• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Оптимизация Mod Launcher | Steam Launcher Optimizer

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
Steam Launcher Optimizer
Патч на Mod Launcher для Gothic 1 и Gothic 2 NoTR

Улучшения:
  1. Моментальный запуск модов.
  2. Защита от переполнения диска.
  3. Защита от износа диска.
  4. Запрет изменения временных меток мода.
  5. Ограничение размера логов
Скачать:
Установка:
Поместить скачанную библиотеку d3d11.dll в Gothic\launcher.
* Быстро открыть папку с игрой можно нажав ПКМ по игре в Стиме > Управление > Посмотреть локальные файлы

Описание
Mod Launcher - программа для запуска модов из мастерской Steam для Gothic 1 и Gothic 2.
1654885510854.png

Неизвестно каким лаунчер будет в будущем, но на момент создания этой темы он имеет ряд вещей, которые хотелось бы поменять. Итак, давайте разбираться, что было улучшено оптимизатором.

Улучшения:
  1. Моментальный запуск модов. Суть проблемы: перед каждым запуском Лаунчеру необходимо ~10 секунд на каждый 1ГБ данных мода (HDD). Учитывая, что модификации в Мастерской превышают размер в 3ГБ, то на ожидание может уходить более полуминуты (без учёта запуска самой игры).
  2. Защита от переполнения диска. Суть проблемы: для запуска мода Лаунчер делает полную копию его данных в папку с игрой. Если на целевом диске отсутствует свободное место, то мод не будет запущен. А если это диск с Windows, то неявное переполнение может привести к ограничению работоспособности файла подкачки и вызвать сбой всей системы.
  3. Защита от износа диска. Суть проблемы: из-за того, что Лаунчер копирует данные мода, увеличивается скорость износа жёсткого диска. Цикл копирования-удаления происходит при каждом запуске модификации.
  4. Запрет изменения временных меток мода. Суть проблемы: временная метка - это особый ключ, по которому выстраиваются приоритеты между игровыми ресурсами. Лаунчер изменяет метки в пользу модов из Мастерской, тем самым создаёт конфликт с модами из других источников. К примеру, вы не сможете установить вручную/протестировать созданный Вами текстурный пак на мод из Стима.
  5. Ограничение размера логов. Суть проблемы: если активно эксплуатировать Лаунчер, за год можно получить лог весом в 1ГБ. Сейчас максимально допустимый размер логов составляет ~10МБ.
  6. Запуск классического GothicStarter из PlayerKit для игры в НЕстимовские модификации, с полной поддержкой Мастерской.
Вместо операций копирования библиотека попытается использовать ссылки для всех типов файлов из Мастерской. Благодаря им истины первые 3 пункта улучшений, поскольку ссылки не занимают место на жёстком диске (не путать ярлыком). Системой будет выбран один из вариантов ниже в порядке приоритета (и согласно тому, какие технические требования с Вашей стороны будут выполнены):
1. Символьные ссылки - этот тип ссылки необходим для тех, у кого Мастерская и Игра находятся на разных разделах жёстких дисков (разные разделы имеют разные буквы диска). Однако Симлинки требуют, чтобы Лаунчер был запущен с правами администратора. Если запуск Лаунчера происходит через Стим, то права администратора должны быть у Стима.
2. Жёсткие ссылки - ещё одна разновидность ссылки, которая не требует прав администратора. Однако для ее создания Мастерская и Игра должны быть на одном разделе жёсткого диска (должны иметь одинаковую букву диска).
3. Копирование файлов - это запасной вариант, который используется, если не выполнены технические требования, оговоренные в пунктах 1 и 2.
 

Вложения

  • 1654886763238.png
    1654886763238.png
    37,3 KB · Просмотры: 808
  • 1654888639159.png
    1654888639159.png
    22,5 KB · Просмотры: 808
  • Steam Launcher Optimizer.zip
    27 KB · Просмотры: 419
  • Steam Launcher Optimizer v1.1.zip
    36,7 KB · Просмотры: 707
  • Steam Launcher Optimizer v1.2.zip
    37,2 KB · Просмотры: 1.506
Последнее редактирование:

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Уже проверил это, все круто, спасибо. Но есть одна проблема: ручная установка подобного по сути убивает всю суть воркшопа - установка модов в пару кликов. Без понятия у кого какие связи с нордиками, но было бы круто, если бы когда-нибудь в будущем это перекочевало в лаунчер по умолчанию.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
Но есть одна проблема: ручная установка подобного по сути убивает всю суть воркшопа - установка модов в пару кликов
Тут проблема в том, что воркшоп скачивает файлы во временные папки. Нужен посредник, который при первом запуске игры запульнет эту дллку к лаунчеру. Мне надо подумать как это более грамотно реализовать.

было бы круто, если бы когда-нибудь в будущем это перекочевало в лаунчер по умолчанию.
Нордики сейчас походу чем-то другим заняты. Как вернутся в лаунчеру, постараюсь додавить эту тему.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
Если запускаемый мод содержит VDF или MOD тома, то они будут физически скопированы в папку с игрой.
дык это и в обычном готикстартере происходит... только не копирование а перенос
запускаешь мод - готикстатртер перемещает ВДФ(МОД) в папку Дата, закрываешь игру - ВДФ(МОД) файл перемещается обратно в модвдф.
Или у стима косяк - он оставляет и оригинал и делает еще одну копию файла?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
MEG@VOLT, вот именно что обычный стартер просто переносит файл. В пределах одного раздела жёсткого диска данные файлов никуда не перемещаются, а значит не занимают полезное время и ресурс накопителя.
В Стиме же без разницы где лежит том. Для него будет создана копия для того, чтобы лаунчер мог поломать в нем временные метки. У меня перед началом запуска Дарк Саги уходило примерно секунд 30.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
MW 7, на семерке там вроде какие-то проблемы с базовым адресом процесса могут быть. Оно?
 

Вложения

  • d3d11.zip
    27,2 KB · Просмотры: 29

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.911
Благодарности
916
Баллы
275
тоже не хочет. отпишитесь пожалуйста у кого windows 7, а то может быть проблема только у меня :)
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.911
Благодарности
916
Баллы
275
есть ли какие то перспективы для Windows 7 ? :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
MW 7, блин, скинь дискорд или скайп в пм.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
Gratt, это временная и в данный момент необходимая мера. Удалить вложения могу пока только я.
Где кого удалить?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
MEG@VOLT, зип архив из этой темы надо удалить. Я его поменять хочу
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
Изменение

Теперь при запуске игры система сперва попытается создать Символьную ссылку (требуется запуск Стима или Лаунчера от админа). Это необходимо, если Мастерская и Игра находятся в разных разделах жестких дисков! При отсутствии прав администратора произойдет попытка создать Жесткую ссылку (не требует прав админа), но для быстрого запуска Мастерская и Игра должны быть на одном разделе жесткого диска. Во всех остальных случаях произойдет копирование файлов.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.911
Благодарности
916
Баллы
275
Спасибо за терпение! Ощущение что теперь игра вот вот полетит, даже на старой печатной машинке :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Gratt, а имеет ли смысл данный фикс, если я играю в Готику только с выключенным Steam?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
KirTheSeeker, не уверен что ты понял концепцию фикса. Библиотека предназначена для мод лаунчера от THQ, а без стима он работать не будет. Если вопрос про обычный стартер, то он не требует оптимизации.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
KirTheSeeker, не уверен что ты понял концепцию фикса. Библиотека предназначена для мод лаунчера от THQ, а без стима он работать не будет. Если вопрос про обычный стартер, то он не требует оптимизации.
Ох, с лаунчером от THQ я вообще не пересекался. Да, я спрашивал про обычный стартер.
А тот лаунчер зачем-то понадобится в будущем, на твой взгляд?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
А тот лаунчер зачем-то понадобится в будущем, на твой взгляд?
Какой 'тот'? Классический стартер и стимовский лаунчер не конкуренты. За их будущее переживать не стоит.
 
Сверху Снизу