 000 чистый

* Можно найти только у 1го выбранного наставника.

  • Железный самородок х251
  • Большой серебряный самородок х29
  • Золотой самородок х44
  • Самородок руды х21
  • Уголь х83
  • Древесина для изготовления оружия х58
  • Шкура крысы х3
  • Шкура кротокрыса х6
  • Шкура болотной крысы х4
  • Шкура овцы х34
  • Шкура волка х25
  • Шкура черного волка х6
  • Шкура варга х13
  • Шкура кабана х11
  • Шкура медведя х11
  • Шкура мракориса х7
  • Шкура тролля х3
  • Шкура шныга х13
  • Шкура морского шныга х2
  • Шкура глорха х6
  • Шкура ящерицы х7
  • Шкура огненной ящерищы х2
  • Шкура болотной акулы х4
  • Шкура морской акулы х2
  • Когти х77
  • Клыки х67
  • Когти шныга х10
  • Клыки болотной акулы х6
  • Рог мракориса х3
  • Клык тролля х7
  • Язык огнееной ящерицы х10
  • Жир медведя х2
  • Сердце болотного голема х1
  • Сердце огненного голема х2
  • Кость скелета х4
  • Сера х7
  • Кварц х11
  • Жемчужина х3
  • Аквамарин х3
  • Горный хрусталь х13
  • Черная жемчужина х1
  • Святая вода х8
Сумма продажи ингридиентов по лучшим ценам (ученик Фриды и трофеи Маркусу) плюс экономия 600 на покупке сердец огненного голема:
10151
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dewalt, а таблицей не проще ?!
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
193
Баллы
170
Добавь общее введение сверху по всем. За выполнение заданий на вступление у всех кроме Дэвиса +750 опыта. А за то что станешь именно их учеников +500. А у Дэвиса +400 за вступление и вроде +450 за то что стал именно его учеников (совсем его обделили) И не добавляй в бонусы, опыт за вступление. Ибо его получаешь даже не вступая в ученики. Я просто советую, именно вверху добавить эти общие моменты, а вот в особые бонусы добавлять уникальные рецепты/чертежи/зелья. Как ты писал в советах, что первый мастер выбирается во 2-й главе, второй в 4-ой.
Если решил подробно писать, то добавь еще
Необходимое кол-во ОО для обучения Ковка оружия (если учиться за золото):
1. Новичок (I-я ступень) - 5 ОО (бесплатно);
2. Опытный (II-я ступень) - 10 ОО (500);
3. Мастер (III-я ступень) - 20 ОО (2000).

Алхимику к особы бонусам, что писали на форуме. Когда станешь мастером, в продаже появиться на один комплект перманентных зелий больше. Так Хершлик продает 3 шт. на +3 ловкость, 3 шт. на +3 сила и т.д. А станет +4 шт. на ловкость, 4 шт. на +3 сила и т.д.
 
Последнее редактирование:

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
49
Баллы
180
За выполнение заданий на вступление у всех кроме Дэвиса +750 опыта. А за то что станешь именно их учеников +500.
Я уже писал в теме FAQ - 750/400 это именно за вступление

По стоимости обучения планирую внести экономию, вот только надо исследовать этот вопрос - учиться можно у разных учителей с разная стоимостью.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
По плотнику напишу своё прохождение.
Середина 2 главы и ближе к концу 3 главы, после частичной зачистки некоторых ключевых объектов, собрано драгоценностей на сумму ~8к и ~10к соответственно. Начало 4 главы, зачищены почти все ключевые места и с выученной карманной кражей 3 (там иногда у нпс украшения попадаются), выходит ~12к. Ближе к концу 4 главы ещё ~3к драгоценностей.
Дерева к тому моменту собралось ~200 штук. Но я не продавал, оставил для 2-го учителя.
После выучен навык кузнеца до 3-го уровня.
Ближе к концу 5 главы до спуска в крепость последние ~4к
Итого ~37000 + кузнец от сдачи оружия (не считал на сколько сдал) (так что, если бонусы для силача или ловкача не нужны, то можно к первому мастеру идти плотнику).
Бонусы: 4 раза сундук со всякими плюшками, 1 квест, бонус в 4 главе руна взлома/свитки взлома.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
59
Баллы
185
Расчет окупаемости производства луков и арбалетов.
Класс: арбалетчик, учителя Фрида и Слагер.
Скупка с учетом профессии:
Фрида (город, учитель) - скупка шкур 50% цены,
Маркус (Зильбах) - когти, клыки за 30-50 % цены (видимо отличается для разных компонентов)
Слагер(город, учитель) - жир и мясо за 100 %
Цена производства - стоимость компонентов для производства (если покупать у торговцев).
Цена продажи - стоимость от продажи через меню торговли (второго и последующих образцов, первый продается Фриде через диалог)
Цена продажи компонетов - стоимость продажи компонентов по отдельности либо через диалог (если возможно), либо через меню торговли. Не учитывается цена квестовых заказов.
Также не учитывается, что тетива и языки ящеров ограничены, т.е. нужно добавлять к цене продажи компонентов их полную цену х кол-во в случае покупки у торговцев.

Луки

БерезовыйБуковыйКрасныйСоставнойУс. березовыйЛегк. ясеневыйКрасн. дереваОхотничийУс. буковыйПустынныйКостянойСоколиный глазДубовыйЯстреб
Цена производства6183128112384229289509596656688159620501410
Цена продажи487498105113165142172210375285315330390
Цена продажи комп-ов182739351477478187258271284346644301

Арбалеты

ЛегкийЯсеневыйОхотничийДеликатес древ.Проклятие варговУкрашенныйУсиленныйЗолотойАрб.ох ползуновРазрушитель стенБаллиста
Цена производства7711812721432048660890885612041256
Цена продажи405075150158240300345345335405
Цена продажи комп-тов26363483116183114491214392295

источник:

Клинки не окончено - не качал кузнечку.
О неточностях сообщайте, поправлю.
 
Последнее редактирование:

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
193
Баллы
170
О неточностях сообщайте, поправлю.
Красавчик, снимаю шляпу за дотошность и подход.

Как ни считай, любое ремесло, не такой уж большой доход приносит... Как хотелось бы. Так, что самым прибыльным остаётся плотник Дэвис. А еще учитывая его бонусные сундуки, ммм...
 

Zenken

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
По плотнику напишу своё прохождение.
Середина 2 главы и ближе к концу 3 главы, после частичной зачистки некоторых ключевых объектов, собрано драгоценностей на сумму ~8к и ~10к соответственно. Начало 4 главы, зачищены почти все ключевые места и с выученной карманной кражей 3 (там иногда у нпс украшения попадаются), выходит ~12к. Ближе к концу 4 главы ещё ~3к драгоценностей.
Дерева к тому моменту собралось ~200 штук. Но я не продавал, оставил для 2-го учителя.
После выучен навык кузнеца до 3-го уровня.
Ближе к концу 5 главы до спуска в крепость последние ~4к
Итого ~37000 + кузнец от сдачи оружия (не считал на сколько сдал) (так что, если бонусы для силача или ловкача не нужны, то можно к первому мастеру идти плотнику).
Бонусы: 4 раза сундук со всякими плюшками, 1 квест, бонус в 4 главе руна взлома/свитки взлома.
Как у плотника пройти квест финальный "за пару отмычек"? Что не делаю, никакого движения по квесту нет. Затык полный.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
937
Благодарности
748
Баллы
110
Собрал максимально полную и актуальную (1.2.11) информацию по крафту луков и арбалетов со всеми расчетами и известными на этот момент секретами в топике по ссылке
 
Сверху Снизу