• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.461
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.516
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.704
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.329
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.461
Баллы
245
Тем не менее игра - это система, в которой каждый её фактор имеет удельный вес и влияние. Нельзя так просто взять и скопировать какой-то элемент из другой системы, не адаптировав существующую.
В "каждой второй" с этими капами также существует возможность сброса навыков и перекалибровки, чего в готике пока нет, не говоря о иной экономике/респределении лута и характеристик, в т ч с градацией приоритетов внутри одной вещи, действующей в совокупности с остальными. То есть априори неправильная/неэффективная прокачка может быть исправлена (можете посмотреть на же древнюю серию dragon age или более современную рпг с пушками the division).
Путь безумного копирования - путь в никуда. Моду простительно, полноценной игре как продукту для продаж нет.
Пост автоматически объединён:

надел случайно колечко аданоса, пошел жись качнуть и все.. ах ты злостный перекачиваешься - отберем у тебя половину lp. идея мож и норм, но реализация гуанина. не учитывает, что игрок может перманенты жрать и кольца носить до начала прокачки хп/стамины
Посмотреть вложение 121406
Ну да. шмотки на хп нужно снимать. А то что перманенты лучше раньше времени не жрать это скорее фича.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
Draczi, это что на скрине, не понял? 1лп = 24нр?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.461
Баллы
245

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
Графический баг. Как будто игра сама подставляет в строчку +4 автоматически. Постараюсь подправить.
А может лучше без этой мешанины, если пока нет возможности сделать нормально?
Разработчики патча 1,7х смогли же реализовать свои идеи.
Да и создатели Апдейт-пака многое смогли.
Значит можно как-то...
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
то что перманенты лучше раньше времени не жрать это скорее фича.
ну.... скорее костыль для сломанной механики. простой игрок протыкает галочки в mds, нацепит сразу все, что нашел, сожрет и пойдет к алтарю, с удивлением увидев вот это вот. плюс простой игрок может адаптироваться к боевке и не нуждаться в повышении характеристик через алтарь до внезапного маленького гриндвола(некоторые перки требуют с модами 360 выносливости и тд). тем более боевка проста сейчас с альернативным аи - около тупой заклик. только истинные трусы убегают после каждого первого удара, чтобы нанести удар со спины)))
на ютубе видел стримлера, который со всеми патчами, но без аи, не мог убить одного единственного падальщика. не понимал, спамил left click и говорил "игра сломана", ведь монстры не должны уворачиваться от ударов и иметь возможность контратаковать... это было смешно
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.461
Баллы
245
на ютубе видел стримлера, который со всеми патчами, но без аи, не мог убить одного единственного падальщика. не понимал, спамил left click и говорил "игра сломана", ведь монстры не должны уворачиваться от ударов и иметь возможность контратаковать... это было смешно
Шутки шутками, а я с режимом ярости не могу волка на первом уровне убить.
Пост автоматически объединён:

А может лучше без этой мешанины, если пока нет возможности сделать нормально?
Разработчики патча 1,7х смогли же реализовать свои идеи.
Да и создатели Апдейт-пака многое смогли.
Значит можно как-то...
Ну, мне для моего балансного мода придётся с помощью кучи костылей чинить один баг, который по словам автора апдейт пака он уже починил. Но сидеть и ждать, когда он релизнет обнову, желания нет, учитывая сколько он уже в бете находится. Как говорится: зачем делать моды если проще дождаться КСП)))))
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
689
Баллы
175
То есть априори неправильная/неэффективная прокачка может быть исправлена (можете посмотреть на же древнюю серию dragon age или более современную рпг с пушками the division).
Немного оффтопа. Dragon Age не древнее Готики, не надо тут бочку катить, кроме того скоро новая часть выйдет.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
Немного оффтопа. Dragon Age не древнее Готики, не надо тут бочку катить, кроме того скоро новая часть выйдет.
последняя драгонага вышла в 2014 - 10 лет назад. перезапуск готики тоже скоро выйдет, но еще не вышел. а наследие корсаров вышло на днях...
это все просто констатация факта. я жиш не виновен, что время так быстро течет, технологии развиваются и геймдизайн в среднем по палате эволюционирует
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Тем не менее игра - это система, в которой каждый её фактор имеет удельный вес и влияние. Нельзя так просто взять и скопировать какой-то элемент из другой системы, не адаптировав существующую.
В "каждой второй" с этими капами также существует возможность сброса навыков и перекалибровки, чего в готике пока нет, не говоря о иной экономике/респределении лута и характеристик, в т ч с градацией приоритетов внутри одной вещи, действующей в совокупности с остальными. То есть априори неправильная/неэффективная прокачка может быть исправлена (можете посмотреть на же древнюю серию dragon age или более современную рпг с пушками the division).
Может, мы в разных игровых индустриях существовали, но в тех играх, которые я играл, перераспределение характеристик - это всегда ребус вроде "Купить у алхимика в закоулке Новиграда одноразовый эликсир стоимостью 4 зарплат за квесты" или "Найти тайную комнату, пробравшись по секретному пандусу крыши, где можно перераспределить характеристики 5 раз за игру" или "Найти в конце игры на отдалённой спрятанной части острова еле заметного пингвина" или "пройти супер сложный квест, который без гайдов сложно даже запустить, и в конце в к ачестве одной из возможных наград выбрать перераспределение характеристик".
Я не припоминаю игр, где перераспределение характеристик полноценная часть билдостроения, без которой невозможно представить прохождение игры. А даже если такие есть, мне не кажется, что без такой механики привычные и простые как бревно потолки прокачки будут ломать готику 3.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
689
Баллы
175
последняя драгонага вышла в 2014 - 10 лет назад. перезапуск готики тоже скоро выйдет, но еще не вышел. а наследие корсаров вышло на днях...
Я про то что чья серия древнее. Готика, если учитывать Готику 4 и дополнение, выходила с 2001 по 2011, а вот Dragon Age с учётом DLC выходила с 2009 по 2015, сразу видно какая серия новее. И новая Готика это римейк, а вот Dragon Age полноценное продолжение, хотя и долгострой конечно.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.461
Баллы
245
Может, мы в разных игровых индустриях существовали, но в тех играх, которые я играл, перераспределение характеристик - это всегда ребус вроде "Купить у алхимика в закоулке Новиграда одноразовый эликсир стоимостью 4 зарплат за квесты" или "Найти тайную комнату, пробравшись по секретному пандусу крыши, где можно перераспределить характеристики 5 раз за игру" или "Найти в конце игры на отдалённой спрятанной части острова еле заметного пингвина" или "пройти супер сложный квест, который без гайдов сложно даже запустить, и в конце в к ачестве одной из возможных наград выбрать перераспределение характеристик".
Я не припоминаю игр, где перераспределение характеристик полноценная часть билдостроения, без которой невозможно представить прохождение игры. А даже если такие есть, мне не кажется, что без такой механики привычные и простые как бревно потолки прокачки будут ломать готику 3.
Это был несколько лет назад. Сейчас идёт тенденция на халявное перераспределение в любой рандомный момент. Ну, по крайней мере в Балдурс Гейт 3 так было и в Киберпанке.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Это был несколько лет назад. Сейчас идёт тенденция на халявное перераспределение в любой рандомный момент. Ну, по крайней мере в Балдурс Гейт 3 так было и в Киберпанке.
Ну кстати, перераспределение именно характеристик (без перков и заклинаний), мне кажется, можно придумать в готике 3. Но к сожалению, это будет учитывать съеденые перманенты.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.461
Баллы
245
Ну кстати, перераспределение именно характеристик (без перков и заклинаний), мне кажется, можно придумать в готике 3. Но к сожалению, это будет учитывать съеденые перманенты.
Если знаешь как лп выдавать игроку через инфо файлы, то можно и с учётом перманентов сделать.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
Я не припоминаю игр, где перераспределение характеристик полноценная часть билдостроения
Ну я вот привёл 2. В драгонага (например 2014) до того как попадаешь в свой лагерь как раз можешь сбросить перки 2 раза, найдя предмет по квесту, и после, попав в свой лагерь(через 3 часа от создания перса), бесконечное количество раз за фактически бесплатно. В дивизии (2016) попадаешь на базу спустя 20 минут от создания персонажа и сразу можешь калиброваться как душеньке угодно (главное, чтобы был ресурс "техника спецотряда", который несложно подфармить, а при повторном прохождении его будет навалом/некуда девать). Так в принципе во многих современных (а 20 летнему старью) рпг. Сессионки мультиплеерные также пользуются подобным через систему модулей, будь то call of duty, warframe (2013 где в персонажа пихаешь разные карточки, увеличивая его отдельные характеристики - в любой момент времени через меню без что-то найти и выгриндить) или conquerors blade(2018 в любой момент вне боя в меню без препятствий перебрасываешь перки на нужные и все - идёшь на вар с сокланами бить недружелюбную гильдию) , которую хэвик часто стримил.
Каждый год выходят в релиз сотни игр... Глупо полагать, что все остановилось на ведьмаке. (игры не только про маркетинг и рекламные бюджеты, хотя это определяющий фактор в их популярности)
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
676
Благодарности
814
Баллы
245
Ну да. шмотки на хп нужно снимать. А то что перманенты лучше раньше времени не жрать это скорее фича.
Не да. Никто в здравом уме не захочет перед прокачкой ещё и раздеваться. А часть игроков никогда не примет чуждых для серии ограничений на прокачку - и из принципа не станет включать Альтернативный Баланс.

Поймите уже наконец: под ванильный баланс заточена ВСЯ игра - и пока вы её ВСЮ не перелопатите, альтернативный будет все задумки разработчиков ломать.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
А часть игроков никогда не примет чуждых для серии ограничений на прокачку - и из принципа не станет включать Альтернативный Баланс.
Не, большинство так и играют. Это как бы модно, и хоть какое-то разнообразие за сотни прохождений.
Я прошёл пару раз с АБ, но лишь ради эксперимента. Если б не увеличение расхода лп после 250, то было б нормально и с АБ.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
676
Благодарности
814
Баллы
245
большинство так и играют
Нужна реальная статистика, пилите голосование. Мне все эти, с позволения сказать, "нововведения" прокачки АБ в щит не упёрлись*lupa*
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.461
Баллы
245
А вот и обещанная обнова) Union 1.2.1
Union+ 1.2.1​

Изменения прошлой версии, про которые я забыл написать

1. Квесты награда за голову Браго и награда за голову Бен Эрай(Conquest)

2. Корона мудрости теперь даёт дебафф(ThiefQuests)

3. Исправлен баг с кольцом стихий(PirateDream)



Leadership​

Увеличено количество учителей. Увеличено требование и стоимость навыков. Теперь навык изучается через диалог “Ты научишь меня драться”. Теперь навык можно изучить с помощью читов.



TameAnimal​

Увеличено количество учителей. Увеличено требование и стоимость навыков. Теперь навык изучается через диалог “Расскажи мне об охоте”. Теперь навык можно изучить с помощью читов.





LimitedSleep​

Новый мод. Игрок не может спать на кровати, пока не пройдёт 8 часов, после предыдущего сна.



BalanceUltimate​

1. Добавлены новые учителя из модов MagicWeapons, Leadership, TameAnimal. ImmersiveWorld.

2. Скорректированы статы нового стихийного оружия относительно баланса обычного оружия



Исправление багов​

1. Фикс кучи мелких багов, связанных со стихийным оружием, его статами и иконками(MagicWeapons)

2. После установки Последствий и выбора отсутствия Последствий, орочий патруль возле друида Поргана больше не становится враждебным к игроку(Conquest)

3. Фикс бага с отсутствующим отображением названий предметов, расставленных по миру модом LTM и Dragons, при их подборе(Dragons)

4. Фикс бага со сломанными старыми предметами(MagicWeapons)



Прочее​

Обновление мода WorldTextureMix до актуальной версии.
Мда. Ну и плотные же 3 дня выдались. Казалось не так много изменений, но времени ушло.... Вобщем допилил то, что хотел допилить к 1.2 и нашёл целую кучу багов). Прошлая версия конечно играбельна. Если уже начали, то пожалуй ничего не потеряете. Можете попробовать обновить, но за сохранность сэйвов не отвечаю. Ну и пожалуй оставлю список учителей новых навыков здесь:
Лидерство:
1й уровень
Самюэль - Гельдерн
Марик - Монтера
Кнут - оазис Бакареша
Сильвио - Бакареш
Даро - Бен Сала
Асару - окрестности Браго
Кайор - окрестности Мора Сул

2й уровень:
Кобрин - Венгард
Кёрт - Клан Огня
Уграсал - Иштар

Приручение:
1й уровень:
Кандела - Окара
Брэм - Сильден
Крис - окрестности Ардеи
Лейф -Клан Огня
Хансон - Олений Утес
Йорн - лагерь охотников из Клана Волка
Хьюрит -окрестности Бен Эрай
Заркос - окрестности Иштара
Бандаро - Мора Сул

2й уровень:
Богир - Клан Волка
Шакиор - Лаго

Наложение чар:
Мариус - Гельдерн
Треслотт - Немора
Ракус - Окара
Себастиан - Реддок
Громпелл - Сильден
Каррипто - Венгард
Альтус - Монастырь
Кронос - окрестности оазиса Бакареша
Сатурас - Аль Шедим
Сигмор -Бакареш
Делазар - Иштар
Ватрас - Ардея, Лаго
Нингал - Мора Сул
Мердарион - окрестности Мора Сул
Риордиан - окрестности Браго

Одноручный хват:
Тарок - Фаринг
Агенак - Гельдерн
Кор-Шах - Монтера
Денпок - Сильден
Пранк - Трелис
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.095
Благодарности
2.413
Баллы
370
А вот и обещанная обнова) Union 1.2.1
Union+ 1.2.1​

Изменения прошлой версии, про которые я забыл написать

1. Квесты награда за голову Браго и награда за голову Бен Эрай(Conquest)

2. Корона мудрости теперь даёт дебафф(ThiefQuests)

3. Исправлен баг с кольцом стихий(PirateDream)



Leadership​

Увеличено количество учителей. Увеличено требование и стоимость навыков. Теперь навык изучается через диалог “Ты научишь меня драться”. Теперь навык можно изучить с помощью читов.



TameAnimal​

Увеличено количество учителей. Увеличено требование и стоимость навыков. Теперь навык изучается через диалог “Расскажи мне об охоте”. Теперь навык можно изучить с помощью читов.





LimitedSleep​

Новый мод. Игрок не может спать на кровати, пока не пройдёт 8 часов, после предыдущего сна.



BalanceUltimate​

1. Добавлены новые учителя из модов MagicWeapons, Leadership, TameAnimal. ImmersiveWorld.

2. Скорректированы статы нового стихийного оружия относительно баланса обычного оружия



Исправление багов​

1. Фикс кучи мелких багов, связанных со стихийным оружием, его статами и иконками(MagicWeapons)

2. После установки Последствий и выбора отсутствия Последствий, орочий патруль возле друида Поргана больше не становится враждебным к игроку(Conquest)

3. Фикс бага с отсутствующим отображением названий предметов, расставленных по миру модом LTM и Dragons, при их подборе(Dragons)

4. Фикс бага со сломанными старыми предметами(MagicWeapons)



Прочее​

Обновление мода WorldTextureMix до актуальной версии.
Мда. Ну и плотные же 3 дня выдались. Казалось не так много изменений, но времени ушло.... Вобщем допилил то, что хотел допилить к 1.2 и нашёл целую кучу багов). Прошлая версия конечно играбельна. Если уже начали, то пожалуй ничего не потеряете. Можете попробовать обновить, но за сохранность сэйвов не отвечаю. Ну и пожалуй оставлю список учителей новых навыков здесь:
Лидерство:
1й уровень
Самюэль - Гельдерн
Марик - Монтера
Кнут - оазис Бакареша
Сильвио - Бакареш
Даро - Бен Сала
Асару - окрестности Браго
Кайор - окрестности Мора Сул

2й уровень:
Кобрин - Венгард
Кёрт - Клан Огня
Уграсал - Иштар

Приручение:
1й уровень:
Кандела - Окара
Брэм - Сильден
Крис - окрестности Ардеи
Лейф -Клан Огня
Хансон - Олений Утес
Йорн - лагерь охотников из Клана Волка
Хьюрит -окрестности Бен Эрай
Заркос - окрестности Иштара
Бандаро - Мора Сул

2й уровень:
Богир - Клан Волка
Шакиор - Лаго

Наложение чар:
Мариус - Гельдерн
Треслотт - Немора
Ракус - Окара
Себастиан - Реддок
Громпелл - Сильден
Каррипто - Венгард
Альтус - Монастырь
Кронос - окрестности оазиса Бакареша
Сатурас - Аль Шедим
Сигмор -Бакареш
Делазар - Иштар
Ватрас - Ардея, Лаго
Нингал - Мора Сул
Мердарион - окрестности Мора Сул
Риордиан - окрестности Браго

Одноручный хват:
Тарок - Фаринг
Агенак - Гельдерн
Кор-Шах - Монтера
Денпок - Сильден
Пранк - Трелис
А двух неписей без тел в КапДуне исправил ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу