• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Плагин zSmoothAniTransitions - плавные переходы между анимациями

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
zSmoothAniTransitions
Плавные переходы между анимациями
Google Drive
Функции плагина
  • Множественные исправления и улучшения движка связанные с работой анимаций
  • Автоматическая перезапись параметров смешивания анимаций
  • Автоматическая перезапись типов некоторых боевых анимаций
  • Более плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster
  • Плавная реакция персонажа на применение/удаление оверлеев
Состав плагина
  • Патчи, адаптируюшие движок к возможности повсеместного использования смешиваний анимации
  • Плагин-костыль zAniCrutches необходимый, в основном, для применения улучшений к оригинальным анимациям
  • Модифицированная мной версия плагина zModelProtoExtender от Gratt, обеспечивающая плавное применение оверлеев
  • Скрипты-костыли для обхода технических изъянов мода Хроники Миртаны: Архолос
Изъяны плагина
  • Странноватый вид у комбинации ударов влево-вперёд. Хотя и оригинальные анимации с реализмом не дружат.
  • Плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster имеет побочный эффект в виде подскакивания персонажа при прыжке через препятствия
Неполный список изъянов оригинальной игры Готика II Ночь Ворона, исправляемых плагином
Для воспроизведения багов использовался персонаж PC_Rockefeller с одноручным мечом в руке (если не сказано иного)

  1. Загрузить игру. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Ноги застынут в неправильном положении.
  2. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Будут постоянно генерироваться звуки ходьбы. Проще зафиксировать с помощью команды ztoggle showsounds.
  3. Выполнить прыжок с места. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  4. Выполнить прыжок с места на очень невысокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  5. Выполнить прыжок с места на высокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку. (С прыжком на уступ средней высоты всё нормально).
  6. Бежать некоторое время и остановиться - персонаж резко перейдёт в боевую стойку
  7. Во время поворота персонажа убрать оружие с помошью клавиши 1 - анимация убирания оружия будет полностью подавляться анимацией поворота
  8. Выполнить удар с разбега, сразу остановиться и начать выполнять поворот - анимация удара будет подавлена анимацией поворота
  9. Во время бега начать убирать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - снова будет поглощение анимации.
  10. Во время бега начать доставать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - поглощение анимации
  11. Начать разбег с арбалетом в руках и сразу остановиться - резкий переход между анимациями
  12. Добить лежащего человека - резкий переход от анимации добивания к боевой стойке
  13. Достать оружие в режиме подкрадывания - резкий переход в боевую стойку
  14. Убрать оружие в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  15. Начать движение с оружием в режиме подкрадывания и сразу остановиться - резкий переход в боевую стойку
  16. Во время бега начать убирать оружие и сразу остановиться - резкое изменение положения ног по окончании
  17. Прыжок с места в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  18. Подобрать предмет во время поворота - анимации поворота не прерываются, хотя персонаж не может повернуться
Исходные коды
 
Последнее редактирование:

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
52
Благодарности
38
Баллы
180
В оригинале при подборе с земли предмета и повороте камеры одновременно, так же не проигрывается полная анимация, ГГ лишь слегка приседает.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
В оригинале при подборе с земли предмета и повороте камеры одновременно, так же не проигрывается полная анимация, ГГ лишь слегка приседает.
Хороший багоюз, для быстрого подбора предметов))
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Готика 1 (ModFix+Народ Миненталя)

После добавления плагина - при добивании людей игра стала крашится с ошибкой.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Готика 1 (ModFix+Народ Миненталя)

После добавления плагина - при добивании людей игра стала крашится с ошибкой.
Исправил

В оригинале при подборе с земли предмета и повороте камеры одновременно, так же не проигрывается полная анимация, ГГ лишь слегка приседает.
Это смешиваются две анимации. Причём анимация поворота имеет приоритет над анимацией подбора.
Кстати, если бы в анимациях поворота участвовали только ноги, то они бы, скорее всего, нормально бы совмещались с боевыми анимациями (типо удар с разбега с остановкой). В плагине же, я просто отключил анимации поворота для таких случаев.

В новой версии анимация поворота останавливается при подборе предмета.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
Oh, shit. You're on a roll, bro.

I want to test it (every mentioned case on the list), but the instructions are not clear: do I need to have zHumansRemaster installed or not? I have both, but to avoid the likely placebo effect, I could use confirmation or negation, please. xD
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
I want to test it (every mentioned case on the list), but the instructions are not clear: do I need to have zHumansRemaster installed or not? I have both, but to avoid the likely placebo effect, I could use confirmation or negation, please. xD
The instructions were written for unmodded G2A.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
I tested all the cases and they are now smoothly transitioning as listed (I couldn't notice any sharp transitions). I especially welcome the fix for sneaking transition when drawing/sheathing a weapon - finally not promptly quitting the sneaking mode. Incredible job as always!

Are there any specific tests to perform or instances of transitioning you would like a tester to check for?
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Slavemaster, приветвую. Плагин добавляет в Gothic.ini параметр "[ZANICRUTCHES]" ?
Если сперва установил на готику плагин zSmoothAniTransitions и запустил игру, а позже решил установить zHumansRemaster, то параметр [ZANICRUTCHES] и данные под ним нужно удалить? Чтобы заново все создалось?
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
I only saw it now, and the topic is over a month old, anyway... good job. So far I have only checked the 12 point for the G2A and it works very well. Hopefully this fix will be added to the new version of Union in the future. I will write about the rest of the amendments when I check them later.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Большое спасибо за данный плагин, уважаемый Slavemaster :) .

Играть стало приятней и это бросается в глаза.
Что мы видим больше всего в игре? Конечно же нашего Косипошу. Раньше мы не обращали внимание на то, как он двигается и какие воспроизводит анимации, но вышли всякие там Ведьмаки и Хорайзены, и вот после таких игр сложновато воспринимать дёрганые переходы между движениями ГГ.
Остались мелкие моменты, но основные проблемы этот плагин фиксит. Советую, настоятельно, всем играть с этим плагином, понравится большинству, а в комплекте с zHumansRemaster, не менее полезным плагином, Косипоша двигается еще прекрасней :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Остались мелкие моменты, но основные проблемы этот плагин фиксит. Советую, настоятельно, всем играть с этим плагином, понравится большинству, а в комплекте с zHumansRemaster, не менее полезным плагином, Косипоша двигается еще прекрасней :)
Поделитесь своим списком плагинов, пожалуйста?
Просто у меня сейчас анимации стали ещё более дёрганными, чем в оригинале, особенно при начале бега вперёд, но причину понять не удаётся.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Просто у меня сейчас анимации стали ещё более дёрганными
А можешь видео записать? Телефон подойдёт тоже.
Поделитесь своим списком плагинов, пожалуйста?
Да ничего такого. Единственное ещё патчи стоят из раздела мини-плагины.
1.JPG
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Просто у меня сейчас анимации стали ещё более дёрганными, чем в оригинале, особенно при начале бега вперёд, но причину понять не удаётся.
Просто у Raswen более новая версия плагина, где этот баг исправлен.
Текущая версия плагина не прошла минимального тестирования на движках отличных от Ночи Ворона, но раз со старой версией некоторым невозможно играть, то выложу её сейчас. Основные изменения:
  • Исправлено повторное воспроизведение анимаций при старте бега, касте заклинаний, стрельбе.
  • Добавлены плавные переходы к анимациям парирования/отскока.
  • Добавлены плавные переходы при использовании/выбрасывании предметов.
  • Добавлена опция для Хуманс Ремастера, искусственно корректирующая бибоксы анимаций прыжка (были проблемы при приземлении на наклоннённую вверх поверхность)
  • Плагин zAniCrutches добавляет бленды большему количеству анимаций.
  • Плагин zAniCrutches логирует сделанные изменения в консоль разработчика.
При обновлении версии плагина или при установке/удалении Хуманс Ремастера следует удалять секцию ZANICRUTCHES из Gothic.ini.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Сверху Снизу