• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.338
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.446
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.649
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.238
Последнее редактирование:

TouchMi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
77
Благодарности
20
Баллы
110

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Народ, кто напомнит, в первых двух частях были в мире зелья превращения, или такая продвинутая алхимия только в Г3 появилась?
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Зелий не было, только свитки
Вот, именно..., я и думаю, как магия превращения(школа Аданоса - школа изменения) в лабораторной склянке "оказалась".
А навеял это, просмотр ролика Balance Ultimate, где герой в шкуре мракориса творит невероятное...
Пошли дальше, сами Пираньи, может чтобы как-то "сгладить" это новшество с алхимией не наделяли героя в облике животного и физическими кондициями этого животного; что после выпитого зелья, что после использования камня друида. Пожалуй, это неправильно. Было бы недурственно, если бы камень друида действительно давал герою силы зверя, а выпитое зелье, так, чисто для облика..., пробежать где-нибудь, не вызывая реакции окружения.
Возможно ли это, а мастера моддинга?
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.079
Благодарности
1.123
Баллы
280
А можно вообще предлагать изменения в контенте ЛТМ, раз к Юко достучаться нет возможности (и скорее всего не будет вообще ещё очень долгое время)?
И сразу вопрос на основе предыдущего, можно ли предлагать НОВЫЙ контент в ЛТМ? Квесты, наполнение городов? Или, раз это вотчина Юко, лучше дождаться его возвращения?)
По моему работа юко должна оставаться работой для юко. Человек сделал крутой мод, нам нужно просто его подождать.
 

TouchMi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
77
Благодарности
20
Баллы
110
Можно убить Лукара по квесту? Он не будет участвовать в линейке сундука Эйсебио после вскрытия сундука?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.338
Баллы
245
Можно убить Лукара по квесту? Он не будет участвовать в линейке сундука Эйсебио после вскрытия сундука?
Еще поучаствует, но в будущем откажусь от идеи делать разговор с ним обязательным.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
А можно Клиффу добавить ХП, а то он дохнет после революции в КапДуне, когда на Реддок нападают орки, 5 раз перегружался, и всегда только его мочат, или сунуть ему в руки палку, чтобы он хотя бы блок мог ставить, а то он дурак с кулаками на них лезет и первый огребает
 

Autentist

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
18
Баллы
160
По моему работа юко должна оставаться работой для юко. Человек сделал крутой мод, нам нужно просто его подождать.
Я не оспариваю вклад Юко в моддинг Готики и мне безусловно нравится, по большей части, то, что он захотел сделать в игре)
Но в моде полно странных решений, особенно в плане дизайнерского баланса. Например, постоянное требование подождать 2-3 дня в огромных количествах квестов, что является не более чем искусственным затягиванием игрового процесса. Или стоимость во многих квестах какой-то работы или заказов НПЦ, суммы просто астрономические. И так далее.
С учётом того, что Злыдень высказывал желание переделать квест на Мортона, я и спросил, можно ли таким образом переделать наиболее явно уязвимые участки ЛТМ, типа этого квеста, а крупный, новый и ядро контента, разумеется, оставить на Юко.

В связи с чем, я подготовил небольшой лист багов и предложений, так как вчера я полностью закрыл игру на этой сборке.

Ардея:
- Квест Мортона. Никакого смысла давать 3к золота левому челу нет. Но не дашь - квест, по факту, провален, поскольку он просто телепортируется в лагерь орков. Забвение тоже выглядит странно. Кастанул - во время боя он сменил ник с красного на обычный, а потом ещё и в диалогах заплати ему. Всё это выглядит очень комично и нелогично совершенно.

Кап Дун:
- Баг с Хареком. До освобождения Кап Дуна ты можешь его увести к охотнику Йенсу, это нормально. Но после освобождения у него срабатывает абсолютно тот же триггер при разговоре с ним, в результате чего он требует привести его к Йенсу, будучи... в хижине Йенса. Оптимальным вариантом просто вижу фикс этого триггера, чтобы он не срабатывал.
- Дверь Венцеля. Постоянно закрыта. Открывал её миллион раз, но каждый раз после прогрузки быстрого сохранения, она всегда остаётся закрытой. Даже после освобождения.
- Сам Венцель. Отказывается выходить из комнаты напрочь во время освобождения Кап Дуна. Только физически подтолкнув его персонажем, он способен выйти оттуда. Связано с дверью?
- Серук и свёрток. Когда возвращаешь свёрток Оливера обратно ему, а после говоришь с Серуком, он обижается и атакует, после чего не торгует с тобой. В чём нет ни малейшего смысла, поскольку квест даёт тебе 2 варианта и при возможности не сдачи Серука Оливеру, он должен быть благодарен тебе за это. В случае другого варианта да, логично.
- Разумный огр. Квест подлежит цепочке абузов. Сначала ты обманываешь охотников, что ты убил огра, потом убиваешь охотников, говоришь об этом огру, потом выполняешь квест огра и убиваешь огра. Это может и прикольно, но в рамках ролевой игры это смотрится комично. Также обращаю внимание на то, что охотники просто тупо стоят около пещеры и ничего не делают после сдачи квестов. Может стоит их куда-то перетащить?

Монтера:
- Ферма Доминика. Остаётся совершенно пустой после освобождения, кроме 2 рабов. Может стоит к ним добавить охрану в виде повстанцев, тем более, что Дэрил прямо говорил ранее, что их работа заключалась в ликвидировании бандитов И Доминика. Ну и рабы нейтральные, должны быть дружелюбные.
- Квест с Хьюго и ворами зерна. При условии, что ты взял сторону Билла, должен активироваться новый квест, а старый, на его убийство, должен заменяться, иначе выглядит совершенно нелогично, ведь в данный момент ВСЕГДА эффективнее выбрать сторону Хьюго, а потом ликвидировать всех бандитов. Ну и сам Билл. УЖАСНОЕ место для разговора с ним. С учётом страшного бага в игре на диалоги, постоянные съезжания приводят к перезапуску всей игры.
- Суврас. При правильном выполнении квеста с кабанами становится торговцем. Но бегать до него как до Луны пешком. С учётом того, что у нас есть камень телепорта в деревню друидов, предлагаю его перенести туда после сдачи квеста.
Гота:
- Стены и Кронос. Зачем нанимать работников, выполнять их квесты, думать о чём-то, когда Кронос, по мановению волшебной палочки, строит тебе стены? Да и сам Кронос, несмотря на новый квест со жрецами нежити (ДУБЛИРУЮЩИЙ, кстати, квест Сигмора на тех же жрецов), ровным счётом вообще ни на что не влияет. Предложение перенести его либо физически в Готу, где он будет помогать с нападениями бандитов или орков, либо отправить прямо к Атерасу, где он будет участвовать в зачистке Бакареша.
- Маяк. Абсолютно бесполезен. Ты относишь даже меч на верхушку повстанцам, которые не то, что нападения упредить не могут, они даже в них не участвуют. Предложение поставить несколько повстанцев около костра снизу, а Денизе и её напарника передвинуть вниз, охранять проходы либо в Фаринг, либо дорогу на Монтеру.
- Кухарка. Говорит, что она, мол, готовит для всех, но лжёт и не краснеет. Поставить её рядом котёл и заставить её что-то варить - уже будет плюсом. Как вариант, после сдачи всех рецептов, пусть выдаёт рандомное блюдо не из топовых каждый день бесплатно.
- Больная мать. Убрать таймер полностью, либо переделать его. Квестом тебе даётся 5 дней на выполнение, за время которых ты должен сгонять в Варант, проскакать по оазисам, достать цветки лотоса, приготовить зелье. Это нонсенс, Готу можно спокойно зачистить ДО Варанта, что ставит игрока в отвратительные временные рамки.

Сильден:
- Дать какие-то строчки диалоговые Уиллу и Джереку после освобождения города. Джерек является тем, кто готовит рабов на восстание, отсутствие у него реакции не имеет смысла. Аналогично с Уиллом, ведь его можно привести как раба ассасину, однозначно должна быть реакция.

Гельдерн:
- Арена. Я всё понимаю, конечно, но я потратил 20 минут на то, чтобы понять, какого чёрта ему надо сложить в сундук, прежде чем меня допустят. Я не к тому, что я диалоги не читаю, а к тому, что в инвентаре тонна предметов постоянно накапливается, поэтому пытаться понять, что выкинуть, а что нет, постепенно раздражает. Идея интересная, но я бы посоветовал снизить требования.
- После освобождения Гельдерна, Хамиль должен снова торговать с тобой. Он угрожает тебе повстанческой расправой при условии сдачи его и алхимика Немроку, но зачем ему это делать, если ты сам освободил город? У алхимика тоже может быть строчка после освобождения.

Трелис:
- Тайлер. Отказывается идти освобождать город, сидит у костра и ничего не делает.
- Финли. Застревает напрочь в дереве, недалеко от Трелиса, когда бежит его освобождать. Фиксится только разговором.
- Карлен. Имеет привычку застревать внутри резиденции Вака, достав меч. Если изначально он себя ещё нормально ведёт, то после появления повстанцев застревает в этой позе постоянно.
- Торус. Имеет наклонность путать места охраны, в результате чего сливается с орком на входе. Неудобно и неприятно. Помимо этого, если ты брал квест на очистку Неморы с ним, квест ОСТАЁТСЯ активным, даже после того, как ты убедил его сражаться за повстанцев, что не имеет абсолютно никакого смысла.
- Дадли. После освобождения Трелиса от орков должен снова начать торговать с игроком.
- Рассел. При условии захвата Браго кочевниками, должен выделять повстанцев на захват Фаринга. В случае чего можно и квест к этому прикрепить, например, послать кого-то из парней к Асару в качестве посла-переговорщика. Ну и после освобождения Трелиса должна быть хоть какая-то реакция. Аналогично и у Чарльза. Может также запилить небольшой квестик, по которому у Чарльза появляются новые люди у храма.
- Орки-стражи сокровищницы. Имеют дурную привычку перемещаться по городу ночью и постоянно орать на героя, что ужасно раздражает. Либо пусть не сходят с места, либо затыкаются.

Рунак:
- Камни Друида. Не сдаются, как было описано выше, все требования соблюдены.
- Одинокий странник наверху после его спасения, ничего не делает, а просто стоит на месте. Следует направить его обратно к друиду.

Фаринг:
- Критический краш при освобождении с квестом повстанцев, как было описано выше.
- 2 орка (Торговец боеприпасами и Кораз, а также Коннор, наёмник), становятся дружелюбными при захвате Фаринга, в чём нет никакой логики. Они предатели? Должно быть обусловлено.
- Ларес крадёт у героя телепорт. При телпортации в Мора Сул, на него АВТОМАТОМ агрится весь город и нарезает, как свинью. Причём он с тобой начинает говорить прямо в момент, когда его пытаются бить. Ну и плюс сам телепорт хорошо бы вернуть.

Клан Молота:
- Торальд. Вся группа находится внизу при захвате плавильни, но этот умник, конечно же, решает идти ко главному входу, что заставляет героя сначала брать его, потом бежать вниз. Стоит его сразу вниз переместить.
- Йенса и Лиска нельзя отправить обратно в Клан Волка, после освобождения плавильни ребята тупо идут обратно к её нижнему входу.
- Петар. Несостыковка квеста Согласие Рудоплавов. В отличие от других рудоплавов, требует ля своего согласия непомерную плату в виде рога мракориса, да ещё и снежных троллей сверху. Достаточно одного рога, на мой взгляд, тем более что игрок вынужден полчаса ещё плестись за Богиром, прежде чем он его достигнет. Снежные тролли. ГДЕ ОНИ, я так и не понял, вставил консолью и пошёл дальше по своим делам. Можно перенести их в более удобное место, пожалуйста?

Клан Огня:
- Фритьоф и Каэлан проваливаются под текстуры спустя какое-то время. Командами goto не пользовался, они единственные, кто так поступает.

Общее:
- Как уже было сказано, многие квесты в ЛТМ требуют астрономические суммы золота.
- Двери в Кап Дуне и Ардее. Зачем, для чего? Лут в них очень начальный, посредственный. И для этого надо прям двери с невозможными замками?
- Поломанная рутина и пасинг персонажей. После боя часто остаются тупить на месте. В городах пытаются встать на место другого. Лечится только взбучкой или проталкиванием. Наблюдал повсеместно.
- Постоянные требования в квестах ЛТМ подождать 2-3 дня искусственно затягивают игровой процесс и ни к чему хорошему не приводят. Помните квест Должник в Бен Сала?

Чуть позже напишу ещё мысли по Варанту. Как уже было сказано, я не хочу трогать в своих предложениях ядро ЛТМ, но некоторые квесты, типа Мортоновского, не имеют нормальной логики и смысла, поэтому я лишь слегка задел их здесь, чтобы всё смотрелось лучше и гармоничнее.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.338
Баллы
245
А можно Клиффу добавить ХП, а то он дохнет после революции в КапДуне, когда на Реддок нападают орки, 5 раз перегружался, и всегда только его мочат, или сунуть ему в руки палку, чтобы он хотя бы блок мог ставить, а то он дурак с кулаками на них лезет и первый огребает
Ну кстати, можно топор дровосека дать ну или действительно дубинку обычную, когда берёшь его.
 

TouchMi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
77
Благодарности
20
Баллы
110
Так, а Басира в Монтере можно убить?
 

TouchMi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
77
Благодарности
20
Баллы
110
А кто-то запрещает?
Лукор упоминает человека из Бен Сала, а Басир как раз оттуда. До Сугута ещё не добежал, так что лучше уточнить.
Пост автоматически объединён:

Отмена, я добежал до Сугута
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Дверь Венцеля. Постоянно закрыта. Открывал её миллион раз, но каждый раз после прогрузки быстрого сохранения, она всегда остаётся закрытой. Даже после освобождения.
Когда я проверял всякие варианты почему Венцель не выходит, отправился в Реддок доложить о освобождении КапДуна, то дверь опять бала заперта, так там уже с Венцелем чалился плененный орк, я думаю что в этом и проблемма, почему дверь должна повторно быть закрыта
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.338
Баллы
245
"Я вижу, что есть 3 типа камней друидов, It_DruidStone_Shadowbeast и 02, 03 В какой-то момент у меня возникла проблема с началом ритуала, когда у меня были все 7 камней и 7 растений. Когда я дал себе еще один камень сумеречного зверя, я смог поговорить с друидом."

Я уже не знаю что делать)) Я даже структуру файлов изменил этого квеста. Видимо во время прохождения игры, происходит какой-то баг из-за которого Рунаку нужно два камня Мракориса. При том что в файлах написано, что ему требуется только один камень.
 

Autentist

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
18
Баллы
160
"Я вижу, что есть 3 типа камней друидов, It_DruidStone_Shadowbeast и 02, 03 В какой-то момент у меня возникла проблема с началом ритуала, когда у меня были все 7 камней и 7 растений. Когда я дал себе еще один камень сумеречного зверя, я смог поговорить с друидом."
Я уже не знаю что делать)) Я даже структуру файлов изменил этого квеста. Видимо во время прохождения игры, происходит какой-то баг из-за которого Рунаку нужно два камня Мракориса. При том что в файлах написано, что ему требуется только один камень.

Дамы и господа - Готика 3, ахахах)

Когда я проверял всякие варианты почему Венцель не выходит, отправился в Реддок доложить о освобождении КапДуна, то дверь опять бала заперта, так там уже с Венцелем чалился плененный орк, я думаю что в этом и проблемма, почему дверь должна повторно быть закрыта

Так у этого пленённого орка даже квестов связанных нету, вроде. Гораздо проще сделать так, чтобы убрать дверь у Венцеля вообще, а если до зарезу надо поговорить с орком, повстанцы на входе тебе тупо выдадут ключ и всё, нет?
 

TouchMi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
77
Благодарности
20
Баллы
110
Можно кому-нибудь ещё корону отдать кроме Каррипто и охранника в Иштаре?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.338
Баллы
245
Такой вопрос. Если я добавлю в игру 2 новых перка функциональных и, для того чтобы добавить их в книгу навыков, я объеденю навыки: создание ядовитых, огненных и взрывных стрел в один навык:"Алхимические стрелы". И, если смогу, сделаю привязку алхимических навыков к рецептам(один человек сказал мне, что это возможно). Как сильно от этого пострадает игра и будете ли вы сильно бугуртеть по этому поводу? Мои навыки это Лидерство 1 и 2, с ними можно будет брать в группу 2 и 3х человек соотстветвенно. Не самые легкодоступные учителя, требования к силе 200 и 300, требования к интеллекту 50 и 100. Перки будут для воина, но Лидерство 1, я думаю, сможет любой класс взять за счёт перманентных прибавок, а мультикласс сможет и Лидерство 2. Ну или мы можем оставить в игре оригинальные навыки и сделать новые без отображения в книге навыков. Вот такой вопрос/голосование.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу