• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Оптимизация Mod Launcher | Steam Launcher Optimizer

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
Steam Launcher Optimizer
Патч на Mod Launcher для Gothic 1 и Gothic 2 NoTR

Улучшения:
  1. Моментальный запуск модов.
  2. Защита от переполнения диска.
  3. Защита от износа диска.
  4. Запрет изменения временных меток мода.
  5. Ограничение размера логов
Скачать:
Установка:
Поместить скачанную библиотеку d3d11.dll в Gothic\launcher.
* Быстро открыть папку с игрой можно нажав ПКМ по игре в Стиме > Управление > Посмотреть локальные файлы

Описание
Mod Launcher - программа для запуска модов из мастерской Steam для Gothic 1 и Gothic 2.
1654885510854.png

Неизвестно каким лаунчер будет в будущем, но на момент создания этой темы он имеет ряд вещей, которые хотелось бы поменять. Итак, давайте разбираться, что было улучшено оптимизатором.

Улучшения:
  1. Моментальный запуск модов. Суть проблемы: перед каждым запуском Лаунчеру необходимо ~10 секунд на каждый 1ГБ данных мода (HDD). Учитывая, что модификации в Мастерской превышают размер в 3ГБ, то на ожидание может уходить более полуминуты (без учёта запуска самой игры).
  2. Защита от переполнения диска. Суть проблемы: для запуска мода Лаунчер делает полную копию его данных в папку с игрой. Если на целевом диске отсутствует свободное место, то мод не будет запущен. А если это диск с Windows, то неявное переполнение может привести к ограничению работоспособности файла подкачки и вызвать сбой всей системы.
  3. Защита от износа диска. Суть проблемы: из-за того, что Лаунчер копирует данные мода, увеличивается скорость износа жёсткого диска. Цикл копирования-удаления происходит при каждом запуске модификации.
  4. Запрет изменения временных меток мода. Суть проблемы: временная метка - это особый ключ, по которому выстраиваются приоритеты между игровыми ресурсами. Лаунчер изменяет метки в пользу модов из Мастерской, тем самым создаёт конфликт с модами из других источников. К примеру, вы не сможете установить вручную/протестировать созданный Вами текстурный пак на мод из Стима.
  5. Ограничение размера логов. Суть проблемы: если активно эксплуатировать Лаунчер, за год можно получить лог весом в 1ГБ. Сейчас максимально допустимый размер логов составляет ~10МБ.
  6. Запуск классического GothicStarter из PlayerKit для игры в НЕстимовские модификации, с полной поддержкой Мастерской.
Вместо операций копирования библиотека попытается использовать ссылки для всех типов файлов из Мастерской. Благодаря им истины первые 3 пункта улучшений, поскольку ссылки не занимают место на жёстком диске (не путать ярлыком). Системой будет выбран один из вариантов ниже в порядке приоритета (и согласно тому, какие технические требования с Вашей стороны будут выполнены):
1. Символьные ссылки - этот тип ссылки необходим для тех, у кого Мастерская и Игра находятся на разных разделах жёстких дисков (разные разделы имеют разные буквы диска). Однако Симлинки требуют, чтобы Лаунчер был запущен с правами администратора. Если запуск Лаунчера происходит через Стим, то права администратора должны быть у Стима.
2. Жёсткие ссылки - ещё одна разновидность ссылки, которая не требует прав администратора. Однако для ее создания Мастерская и Игра должны быть на одном разделе жёсткого диска (должны иметь одинаковую букву диска).
3. Копирование файлов - это запасной вариант, который используется, если не выполнены технические требования, оговоренные в пунктах 1 и 2.
 

Вложения

  • 1654886763238.png
    1654886763238.png
    37,3 KB · Просмотры: 812
  • 1654888639159.png
    1654888639159.png
    22,5 KB · Просмотры: 812
  • Steam Launcher Optimizer.zip
    27 KB · Просмотры: 420
  • Steam Launcher Optimizer v1.1.zip
    36,7 KB · Просмотры: 709
  • Steam Launcher Optimizer v1.2.zip
    37,2 KB · Просмотры: 1.528
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Ссылки обновлены.

Добавлен лимит размера логов. Сейчас их максимальный суммарный вес ~10МБ.
До этого они могли расти до бесконечности, у меня в Gothic2 успело набежать >50МБ.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
247
Благодарности
6
Баллы
175
Каков статус фикса на текущий момент? Оригинальный ланчер все еще имеет проблемы?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.922
Благодарности
926
Баллы
275
До этого они могли расти до бесконечности, у меня в Gothic2 успело набежать >50МБ.
вчера случайно заметил что файл уже 1.5 гб был :) Странное конечно отношение у Nordic: тут кого то нанять на стороне что бы что то слепили без поддержки, но при этом в штат взять mms специалистов которые наяривают во вконтактиках, твиттерах и дискордах. ну взяли бы уже тогда на подряд Gratt что все наработки согласовать и добавить в официальный релиз.
Зато я сегодня скачал Launcher Optimizer v1.1
 
Последнее редактирование:

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
160
фикс - d3d11.dll, а он с самим dx11 не конфликтует из-за этого?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.887
Баллы
335
фикс - d3d11.dll, а он с самим dx11 не конфликтует из-за этого?
Нет, стим лаунчер и готика 2 это разные программы и не влияют друг на друга. Стим лаунчер только подготавливает запуск Готики. Я надеюсь вы не запихали d3d11.dll в G2\system ?
 

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
160
Нет, стим лаунчер и готика 2 это разные программы и не влияют друг на друга. Стим лаунчер только подготавливает запуск Готики. Я надеюсь вы не запихали d3d11.dll в G2\system ?
Нет
Пост автоматически объединён:

Еще уточнение - в начале пишется о изменении, но с патчем файлы по прежнему копируются в папку Data при запуске игры и удаляются после завершения - так и работает, или что-то не так?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.887
Баллы
335
но с патчем файлы по прежнему копируются в папку Data при запуске игры и удаляются после завершения - так и работает, или что-то не так?
Вы шапку читали? Они не копируются, а создаются симлинки разных типов.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Добавлена возможность запускать НЕстимовские модификации через классический GothicStarter (из PlayerKit) с полной поддержкой Steam Workshop. Для этого в Steam Mod Launcher нужно запустить обычную Gothic1/2. В этот момент будет предложен выбор запуска классического GothicStarter.
Все ссылки в шапке обновлены.
Ссылка на релиз: Release Starting the classic GothicStarter · Gratt-5r2/SteamLauncherOptimizer
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
175
Добрый вечер!
А есть возможность для неофициального обновления задать русский язык по умолчанию? При каждом заходе просто сбрасывается на английский постоянно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Добрый вечер!
А есть возможность для неофициального обновления задать русский язык по умолчанию? При каждом заходе просто сбрасывается на английский постоянно.
Русский язык будет по умолчанию, если Стим на русском. Кажется.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
175
D36,
Щаз проверим. Сяп!
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
175
Русский язык будет по умолчанию, если Стим на русском. Кажется.
Проверил. К сожалению, у меня не работает. Несмотря на русский язык в настройках, если не переключу на русский Неоф. обновление в лаунчере - будет (по крайней мере - меню при заходе) на английском. Причем это надо делать после каждого запуска лаунчера.

ЗЫ.СЫ. На следующий день, после перезагрузки и тасований Неоф. обновления по порядку загрузки туда-сюда, все нормализовалось. В общем, вопрос снимается, выбор Русского остается и больше не сбрасывается.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.922
Благодарности
926
Баллы
275
игра закончилась крашем, файлы модов при этом скопировали в каталоге с игрой. лаунчер при запуске стал выдавать вот такую ошибку.

1683278262516.png



есть каке то решение?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Удали все что лаунчер скопировал/создал в папке с игрой и попробуй еще раз
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.922
Благодарности
926
Баллы
275
посмотрел логи
Код:
[2023-05-05 21:07:44.484] [info] Version: 1.0.1.0
[2023-05-05 21:07:44.564] [info] Loading localization from file i18n\russian.yaml
[2023-05-05 21:07:44.565] [info] Detected that .original directory exists

снёс папку .оригинал и ошибка ушла

1683310405542.png
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Теперь Ночь Ворона при запуске из Воркшопа спрашивает ещё и про Готик Стартер. Так надо?
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Теперь Ночь Ворона при запуске из Воркшопа спрашивает ещё и про Готик Стартер. Так надо?
Для кого написано?
Добавлена возможность запускать НЕстимовские модификации через классический GothicStarter (из PlayerKit) с полной поддержкой Steam Workshop. Для этого в Steam Mod Launcher нужно запустить обычную Gothic1/2. В этот момент будет предложен выбор запуска классического GothicStarter.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Поздно допёр. Не успел изменить.
А эта штука ещё актуальна? Тема старенькая то, файл годовой давности.
Конечно актуальная, пока разработчики никак не обновляли лаунчер
 
Сверху Снизу