• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Изменение музыки в Готике

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45
  • Первое сообщение
  • #1
1. подготовка треков под DMP.





2. DLS инструменты и сэмплы.





3. SGT STY стили и сегменты.





4. Демо результата.




Я понимаю, вопросов будет много.. задавайте их, быстрее отвечу. Документы по DMP тутор желательно бы русифицировать,word переведён изучайте.
 

Вложения

  • dmp_gametutorial.en.ru.docx
    423,9 KB · Просмотры: 41
  • dmusprod.chm
    1,9 MB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

LuckyMo

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
25
Да, если твоя dls-коллекция представляет собой новый трек.

А в скриптах и в спейсере кто работать будет? Новый трек звучать не будет, если он не прописан в скриптах, а в локации нет соответствующей зоны :)
Я заменял уже существующую музыку (В башне Ксардаса). В скриптах всё указано верно. Файлы SGT названы тоже верно, как и STY файлы. Добавил свой файл DLS (его назвать можно как угодно, как я понял?). Я просто перекинул эти файлы с заменой в папку, но музыка в измененном участке не проигрывается. Я не понимаю в чем моя ошибка.
 

LuckyMo

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
25
Загрузить трек удалось. Но в игре при, повторе этого же трека, почему-то наслаивается сразу два одинаковых трека с задержкой. В чем может быть проблема?
 

ВелоВояджер

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2024
Сообщения
7
Благодарности
5
Баллы
15
Здравствуйте.

У меня несколько вопросов к знатокам (надеюсь, таковые наведаются в эту тему):

1) Ссылки на видео мертвы. Возможно ли обновить их, или уже всё, урок пропал?
2) Можно ли привязать музыку к определённому персонажу? Или только к области? Вот, например, трек In Extremo в "Готике 1" - он, я так полагаю, привязан всё-таки к области, а не к персонажам, так?
Из этого следует ещё один вопрос: 3) в игре есть персонажи, которые имеют при себе музыкальный инструмент и могут играть на нём (барабаны у орков, что-то вроде лютни у людей); можно ли увеличить разнообразие мелодий, которые воспроизводятся при "воздействии" на этот инструмент? А также - можно ли, например, через Spacer или ещё что-то "дать" человеку муз.инструмент и "заставить" его играть на нём в определённое время или в определённый момент его цикла поведения?

Если в какой-то теме уже есть ответы на мои вопросы или если есть текстовый урок (или видеоурок) об этом, то, пожалуйста, не возмущайтесь моему неведению, а просто, будьте добры, дайте ссылку на эту информацию.

P.S. Есть ещё вопрос: 4) в модификациях музыку можно изменить так же, как в оригинале, или есть отличия?
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
ВелоВояджер
2)чисто технически, возможно. Сделать
так, чтобы при приближении к персонажу или точке включалась музыка. Отловить ее выключение будет сложнее
3)Да, разнообразить можно. Да, заставить играть тоже можно. Все это через скрипты будет
4)Модификации от оригинала как правило отличаются только новыми скриптами. Если можешь с ними работать, то все аналогично оригиналу. Ну, за исключением использования в модах плагинов и расширителей
 

ВелоВояджер

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2024
Сообщения
7
Благодарности
5
Баллы
15
Lorddemonik
Спасибо. Ещё дополнение к вопросам:
3) Не знаете, насколько там сильные ограничения? Т.е. для "небольших мелодий", издаваемых предметами. В игре они по несколько секунд, но можно ли сделать, например, одну минуту длительность?
Конечно, буду сам пробовать всё это, но если ограничения известны, будет проще. А то, когда переводил другие (старые) игры, больше всего мучился с ограничениями на длину текстовой и аудио реплики, а также музыки.
4) Если, например, у модификации есть своя новая музыка, какой файл (или в папке, или внутри игрового архива) за это отвечает? В самой игре это, если правильно помню, в архиве Sound.vdf.
В общем-то, тот вопрос про изменение музыки - прежде всего потому, что мне хотелось изменить/улучшить музыку в модах. В одних небольших модах (большие этим обычно не страдают) музыка "хромает", в других зациклены один-два трека из оригинала.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
ВелоВояджер, Вроде как именно по музыке от событий и скриптов, ограничений особо нет, видел в некоторых модах добавляли мелодии которые играют по несколько минут, но опять же, они "преследуют" игрока и не выключатся пока не закончатся или не отключат опять же скрипты. насчет ограничений "звуковых зон" не подскажу
vdf это просто способ упаковать. Лежать они могут как в корне игры, в папке sound, так и по тому же пути в .vdf
Хромую музыку тяжело починить как раз таки из-за проблем с самой игрой
 
Сверху Снизу