• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.440
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.643
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.229
Последнее редактирование:

ser go

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
10
А квест тепло, горячо, магма, там надо до какой температуры нагреть для лучшего исхода? Просто в первом случае - бронька, во втором - меч дают, а в третьем Демон вылез.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
А квест тепло, горячо, магма, там надо до какой температуры нагреть для лучшего исхода? Просто в первом случае - бронька, во втором - меч дают, а в третьем Демон вылез.
Смотри с 6:15
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
квест тепло, горячо, магма, там надо до какой температуры нагреть для лучшего исхода?
1) освящённый доспех паладина, свиток благословения оружия
2) освящённый доспех паладина
3) меч "Вечное Пламя", свиток изгнания зла
4) меч "Вечное Пламя"
5/6) демон (+700 опыта), мантия высшего мага Огня (улучшенная)
 

ser go

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
10
Всем спасибо за ответы. Скорее всего у меня этот квест баганутый вот почему:
1.Клифф не имеет диалога про кольцо льда. Оно у меня с собой, с магом поговорил, квест он мне дал, Клифф в Редоке, но нет диалога.
2.У меня в плавильне только 3 варианта диалога, не шесть. Нагреть, сильно нагреть и расплавить.
Я не эксперт, но возможно нужные строчки заменяют опции расплавить руду и ржавые железные мечи, а в плавильне ещё и плавка руды. Возможно я не прав.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
Всем спасибо за ответы. Скорее всего у меня этот квест баганутый вот почему:
1.Клифф не имеет диалога про кольцо льда. Оно у меня с собой, с магом поговорил, квест он мне дал, Клифф в Редоке, но нет диалога.
2.У меня в плавильне только 3 варианта диалога, не шесть. Нагреть, сильно нагреть и расплавить.
Я не эксперт, но возможно нужные строчки заменяют опции расплавить руду и ржавые железные мечи, а в плавильне ещё и плавка руды. Возможно я не прав.
Это баг этой версии.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.067
Благодарности
1.104
Баллы
280

ser go

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
10
Это баг этой версии.
Версии игры или сборки? И такой вопрос, я с тем магом из Иштара, который глава контр разведки хотел закорешиться против Зубена, а мог гг вдруг говорит "Я не буду с тобой работать, мне выгодна война Зубена против орков". Где я ошибся? Или это потому что Нордмар свободен, а у орков остался лишь Фаринг? И еще, мне Ли в храме говорит "Заручись поддержкой Бога", а я уже расплавил артефакты, это конец? И коготь Белиара, что с ним? Я уже квест завалил, но кого прибить надо было?
Пост автоматически объединён:

Сейчас вообще какой-то абсурд произошёл. Пошёл бить Зубена. Помню, что если уничтожить артефакты, он сам нападает, а он начал затирать, что тот мертвый маг (Делазар) рассказал ему о заговоре, рядом появился Уграсал, который начал мне помогать в бою, после победы он заявил, что теперь мы правим городом, затем диалог закончился, затем начался новый, он заявил что больше не будет рисковать, причем эта фраза была озвучена, вроде заиграла музыка боя, но вместо нападения начал убегать из города.
Что это было?
 
Последнее редактирование:

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
123
Баллы
60
Версии игры или сборки? И такой вопрос, я с тем магом из Иштара, который глава контр разведки хотел закорешиться против Зубена, а мог гг вдруг говорит "Я не буду с тобой работать, мне выгодна война Зубена против орков". Где я ошибся? Или это потому что Нордмар свободен, а у орков остался лишь Фаринг? И еще, мне Ли в храме говорит "Заручись поддержкой Бога", а я уже расплавил артефакты, это конец? И коготь Белиара, что с ним? Я уже квест завалил, но кого прибить надо было?
Пост автоматически объединён:

Сейчас вообще какой-то абсурд произошёл. Пошёл бить Зубена. Помню, что если уничтожить артефакты, он сам нападает, а он начал затирать, что тот мертвый маг (Делазар) рассказал ему о заговоре, рядом появился Уграсал, который начал мне помогать в бою, после победы он заявил, что теперь мы правим городом, затем диалог закончился, затем начался новый, он заявил что больше не будет рисковать, причем эта фраза была озвучена, вроде заиграла музыка боя, но вместо нападения начал убегать из города.
Что это было?
это был баг, я тебе больше скажу там с какого то квеста(вроде сбор разведданных) уже начинается жестко багать и зубен начинает диалог про предателей и идет драться. нордмар скорей всего не влияет я тоже проходил линию квестов при освобожденном нордмаре. по мечу нужно убить магов воды в варанте. по ли там заглушка до выбора стороны, попробуй поговорить с паладином в храме рядом с ли
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
это был баг, я тебе больше скажу там с какого то квеста(вроде сбор разведданных) уже начинается жестко багать и зубен начинает диалог про предателей и идет драться.
А почему не пишем про баги?)
 

ser go

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
10
это был баг, я тебе больше скажу там с какого то квеста(вроде сбор разведданных) уже начинается жестко багать и зубен начинает диалог про предателей и идет драться. нордмар скорей всего не влияет я тоже проходил линию квестов при освобожденном нордмаре. по мечу нужно убить магов воды в варанте. по ли там заглушка до выбора стороны, попробуй поговорить с паладином в храме рядом с ли
Если вы про Маркуса, которой дает квест про мародеров, затем про кольцо, то я эту линейку выполнил, магу соврал и отдал компромат Ли. Вот после этого он и заговорил про богов. Но я уже понял. Надо было побазарить с Ксардосом.
И вот игра подходит к концу. У меня осталось 7 вопросов, надеюсь мне с ними помогут.
1. Неоплаченный долг рыцаря. Суть такая. Я нашел нужного паладина, поговорил с ним, примерно половину новых диалогов, а затем решил отвести в крепость. Там я закончил диалоги и тут он говорит "Давай убираться от сюда, пока орки не нагрянули (мы уже крепости, если что). Вот и все, больше с ним поговорить нельзя. Квест висит.
2.Яйца драконов. Я нашел огненного, каменного, болотного и ледяного дракона. Но яйца только у огненного и болотного. Где гнезда двух других?
3.Я-особенный. Квест. Что блин делать? Все артефакты были. Все остальные этапы прошел, даже видео прохождение посмотрел. Но диалог про особенного так и не появился.
4. Посох шамана. Надо найти ветку и кристалл. Кристалл нашел, ветку нет.
5.Востание в Мора Сул. Я его давно отдал кочевникам, а квест висит.
6. Камень стихий. Друид не дает его мне, хотя у меня есть сердца големов.
7.Есть ли способ, как после убийства Робара, остаться друзьями с Роландом. А то все готово к штурму Фаринга, а он мне "Предатель, ты убил короля" нападает, я его гашу, но задание по штурму города проваливается.
Я почти закончил игру, но перед этим хотелось бы узнать ответы на эти вопросы.
Пост автоматически объединён:

Если вы про Маркуса, которой дает квест про мародеров, затем про кольцо, то я эту линейку выполнил, магу соврал и отдал компромат Ли. Вот после этого он и заговорил про богов. Но я уже понял. Надо было побазарить с Ксардосом.
И вот игра подходит к концу. У меня осталось 7 вопросов, надеюсь мне с ними помогут.
1. Неоплаченный долг рыцаря. Суть такая. Я нашел нужного паладина, поговорил с ним, примерно половину новых диалогов, а затем решил отвести в крепость. Там я закончил диалоги и тут он говорит "Давай убираться от сюда, пока орки не нагрянули (мы уже крепости, если что). Вот и все, больше с ним поговорить нельзя. Квест висит.
2.Яйца драконов. Я нашел огненного, каменного, болотного и ледяного дракона. Но яйца только у огненного и болотного. Где гнезда двух других?
3.Я-особенный. Квест. Что блин делать? Все артефакты были. Все остальные этапы прошел, даже видео прохождение посмотрел. Но диалог про особенного так и не появился.
4. Посох шамана. Надо найти ветку и кристалл. Кристалл нашел, ветку нет.
5.Востание в Мора Сул. Я его давно отдал кочевникам, а квест висит.
6. Камень стихий. Друид не дает его мне, хотя у меня есть сердца големов.
7.Есть ли способ, как после убийства Робара, остаться друзьями с Роландом. А то все готово к штурму Фаринга, а он мне "Предатель, ты убил короля" нападает, я его гашу, но задание по штурму города проваливается.
Я почти закончил игру, но перед этим хотелось бы узнать ответы на эти вопросы.
И наверное еще один, где взять древесину для щита убийцы драконов? нашел одну в продаже у лесоруба рядом с редоком.
 
Последнее редактирование:

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
123
Баллы
60
Если вы про Маркуса, которой дает квест про мародеров, затем про кольцо, то я эту линейку выполнил, магу соврал и отдал компромат Ли. Вот после этого он и заговорил про богов. Но я уже понял. Надо было побазарить с Ксардосом.
И вот игра подходит к концу. У меня осталось 7 вопросов, надеюсь мне с ними помогут.
1. Неоплаченный долг рыцаря. Суть такая. Я нашел нужного паладина, поговорил с ним, примерно половину новых диалогов, а затем решил отвести в крепость. Там я закончил диалоги и тут он говорит "Давай убираться от сюда, пока орки не нагрянули (мы уже крепости, если что). Вот и все, больше с ним поговорить нельзя. Квест висит.
2.Яйца драконов. Я нашел огненного, каменного, болотного и ледяного дракона. Но яйца только у огненного и болотного. Где гнезда двух других?
3.Я-особенный. Квест. Что блин делать? Все артефакты были. Все остальные этапы прошел, даже видео прохождение посмотрел. Но диалог про особенного так и не появился.
4. Посох шамана. Надо найти ветку и кристалл. Кристалл нашел, ветку нет.
5.Востание в Мора Сул. Я его давно отдал кочевникам, а квест висит.
6. Камень стихий. Друид не дает его мне, хотя у меня есть сердца големов.
7.Есть ли способ, как после убийства Робара, остаться друзьями с Роландом. А то все готово к штурму Фаринга, а он мне "Предатель, ты убил короля" нападает, я его гашу, но задание по штурму города проваливается.
Я почти закончил игру, но перед этим хотелось бы узнать ответы на эти вопросы.
1,3. сейчас есть три забагованных квеста их вроде починят потом: долг рыцаря, квест с кольцом и я особенный - ты молодец собрал бинго из всех трех, награды кстати там не очень так что не переживай.
2. ну вкратце каменный и ледяной там яйца сверху и есть еще один дракон штормовой электро. вот ссылка на канал с видео может понятнее будет https://www.youtube.com/@undisputedharon9000/videos
4. ветка эта большая дубина оружие огрих, огрес ну самок огров.
5. баг баг
6. нужен рецепт который покупается у орка в фаринге и нужно разбить отряд орков над друидом у них в карманах лежит письмо его нужно прочитать.
7. не знаю если ты убиваешь робара по квестовой цепочке Ли и город не становиться врагом то скорей всего агра не будет.

древесина в игре куча я не знаю какая именно она продается много где у лесорубов в лагерях рабов, у кладовщиков у охотников рядом есть верстаки тав может можно дерево поделать
 

ser go

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
10
1,3. сейчас есть три забагованных квеста их вроде починят потом: долг рыцаря, квест с кольцом и я особенный - ты молодец собрал бинго из всех трех, награды кстати там не очень так что не переживай.
2. ну вкратце каменный и ледяной там яйца сверху и есть еще один дракон штормовой электро. вот ссылка на канал с видео может понятнее будет https://www.youtube.com/@undisputedharon9000/videos
4. ветка эта большая дубина оружие огрих, огрес ну самок огров.
5. баг баг
6. нужен рецепт который покупается у орка в фаринге и нужно разбить отряд орков над друидом у них в карманах лежит письмо его нужно прочитать.
7. не знаю если ты убиваешь робара по квестовой цепочке Ли и город не становиться врагом то скорей всего агра не будет.

древесина в игре куча я не знаю какая именно она продается много где у лесорубов в лагерях рабов, у кладовщиков у охотников рядом есть верстаки тав может можно дерево поделать
Спасибо.
4. Нигде не встречал самок огров.
6.Прикол в том что все есть. И письмо и рецепт.
7,Агрится не столица а предводитель Окары, подземный паладин. Причем, я иду к нему сказать, что все города кроме Фаринга освобождены, гг говорить "И кстати, король мёртв", паладин в ответ "Беда, теперь мы сами по себе". Затем говорю про осаду Фаринга, он такой "Надо собрать силы". Всех обошёл, встреча. его около готы и он обвиняет и нападает, квест все.
И нашёл возможно еще баг. Титры зависают на словах гг "Владычеству орков пришёл конец" или типа того.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
123
Баллы
60
А почему не пишем про баги?)
да тут хрен его поймешь где баг, а где сам тупанул так как хотел на двух стульях усидеть. ну если вкратце линейка разбойников кривая очень и к ней много претензий. браго- отвел девушку магу и все возможность потеряна. бен что то там где нежить-квест после захвата нужно найти рабов, рабы с ватрасом чилят в пустыне после захвата лаго разбойниками до захвата не реагируют, то есть нужно их по квесту отвести не в лаго а сразу туда(блин может пишу не понятно но квест реально сделан хрен пойми как). квест разбойников после захвата какого то города где наемники хотят воды, отправляют в иштар там говорят что мунтазир запрещает а мунтазир уже по квесту уплыл с пиратами.
теперь по квестовой цепочке на само убийство зубена. после какого то квеста он начинает говорить что гг предатель и начинается бой, развилка в квесте на убийство мунтазира. если после разговора с мунтазиром пойти к магу и убить его а потом не идти к уграсалу зубен начинает диалог и бой, если поговорить то все нормально квест закрываеться и зубен дает награду наложницу. если убить мунтазира то квест закрывается и в награду получаешь кольцо асасина (ну так себе). после разговора с мунтазиром нужно пойти к магу поговорить с ним и есть возможность принять его сторону и начинаеться цепочка получить согласие у магов. потом в конце цепочки маг посылает убить уграсала здесь можно предать мага и объедениться с уграсалом и убить двоих мага и зубена- выбор более удачный так как если убить уграсала и пойти к зубену с магом, мага валят он превращается в демона и нападет на героя.
еще у меня есть баг с паладином в клане огня, я дал емук кубок он ходит со мной а отпустить его не могу только подождать. дальше баг в освобожденом кап дуне в лагере повстанцев ардее боец жалуется на скуку и хотел бы пойти в кап дун я его присоеденил отвел в кап дун а квест не закрывается вроде со всеми поговорил.
Пост автоматически объединён:

Спасибо.
4. Нигде не встречал самок огров.
6.Прикол в том что все есть. И письмо и рецепт.
7,Агрится не столица а предводитель Окары, подземный паладин. Причем, я иду к нему сказать, что все города кроме Фаринга освобождены, гг говорить "И кстати, король мёртв", паладин в ответ "Беда, теперь мы сами по себе". Затем говорю про осаду Фаринга, он такой "Надо собрать силы". Всех обошёл, встреча. его около готы и он обвиняет и нападает, квест все.
И нашёл возможно еще баг. Титры зависают на словах гг "Владычеству орков пришёл конец" или типа того.
письмо нужно именно прочитать гг говорит интересно, если и так прочитано то я не знаю. одна точно есть над лагерем орков около фаринга, по дороге из фаринга налево в сторону нордмара лагерь орков и дальше куча огров вот у них свернуть налево и идти назад в гору есть что то вроде уступа над самим лагерем- она там.
 

ser go

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
10
да тут хрен его поймешь где баг, а где сам тупанул так как хотел на двух стульях усидеть. ну если вкратце линейка разбойников кривая очень и к ней много претензий. браго- отвел девушку магу и все возможность потеряна. бен что то там где нежить-квест после захвата нужно найти рабов, рабы с ватрасом чилят в пустыне после захвата лаго разбойниками до захвата не реагируют, то есть нужно их по квесту отвести не в лаго а сразу туда(блин может пишу не понятно но квест реально сделан хрен пойми как). квест разбойников после захвата какого то города где наемники хотят воды, отправляют в иштар там говорят что мунтазир запрещает а мунтазир уже по квесту уплыл с пиратами.
теперь по квестовой цепочке на само убийство зубена. после какого то квеста он начинает говорить что гг предатель и начинается бой, развилка в квесте на убийство мунтазира. если после разговора с мунтазиром пойти к магу и убить его а потом не идти к уграсалу зубен начинает диалог и бой, если поговорить то все нормально квест закрываеться и зубен дает награду наложницу. если убить мунтазира то квест закрывается и в награду получаешь кольцо асасина (ну так себе). после разговора с мунтазиром нужно пойти к магу поговорить с ним и есть возможность принять его сторону и начинаеться цепочка получить согласие у магов. потом в конце цепочки маг посылает убить уграсала здесь можно предать мага и объедениться с уграсалом и убить двоих мага и зубена- выбор более удачный так как если убить уграсала и пойти к зубену с магом, мага валят он превращается в демона и нападет на героя.
еще у меня есть баг с паладином в клане огня, я дал емук кубок он ходит со мной а отпустить его не могу только подождать. дальше баг в освобожденом кап дуне в лагере повстанцев ардее боец жалуется на скуку и хотел бы пойти в кап дун я его присоеденил отвел в кап дун а квест не закрывается вроде со всеми поговорил.
Пост автоматически объединён:


письмо нужно именно прочитать гг говорит интересно, если и так прочитано то я не знаю. одна точно есть над лагерем орков около фаринга, по дороге из фаринга налево в сторону нордмара лагерь орков и дальше куча огров вот у них свернуть налево и идти назад в гору есть что то вроде уступа над самим лагерем- она там.Я
Пост автоматически объединён:

Я линейку бандитов вообще не трогал, просто убил. игру закончил. Понял прикол с Зубеном. Я тупо освободил половину городов, на меня этот боец на у агрился и я с ним не базарил. Да и маги мертвы. И нет, мой вопрос был в том, что я хотел заключить союз, но гг сам сказал "мне выгодна война" и напал
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
да тут хрен его поймешь где баг, а где сам тупанул так как хотел на двух стульях усидеть. ну если вкратце линейка разбойников кривая очень и к ней много претензий. браго- отвел девушку магу и все возможность потеряна. бен что то там где нежить-квест после захвата нужно найти рабов, рабы с ватрасом чилят в пустыне после захвата лаго разбойниками до захвата не реагируют, то есть нужно их по квесту отвести не в лаго а сразу туда(блин может пишу не понятно но квест реально сделан хрен пойми как). квест разбойников после захвата какого то города где наемники хотят воды, отправляют в иштар там говорят что мунтазир запрещает а мунтазир уже по квесту уплыл с пиратами.
теперь по квестовой цепочке на само убийство зубена. после какого то квеста он начинает говорить что гг предатель и начинается бой, развилка в квесте на убийство мунтазира. если после разговора с мунтазиром пойти к магу и убить его а потом не идти к уграсалу зубен начинает диалог и бой, если поговорить то все нормально квест закрываеться и зубен дает награду наложницу. если убить мунтазира то квест закрывается и в награду получаешь кольцо асасина (ну так себе). после разговора с мунтазиром нужно пойти к магу поговорить с ним и есть возможность принять его сторону и начинаеться цепочка получить согласие у магов. потом в конце цепочки маг посылает убить уграсала здесь можно предать мага и объедениться с уграсалом и убить двоих мага и зубена- выбор более удачный так как если убить уграсала и пойти к зубену с магом, мага валят он превращается в демона и нападет на героя.
еще у меня есть баг с паладином в клане огня, я дал емук кубок он ходит со мной а отпустить его не могу только подождать. дальше баг в освобожденом кап дуне в лагере повстанцев ардее боец жалуется на скуку и хотел бы пойти в кап дун я его присоеденил отвел в кап дун а квест не закрывается вроде со всеми поговорил.
Пост автоматически объединён:


письмо нужно именно прочитать гг говорит интересно, если и так прочитано то я не знаю. одна точно есть над лагерем орков около фаринга, по дороге из фаринга налево в сторону нордмара лагерь орков и дальше куча огров вот у них свернуть налево и идти назад в гору есть что то вроде уступа над самим лагерем- она там.
Огрих 3 шт
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
Версии игры или сборки? И такой вопрос, я с тем магом из Иштара, который глава контр разведки хотел закорешиться против Зубена, а мог гг вдруг говорит "Я не буду с тобой работать, мне выгодна война Зубена против орков". Где я ошибся?
Ты часом города не захватывал в Варанте? Стоит условие, что должны быть живы главы городов: Браго, Бен Эрай, Мора Сул и Бакареш.
 

ser go

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
10

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
7,Агрится не столица а предводитель Окары, подземный паладин. Причем, я иду к нему сказать, что все города кроме Фаринга освобождены, гг говорить "И кстати, король мёртв", паладин в ответ "Беда, теперь мы сами по себе". Затем говорю про осаду Фаринга, он такой "Надо собрать силы". Всех обошёл, встреча. его около готы и он обвиняет и нападает, квест все.
Не ставить сложные Последствия.
 

ser go

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
10
Не ставить сложные Последствия.
Так нет, я его специально тогда ставил. Просто может был способ как это сделать? Ну, не логично, Венгард взял убив только Робара, все города Миртаны, кроме Фаринга освободил, Варант от ассасинов очистел и Нордмар от орков избавил, а этот чел не может простить смерти труса? Репутация повстанцев 93 тогда была, они должны были на меня молиться, а после его слов вся Окара стала враждебна. Причем в первый раз он нормально отреагировал! Бред! Пришлось убить и Фаринг в одиночку освобождать.
По хорошему надо дать возможность убедить его в том, что так надо было. Проверка на ловкость/убеждение например. И только при бескровном захвате Венгарда, например. А то реально обидно.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
Так нет, я его специально тогда ставил. Просто может был способ как это сделать? Ну, не логично, Венгард взял убив только Робара, все города Миртаны, кроме Фаринга освободил, Варант от ассасинов очистел и Нордмар от орков избавил, а этот чел не может простить смерти труса? Репутация повстанцев 93 тогда была, они должны были на меня молиться, а после его слов вся Окара стала враждебна. Причем в первый раз он нормально отреагировал! Бред! Пришлось убить и Фаринг в одиночку освобождать.
По хорошему надо дать возможность убедить его в том, что так надо было. Проверка на ловкость/убеждение например. И только при бескровном захвате Венгарда, например. А то реально обидно.
По хорошему не советую выбирать сложные Последствия, так как по хорошему оттуда надо чуть ли не всё вырезать.
 
Сверху Снизу