• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.513
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.701
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.323
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Вот ЧТО я установил: приложение Готика3 и МДС.
Может быть это из-за UpdatePackTest_1.05.09+ beta (Зандр дал протестить) или из-за QuestFix_Mod_0.1.8. Но раньше я играл с этими модами на ЛТМ 040 и проходил все квесты без проблем.
Скорее из-за квест фикса. Видимо он ставится поверх ЛТМ. А так как и в моём моде и в Последствиях орки переименованы(чтобы их можно было отправить в Реддок), то квест не выполняется. + квест файлом не починить, так как квест фикс поверх ставится(наверное). Поэтому Юко прикрутил костыль. Я когда делал, не понял зачем он нужен и удалил его. Сейчас вернул и переделал под свой мод.
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
Скорее из-за квест фикса. Видимо он ставится поверх ЛТМ. А так как и в моём моде и в Последствиях орки переименованы(чтобы их можно было отправить в Реддок), то квест не выполняется. + квест файлом не починить, так как квест фикс поверх ставится(наверное). Поэтому Юко прикрутил костыль. Я когда делал, не понял зачем он нужен и удалил его. Сейчас вернул и переделал под свой мод.
Тогда какое решение проблемы? Играть без квестфикса, но уже начинать новую игру? Или ждать адаптации от тебя этих модов?
 
Последнее редактирование:

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
42
Благодарности
14
Баллы
170
Вот ЧТО я установил: приложение Готика3 и МДС.
Может быть это из-за UpdatePackTest_1.05.09+ beta (Зандр дал протестить) или из-за QuestFix_Mod_0.1.8. Но раньше я играл с этими модами на ЛТМ 040 и проходил все квесты без проблем.
А есть смысл тоже тест апдейт пака спрашивать? Там много нового?
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
А есть смысл тоже тест апдейт пака спрашивать? Там много нового?
На первый вопрос ответа не знаю, а много или мало это тоже оценочное понятие. Этот пак исправляет и дорабатывает игру. Из нововведений мне больше всего понравился взлом замков как в первой и второй готике
 

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
42
Благодарности
14
Баллы
170
Скорее из-за квест фикса. Видимо он ставится поверх ЛТМ. А так как и в моём моде и в Последствиях орки переименованы(чтобы их можно было отправить в Реддок), то квест не выполняется. + квест файлом не починить, так как квест фикс поверх ставится(наверное). Поэтому Юко прикрутил костыль. Я когда делал, не понял зачем он нужен и удалил его. Сейчас вернул и переделал под свой мод.
Ещё вопрос, а как обновлять мод ,если я перепаковал файлы с помощью G3 - CLEAN?
Пост автоматически объединён:

На первый вопрос ответа не знаю, а много или мало это тоже оценочное понятие. Этот пак исправляет и дорабатывает игру. Из нововведений мне больше всего понравился взлом замков как в первой и второй готике

Понял, я так понимаю Зандр везде в бане, наверное не получится с ним связаться. Извиняюсь за оффтоп.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Тогда какое решение проблемы? Играть без квестфикса, но уже начинать новую игру? Или ждать адаптации от тебя этих модов?
Ну, квестфикс всю игру исправляет? Или только прибрежный регион? Вот и думайте. Не думаю, что кроме этих орков и какого-нибудь меча Венцеля он может сломать ещё что-то. Тем более, что с орками рили проблемы были ещё в квест файле, где я их забыл переименовать. А бетой апдейт пака я к сожалению не обладаю, чтобы что-то говорить про него. Так что играйте со всем, чем только вздумается, главное о багах таких пишите, чтобы я знал.
Ну и тем более, я не знаю было ли дело действительно в квест паке. Он вполне может быть не причём.
Пост автоматически объединён:

Ещё вопрос, а как обновлять мод ,если я перепаковал файлы с помощью G3 - CLEAN?
Пост автоматически объединён:
В каком смысле, у тебя формат файлов другой или всё в один перемешалось? Можешь в принципе переустановить всю сборку, либо установить её в отдельную папку, перепаковать и закинуть в папку только то, что тебе нужно.
Единственно, чтобы у тебя она не устанавливалась долго, заранее сделай копию Stringsm00, m01 и тд файлов. Потом из моего мода удали stringtableMod. Моды за пару секунд установятся, а строки ты потом отдельно закинешь.
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Ещё вопрос, а как обновлять мод ,если я перепаковал файлы с помощью G3 - CLEAN?
только переустановкой заново. можно установить мод через модстартер мод и снова пройти через КлинАп, но есть высокая вероятность появления багов, поэтому заново переустанови мод и моды и заново пройди клинапом.
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
В сильдене убивают наемники и орки хатлонда и стена, ничего не успеваю сделать, как только забегаю в деревню - драка и их смерть. Причем убивают сразу как врагов без добивания. Что делать?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
У меня всё норм. В сборке Хэвика тоже. Ты когда контент мод устанавливал, ты галочку ставил на мирных жителей? Её вроде с ЛТМом не нужно ставить.
Мб апдейт пак в последней версии сделал орков агрессивными к друидам?(нейтральная фракция) Темми не атакуют? Пробегись по всем городам Миртаны и чекни, атакуют ли еще кого-то.
 
Последнее редактирование:

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
У меня всё норм. В сборке Хэвика тоже. Ты когда контент мод устанавливал, ты галочку ставил на мирных жителей? Её вроде с ЛТМом не нужно ставить.
Мб апдейт пак в последней версии сделал орков агрессивными к друидам?(нейтральная фракция) Темми не атакуют? Пробегись по всем городам Миртаны и чекни, атакуют ли еще кого-то.
Не совсем понял про друидов и орков. В сильдене есть лодочник Хатлонд и рыбак Стен, они нейтралы, а не друиды (ну были раньше нейтралами). Вот их двоих мочат орки и наемники. Они и сами агрятся на орков и мерков. Про другие города в Миртане - вроде всё норм, как было раньше.
Не Апдейт пак а квест фикс мод (прибрежный регион или может это ЛТМ) действительно сделал патруль орков вблизи деревни друидов агрессивными ко всем (красные). Но твой мод сделал их нейтральными. Орки в деревне друидов не красные. С ними есть квест убить друида. Вообще Зандр говорил, что его апдейт пак совместим со всеми модами, так как у него изменения в основном движковые.
Мод ситизен вроде не устанавливал в контент моде.
Темми не трогают почему-то.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Не совсем понял про друидов и орков. В сильдене есть лодочник Хатлонд и рыбак Стен, они нейтралы, а не друиды (ну были раньше нейтралами). Вот их двоих мочат орки и наемники. Они и сами агрятся на орков и мерков. Про другие города в Миртане - вроде всё норм, как было раньше.
Не Апдейт пак а квест фикс мод (прибрежный регион или может это ЛТМ) действительно сделал патруль орков вблизи деревни друидов агрессивными ко всем (красные). Но твой мод сделал их нейтральными. Орки в деревне друидов не красные. С ними есть квест убить друида. Вообще Зандр говорил, что его апдейт пак совместим со всеми модами, так как у него изменения в основном движковые.
Мод ситизен вроде не устанавливал в контент моде.
Темми не трогают почему-то.
Просто в файлах игры фракция странники значится как Мид(нейтралы). По какой-то причине с модами рыбаки стали участвовать в революции. А я хотел, чтобы это происходило только при выполнении одного условия. Ну в общем, я поставил им фракцию мид, потому что отсутствие фракции не помогало. У меня просто появилась теория, что апдейт пак в новой версии сделал эту фракцию агрессивной к оркам, а то они нейтрально относились друг к другу. В общем, если дело действительно в этом, то нужно просто фракцию сменить им назад, хотябы на рабов. Если дело не в этом, то хз. Почему то Темми они не трогают говоришь, хотя он тоже с ними в одной фракции.

В оригинале орочий патруль был красным. Потом последствия сделали их мирными и добавили квест. Потом ЛТМ добавил в себя последствия. А потом я стёр этот квест и добавил уже свой.
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
Просто в файлах игры фракция странники значится как Мид(нейтралы). По какой-то причине с модами рыбаки стали участвовать в революции. А я хотел, чтобы это происходило только при выполнении одного условия. Ну в общем, я поставил им фракцию мид, потому что отсутствие фракции не помогало. У меня просто появилась теория, что апдейт пак в новой версии сделал эту фракцию агрессивной к оркам, а то они нейтрально относились друг к другу. В общем, если дело действительно в этом, то нужно просто фракцию сменить им назад, хотябы на рабов. Если дело не в этом, то хз. Почему то Темми они не трогают говоришь, хотя он тоже с ними в одной фракции.

В оригинале орочий патруль был красным. Потом последствия сделали их мирными и добавили квест. Потом ЛТМ добавил в себя последствия. А потом я стёр этот квест и добавил уже свой.
Сейчас переустанавливаю мод без прибрежного региона и проверю в чем дело. Потом без апдейт пака установлю и проверю еще раз.
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
Просто в файлах игры фракция странники значится как Мид(нейтралы). По какой-то причине с модами рыбаки стали участвовать в революции. А я хотел, чтобы это происходило только при выполнении одного условия. Ну в общем, я поставил им фракцию мид, потому что отсутствие фракции не помогало. У меня просто появилась теория, что апдейт пак в новой версии сделал эту фракцию агрессивной к оркам, а то они нейтрально относились друг к другу. В общем, если дело действительно в этом, то нужно просто фракцию сменить им назад, хотябы на рабов. Если дело не в этом, то хз. Почему то Темми они не трогают говоришь, хотя он тоже с ними в одной фракции.

В оригинале орочий патруль был красным. Потом последствия сделали их мирными и добавили квест. Потом ЛТМ добавил в себя последствия. А потом я стёр этот квест и добавил уже свой.
Опытным путем доказано, что дело в Апдейт паке от Зандра, как ты и предполагал. В частности в ченжлоге там есть такая строка: 23. Орки и странники теперь враждебны друг другу.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Опытным путем доказано, что дело в Апдейт паке от Зандра, как ты и предполагал. В частности в ченжлоге там есть такая строка: 23. Орки и странники теперь враждебны друг другу.
Когда выйдет, можно будет обратно друидов друидами сделать. А то у меня они все повстанцы))
С другой стороны я всегда думал, что в этом и есть фишка этой фракции, что она нейтральна вообще ко всем.
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Когда выйдет, можно будет обратно друидов друидами сделать. А то у меня они все повстанцы))
С другой стороны я всегда думал, что в этом и есть фишка этой фракции, что она нейтральна вообще ко всем.
сегодня ожидается мини обновление и исправление багов ?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
сегодня ожидается мини обновление и исправление багов ?
Ну вот микро баг этот собираюсь исправить для апдейт пака 05. Если у тебя его нет, то можешь играть спокойно.
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Ну вот микро баг этот собираюсь исправить для апдейт пака 05. Если у тебя его нет, то можешь играть спокойно.
есть так как сборка от хэвика
Пост автоматически объединён:

А сколько точно в моде было сделано квестов?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Окей, теперь по идее у владельцев беты апдейт пака не должно возникнуть проблем. Только если я не пропустил где-то НПС, которому тоже когда-то менял пал. Но таких вроде нет. Также я пофиксил баг с Финли. Оказалось, это не баг движка, а один костыль, который я забыл убрать. Так же выяснил, что баг с революцией в Трелисе и Гельдерне возникают и без моего мода. То есть просто с ЛТМ. Мак Гайдер вроде даже выяснил, что с Гельдерном баг начал происходить с 38й версии ЛТМа. Если кто-то шарит, что такого изменилось в ЛТМ 38, то отпишитесь.
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Я предлагаю в мод добавить кротокрыса даже вроде код есть но текстуры нет
Пост автоматически объединён:

Окей, теперь по идее у владельцев беты апдейт пака не должно возникнуть проблем. Только если я не пропустил где-то НПС, которому тоже когда-то менял пал. Но таких вроде нет. Также я пофиксил баг с Финли. Оказалось, это не баг движка, а один костыль, который я забыл убрать. Так же выяснил, что баг с революцией в Трелисе и Гельдерне возникают и без моего мода. То есть просто с ЛТМ. Мак Гайдер вроде даже выяснил, что с Гельдерном баг начал происходить с 38й версии ЛТМа. Если кто-то шарит, что такого изменилось в ЛТМ 38, то отпишитесь.

(ВОТ ЧТО НАПИСАНО ReadMe - Consequences&RGL ЛТМ МОЖЕТ ЧТО ТО ИЗ ЭТОГО)
Если принести Расселу товары из пустыни, два ассасина нападают на паладина Карлена. [Изменены точки спавна ассасинов (раньше они появлялись над головой паладина).] {Consequences}
- После разговора с Расселом возле Трелиса появится крадущийся огр, если квест на их убийство ещё не был выполнен. {Consequences}
- В зависимости от репутации при разговоре с Расселом на Немору могут напасть враждебные орки. [Изменены точки спавна орков.] {Consequences}
- Кипплер будет торговать с героем только если репутация в Неморе будет больше 75%. {Consequences}
- После того, как вы принесёте Ваку 50000 золотых, Дадли в Неморе перестаёт с вами торговать. {Consequences}
Пост автоматически объединён:

ВОТ ГИЛЬДЕРН)

Гельдерн:
- Если уничтожить оба отряда по поиску друидов и поговорить с Немроком, то в окрестностях Гельдерна появятся враждебные орки, если друид Рунак ещё жив. {Consequences}
- После смерти Кана доступ в замок Гельдерна будет закрыт. {Consequences+}
- Если вы поговорите со всеми тремя друидами (Порганом, Рунаком и Торном), то вам запретят входить в верхний квартал Гельдерна до тех пор, пока вы не убьёте Рунака. {Consequences+}
- Золоторудную шахту Гельдерна охраняет стражник, который пропустит вас только в том случае, если вы получили квест на золотые самородки от Урука. {Consequences}
- Волчью шахту после ее зачистки будут охранять двое наёмников из Гельдерна. {LTM}
- Если вы убьёте Басира в Монтере, то Мирзо больше не будет с вами торговать. {Consequences}
- Если сообщить Гроку, что вы нашли отряд Боллока, но не убивать до этого друида Рунака, то Боллок и его отряд сами идут убивать Рунака. {Consequences}
- Боллок становится вашим напарником во время охоты на Рунака. {Consequences}
- В качестве поддержки при освобождении Гельдерна Торн даёт вам четырёх странников, которые будут ждать вас в лесу перед городом. {Consequences}
Пост автоматически объединён:

ВОТ ТРЕЛИС ЧТО ТО ИЗ ЭТОГО)
В зависимости от репутации при разговоре с Ваком будет возможность вызвать нападение орков и ассасинов на Немору. [Изменены точки спавна орков и ассасинов. Нападение возможно только если Немора ещё не зачищена от повстанцев.] {Consequences}
- Если вы не привели Авогадро в Трелис, на него нападают три ассасина. [Изменены точки спавна ассасинов (раньше они появлялись над головой Авогадро).] {Consequences}
- Сокровищница Трелиса закрыта дверью. {LTM}
- У Трелиса появился причал. [Причал был намного расширен и доработан.] {LTM}
- После разговора с Торусом на ферму Дерека нападут гоблины-воришки, если они ещё не были убиты. {Consequences}
- После того, как Торус узнает, что западная ферма была разорена, на группу друида Торна нападут [враждебные] орки (если Торн ещё жив). [Орки были заменены на враждебных. Раньше был шанс, что орки не нападали на друидов, а мирно с ними беседовали.] {Consequences}
- Если убить орков возле древнего храма и на ферме, то после разговора с Торусом в окрестностях Трелиса появятся враждебные орки. {Consequences}
- После зачистки орков возле храма на их место придут повстанцы из верхнего лагеря. [Теперь все повстанцы уходят из лагеря. Стив с группой повстанцев уйдёт только в том случае, если вы зачистили пещеру от нежити.] {Consequences}
- Чарльз поможет вам убить орков у храма. [Только в том случае, если он не обиделся на героя] {Consequences}
- Если поговорить с Гроком в Гельдерне после освобождения Трелиса, то он отправит в захваченный город враждебных орков. [Изменены точки спавна орков.] {Consequences}
- Аног будет учить героя и торговать с ним только в том случае, если он принесёт ему посылку из Нордмара. {Consequences}
- После ограбления замка Трелиса появляется диалог с Торусом и последующий квест "Добровольное признание". Нужно поговорить с Пранком в течение трёх дней, иначе после следующей встречи с Торусом весь Трелис станет враждебным. Также существует возможность наложить на Торуса и Пранка забвение, что прибавит вам 1 пункт к навыку воровства. Пранк в свою очередь отправит героя в Сильден, где нужно будет работать на Гивеса (принести ему дрова, рыбу и мех). До тех пор, пока этот квест не будет выполнен, Трелис для вас враждебен. [Добавлена уникальная награда за полное выполнения квеста] {Consequences}
- После смерти Кана доступ в замок Трелиса будет закрыт до тех пор, пока вы не убьёте Рассела, предводителя Неморы. {Consequences+}
- Теперь герой может отдать Хабиру товары из пустыни и получить за это опыт. [добавлена уникальная награда] {Consequences}
- Тайлер будет торговать с героем только после того как он будет иметь больше 75% репутации в Неморе. {Consequences}
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
1.1.4
Смешная ситуация. Мне было нефиг делать и я решил покопаться в файлах ЛТМ. И знаете что? Я пофиксил баги ЛТМ связанные с Гельдерном и Трелисом. Более того, я пофиксил баги с сторихелпером. В общем, если кратко, то проблема оказалась в неуникальных именах папок. Тип файл, с точкой доставки лодки из ЛТМ в Трелис, назывался Трелис и из-за этого игра не видела Трелис и был баг. Тоже самое было с Гельдерном и последствиями в 38й версии. Там появились точки для странников, которые помогают захватить город. Но самое смешное - я понял почему тогда, несколько месяцев назад, у меня было столько багов :D. В общем, в ближайшее время займусь тем, что буду переделывать свой мод обратно. После чего доделаю штурм Фаринга и Иштара.

Старый формат файлов. Абсолютно все папки имеют названия как у городов. Из-за чего игра превращалась в лютый багодром. Ну не Бинго ли это?
1656873681186.png

Сейчас у меня в голове появилась одна теория. К сожалению проверить её смогу только завтра вечером. Если она окажется истинной, то будет ещё один апдейт, где я последний известный мне баг починю. Если нет, то нет.

Еще такая тема. В теории я могу вернуть штурм Фаринга в этой версии, потому что он буквально отключён. Единственно, нужно будет протестить его и есть как бы призрачные шансы, что он как то негативно повлияет на что-то другое. С другой стороны это и так бета, мы здесь собрались, чтобы пройти и найти баги. Попробовать вернуть его или оставить на следующий более менее крупный апдейт?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу