• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.440
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.643
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.228
Последнее редактирование:

Jataganich

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2022
Сообщения
45
Благодарности
12
Баллы
30
В качестве размышлений:
Возможно стоит увеличить стоимость шкур и рогов. По большому счету, их стоимость незначительна и, соответственно, изучение навыков по тушеванию бедных животных в качестве заработка охотника теряется. Останки по факту дохода не приносят, только разве что для крафта и квестов. Единственный способ фарма голды - это монотонное избиение Тристана и Волка в начале игры (рубиновый клинок+боевой лук + железный двуручник = 6К голды).
 

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
22
Благодарности
21
Баллы
35
В качестве размышлений:
Возможно стоит увеличить стоимость шкур и рогов. По большому счету, их стоимость незначительна и, соответственно, изучение навыков по тушеванию бедных животных в качестве заработка охотника теряется. Останки по факту дохода не приносят, только разве что для крафта и квестов. Единственный способ фарма голды - это монотонное избиение Тристана и Волка в начале игры (рубиновый клинок+боевой лук + железный двуручник = 6К

неправда. перки нужны для кучи квестов, как минимум. Если продавать шкуры охотникам, то выходит приличное количество золота. Фарм избиванием тристана и волка это абуз, делать баланс из расчета на таких игроков нет смысла. Попробуй выполнять квесты, посещать города, захватывать их(лут с побитых врагов приносит сумасшедший доход). Исследуй мир, в лтм добавили кучу Богатых сундуков, продажа содержимого которых особым торговцам приносит монет по 900 если не больше
 

Jataganich

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2022
Сообщения
45
Благодарности
12
Баллы
30
неправда. перки нужны для кучи квестов, как минимум. Если продавать шкуры охотникам, то выходит приличное количество золота. Фарм избиванием тристана и волка это абуз, делать баланс из расчета на таких игроков нет смысла. Попробуй выполнять квесты, посещать города, захватывать их(лут с побитых врагов приносит сумасшедший доход). Исследуй мир, в лтм добавили кучу Богатых сундуков, продажа содержимого которых особым торговцам приносит монет по 900 если не больше
Приличное количество золота от продажи лута с убитых врагов не получишь, как и с продажи останков. Это факт. Даже воровство не помогает (еще одно условие при этом - можно отговориться 2-3 раза). Сокровища и богатые сундуки вносят свою лепту, но, опять же незначительную. Кроме того, чтобы открывать богатые сундуки, нужно либо стразу вкачивать воровство и учить соответствующий перк. Хотя это нецелесообразно, так как впоследствии, по ходу игры получает очки воровства за квесты. Соответственно, если идти по течению игры, то богатые сундуки начнешь вскрывать, когда обворуешь все сокровищницы и оббежишь все города. При определенном уровне везения, рандом будет на твоей стороне и тебе выпадут свитки открывания с железных сундуков. Путем томительных перезагрузок (абуз) можно выуживать свитки. Золото по-большому счету нужно для выкупа дорогостоящих табличек, а также для покупки репы у ассасинов. Игра уже пройдена ни один раз, в чистом виде и с модами. Конечно, когда прокачаешь древнее знание, выучишь сон и виртуозную кражу, все вопросы сами собой отпадают. Один проход через клан молота и ты богач... Но это уже после середины игры. И это видимо также абуз...
 

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
22
Благодарности
21
Баллы
35
Приличное количество золота от продажи лута с убитых врагов не получишь, как и с продажи останков. Это факт.
посмотри в прохождении злыдня или хевика или кого угодно кто играл в сборку количество золота до и после продажи лута после захвата любого города. именно из-за захвата городов в конце игры лишними болтаются 500к+ денег. Воровством сложно пользоваться, но импакт по золоту значительный, не пожалей в начале буквально пары очков, в игре слишком много железных и богатых сундуков чтобы жалеть два уровня. Богатые сундуки в бонус к луту с локации где они находятся это огромное количество золота, более чем балансное. Сколько тебе надо денег в начале, что тебе не хватает богатых сундуков, лута с мобов и захваченных первых городов? что за бред. Таблички выкупать нужно если ты маг, после прокачки 254 Древнего знания. 254 древнего знания с учетом того что ещё обязательно хочется качать ману и стамину для посохов, это вполне себе не начало, крепкая середина игры. Там уже захват городов и зачистка локаций -- обыденное дело, денег вагон. Абузить не нужно. А если ты абузишь, то не надо жаловаться на сломанный баланс. Конечно сном прдавать топоры это абуз, и перезагружаться чтобы выловить лут это абуз, каждый играет по своему но я так никогда не делаю. ПОкупать репутацию у ассасинов для 75 репутации вообще не нужно, это квестпакет придумал мусорный костыль от которого по хорошему у нормальных геймдизайнеров должна начаться рвота. разгадка этого ребуса такая: убей кочевников. Когда для аудиенции к кану нужно убить много повстанцев никто особо не жалуется. Можно сдать корону миртаны из фаринга за 4 репутации, можно выполнить квест на слитки. Зачем тебе в НАЧАЛЕ игры доступ в иштар это конечно еще более интересно, путаетесь в показаниях товарищ
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
Да найс опять уведомления не приходят.
Мне тут Летучий подкинул интересный факт, что у Исмаила и Кампы не должно быть рудных болванок в личном (не торговом) инвентаре - этот досадный момент Mad Vulture Games проглядели. Поскольку вероятность возобновления работы над Community Patch я оцениваю как мизерную, может, имеет смысл исправить этот и прочие ванильные баги в рамках данной сборки?
Уже исправлено в Conquest 1.3
Огромная благодарочка за контент, но бОльшая часть игры так и остаётся отдельно от основного сюжета, а значит проблему Г3 не решит.
Возьмём вообще самое начало - вот зачем тебе освобождать города или убивать ополчение? Что это вообще тебе даст? В Г1 и Г2 у нас была цель, к которой мы планомерно шли, вступали в лагеря, не могли взять и поехать на Ирдорат со старта(да даже драконов убить), или вломиться в храм Спящего со словами "я тут уже целые пол дня пробыл в этом вашем Минентале, давай заканчивать". А вот в Г3 это всё возможно, даже Ксардас тебе говорит мол "вот так заканчиваем игру, работай", и никто тебе не запрещает пойти и навалять главным квестовым персонажам, попасть в квестовые места и закончить игру.
Готика 3 это прежде всего песочница. Ты можешь вырезать всех либо наоборот пройти с минимальным кровопролитием.
PS Ну и по самой сборке - появление верховных магов нежити при снятии барьера с города Инноса, в стране Инноса, поставленного магами Инноса, выглядит немного не в тему.
В будущем маги огня будут как в Готе, жрецы пока затычкой выступают
Столкнулся со следующим (возможно баг):
В Сильдене, если выйти на арену до разговора с Тромпоком, победить его, в дальнейшем у него не появляется диалогов в качестве компаньона. Если перед ареной поговорить с ним, отмутузить, то далее он уже становится компаньоном ГГ. Квет с арерой этот факт не затирает.
Баг оригинальной Г3. Там скрипты выстроены так, что тебе сперва нужно поговорить с Тромпоком, а уже потом драться на арене. Сейчас я уже не вспомню, почему я решил не чинить это.
В качестве размышлений:
Возможно стоит увеличить стоимость шкур и рогов. По большому счету, их стоимость незначительна и, соответственно, изучение навыков по тушеванию бедных животных в качестве заработка охотника теряется. Останки по факту дохода не приносят, только разве что для крафта и квестов. Единственный способ фарма голды - это монотонное избиение Тристана и Волка в начале игры (рубиновый клинок+боевой лук + железный двуручник = 6К голды).
Это уже к балансным модам вопрос.
ПОкупать репутацию у ассасинов для 75 репутации вообще не нужно, это квестпакет придумал мусорный костыль от которого по хорошему у нормальных геймдизайнеров должна начаться рвота.
А как по мне - нормальный костыль, только малость недоработанный. Слишком много дают репутации, из-за чего фарм репутации ассасинов по сути необязателен. С Завоеванием теперь гораздо меньше дают, но неограниченно. Наказание для жадных игроков, которые не могут несколько очков репутации заработать из-за пары неверных моральных выборов.

А теперь главный вопрос. Дадут ли мне по голове за такое большое число ответов в сообщении? За оверквотинг так сказать, если это он.

А ещё там новый параллел юниверс патч вышел. Вроде как картинки пофиксили в концовках и какой-то баг со звуками в апдейт паке. А ещё при компиляции шейдеров теперь ползунок, показывающий прогресс, да и сама компиляция стала в разы быстрее.
 

Jataganich

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2022
Сообщения
45
Благодарности
12
Баллы
30
посмотри в прохождении злыдня или хевика или кого угодно кто играл в сборку количество золота до и после продажи лута после захвата любого города. именно из-за захвата городов в конце игры лишними болтаются 500к+ денег. Воровством сложно пользоваться, но импакт по золоту значительный, не пожалей в начале буквально пары очков, в игре слишком много железных и богатых сундуков чтобы жалеть два уровня. Богатые сундуки в бонус к луту с локации где они находятся это огромное количество золота, более чем балансное. Сколько тебе надо денег в начале, что тебе не хватает богатых сундуков, лута с мобов и захваченных первых городов? что за бред. Таблички выкупать нужно если ты маг, после прокачки 254 Древнего знания. 254 древнего знания с учетом того что ещё обязательно хочется качать ману и стамину для посохов, это вполне себе не начало, крепкая середина игры. Там уже захват городов и зачистка локаций -- обыденное дело, денег вагон. Абузить не нужно. А если ты абузишь, то не надо жаловаться на сломанный баланс. Конечно сном прдавать топоры это абуз, и перезагружаться чтобы выловить лут это абуз, каждый играет по своему но я так никогда не делаю. ПОкупать репутацию у ассасинов для 75 репутации вообще не нужно, это квестпакет придумал мусорный костыль от которого по хорошему у нормальных геймдизайнеров должна начаться рвота. разгадка этого ребуса такая: убей кочевников. Когда для аудиенции к кану нужно убить много повстанцев никто особо не жалуется. Можно сдать корону миртаны из фаринга за 4 репутации, можно выполнить квест на слитки. Зачем тебе в НАЧАЛЕ игры доступ в иштар это конечно еще более интересно, путаетесь в показаниях товарищ
:) при чем здесь мои показания и к чему столько эмоций:)). С ребусами игры вполне знаком, а костыль этот больше для нейтрального прохождения. Можно всю карту зачистить. А можно системно выполнить максимум квестов, получить максимум репы у всех фракций. В Иштар как минимум нужно для прохождения арены в Фаринге. Ну а в части денег, так их никогда не бывает много:)))) Даже в игре...
 

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
22
Благодарности
21
Баллы
35
:) при чем здесь мои показания и к чему столько эмоций:)). С ребусами игры вполне знаком, а костыль этот больше для нейтрального прохождения. Можно всю карту зачистить. А можно системно выполнить максимум квестов, получить максимум репы у всех фракций. В Иштар как минимум нужно для прохождения арены в Фаринге. Ну а в части денег, так их никогда не бывает много:)))) Даже в игре...
арена фаринга это не ерли гейм контент, наоборот, даже очень наоборот. Убей двух кочевников и пройди в Иштар, это я молчу про то что город со спокойной душой захватить(за лаго даже подозрение не наведут по квесту гонсалеса). Много денег в игре это дизбаланс, должно быть меньше, особенно в конце. Только в начале игры денег мало, но их можно заработать огромным количеством способов без всякого абуза, достаточно для комфортного старта. На любой вкус: можно чистить локации, можно грабить города, можно исследовать мир, можно выполнять квесты, можно захватывать мелкие города. Каждый способ по отдельности вносит значительный вклад в твой бюджет на начало игры, и баланс в этом плане отличный
Пост автоматически объединён:

А ещё там новый параллел юниверс патч вышел.
а еще сегодня юнион+ должен быть
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
В Иштар как минимум нужно для прохождения арены в Фаринге.
Где такое сказано? Или в модах добавлено, а то может я просто не в курсе? Надо быть чемпионом арены в Мора Сул, а не в Иштаре.
 

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
22
Благодарности
21
Баллы
35
Где такое сказано? Или в модах добавлено, а то может я просто не в курсе? Надо быть чемпионом арены в Мора Сул, а не в Иштаре.
в моде конквест для арены фаринга нужны почти все арены в игре, включая арену иштара
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
в моде конквест для арены фаринга нужны почти все арены в игре, включая арену иштара
В аренном моде конквест

:) при чем здесь мои показания и к чему столько эмоций:)). С ребусами игры вполне знаком, а костыль этот больше для нейтрального прохождения. Можно всю карту зачистить. А можно системно выполнить максимум квестов, получить максимум репы у всех фракций. В Иштар как минимум нужно для прохождения арены в Фаринге. Ну а в части денег, так их никогда не бывает много:)))) Даже в игре...
Мною подсчитано, что без негативного последствия для кочевников можно собрать 74 репутации. Это за выполнение всех соответствующих квестов в Conquest и ЛТМ, без убийства кочевников, магов воды и Робара. Если где-то что-то пропустил, сжимаешь зубы и доплачиваешь стражнику возле ворот по 50к за 1 репутацию. Ну или идёшь пачкать руки. Если нет золота, то второй вариант лучше. Могу отметить, что Хьюрит и Нефариус полностью бесполезны и можно спокойно убить их после завершения их квестов.
 
Последнее редактирование:

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
22
Благодарности
21
Баллы
35
Могу отметить, что Хьюрит и Нефариус полностью бесполезны и можно спокойно убить их после завершения их квестов.
после смерти Хьюрита нет квеста у ватраса (у меня не было)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
после смерти Хьюрита нет квеста у ватраса (у меня не было)
Поэтому нужно его заранее убить, тем более, что захват Лаго не несёт никаких последствий если поговорить с Гонсалесом.
 

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Геймплейная причина очевидна: нынче в готике 3 в начале игры денег мало, опыт навес золота, квесты лтм появляются только в освобожденных городах. Захватив Кап Дун раньше времени ты сильно упрощаешь прохождение игры потому что получаешь лишний уровень кучу денег квестов и халявную репутацию. Сюжетная причина: в прохождении за инноса захват городов миртаны обязателен, очистка нордмара обязательная если хочется завалить короля робара вместе с Ли(независимо от того установлен вгл или нет). Для лучшей брони ассасинов нужно убивать кочевников, для лучшей брони кочевников(лучшая роба кстати, легко сравнима с доспехами паладина) нужно рубить ассасинов. Для топ брони орков нужно помогать оркам с выжиганием повстанцев. К сожалению, игра за кочевников не имеет никаких бенефитов с самого основания готики 3 из-за требования репутации для иштара, слишком много контента проходит мимо, поэтому да, города Варанта зачастую остаются нетронутыми. Возможность заспидранить игру, как ты говоришь, нынче сильно порезана. Завалить орков в плавильне без насилования мозга можно только с очень хорошей прокачкой, завалить фаринг без помощи отряда паладинов и десятка повстанцев буквально почти невозможно. Без прокачки же ты нормально с ксардасом даже до портала не дойдешь, нынче там стоит целая армия аданоса, дракон, уберголемы, волки(но ни разу не такие как возле кап дуна). замочить зубена/робара/ксардаса без абузов и отваливания миллиона стрел в одну точку нынче тоже сложно. В общем захват городов и выполнение побочных квестов -- основной способ нормально, без абузов прокачаться и ощущать эту игру полноценной. Супер нелинейность готики 3 это её плюс, особенность, фишка. Да можно сразу пойти к ксардасу, иии пройти игру за 40 часов из которых 30 будет составлять стрельбу из охотничьего лука(но так неинтересно)
По поводу плавильни - зачистил ещё с роговым луком в соло(не понимаю игру с напарниками в готике), на нормале, а за Ксардаса это по сути почти конец.
Нет, в принципе всё хорошо, но вот в конце остаётся какое-то ощущение халтуры(это к Пираньям). Ну допустим, пошёл я помолиться Белиару - почему только Робар, Ксардас и Зубен становятся агресивными? Ведь когда я прихожу к ним они уже в курсе что я отдался в анальное рабство Белиару. Если Ксардас - пусть и орки станут агресивными, он же ними "управляет", если Зубен - пусть и ассасины, Робар - ну хз, Венгард пусть будет агриться. Вот это было бы интересно, хардово и логично. А так, ворвался тупо в "зелёный" город, убил вождя и пошёл дальше по своим делам, обычные орки на этой стадии просто рассыпаются, Зубена убивает охрана, ну, а Робара убил Вак))... Игра изначально предполагает последствия за твои действия, а в конце сдувается.
Я понимаю стремление "отбалансить" игру так чтобы ты мог пройти в соло только тогда когда вкачаешь 600 силы, и будешь бегать с 10000 ХП, но Готика .... никогда такой не была, иначе бы ГГ еще бегал вокруг Старой Шахты в поисках кого бы пофармить на 30й уровень, ведь нужно яйца королевы ползуной собрать, а ты тут уже 5 лет с момента получения задания.
 

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
22
Благодарности
21
Баллы
35
По поводу плавильни - зачистил ещё с роговым луком в соло(не понимаю игру с напарниками в готике), на нормале, а за Ксардаса это по сути почти конец.
У меня есть оочень четкое ощущение того что игра балансируется только для самой высокой сложности. За ксарадаса еще до портала в актуальной версии дойти попробуй. Пройти комфортно можно без 600 силы без 10000хп, особенно на нормале, если кабанчиком затронуть основные аспекты игры, выполнить основную массу квестов, то будет совсем не сложно, то есть реально закончить на 60-70 уровне при желании и без абузов.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
1.3.7 и сборка Юнион+
Ченджлог на Юнион+ и 1.3.7 будут на гугл диске. Также в шапке новые видео на обзор сборки и гайд по установке. Хз пока насчёт будущего этой темы и шапки. Летучий и Хэвик хотят сделать новую тему специально для Юнион+. Не мне их ограничивать. В любом случае ссылка, гугл диск и архив будут моими.
 

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
У меня есть оочень четкое ощущение того что игра балансируется только для самой высокой сложности. За ксарадаса еще до портала в актуальной версии дойти попробуй. Пройти комфортно можно без 600 силы без 10000хп, особенно на нормале, если кабанчиком затронуть основные аспекты игры, выполнить основную массу квестов, то будет совсем не сложно, то есть реально закончить на 60-70 уровне при желании и без абузов.
Для этого придётся переигрывать, т-к у меня 1 квиксейв.
Ну тогда нужно или прописать где-то что баланс только для харда или выпилить остальные сложности, если мне не изменяет память то сложности вообще были добавлены CPT по просьбе трудящихся.
Ну и по поводу концовки за Ксардаса. Уверен что там монстры которые тебя будут шотать(вроде последнего голема перед башней), но вот я стою возле статуи Белиара, смотрю на титры после убийства Робара, Зубена, Вака и компании, и не понимаю зачем по дороге к порталу монстры которые даже теоретически могут меня шотнуть?
Т-е баланс ходит где-то рядом, но к Г3 в гости не заходит.
 

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
22
Благодарности
21
Баллы
35
1.3.7 и сборка Юнион+
Ченджлог на Юнион+ и 1.3.7 будут на гугл диске. Также в шапке новые видео на обзор сборки и гайд по установке. Хз пока насчёт будущего этой темы и шапки. Летучий и Хэвик хотят сделать новую тему специально для Юнион+. Не мне их ограничивать. В любом случае ссылка, гугл диск и архив будут моими.
КАчаем ура ура
Пост автоматически объединён:

1.3.7 и сборка Юнион+
Ченджлог на Юнион+ и 1.3.7 будут на гугл диске. Также в шапке новые видео на обзор сборки и гайд по установке. Хз пока насчёт будущего этой темы и шапки. Летучий и Хэвик хотят сделать новую тему специально для Юнион+. Не мне их ограничивать. В любом случае ссылка, гугл диск и архив будут моими.
слушай, может есть какой то способ ускорить интеграцию, у меня комп такой, весёлый, не очень сильный крч, эта история часа на три растянется если не предпринять меры(
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
слушай, может есть какой то способ ускорить интеграцию, у меня комп такой, весёлый, не очень сильный крч, эта история часа на три растянется если не предпринять меры(
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
слушай, может есть какой то способ ускорить интеграцию, у меня комп такой, весёлый, не очень сильный крч, эта история часа на три растянется если не предпринять меры(
Parallel Universe Patch 1.0.5 и выше (актуальная версия, в общем). Если совсем атас, скачай и закинь в папку сейвов готовый Shader.Cache, тогда и компилировать его не придётся.

Единственный способ ускорить интеграцию модов модстартером - использовать для установки Gothic 3 максимально быстрый накопитель, ибо (помимо производительности процессора) всё упрётся в скорость записи на него.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
слушай, может есть какой то способ ускорить интеграцию, у меня комп такой, весёлый, не очень сильный крч, эта история часа на три растянется если не предпринять меры(
К сожалению, всё что я могу сделать и когда-нибудь сделаю - это раскидать диалоги и названия квестов из Main в ЛТМ, Вгл и Последствия. Так что если что-то из этого не будешь ставить, интеграция будет быстрее проходить. Могу ещё все моды поставить и распространять файл Strings, чтобы те кто шарит могли без строчек в модстартере устанавливать.

Раскидать строки можно в 1.3.8 будет. Правда там всегда есть риск, что я закину несколько строк не в тот мод и где-то у кого-то будут пустые диалоги, если не все моды поставят(ЛТМ, ВГЛ, Последствия)
 
Сверху Снизу