• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости CDPR анонсировала новую игру во вселенной "Ведьмака"

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
download.png



На официальном сайте франшизы появилась новость о том, что новой игре быть. Подробностей почти никаких нет, кроме того, что игра будет разрабатываться не на RedEngine, а на Unreal Engine 5 и это начало многолетнего старатегического партнерства с Epic Games.

Ну, посмотрим :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
не быть ведьмаку4 однопользовательской игрой(((
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Ну прощай ведьмак...:)
UE5 ну ну

Сдаётся мне, что вся толковая часть программистов свалила из конторы, отсюда и заявление о переходе на UE
Наймут студентов и будут клепать УГ
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Сдаётся мне, что вся толковая часть программистов свалила из конторы, отсюда и заявление о переходе на UE
Наймут студентов и будут клепать УГ
Вот это да. Нафига им чужое двигло, когда и своё есть, которое не дерьмо мамонта 2006 года или того старше. Хотя, оптимизация их двигла оставляет желать лучшего...

Если Кичиньский возьмётся за голову, и перестанет валять киберпуньк, то, может чего и выйдет толковое...

С другой стороны, не один Кичиньский там был, да и народу там реально нормально так свалило...
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если из команды ушли те, кто занимался развитием собственного движка (REDengine 4), то нет ничего удивительного в переходе на сторонний (Unreal Engine 5). А DLC для Cyberpunk 2077 можно склепать и на REDengine 4.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
которое не дерьмо мамонта 2006
А UE это какого года дерьмо мамонта, если по таким критериям судить? 1998? :)

(В REDengine от Aurora ничего давно не осталось, если ты про это)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
А UE это какого года дерьмо мамонта, если по таким критериям судить? 1998? :)
Ты промахнулся по самые овощи. Про UE ни слова не было. :) К UE претензий не имею, он постоянно обновляется.

Разработкой новой The Witcher руководит геймдиректор "Гвинта"​

После вчерашнего анонса новой части The Witcher в сети начали появляться первые подробности разработки. Как рассказали сами сотрудники CD Projekt RED, игра обойдется без цифры "4" в названии.

Разработкой проекта руководит Джейсон Слама, бывший геймдиректор карточной игры "Гвинт". Ранее он был старшим программистом на The Witcher 3: Wild Hunt, а до прихода в CDPR работал в Ubisoft Quebec над играми Assassin's Creed и Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Если верить LinkedIn-профилю Сламы, то он работает над новой частью "Ведьмака" с июня 2021 года.

Других деталей пока нет. Разработка новой The Witcher ведется на движке Unreal Engine 5.

Ссыль.

CDPR: В тизере новой The Witcher изображен медальон школы Рыси​

На днях CD Projekt RED анонсировала новую часть франшизы The Witcher с медальоном, покрытым снегом. В сети сразу стали гадать, что это за животное — самыми распространенными вариантами были рысь и кот.

Комьюнити-директор Марчин Момот подтвердил, что это медальон Школы Рыси. По другому интерпретировать твит с утвердительно кивающей гифкой нельзя. Это лишний раз говорит о том, что нас ждет новая сага в знакомой вселенной, а не продолжение истории Геральта.

Еще одна новость связана с подходом студии к будущей разработке. Неудачный релиз Cyberpunk 2077 был связан с массой багов и сообщениям о переработках и ужасном отношении к сотрудникам. В этот раз все будет иначе.

Возглавивший разработку The Withcer Джейсон Слама анонсировал свой новый пост в твиттере и получил комментарий, что "в качестве бонуса идут ужасные кранчи, и отношение, как к собаке". На это он ответил, что такого не будет, пока он руководит процессом.

603182_QT7oJLI_jason-slama-on-twitter-octolingtime-never-on-my-watch-twitter.png

К стартовавшей на днях GDC 2022 компания даже выпустила буклеты с призывом разработчиков приходить к ним на работу. Нет, это не грязь на бумаге, а маковые семена в брошюре. После выставки участники смогут закопать буклет, чтобы вырастить цветы.

603183_ZO0aXLd_fochruivcauvis.jpg

603184_zchKXNo_fochq-vkaqyuuw.jpg

Компания обещала прекратить кранчи еще до релиза Cyberpunk 2077, а затем перешла на шестидневную рабочую неделю перед релизом игры, поэтому доверия полякам в этом вопросе пока нет.

До релиза следующей части The Witcher еще очень далеко, CDPR только набирает команду.

Ссыль.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
...И новый ведьмак будет цветным гендерно нейтральным и мульти сексуальным сильным и независимым борцом за права и справедливость. И шевеление Плотвы получит новые оттенки смысла.
Шевеление плотвы.png

З.Ы. Короче, не показывайте это Нетфликс. До эльфов и хоббитов они уже добрались.
З.З.Ы. Иероглифы, кажется, содержат пасхалку. хД
З.З.З.Ы. Гимп отвратителен!
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
К стартовавшей на днях GDC 2022 компания даже выпустила буклеты с призывом разработчиков приходить к ним на работу
Ну собственно всё понятно. :)
 

Err0r32

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
77
Благодарности
83
Баллы
130
Я вангую что:
Ведьмачко 4 будет про школу трансегндеров угнетенных человекорусофобонегров на мобилки в стиле бател роял с лутбоксами и скинами, Слава нелюдям! Эта свора будет из:
Теперь вас буду ненавидеть не только за что вы ведьмак-выродок, а и нелюдь.
Они эту тему с трансгендерам обкатали еще в киберпадле, везде пиаря это, готовили так сказать нас.
 

Kuzja

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
384
Благодарности
165
Баллы
85
Школа Рыси. Рыси школа. Вы понимаете? Рыси! Ооооо! Да это же ведьмак из школы Рыси. Ресальт из Рысии.
Так будет сильная негро-баба - не бинарный олень или подобное в главной роли. Герванта вроде как отменили :)
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Так будет сильная негро-баба - не бинарный олень или подобное в главной роли. Герванта вроде как отменили :)
Тащемто логично, ведьмаки же по сути своей мутанты.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Так будет сильная негро-баба - не бинарный олень или подобное в главной роли. Герванта вроде как отменили :)
Если они тронут Геральта, то я точно больше никогда не куплю у них игры *trollface*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
В прошлом месяце СD Projekt RED анонсировала новую игру во франшизе The Witcher. Информации о тайтле почти нет — известно лишь, что это будет "новая сага", а на постере красуется медальон школы Рыси. При этом разработчики сразу же сообщили, что будут использовать не фирменный движок REDengine, а новомодный Unreal Engine 5.

Свой выбор студия пояснила в небольшом видеоролике. На самом деле, никакого секрета тут нет — разработчики предпочли UE5 из-за его гибкости, стабильности и возможностей при создании открытого мира.



Именно поддержка открытого мира привлекла наше внимание к Unreal Engine 5. Это открывает для нас новую главу, в которой мы хотим увидеть, как наш опыт в создании игр с открытым миром будет сочетаться со всей инженерной мощью Epic.
Павел Заводный, технический директор CDPR

Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об отличии игр с открытым миром от линейных игр — вероятность того, что что-то пойдет не так, экспоненциально выше, чем в линейных играх. Игроки могут двигаться в любом направлении, они могут потреблять контент в любом порядке, и чтобы воплотить все это, вам нужна действительно стабильная среда, в которой вы сможете вносить изменения и при этом знать, что игра из-за редактирования не сломается в 1600 местах.
Джейсон Слама, геймдиректор новой The Witcher
А еще разработчики отметили, что их внимание в прошлом году привлекла одна из демок нового движка, которая демонстрировала средневековую деревню с доской объявлений — прямо как в The Witcher 3. Видимо, именно тогда они и поняли, что их франшизы будет неплохо смотреться на UE5.

Больше никаких подробностей о новой The Witcher пока нет.

Ссыль.

По крайней мере, у поляков хватило яиц поменять двигло. Я пораскинул мыслями, и решил, что это грамотный ход. На UE5 намного больше спецов работает, чем на REDEngine. Им проще будет найти новых сотрудников. Я искренне надеюсь, что руководство извлекло уроки из киперпунька, и мы сможешь снова увидеть отличную историю во вселенной Ведьмака.

А вот у кого-то не хватает яиц поменять двигло, и всё выпускают кривые поделки за оверпрайс. Да, лысый чёрт?!
 

Err0r32

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
77
Благодарности
83
Баллы
130
В прошлом месяце СD Projekt RED анонсировала новую игру во франшизе The Witcher...
Как я это вижу:
У них много человек уволилось после ведьмака 3 и кибрепанка тех кто умел работать с REDengine, да и по киберпанку понятно что его надо допиливать и допиливать, в первую очередь важна скорость работы, мультиплатформа, новые технологии и отсутствие багов. Под новый проект опять обучать новых людей на REDengine, и они решили на новый движок. Там ведь сидят бизнесмены теперь и в первую очередь, прикинули чек к чему и посчитали выгоду.
И скорее всего было щедрое предложение от эпиков, они правдами и неправдами пытаются сейчас конкурировать со стимом. Сейчас идет тенденция что будет два двигла юнити и ue5 (они самые передовые), край энжен где-то в стороне валяется рядом с REDengine, годот только для студентов и инди. id Tech я так понимаю он только под шутаны заточен. Source 2 ну тут просто эпики первые занесли, а габен и не собирается свой движок сильно раскручивать в отличие от конкурентов. Остальные закрытые, разработаны под свои студии со своими нюансами.
У них остался 3 варианта опять ковыряться со своим REDenginеом и попасть как с киберпанком(кто-то уволился, надо найти ему замену, обучить), или получить выгодные условия с ue или юнити(тут спецов хватает). Они сделали очевидный выбор.

Еще на ue5 и юнити легче разрабатывать игру на несколько платформ сразу и переносить с одной на другую. Они юсер френдли и позволяют быстро вникнуть в работу и быстро разрабатывать. Не надо возится с разработкой движка и его допиливанием это делают сами эпики (хотя и придется много чего переделать под себя как разрабы с тарков).
В итоге останутся 2-4 движка топовых и парочка для инди и ммо игр, остальные уже отваливаются.

А ведьмак новый, у меня такое чувство будет хуже чем 3 и киберпанк. Мне кажется взяв тот же движок и наработки, что они не доделали в 3-м, сделали бы новое длц, как отдельной игрой и купили бы у них его не меньше кол-во раз, учитывая кол-во контена, которого они выпилили готового и которое убрали из за нехватки времени и сил, некоторый контент убрали на этапе разрабоки сценария и квестов, и этого хватило бы на новую игру такого же размера как 3 часть. Фиг с ним, сделали бы ремейк первого, и еще столько же бы заработали. Все же есть музыка, сюжет, диалоги... Вроде были слухи про разработку ремейка 1й части, но чет пока глухо. Мне кажется если провалят еще и нового ведьмака то их просто купит теже майки или еще кто из крупных. Они торговались на пике 430 а сейчас 170, так что или пан или пропал.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Если честно, я даже и не знаю, что ещё можно сделать во вселенной Ведьмака.
Всё уже сказано, точки расставлены в трилогии. Спин-офф уже был, пусть и не совсем полноценный.
Без Геральта уже и не так интересно, да и похоже на тупо распил бабла, как Масс Эффект Андромеда.
Ну, разве что про Лето из Гулеты я бы поиграл. Всё остальное уже будет восприниматься как откровенное васянство (впрочем, в трилогии тоже были вольности, но все в рамках канона)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Всё уже сказано, точки расставлены в трилогии.
Всё ли?

Пан Сапковский, казалось бы, тоже "расставил точки" в своей саге. А потом... раз... и вышел "Сезон гроз". Не шедевр, конечно, но вполне приличная книженция, на мой взгляд. Экономическая ситуация в мире сейчас не располагает к производству трипл-Эй проектов. Но какой-нибудь свой "Сезон гроз" поляки запилить вполне способны.

Вселенная Ведьмака весьма обширна, и сюжет игры совсем не обязательно должен быть про "спасение мира". Если вспомнить первую и вторую части трилогии, а также дополнения к третьей части, то там сюжеты - такие себе местечковые. Ни какого "глобального вселенского зла" в качестве антагониста. Сделать что-то аналогичное про некую местечковую проблему и роль в её разрешении старого знакомого ведьмака.. или юной ведьмачки... или кого-то ещё... Думаю, такой вариант вполне возможен.
 
Сверху Снизу