• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Horizon Forbidden West Horizon Forbidden West

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Horizon_Forbidden_West.jpg

Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Платформа: Playstation 4 / 5
Дата выхода: 18 февраля 2022
Жанр: Action/RPG, научно-фантастическая

Описание:
Продолжение игры «Horizon Zero Dawn», от всё той же студии «Guerrilla Games» под издательством «Sony Interactive Entertainment». Как и в прошлой части, главной героиней выступает молодая девушка, охотница племени «Нора» — Элой, которой снова предстоит спасти мир от новой угрозы.

Трейлер:


Рекомендация по оптимизации на компьютере, для стабильной работы в идеально чистых 60гц 4к.
Рекомендация сделана для видеокарты RTX 3080 TI, но как для младших так и для старших, думаю, тоже подойдет.

Скриншоты:
Horizon Forbidden West 1.jpg
Horizon Forbidden West 2.jpeg
Horizon Forbidden West 3.jpeg
Horizon Forbidden West 4.jpg
Horizon Forbidden West 5.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Ну что, я прошёл Пылающие берега. У меня чуть-чуть не хватило до 72 уровня. Навыки почти все вкачал. 14 очков не хватило. Если захочу добить арену, то, ещё 6 очков получу. Порадовали роботы-лягухи, разнообразие небольшое. Не порадовал сюжет. Он говно. Там до такой степени всё выкрутили, в плане повестки, что ИИ с голосом женщины, задолбался от белого цисгендерного мужика, что попросил самовыпилиться... *facepalm* Но, в конце я обломал этих лесбух. Как же это было:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Основной сюжет 95.17% запылесосил все что только получилось. Что-то видимо проглядел, что именно не понял. Может парочку костров не активировал, и несколько пастбищ машин.
Ну, в принципе нормально. По сюжету от первой части отстает, но на то это и вторая часть. Не знаю что будет в третей, если она вообще будет, но вроде обещает быть интересной...
Но если будет, то думаю поиграть можно бы было, если бы не
Пылающeе говноие берега... до тошноты противно, прям *nausea* *nausea* *nausea*
Прошел только основной сюжет, и пару побочек которые попались по пути. Из плюсов этой... тут много эпитетов было написано и удалено... только два момента:
1) финальный босс - да он мне понравился.
2) встреча с одним очень интересным персонажем. Он вот тут находится
1715532833659.png
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Если ты забыл, то он был в дополнении в первой части.
Именно по этому мне этот момент и понравился. Да и сам персонаж интересный)
А я предупреждал. *trollface*
я бы еще смирился, если бы случайно не наткнулся на одну запись, рядом с сюжетной заставой фанатиков, в вентшахте, где один немужыг, признается в любви к другому, и тут все, у меня просто желание дальше изучать остров отпало, пошел только сюжетку доделывать и побыстрее выключать.
Кстати, в конце, где можно самое жестокое для "подружек" выбрать вариант со значком мозгов)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Кстати, в конце, где можно самое жестокое для "подружек" выбрать вариант со значком мозгов)
Я кулак выбрал. А она её не послала вовсе, а просто отложила на потом... Охрененный выбор, разрабы, камней вам в дупло, заднеприводные!
Именно по этому мне этот момент и понравился. Да и сам персонаж интересный)
Жаль у него друг кидалой оказался.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Жаль у него друг кидалой оказался.
Да...
Вроде самый дружелюбный народ, но "в семье не без уродов".
В конце арки с Гилдуном выбрал "в неведении счастье". Не знаю как бы он отреагировал на другие варианты. Но тут был счастлив, а когда обрёл "орлинное зрение" дак вообще чуть с ума не сошел *ecstatic*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Да...
Вроде самый дружелюбный народ, но "в семье не без уродов".
В конце арки с Гилдуном выбрал "в неведении счастье". Не знаю как бы он отреагировал на другие варианты. Но тут был счастлив, а когда обрёл "орлинное зрение" дак вообще чуть с ума не сошел *ecstatic*
Это да, хоть с кем-то поболтать теперь есть у него.

А вообще, у Озерам хватает типов, которые готовы кидануть ради наживы или пройтись по головам. В ДЛС есть целая линейка находок, где группа собирателей Озерам кидала на смерть часть своего отряда по одиночке. В итоге, все сдохли. А сокровище досталось мне. *eyebrows*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
В ДЛС есть целая линейка находок, где группа собирателей Озерам кидала на смерть часть своего отряда по одиночке.
Не не не, даже не подталкивай меня вновь установить игру, хватит мне))
В итоге, все сдохли. А сокровище досталось мне. *eyebrows*
Хапуга! *trollface*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Не не не, даже не подталкивай меня вновь установить игру, хватит мне))
Никто никого не подталкивает. Каждый сам решает: сдохнуть или умиреть. *trollface*
Не, я там реально всё запылесосил в этом ДЛС. Ну, кроме записок из мира... Там уж совсем жёстко в плане искать...
Вообще, как эти Квен столько прожили, когда каждый второй там заднеприводный! Даже эта компаньёнша из основной игры того...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Даже эта компаньёнша из основной игры того...
Я когда ее увидел, думал не доживет до конца Деметры. Дожила...
Думал ее линчуют в своем племени. Пережила... живучая какая, в отличии от одного из основных персов. Как-то неожиданно его выпилили...
1715619161864.gif

Взяли ее в команду, ну и до конца игры ждал какого-нибудь ножа в спину, у неёж на лице написано
1715618466934.jpeg

Другое.
Стоя на полигоне Аида, во время разговора с теоманом, услышал: "Элизабет Собек, альфа-прайм. Доступ открыт" Вот тут я припух, третий глаз приоткрылся.
Через секунд 15, третий глаз открылся полностью, когда увидел кто заходит. Еще через секунду третий глаз полез на лоб, когда разглядел всех...
1715619161864.gif
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
MEG@VOLT, *lol*

Стоя на полигоне Аида, во время разговора с теоманом, услышал: "Элизабет Собек, альфа-прайм. Доступ открыт" Вот тут я припух, третий глаз приоткрылся.
Через секунд 15, третий глаз открылся полностью, когда увидел кто заходит. Еще через секунду третий глаз полез на лоб, когда разглядел всех...
1715619161864.gif
Кстати, Риппер ещё пару лет назад предсказывал этих пчелов с Сириуса в соседней теме. Надо опять провести некромантский ритуал, чтоб пояснил!
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
MEG@VOLT, он тему создавал через день после релиза. И писал в теме тоже в этот день.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
1728463279525.png
Йоу, мои инклюзивные готанутые читатели! Я знаю, что забьёте свой болт и пройдёте мимо, но, я всё-таки попытаюсь (UPD: Хотя, дискорд блокнули, может, кто и прочитает). В апреле-мае прошёл вторую часть данной серии. И вот что я наколупал...

Ожидания: был ожидаемый порт. После того, как тётя Сонька начала выкатывать свою эксклюзивы на ПуКа, то дело времени было дождаться игру. Обзоры не смотрел, но, краем уха слышал, что повестка сильно навредила игре, особенно в ДЛС...

Реальность: не всё так однозначно! © На самом деле, с одной стороны, как принято говорить про продолжение игорьков от Соньки, безопасный сиквел, минимум изменений, больше графона. Я такие игры люблю, чтобы не ломали механики, которые есть в игре, чтобы не переучиваться заново, а углубляли их. А вот с другой стороны... Повестка в некоторых местах бросается, особенно в ДЛС, что очень портит впечатление от прохождения. Производительность на первых порах оставляла желать лучшего. В поселениях производительность могла падать до 35 фепосов. На открытой местности всё было более-менее норм...

Окружающий мир: он хорош! Разные виды местности, от зимних гор, до пустынь! Всё как всегда, путешествуем по красочному миру, исследуем руины старого мира, который уничтожил капитализм. Теперь, может программировать летающие машины! Правда, почти под конец игры... И подводное плаванье завезли, глубины тоже красочные. В общем, здесь вообще вопросов нет! Добавили новые машины, по началу, которые, интересно разбирать. Но, позже, как у меня было и с первой частью, старался обходить их, дабы время не тратить. Но, есть свой минус. Больших городов не увидите, только небольшие поселения.

Музыкальное сопровождение: с предыдущей части особо не поменялось, те же племенные мотивы, в котлах технологичная музыка. В общем, дополняют погружение в саму игру, особо не запоминается, но и не бесит.

Механика игры и геймплей: безопасный сиквел от Саней, всё те же механики с углублением и добавлением новых. Всё тот же визор, который помогает сканировать разные тушки органические и не очень, искать следы, собирать информацию об окружающей среде. Выше уже писал, что завезли программирование летающих машин, тем самым, упрощает исследование мира. Жаль, что в самом конце. В середину бы добавили, был бы шик. Подводное плаванье появилось. Правда, вначале обходимся своими лёгкими. Позже, по сюжету, добудем приблуду для подводных плаваний. Углубили ближний бой, стало больше различных комбинаций. Но, я такой билд не использовал, больше из лука шмалял. Арена появилась, где можно испытать свои навыки боя с машинами, и, с определёнными условиями. Пройти всё не смог, ибо на последней сложности арены вообще дичь начинается. Испытания охотников остались, не такие хардкорные, как в первой части. На аренке с другими мобами можно побиться. Как раз, там научат комбухам в ближнем бою. В конце цепочки квестов, дадут право махаться с бабулькой ветераном (любителям старых пещер мой привет). Различное собирательство, как и в предыдущей, части. В этот раз различные голографические экскурсии, бортовые черные ящики, голографические представления. Забавно наблюдать, как новое поколение людей пытается разборать, что это означало у предтеч. Крафт шмотья и пулялок завезли. Можно улучшать свою снарягу. Гринд не самый душный, но, если хотите топовый обвес, то придётся ходить на высокоуровневые машины по 10-20 раз. Но, это вам не ММОшка, где шанс дропа 0,0001% (извращенцы ммошные, про вас речь). Да и гаджеты различные теперь есть, для упрощения исследования местности в стиле бэтса. В общем, есть, где развернуться. Ну и да, как же без самой прокачки. Теперь 6 деревьев навыком, можете строить себе больше билдов для прохождения. Лучник там, воин ближнего боя, билд на использование ловушек, ну и так далее. Я-то почти всё вкачал, но, но одно дерево не хватило прокачки. Сходить на могилку к другу тоже присутствует.

З.Ы. Самое главное забыл! Появилось крыло-планер, типа парашют! Вот эта тема мне вообще зашла, можно любоваться видами при падении не лицом об камень!

З.З.Ы. Забыл про мини-игру Стычку. Эдакие шахматы, только со своими правилами доски и фигур. Честно, сначало было интересно. Но, чем дальше, тем более душные боты были. Ибо они всю игру могут отсиживаться в защите, и лупить тебя тогда, когда ты подойдёшь на расстояние атаки. Если заниматься такой же тактикой, то это всё переходит в бесконечное перетаскивание фигур по карте. Неуд.

Сюжет и квесты: если честно, не самая однозначная часть игры. Если у вас готанутость головного мозга, ни во что больше не играете, то боятся нечего, смело читайте (хотя, откуда вы здесь?!). Всех адекватных же, попрошу пройти обе части игры, а затем вернуться сюда. Итак, пару месяцев проходит спустя предотвращения апокалипсиса АИДОМ. По миру начала распространятся какая-то зараза, из-за которой начало всё живое дохнуть. Элой, теперь, не простая девочка, а спаситель Меридиан. Хоть она и пытается всем говорить, что я скромная и вся фигня, но, чем дальше по сюжету, тем больше начинает бесить, что это, мол, она, вы чё тут устроили, пустите её/сделайте ей/слушайте её (нужное подчеркнуть). Так вот, девчонка пытается выяснить, как предотвратить новый апокалипсис. А для этого, она решила найти копию ГЕИ, с помощью которой могла начать чинить атмосферу на планете. После, выясняем, где находится Сайленс, а ведь по окончанию предыдущей части, мы знаем, что он захватил АИДА, и ушёл на запретный запад. И, как ни странно, он оставляет Элой свои координаты, где его искать. Всем своим видом показываем, что у нас важное дело, на друзей нет времени, останьте вообще, мне в одно рыло мир спасать! А рыльце там стало немного шире... Да... Была симпотяшная барышня... Но нафига ей пельмень во всё лицо?! Там, даже забавно было, что щёки из-за текстур шлема выходили! Ну, так о чём я... Отправляемся на запретный запад, перед этим, да, как и везде вообще, решаем вопрос, КОТОРЫЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ТОЛЬКО ЭЛОЙ! У остальных рук нет, и вообще, как они столько времени жили без спасительницы Меридиана?! Не пускают на посольство, которое должно отправиться в земли Тенакт, так я сейчас всех перехреначу! Кстати, по поводу новых племён, их несколько. Первое - племя Утару, местные гринписовцы, веганы (наверно, ибо не помню), и пацифисты. Готовы сдохнуть при обстоятельствах, если, они, типа, не зависят от них. Есть второе племя, уже противоположное, Тенакт, ярые бойцы, какое-то время, выпиливали друг друга. Но, пришёл один пчел, нашёл музей предтеч, и начал задвигать их философию. Тем самым, объединил это воинствующее племя. Опять я отвлёкся. Элой собралась на это посольство с Тенакт, в котором участвовали Карха, но, за ней увязывается её дружок из Нора Варл. Ещё и Эренд из Озерам хотел присоединится, даже ворчал насчёт всего этого, но, Элой его жёстко забулила... Жаль, конечно, этого добряка... На самом посольстве началась резня, бунтовщики из Тенакт решили показать свою силу, они, каким-то образом, научили программировать машины на свою сторону. Многие гибнут, Элой и Майлс Моралес остаются в живых, но дружка сильно ранят. Эренд подоспел вовремя, забрал дружка на поправку, а сама единственная и неповторимая отправилась за Сайленсом. Находим Гора (эта такая огромная машина из роя Фаро), где находился Сайленс. Вот именно, что находился. Он там оставил АИДА полудохлого, чтобы тот передал своё послание Элой. А сам ИИ находился около полигона, где его и ГЕЮ создали и тестировали. По словам Сайленса, именно там мы сможем найти копию ГЕИ. Пройти туда может только Элой, ибо у неё ДНК Элизабет Собек. Пробираемся по комплексу находим копию, но тут дело усложняется. Эта копия без подфункций, которые были в неё заложены разрабами. Таким образом, придётся искать подфункции ГЕИ. Но внезапно! Открывается парадная дверь?! Но как?! Ведь нужна ДНК Собек! И, за этой двери выходят несколько непонятных людей... И ещё один клон Элизабет Собек?! Мадама, походу, разбрасывалась своей ДНК направо и налево. Так вот, эти ребятки пришли за тем же! И, это не простые ребятки, уж очень технологичными они были. Странные роботы, непробиваемое поле. Элой еле ушла живой из этой передряги. Её смыло водами из комплекса, и она потеряла сознание. К счастью, её находит поправившийся дружок Саргон со своей подружкой из Утару по имени Зо. В общем, у Зо и её племени недоверие к Элой, ибо они не принимают чужаков. Плюсом, это племя взаимодействует с машинами. Не так, как все, они их не выпиливают, а используют для возделывания земли. И вот у одной из этих машин были проблемы, которая Элой решила. Тут же, поднялся авторитет среди Утару. Но, у племени была другая проблема. Злых машин становилось больше, и надо было решать эту проблему. Надо было добраться до центра управления Нового рассвета, где по инфе от Сайленса, находилась подфункция МИНЕРВА. Элой хотела пойти одна, но, на этот раз, Эдди Гордо решил не пускать её одну. Ещё и Зо увязалась, ибо это была святая земля для Утару. Отправляемся туда, откапываем МИНЕРВУ, делаем слияние с ГЕЕЙ. Выясняем, что те пчелы технологичные, никто иные, как Дальний зенит. Та самая экспедиция, которая считалась погибшей в космосе. И что ещё удивительно, что они так развили свои технологии, что стали, практически, бессмертными! То есть, это те же самые пчелы, которые улетели с Камушка более тысячи лет назад! Теперь, следующий план - откопать остальные подфункции ГЕИ, местоположение которых известно. И, какое совпадение, многие из них находятся на запретном западе! Проблема будет с поглощением ГЕФЕСТА, ибо он сам себе переписал код, и его труднее будет захватить. Ну, и не дать это сделать звениту, ибо они тоже сцапали себе копию ГЕИ на испытательном комплексе. Кстати! Теперь у нас есть своя база в этом комплексе! И там есть недоспутники, которых с собой взять нельзя, но их квесты выполнять можно. По мере прохождения, таких товарищей будет добавляться всё больше. Отправляемся на руины Лас-Вегаса, там находим ПОСЕЙДОНА, попутно, помогая искателям древностей из Озерам. После, они там организуют свою сходку для всех желающих. Отправляемся в музей гражданской войны в США пятидесятых годов XXI века, где местный вождь Тенакт не даёт нам добраться до ИИ, просит помочь найти новых шерифов. Попутно, ввязываемся в гражданочку между Тенакт. Помогаем вождю, находим новых шерифов, отбиваемся от мятежников Тенакт. Нам позволяют войти в подвалы музея, и забрать оттуда ЭФИРА. Также, к нам присоединяется бравый вояка из Тенакт Коталло, потерявший руку при посольстве в начале игры. Мужик норм, мало болтает, мало делает, но не бесит. Ещё, прилетает сигнал из комплекса ИЛИФИЯ об эвакуации. Сбегали туда. Увидели, что звениты сражаются с мятежниками Тенакт, и им, каким-то образом, удалось уничтожить броню звенитов, и убить их деваху. Как выясняем потом, Сайленс знал о прибытии пришельцев, и немного подготовился. Оказывается, сигнал послала второй клон Собек, по имени Бета. Забираем её, отбиваемся от роботов звенита, ибо они тоже туда наведались. Выясняем, Бета ливнула от звенитов, ибо они плохие люди и вся фигня. На самом деле, эта Бета очень бесячая. Моментами, Элой сама бесячая, но эта раза в три хуже... Ну так продолжаем. Отправляемся на берега Тихого океана искать ДЕМЕТРУ. И тут нам попадается ещё одно племя, где тоже используют визоры, но только избранные искатели. Племя называется Квен, но, я их буду называть заднеприводными, ибо, судя по тому, что я знаю об этом племени, то там каждый второй заднеприводный... И как они вообще выжили... Ну, так вот, находим там одну искательницу по имени Альва. Не от мира сего скажу я вам, да ещё и заднеприводная. Квен приплыли сюда, чтобы найти ответы, как бороться с напастью, которая накрыла весь каменный шарик. Изучаем копмплекс, находим ДЕМЕТРУ, Альва присоединяется к отряду базе. Вот, все известные функции ГЕИ собрали, надо теперь поглотить ГЕФЕСТА. Но, проблема теперь в том, что он настолько переписал свой код, что отключил доступ Альфа, который был у Элизабет Собек. Но, есть ещё доступ Омега, который был выше, и который был только у Тедди Фаро. И, чтобы добыть этот доступ, мы отправляемся на руины Сан-Франциско, где Квен ведут раскопки. Как раз ищут гробницу Фаро. Собственно, экспедицию возглавляет один из родственников императора Квен, его звали Директором. И, парень немного поехавший, возомнил себя реинкарнацией Тедди Фаро. А ещё, эти Квен верят, что все известные капиталисты второй половины XXI века были белыми и пушистыми! Даже сам Тедди! Ибо у них визоры старой версии, где инфа до 50-ых годов, а то, из-за кого произошёл самовыпил человечества, инфы об этом нет. Находим гробницу, она выполнена в стиле египетского фараона. Естественно, статуи Фаро, всё как положено. Выясняем из записок, что Тедди сводил с ума тех, с кем доживал последние дни... Точнее, соседи доживали последние дни. А вот Тедди... Ученый, который с ним проводил эксперименты, и который самовыпилился, изменил ДНК Тедди, срастил его с реактором, который питал этот комплекс. И Тедди так мутировал, что его даже не показали... Соня, вот нафига так обламывать! Расстроившийся Директор, велел тут всё сжечь, но, если уничтожить реактор, то сработает система защиты, которая всё уничтожит. И Директор решил кидануть Элой и Альву. Но, сам же угодил в свою ловушку. И да, мы смогли получить доступ Омега! После всех этих побегушек, отправляемся в котёл Близнецы, но, перед этим пообещали Бете, что она больше не попадёт к звенитам... Но, перед этим, разрабатываем план по отвлечению звенитов, ибо они тоже охотятся за подфункциями ГЕИ. Делаем отвлекающие манёвры в других котлах, а сами отправляемся в Близнецы с ГЕЕЙ, дабы приманить ГЕФЕСТА и поглотить его. Берём с собой Бету и Киллмонгера. Сначала, всё идёт более-менее, запираем ГЕФЕСТА, пытаемся отбиться от него. Но, тут заявляется Звенит! Убивают неповторимого К'Санте у нас на глазах, пока тот защищал Бету, а мы ничего не смогли сделать! Но, одна из звенитов помогает нам, но мы теряем сознание. И Бету забирает Звенит, и ГЕЮ с ГЕФЕСТОМ тоже... Просыпаемся в каком-то незнакомом комплексе. Та женщина начинает с нами разговор. Она оказывается Тильдой ван Дер Меер, та, кто неровно дышала к Элизабет Собек... И Собек тоже оказалась заднеприводной... Тильде надоели напыщенные белые мужики, и она была готова пойти против них, потому что она нашла старый визор Элой на полигоне, и просмотрела всю её жизнь. И решила, ЧТО ОНА ТОЖЕ МОЖЕТ БИЦЦА БОРОЦЦА! Ещё, рассказала, что их колонию на Сириусе уничтожил природный катаклизм, вот они и ливнули. Так же, у неё были контакты в Сайленсом, и она в курсе его разработок. И вот эти разработки надо добыть. А ещё, в ходе сюжета выяснили, что Сайленс помогает мятежникам Тенакт, и именно научил их программировать машины. Так вот, Сайленс решил использовать мятежников из Тенакт для атаки палками-копалками на звенитов. Элой это не понравилась, ВЕДЬ ОНА САМА ДОЛЖНА СПАСАТЬ МИР, и никем жертвовать не собиралась. Она решает победить лидера мятежников Регаллу, с помощью отключения машин мятежников. А чтобы это сделать, надо добыть приблуду, которая есть в одном из Горов. Тильда указала координаты, да ещё и Бета очень удачно оставила блокироватор, который позволяет программировать летающие машины, не все, конечно, но очень приятно. Возвращаемся на базу, наш оставшийся недоотряд в поникшем состоянии, ещё и Зо в залёте. Но, в играх Саней это ведь никак не мешает! Всех подбадриваем, говорим, что мы ещё можем бицца бороцца. Приучаем одну из машин, и летим к Гору. Забираем приблуду, как раз очень вовремя успеваем на финальную стычку между Тенакт. С воздуха кидаем приблуду, открубаем машины. Все Тенакт офигивают, каждый по-своему. Спускаемся с небес, аки Иисус на крыльях, вступаем в бой, побеждаем мятежников. Решаем, что делать с Регаллой. Особо на сюжет не влияет. Она, либо выпилится сейчас, либо при атаке не звенитов. У Сайленса не остаётся выбора, как начать сотрудничать. Сооружает большое устройство, которое способно отрубить щиты звенитов, и отправляемся на их заставку тайной тропой. Ещё, попутно, связываемся с Бетой, варганим с ней план, и идём всех спасать и бить морды. Припёрлись с палками-копалками, отрубили щиты, звениты мягко говоря, офигели. А ещё, Бета отсоединила ГЕФЕСТА, и подключила к принтеру звенитов, который клепал для тех роботов. И начался полномасштабный махач! Выпиливаем всех звенитов, и, оказывается, Тильда нам соврала! Альву с Коталло отправили на отдельную миссию на базе звенитов, и они выяснили, что колонию не стихийное бетствие выпилило, а ИИ под именем НЕМЕЗИДА. Данное ИИ было создано для того, чтобы звениты могли перенести свой разум в любое место, но что-то пошло не так. И НЕМЕЗИДА впитала все пороки человеческие, которые она записала от тех, кто к ней подключалась, и устроила тотальный выпил колонии. И с ней ничего не могли сделать, так как она всё знала наперёд, ибо имела воспоминания звенитов. Звениты ливнули, а НЕМЕЗИДА вычислила, куда отпавятся колонисты, отправила тот самый вирус на Камушек, тем самым попыталась обогнать своих создателей. И сейчас, этот ИИ движется на Камушек! Тильда предложила отправиться с Элой в космос, и основать новую колонию Лесбос. Но, наша особенная не согласилась. Тогда, женщина из звенитов попыталась силой это сделать, но была выпилена. Так вот, план Сайленса сработал, ибо он хотел добраться до звенитов и ливнуть с Камушка, вместе с АПОЛЛОНОМ, который сохранился у звенитов, ибо им передали незавершённую копию из Нового рассвета. И Сайленс всё знал, ему АИД всё рассказал, и Сайленс выпилил эти участки памяти из ИИ, чтобы тот уже не разболтал Элой. В итоге, вся компашка собирается поймать ГЕФЕСТА опять, ибо он опять ливнул в сеть котлов, и его будет трудно снова поймать. Будут готовить жителей к приходу бешенного ИИ. А Сайленс, решил остаться и посмотреть, что да как будет. И, вроде как, даже немного помочь...

Побочки: они тут уже интереснее, чем в первой игре. Но, везде один посыл, что ТОЛЬКО ЭЛОЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ, ибо она особенная. В общем, здесь бюджета не пожалели, повествование как и в основных заданиях. За это плюсик. Везде свои мини-истории, которые дополняют этот мир, ибо сюжетка может показаться короткой.

DLC Burning Shores. Боль в моя дырка задница. На этом я бы хотел закончить свой рассказ, я великий грешник, и простите меня за всё... Нет, этого мало?! Это небольшое продолжение оригинальной кампании. Сайленс, остался в поместье Тильды, дабы всё лучше изучить. Он сообщил Элой, что одному из Звенитов, Уолтер Лондра, ливнул в свой старый дом, Лос-Анджелес. И, нам нужно его остановить. Прибываем туда на прирученной летяге, но, нас сбивает непонятная хрень. Падаем в тот момент, когда одна девка из Квен, борется с машинами. И лучше бы эти машины её выпилили. Но ей везёт, Элой ей помогает. Зовут Сейка, она из ещё одной экспедиции Квен. Эта экспедиция потерпела крушение в этой местности, и выбраться не может. Выясняем, что у Квен пропадают люди, и сестра этой Сейки тоже пропала. Скорее всего, во всём виноват белый цисгендерный капиталист. По ходу сюжета выясняем, что капиталист организовал в честь себя культ, и что только избранные смогут за ним отправится в дальнее и неизведанное. Рушим все розовые очки, рушим все планы этого капиталиста, мочим этого капиталиста. Как я выше писал в этой теме, повестка настолько выкручена, что ИИ с женским голосом, который подчинялся Лондре, попросил выпилить его, ибо пипец!!! И да, в конце сюжетки даже нет выбора послать эту Сейку!!! Не удивительно, что фантики вскипели, ибо никаких намёков на ориентацию у Элой не было. А вот битва с Гором мне понравилась, зачёт! Побочек мало, можем помочь старому приятелю из Frozen Wilds, где он опять попал в передрягу. Можем выяснить историю о том, как отряд Озерам, ради добычи, сам себя поэтапно выпилил. Как-то так.

Общий итог: как я и говорил, неоднозначная часть. С одной стороны, это всё тот же Хорайзен, только ещё больше и лучше в плане механик и геймплея. С другой стороны, повестка, особенно в ДЛС, смазало впечатление. Играть стоит, но, будьте готовы, что в ДЛС повестку будут пихать только в путь.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Мужик норм, мало болтает, мало делает, но не бесит
*lol* Ваще самый здравый мужик оказался, хотя в начале противным говнюком казался.
Проблема будет с поглощением ГЕФЕСТА, ибо он сам себе переписал код, и его труднее будет захватить.
Не забывай, что это он заворшуку в DLC к первой части зафигачил...
Оказывается, сигнал послала второй клон Собек, по имени Бета. Забираем её, отбиваемся от роботов звенита, ибо они тоже туда наведались. Выясняем, Бета ливнула от звенитов, ибо они плохие люди и вся фигня.
В этот момент я думал, что ее специально звениты послали так сделать, чтобы она к нам в доверие попала, ну так сказать многоходовочка. А оказалось все прямолинейно...
И Тедди так мутировал, что его даже не показали... Соня, вот нафига так обламывать!
Я тоже думал, вот щас как будет офигенная заруба с жуткой убивакой, а тут...
Убивают неповторимого К'Санте у нас на глазах, пока тот защищал Бету, а мы ничего не смогли сделать!
Вот здесь я ваще выпал. Не могу вспомнить игры, где выпиливают одного из ГГ... Правда я не так во много игр играл))
Все Тенакт офигивают, каждый по-своему. Спускаемся с небес, аки Иисус на крыльях, вступаем в бой, побеждаем мятежников.
Торук Макто...
И да, в конце сюжетки даже нет выбора послать эту Сейку!!!
На соамом деле она есть. Но она очень не очевидная. Я бы сказал вообще не очевидная, типа: "давай останемся другами". Скорее всего с этого все и прифигели
Играть стоит, но, будьте готовы
к *nausea* в DLC
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Вот здесь я ваще выпал. Не могу вспомнить игры, где выпиливают одного из ГГ... Правда я не так во много игр играл))
Ну вот продолжение про Эцио в Риме. Правда, там дядю в начале выпилили.
На соамом деле она есть. Но она очень не очевидная. Я бы сказал вообще не очевидная, типа: "давай останемся другами". Скорее всего с этого все и прифигели
Так вот я в это и выбрал! Как-бы, давай на потом, а то тут жёпа с неба надвигается.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
К тому мы не так могли прикепеть.
Я проходил сопляком, поэтому, для меня это было жёстко. Во второй части жи постоянно наставлял и двигал. А тут, типа всё, Эцио большой мальчик уже.

Да и в самой это части Люси грохнули. Она ведь тоже одна из ГГ получается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу