Slavemaster
Модостроитель
- Регистрация
- 10 Июн 2019
- Сообщения
- 1.083
- Благодарности
- 1.901
- Баллы
- 320
Функции плагина
Для воспроизведения багов использовался персонаж PC_Rockefeller с одноручным мечом в руке (если не сказано иного)
- Множественные исправления и улучшения движка связанные с работой анимаций
- Автоматическая перезапись параметров смешивания анимаций
- Автоматическая перезапись типов некоторых боевых анимаций
- Более плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster
- Плавная реакция персонажа на применение/удаление оверлеев
- Патчи, адаптируюшие движок к возможности повсеместного использования смешиваний анимации
- Плагин-костыль zAniCrutches необходимый, в основном, для применения улучшений к оригинальным анимациям
- Модифицированная мной версия плагина zModelProtoExtender от Gratt, обеспечивающая плавное применение оверлеев
- Скрипты-костыли для обхода технических изъянов мода Хроники Миртаны: Архолос
- Странноватый вид у комбинации ударов влево-вперёд. Хотя и оригинальные анимации с реализмом не дружат.
- Плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster имеет побочный эффект в виде подскакивания персонажа при прыжке через препятствия
Для воспроизведения багов использовался персонаж PC_Rockefeller с одноручным мечом в руке (если не сказано иного)
- Загрузить игру. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Ноги застынут в неправильном положении.
- Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Будут постоянно генерироваться звуки ходьбы. Проще зафиксировать с помощью команды ztoggle showsounds.
- Выполнить прыжок с места. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
- Выполнить прыжок с места на очень невысокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
- Выполнить прыжок с места на высокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку. (С прыжком на уступ средней высоты всё нормально).
- Бежать некоторое время и остановиться - персонаж резко перейдёт в боевую стойку
- Во время поворота персонажа убрать оружие с помошью клавиши 1 - анимация убирания оружия будет полностью подавляться анимацией поворота
- Выполнить удар с разбега, сразу остановиться и начать выполнять поворот - анимация удара будет подавлена анимацией поворота
- Во время бега начать убирать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - снова будет поглощение анимации.
- Во время бега начать доставать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - поглощение анимации
- Начать разбег с арбалетом в руках и сразу остановиться - резкий переход между анимациями
- Добить лежащего человека - резкий переход от анимации добивания к боевой стойке
- Достать оружие в режиме подкрадывания - резкий переход в боевую стойку
- Убрать оружие в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
- Начать движение с оружием в режиме подкрадывания и сразу остановиться - резкий переход в боевую стойку
- Во время бега начать убирать оружие и сразу остановиться - резкое изменение положения ног по окончании
- Прыжок с места в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
- Подобрать предмет во время поворота - анимации поворота не прерываются, хотя персонаж не может повернуться
Последнее редактирование: