• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.515
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.703
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.325
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Доброе утро, автор!
Может появится желание полирнуть пару нюансов визуализации игрового мира, которые никак не связаны с вашим модом. Смотрите, автор Контентмода избавил нас от двух видов ванильных грибов: жабьего ясменника и утренней росы, изменив их внешний вид(текстуру) и обозвав пищей рудокопа и темным грибом соответственно(по аналогии с первыми частями Готики). Ну, вроде как, по канону. В инвентаре появилась новая иконка, кажется одна на оба вида, но, при этом, остались старыми иконки алхимических рецептов приготовления зелий маны и противоядия. Это первый нюансик...
Есть модик(только compiledimage), меняющий(приглушающий) окрас флоры на более естественные цвета, включая названные выше грибы тоже. Ставится мод-стартером и, естественно, после установки, возвращает грибам ванильный вид, но с новым(каноничным) названием. Хочется, либо перебросить нужный ресурс из одного ретекстура в другой, либо удалить из E_Plant-Textur-Pack(а) "упоминание" об указанных грибиках.
Тоесть контент мод меняет текстуру грибов и их название, а этот мод также меняет текстуру, но оставляет название. И ты хочешь, либо текстуру грибов из контент мода, либо название на оригинальное поменять?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
И ты хочешь, либо текстуру грибов из контент мода,
Да, я хочу, чтобы этот мод не вносил изменения по этим двум видам грибов; я уже и сам было собрался открыть файл с ресурсами и перепаковать по новой, но потом решил у знающего спросить, вдруг там с шаблонами что-то делать придется. Помнится когда-то какие-то иконки шныгов перекрашивал, но "прицепить" их к нужной модели, были проблемы...
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Да, я хочу, чтобы этот мод не вносил изменения по этим двум видам грибов; я уже и сам было собрался открыть файл с ресурсами и перепаковать по новой, но потом решил у знающего спросить, вдруг там с шаблонами что-то делать придется.
Ну, если мод это чисто компилед имадж один, то тут все просто. Переносишь нужные грибы из компилед имаджа контент мода в компилед имадж ретекстура. В любом случае, ничего не мешает попробовать. Главное бэкап сделай.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Понятно, открою файл и сравню ресурсы, хорошо...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Там один единственный файл с текстурами всех растений и грибов в игре, (кроме Нордмара) Без умений работать в фотошопе или каком-то другом редакторе, пробовать бесполезно.
Проще просто изменить названия грибов в stringtable.ini, если этот момент прям такой принципиальный.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Там один единственный файл с текстурами всех растений и грибов в игре, (кроме Нордмара) Без умений работать в фотошопе или каком-то другом редакторе, пробовать бесполезно.
Проще просто изменить названия грибов в stringtable.ini, если этот момент прям такой принципиальный.
Вот оно как. А я думал у каждого растения свой файл с текстурой.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Там один единственный файл с текстурами всех растений и грибов в игре, (кроме Нордмара)
Если так, тогда как Мордрак в своем КМ отретекстурил и переименовал только два вида грибов, не трогая остальную флору, ничего не понимаю...
И вообще, мне был важен внешний вид, а не смена названий...
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Если так, тогда как Мордрак в своем КМ отретекстурил и переименовал только два вида грибов, не трогая остальную флору, ничего не понимаю...
И вообще, мне был важен внешний вид, а не смена названий...
Он как раз перетекстурировал все растения, если присмотреться внимательнее, можно заметить разницу. В КМ растения и трава немного более тёмные, чем в оригинале.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Он как раз перетекстурировал все растения,
Во как, понятно, каждому свое; кому потемней надо, а кому и ваниль показалась излишне кислотной. Я точно во 2-ой группе..., "инвалидов" Готики.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Цитату привел для привлечения внимания, чтобы подбросить небольшую идею с финалом за Ксардаса(Аданоса). Вся эта беготня с Ксардасом к порталу в иную действительность выглядит довольно нелепо. Эти патрули ассасинов(!) и паладинов(кто их послал, не Ли же, наверное) на пути, все как-то скомкано и неинтересно. Лучше бы перенестись им посредством телепортпции к этому порталу, ну а там страж - финальный босс, по аналогии со Спящим(Г1), с Драконом-нежитью(Г2), какой-нибудь супер Демон, или что-то в этом роде.
 

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
42
Благодарности
14
Баллы
170
Что нашёл во время прохождения с бетой апдейт пака:
1.Кочевник Вутрас при нападении на орков, также потом убивает всех кочевников, не убивает только кочевников с именами, допускаю, что они тоже убивали бы обычных кочевников.
2.Орки атакуют Толстяка на раскопках
Проблемы, скорее всего, не связанные с вашим модом:
1.Не получил один огненный кубок, пришлось вводить читами.(Не заметил где именно я его не получил).
2.В Иштаре у кузницы есть баг с текстурами, у меня туда упали и умерли Свен И Макас.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Цитату привел для привлечения внимания, чтобы подбросить небольшую идею с финалом за Ксардаса(Аданоса). Вся эта беготня с Ксардасом к порталу в иную действительность выглядит довольно нелепо. Эти патрули ассасинов(!) и паладинов(кто их послал, не Ли же, наверное) на пути, все как-то скомкано и неинтересно. Лучше бы перенестись им посредством телепортпции к этому порталу, ну а там страж - финальный босс, по аналогии со Спящим(Г1), с Драконом-нежитью(Г2), какой-нибудь супер Демон, или что-то в этом роде.
Ласт босс условный есть. Думал о том, чтобы Ксардас предложил герою возле Сильдена просто встретиться и телепортировался туда. Ещё есть идея заставить в концовке за Ксардаса вынести святилища Инноса и Белиара главные. Это монастырь, куда прибудут нордмарцы из клана Огня, для его защиты от героя. И Бакареш, который по аналогии с Готой, будет заполнен нежитью и демонами, вместо ассасинов/кочевников.
Пост автоматически объединён:

Что нашёл во время прохождения с бетой апдейт пака:
1.Кочевник Вутрас при нападении на орков, также потом убивает всех кочевников, не убивает только кочевников с именами, допускаю, что они тоже убивали бы обычных кочевников.
2.Орки атакуют Толстяка на раскопках
Проблемы, скорее всего, не связанные с вашим модом:
1.Не получил один огненный кубок, пришлось вводить читами.(Не заметил где именно я его не получил).
2.В Иштаре у кузницы есть баг с текстурами, у меня туда упали и умерли Свен И Макас.
1)Вутрас убивает новых кочевников? Которые после освобождения приходят? Или тех, с которыми сражался против орков?
2)Странное поведение Толстяка замечал, но не обратил внимание. Видимо он остался ассасином, когда все орки стали нордмарцами.(хотя я всегда думал, что он раб)
3)Огненный кубок ты не получил либо от Курта, либо от Мильтена. Недавно об этом писал и уже починил. Ты вот пишешь, что только один кубок не нашёл. Случаем не знаешь, мб он у Мильтена по скрипту в инвентаре появляется? Просто через обычный диалог с Йенсом и телепортацией друзей на новые позиции, у него точно ничего нет.
4)Ну вот тут ты прав. Баги с проваливающимися под текстурами НПС с моим модом вряд ли связаны.

Ты тип прошёл всю игру уже? Впечатления, пожелания, какие-то проблемы в прохождении? Всё ли в порядке с балансом? Есть ли несостыковки с другими модами?
 
Последнее редактирование:

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
42
Благодарности
14
Баллы
170
Ласт босс условный есть. Думал о том, чтобы Ксардас предложил герою возле Сильдена просто встретиться и телепортировался туда. Ещё есть идея заставить в концовке за Ксардаса вынести святилища Инноса и Белиара главные. Это монастырь, куда прибудут нордмарцы из клана Огня, для его защиты от нас. И Бакареш, который по аналогии с Готой, будет заполнен нежитью и демонами, вместо ассасинов/кочевников.
Пост автоматически объединён:


1)Вутрас убивает новых кочевников? Которые после освобождения приходят? Или тех, с которыми сражался против орков?
2)Странное поведение Толстяка замечал, но не обратил внимание. Видимо он остался ассасином, когда все орки стали нордмарцами.(хотя я всегда думал, что он раб)
3)Огненный кубок ты не получил либо от Курта, либо от Мильтена. Недавно об этом писал и уже починил. Ты вот пишешь, что только один кубок не нашёл. Случаем не знаешь, мб он у Мильтена по скрипту в инвентаре появляется? Просто через обычный диалог с Йенсом и телепортацией друзей на новые позиции, у него точно ничего нет.
4)Ну вот тут ты прав. Баги с проваливающимися под текстурами НПС с моим модом вряд ли связаны..

Ты тип прошёл всю игру уже? Впечатления, пожелания, какие-то проблемы в прохождении? Всё ли в порядке с балансом?
Я не совсем прошёл, скажем 70% прошёл, но собираюсь заново начать. Буду пробовать без смертей.

1. Тех, с которыми сражался против орков. У меня там сейчас стоят только трое кочевников, все с именами(Тех кого оповестить про готовность нападения нужно).
3. Вот у меня тоже были сомнения именно про этих двоих. Про Курта не знаю, но насколько помню, то кубок у Мильтена может быть уже в инвентаре с начала игры, но не уверен.

Если задание про камней Друидов у Рунака ваше, то я собрал все камни(не самым честным образом, я их усыпил и забрал у них камни.), но сдать их с слезами аданоса не было возможности.
Репутация у странников накопилась только 40%. Возможно проблема в том, что я много заданий по ходу игры выполнял перед их взятием(лучше так не делать вообще).

Впечатления хорошие, баланс нормальный. Даже если не смотреть именно баланс вашего мода, а всей игры. То я бы сделал все главы города сильнее и охрану у них сильнее.

Также я бы пересмотрел все уникальные оружия, не подскажу, как именно, но я бы их переделал, усилил, изменил бы эффекты, пример (Коготь белиара сделал бы проклятым, как меч, который можно получить по заданию ЛТМ призрака из ардеи).

Был один баг на протяжении всей игры, но возможно, что так задумано: Когда убивал лагеря орков или бандитов, то они все начали нападать на меня, даже те кто стоят очень далеко и не видят меня. При этом, когда убегал от них, они не возвращались на свои места а стояли на месте с вынутым оружием, даже если перезапустить игру.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Если задание про камней Друидов у Рунака ваше, то я собрал все камни(не самым честным образом, я их усыпил и забрал у них камни.), но сдать их с слезами аданоса не было возможности.
Чекну ещё раз.
Репутация у странников накопилась только 40%. Возможно проблема в том, что я много заданий по ходу игры выполнял перед их взятием(лучше так не делать вообще).
Не первый жалуешься. Надо проверить, но я вроде считал всё. Мб не все квесты выполнил? В любом случае ещё раз посчитаю и составлю подробный список квестов.
(Коготь белиара сделал бы проклятым, как меч, который можно получить по заданию ЛТМ призрака из ардеи).
Ты экстрасенс? Я как раз счас доделываю квест, где этот меч можно усилить и сделать проклятым)
Был один баг на протяжении всей игры, но возможно, что так задумано: Когда убивал лагеря орков или бандитов, то они все начали нападать на меня, даже те кто стоят очень далеко и не видят меня. При этом, когда убегал от них, они не возвращались на свои места а стояли на месте с вынутым оружием, даже если перезапустить игру.
Это фича. Я сделал эти лагеря анклавами. И соответственно, когда ты нападал на них, ты устраивал что-то типа революции в городе, как это было в оригинале с орочьими лагерями в Нормдаре.
 

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
42
Благодарности
14
Баллы
170
Не первый жалуешься. Надо проверить, но я вроде считал всё. Мб не все квесты выполнил? В любом случае ещё раз посчитаю и составлю подробный список квестов.
Да вот тоже проверял, точно не скажу, но проверить стоит.
Ты экстрасенс? Я как раз доделываю квест, где этот меч можно усилить и сделать проклятым)
Хах, вот это совпало.)
Это фича. Я сделал эти лагеря анклавами. И соответственно, когда ты нападал на них, ты устраивал что-то типа революции в городе, как это было в оригинале с орочьими лагерями в Нормдаре.
Понял, тогда всё с этим хорошо.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Был один баг на протяжении всей игры, но возможно, что так задумано: Когда убивал лагеря орков или бандитов, то они все начали нападать на меня, даже те кто стоят очень далеко и не видят меня. При этом, когда убегал от них, они не возвращались на свои места а стояли на месте с вынутым оружием, даже если перезапустить игру.
Это и в оригинальной игре было - эффект революции в каком-либо поселении, если начать убивать жителей (технически лагеря орков в Нордмаре, а также плавильня ими захваченная являются поселениями, но их фракция - аутлавы, то есть агрессивны изначально ко всем остальным фракциям). Более того, были интересные вещи при прохождении, когда я захватил 2 города ассасинов, ну и с бандитами отправился к Бакарешу, там репутацию у кочевников получил, но началась революция. Я не хотел получить агрессию всех ассасинов, ну и сбежал, а на горизонте меня преследовали спринтом ассасины Бакареша. Даже при телепорте в Венгард они под куполом появились.

Вопрос к автору, планируется ли возможность разгромить кланы и монастырь в Нордмаре и изменить фракцию орков в Нордмаре с аутлавов на орочью, может какие-то квесты дополнительные сделать на репутацию в лагерях? Просто, в самой игре даже концовка была со слайдом, где было сказано, что от варваров остались только избы, или что-то в этом роде - при разгроме их поселений.
 

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
42
Благодарности
14
Баллы
170
Ласт босс условный есть. Думал о том, чтобы Ксардас предложил герою возле Сильдена просто встретиться и телепортировался туда. Ещё есть идея заставить в концовке за Ксардаса вынести святилища Инноса и Белиара главные. Это монастырь, куда прибудут нордмарцы из клана Огня, для его защиты от героя. И Бакареш, который по аналогии с Готой, будет заполнен нежитью и демонами, вместо ассасинов/кочевников.
Это, кстати, очень хорошая идея.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Вопрос к автору, планируется ли возможность разгромить кланы и монастырь в Нордмаре и изменить фракцию орков в Нордмаре с аутлавов на орочью, может какие-то квесты дополнительные сделать на репутацию в лагерях? Просто, в самой игре даже концовка была со слайдом, где было сказано, что от варваров остались только избы, или что-то в этом роде - при разгроме их поселений.
Пока на этапе далёких планов. А так есть мысли, что Кан может отправить нас в Нордмар воевать за орков и помочь им в плавильне научиться ковать оружие из чистой руды. Взять в плен всех рудоплавов к примеру. Но блин, писанины очень много потребуется. Либо же изначально сделать всех орков в Нордмаре мирными, что лично мне уже не нравится.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Да, это будет долго и сложно. Но это все на Ваше усмотрение, делать ли вообще. Мне кажется, будет очень интересно. Вообще, есть мысль, что эту тему в Нордмаре с орками банально не доделали при разработке оригинальной игры, в Венгарде также. Ну и в Варанте не шибко много квестов на раскопках, плюс орки-аутлавы в Варанте непонятно зачем и откуда там взявшиеся. По сути, мы выкашиваем все лагеря и осадное кольцо Венгарда, в итоге не огребаем от остальных орков, хотя в Венгарде у орков было особо важная миссия от Кана, которую он позже возлагает на главного героя, а за Нордмаром находится родина орков, откуда они пришли, по сути орки Нордмара также подконтрольны Кану и они лишь разбили лагеря там, не с целью захвата поселений (в концовке при разгроме поселений Нордмара просто говорится о том, что они стали покинутыми), у Кана интерес был явно только к плавильне, то есть остальные орки там явно ненадолго должны были находиться, а после разгрома поселений пойти в Миртану в остальные города - сам Кан упоминает в своей лекции о том, что его новое королевство в Миртане, а воинов Нордмара он лишь только хочет разгромить. Плюс, Кан мог играть куда большую роль в сюжете, чем просто дать задание на разгром Венгарда, возможно, он какие-то задания с Ксардасом выдавал, тут и раскопки задействованы, может, Готу можно было для орков освободить, а не вернуть повстанцев, возможно и как-то снять барьер, а оставшиеся уцелевшие здания займут орки, людей же поработят.

Ну а в диалоге с привратником просто упоминается, что сейчас любой морра для орка в Нордмаре - враг. Тут сложно что-то сказать, но в голове есть мысль с Ардеей - технически там орки были, а не аутлавы - в старых версиях игры при порче сохранений игра начиналась в Ардее без бойни. Может как-то эту технологию взять, чтобы в Нордмаре орки в орочьей фракции были, но изначально агрессивны были к главному герою, и только после определенного квеста они мирно были бы настроены к нему, допустим, какая-то группа орков сопровождала героя к лагерям, после чего те убеждались в том, что герой за них, а не с варварами.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Ласт босс условный есть. Думал о том, чтобы Ксардас предложил герою возле Сильдена просто встретиться и телепортировался туда. Ещё есть идея заставить в концовке за Ксардаса вынести святилища Инноса и Белиара главные. Это монастырь, куда прибудут нордмарцы из клана Огня, для его защиты от героя. И Бакареш, который по аналогии с Готой, будет заполнен нежитью и демонами, вместо ассасинов/кочевников.
Ласт босс? Уже есть? Ладно, сам увижу..., только намекни с каким модом его вставили. А вот идея с массовым рубиловом людей кажется избыточной. Зачем Ксарычу, считай Аданосу, столько крови... А нежить в Бакареше зачем!? Для защиты Храма что ли? На хрена она нужна, если уже там не осталось белиаровой паствы.
И еще, кого в играх принято аутлавами называть: бандитов, или просто сброд вне фракции?
 
Сверху Снизу