• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.513
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.700
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.322
Последнее редактирование:

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
78
Благодарности
58
Баллы
180
Асару после всех приготовлений:
зачистка полей(малир, таклар)
связки оружия
сказал об этом асару.

На что мне сказал Асару встретимся на полях, и нападем. В итоге дошли до полей, 9 кочевников включая Асару и именных других, встали в руинах краисво, позеленели, и стоят, нет ни с кем диалогов на нападение.
Я что-то упустил? или это баги связанные с добавление ветки кочевников разбойников? т.к. я отдал письмо Бернардо ему же и прошел за его долгами, по кочевникам разбойникам, но потом убил разбойников. Айлу вернул в Браго как просил асару.
 

Hoxel

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
60
Благодарности
93
Баллы
45
После убийства пиратов вместе со Скользким Биллом он начинает нападать на Венцеля. Я не проверял, нападают ли при этом на остальных компаньонов, но скорее да.
 

Hoxel

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
60
Благодарности
93
Баллы
45
Кольцо в пещере людоеда под Монтерой необходимо переместить, так как его нельзя взять в руки.
1696957382257.png
1696957460788.png
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Потому получается инноса/белиара ГГ изучит у любого алтаря которые к тому же почти всегда там где есть ТП, а если нужен Аданос - то хрен пойми где и кто обучит, так еще и бегать постоянно пока достаточно сложные руины Аль-шедима незачистишь.
(А бегать, как по мне,самая скучная часть гейсплея по факту особенно когда по уже зачищенной территории и пройденной локации)
В ресурсах игры есть незадействованные алтари Аданоса, можно было бы добавить их в запрятанные или просто отдалённые места.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
891
Баллы
275
В ресурсах игры есть незадействованные алтари Аданоса, можно было бы добавить их в запрятанные или просто отдалённые места.
Модели у статуи нет, её если только из Архолоса доставать.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
78
Благодарности
58
Баллы
180
Асару после всех приготовлений:
зачистка полей(малир, таклар)
связки оружия
сказал об этом асару.

На что мне сказал Асару встретимся на полях, и нападем. В итоге дошли до полей, 9 кочевников включая Асару и именных других, встали в руинах краисво, позеленели, и стоят, нет ни с кем диалогов на нападение.
Я что-то упустил? или это баги связанные с добавление ветки кочевников разбойников? т.к. я отдал письмо Бернардо ему же и прошел за его долгами, по кочевникам разбойникам, но потом убил разбойников. Айлу вернул в Браго как просил асару.
Товарищи мододелы, помогите пж, с вопросом, чтобы хотя бы понимать связана моя проблема как-то с модом кочевников-разбойников :{
Модели у статуи нет, её если только из Архолоса доставать.
Вообще неплохо было бы расставить эти прелести в пещеры кочевникам, или заспавнить после освобождения городов за них(Лаго,Браго и тд.)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.090
Благодарности
2.406
Баллы
370
Товарищи мододелы, помогите пж, с вопросом, чтобы хотя бы понимать связана моя проблема как-то с модом кочевников-разбойников :{
Начни сам освобождать Браго, и выведи ассасинов на кочевников, я так делал, когда пришлось убить Асару по квесту переворот в Иштаре
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Я сначала брал квест на корову, потом избивал, наоборот не прокатит
У него ключ со старта игры в кармане. Всё, что ты потеряешь, если избоьёшь его раньше времени - квест с коровой.
Я что-то упустил? или это баги связанные с добавление ветки кочевников разбойников? т.к. я отдал письмо Бернардо ему же и прошел за его долгами, по кочевникам разбойникам, но потом убил разбойников. Айлу вернул в Браго как просил асару.
Кстати да, был такой баг в последнем прохождении.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
78
Благодарности
58
Баллы
180
Кстати да, был такой баг в последнем прохождении.
Ну я так и подумал, спасибо.
В общем чтобы еще багов при прохождении за кочевников не поймать - буду пока везде где нужно было убивать - буду убивать разбойников(теперь которые кочевники-разбойники).

Вообще я думаю что лучше бы как то добавить новых НПС чтоли для таких изменений...т.к. очень сложно становится проходить варант теперь чтобы ничего не запороть, кого нельзя не убить и тд. Не хочется попасть в ситуации что в итоге ни там ни там репы той же не соберешь или завалишь того кто нужен был.

Сейчас играю прохождение за обычных кочевников, с варанта начал, и хотя опытный игрок, знаю какими вещами обычно можно запороть прохождение, и НПС умею воскрешать если проваливаются куда нельзя или мрут, и из под текстур их доставать и где надо инвентари торговые открывать когда они багуются....НО все равно натыкаешься на баги которые пока не поймаешь не узнаешь, на примере Кайора. В основном в Г3если какой то триггер сработал по скрипту или не сработал - в уже начатой игре ничего не сделаешь, а когда много НПС для какой-то стороны прохождения "смертники" по обычным квестам основной игры - это увеличивает риски багов.
Начни сам освобождать Браго, и выведи ассасинов на кочевников, я так делал, когда пришлось убить Асару по квесту переворот в Иштаре
Да, так можно, но чуть экспы потеряешь, и возможно репы(например может там зашито + репа за то что ты говоришь "го крошить ассасинов" и активируется квест "Нападение с Кайором на Браго".
Про то есть ли такой квест конкретно с в моем случае - не знаю, но бывают такие квесты в Г3.

п.с. Злыдень, моды на Арены, и Воровство - супер. Наконец-то есть реально достойный вызов когда ты раскачан.
Правда есть косяк в моде на воровство. Если ограбить сокровищницу Фаринга до того как утащил блюдца шаманов -Ларес не будет давать ни квест на них, ни свиток гипноза массового. Но если самому украсть блюдца - то квест зачтется и можно их отдать Ларесу. Как это повлияет на дальнейшие квесты с ним - еще не знаю.
 
Последнее редактирование:

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
125
Благодарности
138
Баллы
60
помогите с захватом городов разбойниками, хрен с этими спойлерами но не получается у меня. как захватить браго, где найти рабов для Бен Эрай, как правильно захватывать лаго, что с бакарешом.
 

Kserval

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
65
Благодарности
74
Баллы
40
помогите с захватом городов разбойниками, хрен с этими спойлерами но не получается у меня. как захватить браго, где найти рабов для Бен Эрай, как правильно захватывать лаго, что с бакарешом.
1.Браго - выполняешь квесты Таклара и Малира, то есть убиваешь Асару и приводишь Айлу сначала к одному, потом к другому
2. Бен Эрай - контачишься с Йеспасом, крадешь для него из сундука Санчо отчет о шахте либо говоришь с одним из рабов в штольне
3. Лаго - просто захватываешь город и убиваешь Шакиора до или сразу после захвата
4. Бен Сала - помогаешь разбойникам, укравшим ящики с товарами торговца из города (не помню как звать)
5. Бакареш - выполняешь квест "Кочевники и разбойники" в оазисе, Синикар скажет тебе пригласить Разаруса принять участие в захвате города, после захвата в святилище Белиара в диалоге с Разарусом встаешь на сторону разбойников
6. Мора Сул - тебе нужен Кирк. После попытки отобрать у тебя ключи предложит захватить город с охранниками Каффу. Тут много квестов, некоторые немного неочевидные, но просто перечитывай диалоги в журнале если встрянешь
7. Иштар - финальный город для линейки разбойников. От того места где с Диего охотишься на глорхов поднимаешься дальше, там в оазисе будет разбойник, который устроит тебе встречу с лидером разбойников.
После каждого захваченного разбойниками города в их хабе будет доступно по доп. квесту.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
125
Благодарности
138
Баллы
60
1.Браго - выполняешь квесты Таклара и Малира, то есть убиваешь Асару и приводишь Айлу сначала к одному, потом к другому
2. Бен Эрай - контачишься с Йеспасом, крадешь для него из сундука Санчо отчет о шахте либо говоришь с одним из рабов в штольне
3. Лаго - просто захватываешь город и убиваешь Шакиора до или сразу после захвата
4. Бен Сала - помогаешь разбойникам, укравшим ящики с товарами торговца из города (не помню как звать)
5. Бакареш - выполняешь квест "Кочевники и разбойники" в оазисе, Синикар скажет тебе пригласить Разаруса принять участие в захвате города, после захвата в святилище Белиара в диалоге с Разарусом встаешь на сторону разбойников
6. Мора Сул - тебе нужен Кирк. После попытки отобрать у тебя ключи предложит захватить город с охранниками Каффу. Тут много квестов, некоторые немного неочевидные, но просто перечитывай диалоги в журнале если встрянешь
7. Иштар - финальный город для линейки разбойников. От того места где с Диего охотишься на глорхов поднимаешься дальше, там в оазисе будет разбойник, который устроит тебе встречу с лидером разбойников.
После каждого захваченного разбойниками города в их хабе будет доступно по доп. квесту.
спасибо я опять провалил квест разбойников в браго, привел айлу сразу к магу теперь все говорить не хотят. по мора сулу застрял с поиском алхимика, подсказывают что это расул в лаго, но я нихрена не найду подсказки.
 

Kserval

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
65
Благодарности
74
Баллы
40
спасибо я опять провалил квест разбойников в браго, привел айлу сразу к магу теперь все говорить не хотят. по мора сулу застрял с поиском алхимика, подсказывают что это расул в лаго, но я нихрена не найду подсказки.
с Айлой помочь не могу, а вот
у Расула в навозной куче лежит пузырек с ядом берсерка, с телекинезом просто пройдись там
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
78
Благодарности
58
Баллы
180
Кобирин и Торус не учат лидерству 2 лвл, это откроется после события какого-то или снова баг с тем что учителям перестают учить лидерству? Вроде бы на определенном этапе игры была строка в диалоге на лидерство 2 лвл у Кобрина, но сейчас походил подкачался, нужные статы набрал - строки нет.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Кобирин и Торус не учат лидерству 2 лвл, это откроется после события какого-то или снова баг с тем что учителям перестают учить лидерству? Вроде бы на определенном этапе игры была строка в диалоге на лидерство 2 лвл у Кобрина, но сейчас походил подкачался, нужные статы набрал - строки нет.
Кобрин после зачистки Венгарда от орков. Торус после бандитов на перевале в Варант.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Прошерстил форум, вроде нашёл всё, что нужно будет исправить. Но на всякий случай спрошу, на что нужно обратить внимание при выпуске следующего обновления, ориентированного на исправление багов. Мб что-то забыл/упустил.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
78
Благодарности
58
Баллы
180
Прошерстил форум, вроде нашёл всё, что нужно будет исправить. Но на всякий случай спрошу, на что нужно обратить внимание при выпуске следующего обновления, ориентированного на исправление багов. Мб что-то забыл/упустил.
Не знаю исправимо ли, то что заметил :
1. в Бакареше город становится оранжевым даже до завершения квеста разбойники кочевники, вроде после диалога с рабом в храме, обычно в других городах до момента "оранжевения" есть явный промежуток в духе диалога "давай освободим Бакараеш" и ответа "Скажи когда будешь готов".
2. в Бакареше город зеленеет а львицам все равно, но возможно это так механика игры работает с монстрами прикроватными, хотя не помню зеленеют ли волки в клане волка.
3. в Бакареше не все ассасины изначально относятся к анклаву города, т.е. все зеленые они белые, возможно они по квестам с переворотами и тд, либо просто забыли про них.
4. Тоже самое в Нордмаре после освобождения печи не все в печи относятся к анклаву нужному.
5. Я бы отключил возможность ТПшить Трагака, т.к. это лютый казуал, там задумка такая как по мне что если ты помогаешь оркам, иди гаси часть повстанцев в лесу, либо обалденно длинным обходом. Ну понятно есть сон и тд, но если ты не маг не факт что тебе это доступно.
6. при ребалансах репутации в городах орков важно сохранять концепцию изначальной игры, где ни в одном городе орков нельзя получить 75 репутации не проявив "силу", т.е. например пройдя полностью Арену или победив Ортегу.
7. Еще не проходил, последнюю сборку так, но была проблема что чтобы попасть к Кану на свиданку нужно было по сути выполнить половину квестов что дает он. Хотя есть момент в каком то из модов когда Ксардас дает бумагу и говорит иди отдай стражнику у ворот пусть передадут Кану, можно сделать чтобы как то на этом моменте выдавал Кан квесты свои. Н о повторюсь возможно уже и так что-то придумано.
8. Добавить ТП к Мердариону
9. Добавить диалоги с вопросом ГГ про второй уровень лидерства и ответом учителя об условиях для этого, например гг спрашивает у кобрина, что-то в духе "Но ты же командуешь бОльшим отрядом, что мне сделать чтобы люди шли за мной также?" ну и каким-нибудь ответом.
10. Не все мантии относятся к классу мантий что по сути убивает смысл мантий с рудным напылением и тд, т.к. на них не работает усилиние мантий , а всем норм доспехам они проигрывают
11. Я бы уже давно вооружил друзей гг оружием с отдельного шаблона, чтобы раз если выбил из них его, то потом давали как по типу как у самонов, со стоимостью 1 чтобы закрыть абуз. Плюс выдал бы им в ближнем бою пухи норм длины, т.к. на урон НПС не влияют статы оружия, а влияет только ЛВЛ НПС и длина(привет горн/лестер со своим типа дамажным коротким оружием которое бесполезно).

есть много вещей которые сделаны круто, о них напишу когда закончу прохождение☻
Спасибо за труд!
 
Сверху Снизу