• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Получилось ли установить сборку?


  • Всего проголосовало
    30
  • Опрос закрыт .

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1

Gothic 3 Лучшая Сборка Модов

Последнее обновление 29.12.22


Сборка исключает самую популярную неполадку при установке Модов для Готики 3 - разрывы в нумерации расширений файлов в папке Data.
Благодаря уже перепакованным в один фаил Content Mod v3.1 и Questpaket v4 Update 2 теперь не нужно проверять папку дата на разрывы.

Важно!!! Перед установкой сборки удалить папку gothic 3 из папки Мои документы и полность переустановить игру, удалив и саму папку с игрой после деинсталяции. Так же очень важно после нажатия кнопки установить моды, не должно быть сообщения "Моды удалены". Интеграция должна начаться сразу.
В папке MDS до запуска mds.exe не должно быть фаилов fdm.dat и flm.dat они создаются после запуска mds.exe.
Так же после установки патчей стоит сделать резервную копию папки Data. Что бы не повторять их установку в случае неудачной попытки установки.

Папки пронумерованы по порядку установки
Структура архива:
01. Русификатор
02. Патчи
03. Файлы которые необходимо скинуть в папку Data перед установкой модов через MDS
04. Моды
05. Файлы которые необходимо скинуть в папку с игрой после установки модов через MDS
06. Shader.Cache
Папка "Опционально" Фикс мыши нужен только тем у кого Windows 10, но процессор не поддерживает Parallel Universe Patch (Таких мало), Утилита перепаковки G3CleanUP
Все нужные патчи включены в сборку
Все моды устанавливаются мод стартером в один клик
Все моды уже находятся в папке FanMods модстартера.
Авторы модификаций указаны.
Список модификаций:
- Объединенный Content Mod 3.1 и Questpaket 4.2 в один мод устанавливаемый мод стартером
- Sound Pack v 0.1 - Изменения в саунд дизайне
- Текстуры Миртаны из контент мода к адону Отвергнутые Боги
- Озвучка модов на немецом языке (достаточно качественная, хоть и машинная, слышна разница в голосах между мужскими и женскими нпс, а так же орки звучат как орки)
- LivelyTownsMod v 0.4.8 Оживленные Города
- моды из сборки Union ( Завоевание )
- Мод Balance Ultimate v1.04
- мод Smart Music ( новый саунд для главного меню и боевая музыка )
- мод FeedBackEffect ( Мод убирающий сильное потемнение и красную рамку вокруг экрана при потере хп и превращении в зверя или монстра)
- QuestFix Mod 0.1.8 – Прибрежный регион
- Magic No God To Be Chosen - Возможность изучения школ высшей магии до выбора стороны
- Так же присутствуют фиксы багов контент мода запакованные в объединенные Content Mod 3.1 и Questpaket 4.2
- Фикс модели волка серого возникающий при установке новых текстур волков
- Фикс брони рыцаря
- Фикс увеличивающий время на прочтение не озвученных диалогов в папке фиксы
- Озвученное на русском языке интро
- g3.ini отредактированный мной лично ини фаил, с ним лучше дальность прорисовки чем в оригинальной игре, остутствуют парящие в воздухе кусты над варантом и камни над нордмаром. Фпс слегка ниже чем с оригинальным
За основу взята сборка из этой темы. https://worldofplayers.ru/threads/40608/ Но уже два года обновляю сборку и от первого архива осталось одно название.
Если какая то информация не корректна, есть проблемы со структурой сборки, например совместимостью компонентов, сообщите, я в любом случае продолжу поддержку и обновление данной сборки
Ссылки на скачивание в описании под видео гайдом. Яндекс и Гугл диск
Основная моя дейтельность в контексте которой я собрал данную сборку это создание видео контента на YouTube, видео и прямые трансляции по готике и не только, если есть желание и интерес, подпишитесь на мой канал. https://www.youtube.com/c/iLoveHeavyMetalNumbrOne
1669746771046.png
 

Вложения

  • 1669746698396.png
    1669746698396.png
    6,1 MB · Просмотры: 1.977
Последнее редактирование:

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
54
Благодарности
75
Баллы
35
Всем привет, подскажите, плиз.
Нападают наемники и орки в Фаринге. При этом:
* города от орков не зачищал, только Венгард плюс выполнил квест "прорви кольцо ороков вокруг Венгарда"
* наемники и орки белые. Не оранжевые, не красные, то бишь, нейтралы.
* репутация у повстанцев не особо высокая (меньше 60), играю за ассассинов.
Первым напал Митч перед Фарингом, получил люлей, поднявшись, сказал, что орки недовольны тем, что кто-то вырезал их в Венгарде и теперь надо проверять прибывших. Потом попросил шнапса, получил, в общем все вроде мирно - а потом при встрече снова нападает. Захожу в Фаринг, говорю с рабом у пещеры, с трактирщиком - без проблем. Остальные же атакуют...
Собственно, в чем может быть причина и как это побороть? Вынести-то весь Фаринг можно, но хотелось бы сперва побродить, квесты поделать...

Играю в "Лучшую сборку модов для Г3" (коммюнити патч 1.75.14, update pack 1.05, Questpaket 4 Update2 for Patch_v1.75, Content Mod v3.1, Возвращение генерала Ли v1.3b, ReBalanceMod v2.0), альтернативный баланс включен.
Думаю, для новой сборки, на юнионе, вопрос будет тоже актуален, если это не явный баг...
Скорее всего срабатывает скрипт последствий. При освобождении плавильни обитатели Фаринга начинают возбухать, после освобождения Нордмара становятся враждебны, если репутация у орков менее 75. В разных версиях модов эти условия могут немного отличаться на последствия в целом аналогичные
 
Сверху Снизу