• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.808
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.2.6
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 3.920
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.238
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 4.423
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.808
Баллы
180

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
595
Благодарности
1.237
Баллы
635
Нее, готика для сильных духом умных телом :D
Умный смотрю? Может для многих нет просто времени всё это скачивать и разбираться с этим . Поэтому я и попросил может у кого-то уже есть репак с установкой. Что-бы скачать уже с установленным модом. Тем более я помню старый контент мод , там не мало надо файлов на установку. Тут реально очень много всего добавили. Ладно поиграю в старую версию. Мне главное что бы был квиклут с мыши, да и интерфейс да и всё в принципе.)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.808
Баллы
180
Умный смотрю? Может для многих нет просто времени всё это скачивать и разбираться с этим . Поэтому я и попросил может у кого-то уже есть репак с установкой. Что-бы скачать уже с установленным модом. Тем более я помню старый контент мод , там не мало надо файлов на установку. Тут реально очень много всего добавили. Ладно поиграю в старую версию. Мне главное что бы был квиклут с мыши, да и интерфейс да и всё в принципе.)
Максимально упрощаем установку и записываем полноценный видос, где всё по полочкам разъяснено и приложены все необходимые файлы.

И всё равно находятся люди, которым лень поставить патчи, без которых у них даже оригинал нормально работать не будет, и нажать несколько кнопок в модстартере.
Тип камон. Поставить патчи для запуска игры и квиклута - это мы можем, а скачать архив и закинуть содержимое в папку с игрой - уже нет.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
В планах, идеях, амбициях упомянуто про возможное добавление квестов бандитов, пиратов и войну за орков в Нордмаре.

Экспериментировал с квестами и добавлением репутации. Обнаружил следующее: анклавы в виде всех 5 лагерей орков, плавильной печи, Аль-Шедима, и раскопок Мора Сул, а также политические фракции пиратов, рабов и нейтралов не имеют названий, то есть репутация добавляется, суммируется и может достичь 100, но запись будет: +20=20, +40=60 и так далее.

А вот у бандитов название есть, и если добавить репутацию, будет видно, что именно у этой фракции повысилась репутация.
Еще интересно, что по членам анклавов лагерей орков в Нордмаре не выделена принадлежность к анклавам, вместо этого персональная принадлежность, а вот у главарей орков принадлежность политическая. Если изменить ее вручную, то при 75+ репутации в анклавах орки будут выдавать стандартные фразы, как если бы мы достигли такой же репутации в обычных орочьих городах.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
89
Благодарности
42
Баллы
45
Приветствую. Хочу предложить идею развития мага огня, как гильдии. А именно, чтобы изучать что-то больше огненного шарика, надо пройти обучение в монастыре. После освобождения Ардеии и диалога с любым магом огня на вступление в их ряды. Нас отправляют в монастырь. Способ проникновения можно сделать любой, от банальщины, как камень тп туда. Так и прохождение квеста допустим у Себастьяна, чтобы открыть портал в монастырь при помощи магии Инноса( не забываем что каждый рыцарь, паладин, маг огня должны быть оповещены, что мы избранный Инноса, по отчету Хагена). После прибытия в монастырь нас привествует любой из его представителей и ведет к главному. И там мы принимаем решение безвозвратно вступить на путь Инноса. Потом идет линейка квестов на обучение всей магии. На каждое заклинание по квесту, чтоб обьяснить, как оно существует, работает, и когда он начал использоваться. Потом финальный этап обучение. Три квеста, на теорию, практику в упражнении с магией, и либо дуели послушников( путь Огня), либо оригинальный квест- Нам дают задание показать магам заклинания, которое они не смогут использовать. Мы должны поспрашивать у друзей которые появились за эти дни обучения насчет этого, один из них предлагает использовать слово господства, а другой сон( типо он же так не сможет использовать вообще заклинания). Оба варианта правильные, но слово господства будет выгодно, т.к это высшая магия Инноса, и маги выражут респект нам и дадут доп. плюшки. А если используем сон, то мы пройдем испытание и просто похвалят за смекалку. После прохождения обучения, нам дают квест найти всех магов огня и каждому сказать идти в монастырь, все идет ввидя точто мы гига чад. Но после прихода в монастырь 1 из них так и не пришел, после распроса охотника, который должен был его сопроводить и сидит около Фаринга, он говорит точто во время его отхода чтобы содрать шкуру с редкого животного, орки схватили его и повели на казнь. После видим, как к нам приближается патруль, охотник спрашивает нападем в лоб или внезапно. В лоб- дозорные из Фаринга отреагирует и весь Фаринг против вас( если Фаринг захвачен, то орки будут идти со стороны Готы в лем спереди Венгарда, и на нас нападут с леса еще 3 орка). Внезапно, то просто ждем пока уйдут чуть вперед, и убиваем их. В награду охотник даст нам особенную шкуру сине-черного варга, синие полосы которого говорят о его магических свойствах. Маги могут усилить нам мантию шкурой, а могут и сделать нам перманентный элик маны.
После прихода, нам говорят что магов пригласили чтобы мы могли стать архимагом огня. Каждый маг кроме двух дают согласие, их не устраивает, что они сделали не меньше, но приглашают нас. Мы можем использовать слово господства, и после становление гг архимагом они на нас агрятся, мы из убиваем и нам шлют нахер с архимага( все таки гг не боженька). Либо идем в 3-ем в святилище Инноса, где Иннос лично выбирает нас. Маги также нападают, и мы также убиваем их. Но теперь, весь монастырь знает точто они были слишком гневны. Многое из этого звучит на письме странно или не понятно. Каждый квест чтобы понять надо писать очень подробно, пока что предлагаю идею обучения, и становление мага огня, как гильдии, а не просто классом. Все имена придумывать тоже надо, либо вспоминать, что для сырой идеи тоже смысла нету
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
606
Благодарности
748
Баллы
195

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
89
Благодарности
42
Баллы
45
Еще идея для войны с ассасинами. У злыдня есть таймер. Его можно использовать, допустим поистечении 2 месяцев, или сколько 3 дня в реале будут в г3. Короче по истечению этого времени у Трелиса будут появляться ассасины, сначала мелкие как разведчики, потом уже элитные и т.д
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Насчет войны с ассасинами, после выбора стороны, они с орками воюют. В концовке за Белиара упоминается, что владычество ассасинов расцветет пышным цветом в Миртане также, помимо Варанта. То есть, можно добавить альтернативу, в зависимости от выбранной стороны, и сделать захват городов Миртаны ассасинами.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
89
Благодарности
42
Баллы
45
Перед тем, чтобы как-то про это думать. Учтите, что некоторое можно изменить под себя, если кажется неуместно или не логично. Также и с наградами, но броню не трогать. Отдельно для злыдня:
Да мне нравится острова, и надо намного больше их вставлять в сюжет и квесты. Так и глобальные( по типу отплытия паладинов с восточного архипелага и южных островов на помощь Миртане), так и мелкие по типу книжек про орден крови Тирита.
Дракия, Тиморис, Тирит это все остров Хоринис. Откуда пришел Сильвио
Еще поясню за уникальную броню которую мы достали в конце квеста- это броня имеет статы лучше чем у оригинала, также и бонусы по типу переносимость жары, холода и сопротивление слабости. Я думаю что это должна быть самая топовая броня, после лучших "модовских".

Идея для войны орков с ассасинами: Когда выбираем сторону, Кан, или Зубен скажет идти к кузнецу(к лучшему из фракции, честно не знаю их имена). Кузнец говорит нам о странном человеке, облачен он в черную броню с широкими наплечниками, который был замечен около Бакареша( речь идет о хантере на драконов, его вроде конквест и добавляет). Он просит найти его, и узнать , как можно больше о его броне. Находим его и распрашиваем. После идем и докладываем кузнецу. Он приходит в восторг, и просит любым способом заполучить рецепт или один экземпляр этой броньки. Идем к хантеру, покупаем рецепт, или выполняем его квест в ходе которого узнаем первого создателя этой амуниции.
Если купили, то кузнец читает рецепт, делает самую херовую броню, опыта минимум. Худший конец квеста
Квест: Х- охотник на драконов; О- самый первый создатель брони охотников на драконов. Р- владелец доспехов которые мы достаем.
Х говорит , что знает где можно получить один из самых первых экземпляров, сделанные О, но предупреждает, что они были прокляты неизвестными, против которых и сражался их владелец. Говорит место где-то в Нордмаре, идем туда и пьедистале/возвышенности или другом видном место лежит этот доспех, если возьмем его, то мы умираем. Идем к Ксардасу. Он дает нам заклинание, использовав которое проклятие спадет, но после этого появится сам владелец, и врятли будет рад что его призвали из мира мертвых. После использования заклинания, берем доспехи, внутри которых есть записка. Взади нас появляется Р. который требует немедленно сказать, что случилось или он одним словом убьет нас при помощи доспехов. Мы выбираем нужные диалоги, он нас отпускает, перед этим рассказывает, как и кто додумался до превосходных доспехов:

" Когда-то, на Хоринисе пара охотников из Дракии обнаружили странные и большие яйца красного цвета, которые ранее никто не видел. Они решили оставить их и наблюдать, что из этого получится. После нескольких годов, они увидели странную рептилию с крыльями размером с половины человека. Несколько людей сразу начали пускать слухи о драконе, которые донеслись и до главы города. Он немедленно приказал принести его к нему, но во время перевозки "дракона" он резко расправил крылья и полетел в густой лес. Многие дни велись поиски, но никакого результата они не дали и население уже забыло бы об этом инцеденте. Но во время ночной разведки, несколько солдатов пропало, что показалось коменданту странно, так как они были одни из лучших войнов города. На их поиски отправились лучшие охотники, которые и обнаружили логово некогда безобидной рептилии. Все было в трупах и крови, где и лежало пара войнов, от которых остался лишь железный пустой шлем. Не прошло и несколько дней, как глава города разместил обьявлению об охоте на дракона, за бешенную сумму денег и прочих наград. Лучшие охотники и наемники со всего острова отправились на его поимку, но практически все не возвращались, все, кроме одного. Его звали Сильвио, он бфл наемником и расправился с ним. Получив глубокий шрам на глазу в нелегкой битве с ним и разделал его тушу. Он путешествовал по множеству островов, посещал каждого кузнеца на Материке, и нашел его на Южным островах. Это был великий кузнец, прославившийся среди своих братьев не ржавеющими и острыми как клык мракориса мечами, и непробиваймой броней. За огромные деньги кузнец взялся за работу. Проходили дни, кузнец не ел и не пил, он работал каждую минуту и все это принесло плоды. Он вышел из кузнецы и показал всем идеальную броню, выдерживающая удары любого оружия и любой стрелы. Что дальше произошло с наемником и его броней, никто не знает."

Идем к хантеру, он просит рассказать ему историю, используем топ фичу а именно три точки типо рассказали все и время скипнулось. Просим награду, он предлагает обменять свою броню, шлем и щит вместе с 30к золотых на доспех который мы достали. Выбираем:
- Согласится- все его плюшки, но доспех отдаем кузнецу и он забирает его, переплавляет и просит принести ему пару чешуек драконов. Приносим и он делает эти доспехи для самой элиты ассасинов. Средний для игрока конец квеста( по выгоде). Делается более менее доспех, дается опыта нормально и возможность купить легкие доспехи хантера. Я скидывал огромный текстур пак на все доспехи г3, где есть этот доспех.
- Отказываемся, он дает нам несколько тысяч холотых и шлет подальше, идем к кузнецу и говорим что это вообще бомба доспех, он берет его и вместо переплавки, изучает его несколько дней. Приходим после истечения срока, он отдает нам доспех, золота, + 5 к кузнечному делу. Лучший исход квеста. Доспехи наилучшие, дается достаточно много опыта и получаем от Зубена респект, . +возможность улучшить наш доспех хантера по статам, за чешую и некоторую плату.
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
89
Благодарности
42
Баллы
45
Еще идея для войны:
Сделать совет лучших войнов Варанта. Который по началу войны с орками(если ты на стороне ассасинов) свяжется с нами, дабы узнать наши планы. Их посланник вводит нас в курс дела, и предлагает принять участие в испытании.
Соглашаемся- дальше напишу.
Не соглашаемся- то этот посланник будет коментировать каждое действие в войне, и в зависимости от решения, совет либо даст нам респект и примет нашу персону в качестве приемника на трон(либо главнокомандующим армии). Ох, я тут придумал целую ветку если мы проиграем войну, либо выйграем ценой всех денег и всей армии, в конце напишу про нее.
Когда мы согласились. Экран темнеет(типо усыпили) и мы появляемся на арене. Построить ее можно на голом песке за горам Варанта, ограничить игрока замкнутым пространством, чтобы он из нее вылезти не мог. Выглядит, как обычная круглая арена. Мы появляемся в мелкой комнате с кроватей, точильным камнем и т.д
Появились мы в обычной кожаной куртке и с ржавым мечом. Подходит посланник и говорит, что здесь и как.
Основные моменты:
1. Проиграл-умер
2. Использовать только то, что выменял/купил или дала стража
3. Общение с кем-либо кроме стражи-смерть
4. Попытка сбежать-смерть.
5. Не бьешь противника в течение 15 секунд- проиграл - умер
6. Перед боем можешь выбрать против кого будешь стражаться- зверя/человека. Зверь-это все кроме людей, нам скажут об этом.
Мы возмущаемся, но делать нечего сами согласились. Наш ждут 5 боев.
1 БОЙ:
Стартуем с броней и мечом который выдали(выше написал).
Выбираем противника( Зверь- не хочу придумывать, человек- экип не хочу придумывать)
2 БОЙ:
Перед боем с нами заговорит страж по имени Сантьяго который прикажет идти за ним, отходим в незаметное место арены, где он рассказывает что нас ждет в следующей битве, и может дать нам нашу личную лучшую броню и оружие на 1 любой бой, почему организаторам будет похер на это скажу под конец. Выбираем:
Взять- ничего страшного, кроме концовки. Пройдешь, но с плюшками который даст стражник.
Не брать- Обычное прохождение, но без бонусов стражника, повлияет на концовку.
Выбираем противника( Зверь- не хочу придумывать, человек- экип не хочу придумывать)
3 БОЙ:
После того, как мы просыпаемся на нас нападет двое стражников. Убиваем их, и к нам забегает посланник, требует обьяснений. Мы говорим, что сами ничего не знаем. Тогда он нас также усыпит(экран темный), и мы появляемся среди 4 неизвестных с шлемами которые закрывают лицо. Они говорят, что мы успешно завершили испытание. И говорят свои имена: Даро, Назиб, Уграссал, Сильвио и еще 1, который почему-то пришел. ( ВАЖНЫЙ момент, если вы убили кого-то из них, то появится диалог про это.
" Но как, вы же мертвы?"
" Ты явно недооцениваешь силу Белиара о сын Изумленности"
Потом наш выбор по поводу предложения Сантьяго, если взяли:
" В любом случае я сделал это, испытание пройдено"
" Не слишком радуйся победе , нам доложили, что ты принял помощь Сантьяго. Это является не слишком положительным жестом в твою пользу"
" И что это значит для меня?"
" Ты станешь нашим советником, без возможности присоединения к нашему совету, а теперь ступай, мы напомним о себе когда прийдет время"
Если мы не согласились:
" В любом случае я сделал это, испытание пройдено"
" Ты прав, ты прошел его наилучшем образом. Нам доложили, что ты не принял помощи от Сантьяго. Это очень радует нас, нам нужны такие люди."
" И что это значит для меня?"
" Ты доказал свою силу и свою веру только в себя. Мы наделяем тебя титулом низшего члена совета. Отныне ты сможешь получать поддержку от наших соучастников."
" А теперь ступай"
А дальше уже развитие, писать смысла нет, идея вообще может не понравится.
ВАРИАНТ если мы проиграли войну/выйграли с огромными убытками и потерями:
Затемнение экрана, мы появляемся у порта взади Иштара(где лежит труп пирата) без снаряжение. С нами начинает диалог пират-работорговец, который говорит нам что нас сдали, и единственный варинт спастись это вынести пирата 1 на 1, забрать оружие замочить и сбежать. Все города Варанта против нас, также, как и миртана и орки. Каждый день взади нас тепается два бронированных ассасина, и единственный варинт это идти к Ксардасу. Идем(если еще не были, то диалог такойже, как если были и все квесты выполнили). Ксардас говорит, что мы нарушили баланс сил, мало того, что все народы против нас, так еще и кочевники с магами воды тоже. Единственный вариант, отправится скитаться по островам. Идем к лодке, где стоял пират, нажимаем конец. Игра пройдена худшим образом.

Фух вроде все
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
606
Благодарности
748
Баллы
195

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
139
Благодарности
90
Баллы
190
Есть возможность скачать сборку модов с другого источника? Постоянно обрывается загрузка после скачивания 2-3 гигов? Несколько раз пытался, причем не только сегодня. Вроде никогда таких проблем не было.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.808
Баллы
180
Есть возможность скачать сборку модов с другого источника? Постоянно обрывается загрузка после скачивания 2-3 гигов? Несколько раз пытался, причем не только сегодня. Вроде никогда таких проблем не было.
Планирую на Яндекс диск залить, но только после следующего обновления, которое уже скоро будет. Хотяяяяя. Мб завтра попробую.
Пост автоматически объединён:

Есть возможность скачать сборку модов с другого источника? Постоянно обрывается загрузка после скачивания 2-3 гигов? Несколько раз пытался, причем не только сегодня. Вроде никогда таких проблем не было.
Окей. Чтобы залить придётся расчленить сборку на 5 частей и написать гайдик, как её собрать назад :D
Яндекс не разрешает загружать файлы размером больше 1ГБ за раз.

Залил, но скачать можно только через приложение. Ссылка будет в шапке темы.
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160
Есть возможность скачать сборку модов с другого источника? Постоянно обрывается загрузка после скачивания 2-3 гигов? Несколько раз пытался, причем не только сегодня. Вроде никогда таких проблем не было.
У меня тоже такая хрень была... Оказалось поломка роутера, поменял роутер на новый и все норм качается...! Тоже раньше такого не было, а тут как раз и перестало закачивать... Роутер крякнулся, интернет есть, все норм, но ничего не скачивает...
 
Последнее редактирование:

Monkey321AS

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
How can I convince Thorus to fight with the rebels? I can tell him that we have the slaves on our side, as well as the 3 strong rebels with Gorn and the paladins. but I cant answer the last question. Has it something to do with the Key in his Inventory? If yyes, where is his Chest? I cant find it around Trelis.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.740
Благодарности
1.887
Баллы
320
How can I convince Thorus to fight with the rebels? I can tell him that we have the slaves on our side, as well as the 3 strong rebels with Gorn and the paladins. but I cant answer the last question. Has it something to do with the Key in his Inventory? If yyes, where is his Chest? I cant find it around Trelis.
The key to the treasury of Trelis, and in order for Thorus to come over to your side, you need to free Monter and Gildern, then the main character will tell him that help from these cities will not come
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Планируется ли расширить квест с Нерусулом в Иштаре? Это мог бы быть еще один альтернативный способ захвата Иштара, посредством воплощения планов Нерусула в жизнь.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.808
Баллы
180
Планируется ли расширить квест с Нерусулом в Иштаре? Это мог бы быть еще один альтернативный способ захвата Иштара, посредством воплощения планов Нерусула в жизнь.
На момент создания сюжетной линии Заговора против Зубена, мной совсем была забыта возможность разойтись с Нерусулом мирно. Поэтому эта сюжетная линия будет развиваться через другого персонажа.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
810
Благодарности
731
Баллы
195
Есть возможность скачать сборку модов с другого источника? Постоянно обрывается загрузка после скачивания 2-3 гигов? Несколько раз пытался, причем не только сегодня. Вроде никогда таких проблем не было.
Много раз говорилось, что нужно поставить гугл диск и через него скачивать
 
Сверху Снизу