• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Инструкция Воин, лучник, маг (Кем же мне сейчас играть?) FAQ

За какой класс вам понравилось играть?

  • Воин с одноручным оружием

    Голосов: 18 34,6%
  • Воин с двуручным оружием (+копейщик)

    Голосов: 8 15,4%
  • Нету такого класса как монах, но я им буду (кольца бойца)

    Голосов: 0 0,0%
  • Лук - наше все!

    Голосов: 4 7,7%
  • Неее, арбалет лучше!

    Голосов: 11 21,2%
  • Маг и Архалос будет пылать

    Голосов: 14 26,9%
  • Люблю нестандартные пути и свой класс (мульти классы и прочее)

    Голосов: 9 17,3%
  • Все нравиться и за всех прошёл (моё почтение)

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
193
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Пройдя игру три раза (ушло часиков 320), хочу поделиться свом практическим опытом трех основных классов Хроник Миртаны.
Это мое виденье классов, так же я считаю, что каждый может играть как хочет и за кого хочет. Если хочется сделать по своему, то только вперёд!

Так же предупреждаю. На момент написания играл на версиях 1.1.3, 1.2.2, 1.2.4 Мод активно поддерживается разработчиками, возможно еще будут правки в балансе оружия и экипировки.

Небольшой начальный совет, в ХМ немного другая система развития персонажа. Т.е. перманентные зелья/блюда/бонусы можно сразу использовать, а не копить до победы. И вот если для перманентных зелий нужен 3 уровень алхимии и рецепт. То для прем. блюд только рецепт. И часть рецептов можно найти уже в Зильбахе, когда вы поможете Иезенкиилю стать торговцем.

Во-первых: Для чего было сея прелюдия. У вашего класса всегда будет приоритетный атрибут и вторичный. Приготовления любого перманентного зелья требует Царского щавеля, а его количество во все игре ограничено. Если выполнить правильно все квесты и все собрать, то выйдет 46 растений. Поэтому самым эффективным способом поднять именно вторичный атрибут будут перманентные блюда. Как только насобираете 2 ягоды гоблина (или корня дракона) можете смело готовить блюдо и использовать. А не копить их до конца игры (как люблю делать я((((

Во-вторых: Совет для начинающих. Любым классом проще всего, в начале использовать дальнобойное оружие и выучить начальные уровни ковки/изготовление луков. Кроме лучника, он и так на этом будет специализироваться. Ибо имея: 30 ловкости + березовый лук 35 урона или 25 силы + легкий арбалет 45 урона... Даже с базовым навыком в 10%, можно вполне безопасно уничтожать большинство начальных противником и горя не знать. Т.к. воину в начале очень не хватает урона и ХП, а магу урона и маны.

В-третьих: Максимальный бонус который вы сможете получить для боевых навыков: +8% из книг и +2% (от тренировочного боя с Йорном в Зильбахе), +2% (Одноруч/двуруч или Лук/Арбалет на рыбалке с Куртом) Т.е. всего-то 12% к вашим базовым 10%. Остальное придется добирать или учителями, или сетовыми вещами.

Воин
Персонаж (обычно) ближнего боя.
Основной атрибут: Сила. Второстепенный: Ловкость или Мана (для любителей сложных схем)

Очень важны боевые навыки. Основной навык: Одноручное или Двуручное оружие. Дополнительно: Арбалет или Круги магии (опять таки на любителя)
Магического война, ака Паладина в ХМ не завезли. Есть паладинская магия, но только свитками.
Еще можно сделать копейщика... Но тогда ловкость должна быть вторым атрибутом. Дистанция удара будет еще больше, чем у двуручных мечей/топоров.

Стиль боя: махание холодным оружием, блоки и увороты. Особенно красочно при сражении с людьми. Вот где ощущается драйв. А вот монстры просто закликиваются и ловятся тайминги.
Можно конечно пойти арбалетчиком, но этот путь я уже буду относить к лучнику (дальнобойному классу). А я хочу рассмотреть именно классического воина.

Мое виденье подразумевает равнозначную раскачку как силы, так и владения холодным оружием. Владение навыком более приоритетный вариант. Формула расчета урона показывает, что лучше когда воин чаще наносит прямой удар (это когда урон не делиться на 10) с малой силой, чем наоборот.

А теперь самые вкусные вопросы:
Почему я их объединил, ну сейчас разберёмся... Рассмотрим самое мощное самодельное холодное оружие в игре:

1. Магический клинок из чистой руды (силовой) одноручное, требуется 200 силы, урон 220, дает +7 к навыку и пробитию.
2. Буря моряка (ловкость) одноручное, требуется 175 ловкости, урон 280, дает +8 к пробитию.
3. Крушитель (сила) двуручное, требуется 210 силы, урон 240 дробящего, дает +25 пробития;
4. Древнее копьё (ловкость) двуручное, требуется 190 ловкости, урон 260, дает +15 к навыку;

И вот смотрим мы на это и понимаем, что одноручное ловкостное оружие наносит самый большой урон, не только из одноручного, но даже обгоняет все образцы двуручного. Да оно короче, но скорость одноручного в два раза выше чем у двуручного. Единственный плюс двуручного оружия, это дистанция удара. Которая нужна только при битве с парой монстром (тролли и големы).
Раскачивать одноручное оружие и с середины игры, за счет перманентов в продаже и приготовленных блюд, вторым атрибутом догонять ловкость. И тогда Марвин сможет использовать самый мощный одноручный клинок в игре.

Конечно можно вторым атрибутом и в магию пойти, но это путь на любителя. Просто держите в голове, что самый смак в магии даётся с 4 кругом, т.е. вам потребуется вложить 140 ОО и только тогда от магии будет прок.
В оружие ближнего боя надо минимум 60%, а в идеале 75%. Ибо как писалось выше, из книг и событий Марвин максимум получит +12% к навыкам. А в конце игры, очень мало оружия будет давать бонус + к боевым навыкам.

Была у меня мысль создать монаха. Взять два кольца бойца и начать всех лупить кулаками, правда уперся в малюсенькое НО.

Имеем воина 62 уровня, атрибуты силы 353, ловкость 194, мана 131. Навыки одноручное 105%, двуручное 63%, лук 19%, арбалет 44%. Есть два кольца бойца и есть Буря моряка (треб. 175 ловкости, урон 280) Нашим противником будет Наёмник волкера (700 ХП) с 6-й главы.

Одеваем два кольца бойца и силы становиться 1412 - мощь. Бьем противника - наносим 148 урона с удара. Увы навыка ближнего боя нету, поэтому как-то повысить урон или скорость, мы не можем. Да и удары всегда проходя обычные, нанести прямой удар рукопашной атакой невозможно.

Снимаем нах... кольца и одеваем Бурю моряка. Силы так и осталась 353, но урон проходит в 484 единицы. Т.к. навык 100%, каждый удар идёт прямым и быстрым.

Вот и получается, что кольца бойца, очень ситуативная вещь. Скажу даже конкретнее, они нужны только для прохождения кулачных боев в бедном квартале. Ну или для тех кто хочет отыграть монаха-мученника по всем заветам Инноса. (ну это хотя бы возможно, в отличии от Г1 и Г2, в оригинале это вообще смерть)
Очень понравился Амулет Матери (+125 Хп, +5 ко всем боевым навыкам), дается за квест по поиску контрабандного товара для Кортеса. Пояс стоял на силу, поэтому пришлось силу качать до 101 у инструкторов. Кольца под себя и свой стиль игры. Ну и естественно как можно быстрее продвигаться в своей фракции, чтобы быстрее получить топ броню. Так же тягал пояс к броне фракции, очень хорошие бонусы он даёт. Только его нужно покупать.
Собрал все перманентные травы. Хотел все пустить на силу, но... 18 земляных аллое + 18 царского щавеля = 18 зелий защиты. Остальное в силу 28 корня + 28 царского щавеля. Оставшийся корень в блюда на силу.
Что понравилось: (Мой самый нелюбимы класс в Готике) Что при правильной раскачке в конце игры начинает рвать всех как бумагу. И играть за него становиться очень просто. И все.

Что не понравилось: Обманчивая простота. Вам придется запомнить все паттерны атак противников. Например атакует Орк, можно поставить блок и потом атаковать самому. Но Орк сразу ставит блок. А вот если сделать шаг в сторону и пропустить Орка вперёд, можно сразу нанести удар сбоку, обходя его блок. И вот так с каждым противником.
Опять таки замарочные бои с противниками которые вооружены (люди/орки). Даже обычный крестьянин который ставит постоянный блок, способен в легкую держать раскачанного танка. Если бы в алгоритме крестьянина была прописана только защита... Хрен бы его убил, даже топовый воин.
Малое количество свободных ОО. Ибо нужна ковка макс уровня, алхимия, боевые навыки.

Лучник/Арбалетчик (боец дальнего боя)

Персонаж (обычно) дальнего боя.
Основной атрибут: Ловкость. Второстепенный: Сила или Мана (только если хочется разнообразия)

Боевые навыки не столь существенны. Основной навык: Лук или Арбалет. Дополнительно: Оружие ближнего боя или Круги магии (опять таки на любителя)
Можно конечно сделать копейщика... Вкачать ловкость+силу и двуручное оружие. Но это уже будет воин ближнего боя (читай выше).

Стиль боя: Честный... стоять на земле и стрелять в приближающегося противника. Подлый (путь ассасина) забираться на недоступные уступу/крыши и подло расстреливать врагов. Я всегда играю по ассасински, считаю что класс именно такой (увы, ловушки лучник ставить не умеет). Все что вам нужно знать, чем выше боевой навык лука/арбалета тем точнее и "вроде" быстрее стреляет боец. Еще хорошо бы знать скорость противника, добежит он до вас или нет.

Для лучника ловкость важнее боевого навыка. С 30% навыка, можно без проблем выкосить все сущее на Архолосе.

А теперь самые вкусные вопросы:
Тут работает та же история что и с бойцом ближнего боя.

1. Самодельный Лук - Синий Орел - 190 ловкости, +6 к навыку лук, 215 урона.

2. Самодельный Арбалет - Арбалет из магической руды - 200 силы, +100 пробитие, +5 к навыку арбалет, 280 урона.

Мало того что + к навыку даётся одинаковый, так арбалет наносит на 65 урона больше и + 100 пробитие (так и не понял как это работает). Так, что арбалет рулит. Поэтому вторым атрибутом стоит брать силу, в принципе вложить очков 30 или 40 с инструкторов, а остальное добрать перманентными зельями/блюдами.
Как я писал хватит и 30%, но если хочется серьезного лучника/арбалетчика... То как и с воином, навык лук/арбалет до 70-75%. Ибо только +8% дадут книги и +2% Йорн, и 2% можно выбрать у Курта. Но есть одна проблема, для такого переходного класса. Сетовые вещи, т.е. 2 кольца + амулет, будут давать: либо +к ловкости и +к луку /// либо +к силе и +к арбалету. Собрать +к ловкости и +к арбалету не выйдет. Так что нужно решать, или брать + к ловкости, или +к навыку. К середине второй главы (или уже в третьей, точно не помню) нужно будет в любом случае качать навык арбалет до 35% (и найти арбалет стражника даст +5% арбалету или до 30%(только нужен будет Амулет Матери и Арбалет стражника)), чтобы получить броню арбалетчика стражи, и в дальнейшем получать с сета арбалетчика бонус на навыку.

Да и поднимать силу выше 200 вообще не имеет никакого смысла, она нужна только для того чтобы одеть самый топовый арбалет, ну и мечом в сложной ситуации помахать. (до нормального ДД-ника враги добегать не должны)
Мне нравиться путь именно арбалетчика. Но он более сложен, чем просто лучник. Качаем силу и немного арбалет (или не качаем у инструкторов, а берём +2 от Йорна и +2% от Курта), потом постепенно добавляем ловкость. Так же можно до 30% поднять одноручное оружие, пригодиться в паре мест (т.е. потратить только 20 ОО). А главы с 3-й уже основательно идти по пути арбалета. Как только станет известен рецепт перманентных блюд, все драконьи корни пускаем на силу.
Опять таки Амулет Матери тоже для дальника неплох (+125 Хп, +5 ко всем боевым навыкам), дается за квест по поиску контрабандного товара для Кортеса. Пояс использовал на ловкость, поэтому пришлось ловкость поднимать до 101 у инструкторов. Кольца под себя и свой стиль игры (тоже упор был на ловкость, а не навык). Ну и естественно как можно быстрее продвигаться в своей фракции, чтобы быстрее получить топ броню. Так же тягал пояс к броне фракции, очень хорошие бонусы он даёт. Только его нужно покупать.
Собрав все перманентные травы, все Ягоды гоблина пустил на эликсиры: 36 ягод + 36 царского щавеля = 36 эликсиров ловкости. Остальное в защиту, 10 земляных алое + 10 царского щавеля = 10 эликсиров защиты.
Что понравилось: (Самый любимы класс в Готике) Играть за персонажа дальнего боя довольно просто. А если еще использовать возвышенности, вообще лафа. Получаем навык акробатики за так. Очень хороший урон.

Что не понравилось: Малое количество свободных ОО. Ибо нужно изготовление луков макс уровня, алхимия, боевые навыки. Проблема со стрелами в начале игры.
Нету механики ловушек и какого-нить замедления противников. Правда если бы такое было... класс бы стал имбой. Нету массового урона. (это все просто придирки старого человека, раньше точно трава была зеленее)))

Маг (боец дальнего боя)

Персонаж дальнего боя и массового урона, с кучей доп. возможностей.
Основной атрибут: Мана. Второстепенный: Сила или Ловкость (нужны магу, как пятая лапа мракорису)

Боевые навыки не нужны совсем (только для взятия брони фракции, ибо там без вариантов). Основной навык: Круги магии. Дополнительно: Оружие ближнего боя (опять таки на любителя)

Стиль боя: У мага самая большая дальность атаки со 100% точностью (если противник не отойдёт), скорость атаки фиксированная и ограничивается скорость каста заклинания. Есть массовый урон и заклинания контроля, что делает мага адским палачом. Маг должен атаковать врагов на макс дистанции, не давая им шансов добежать. А с 3-м кругом магии появятся заклинания контроля (Ледяной блок, Смерч) и масс урона (Гейзер). Маг сможет постоянно держать противника на расстоянии и валить пачками.

А теперь самые вкусные вопросы:
Нет, но... Любому классу нужны боевые навыки для получения брони фракции. Стражи (40% одноручное/двуручное или 40% арбалет), гильдия (40% одноручное/двуручное или 40% лук/арбалет). Самый простой путь, это вложить 20 ОО в одноручное (еще +10% добрать с мечом у которого есть бонус к навыку, и вот как раз таки одноручного оружия с таким бонусом хватает) Это опять таки пригодиться магу для прохождения кулачных боев в бедном квартале. В априори маг сражается двуручными посохами, нанося как физ так и маг урон. Но качать мага ближника...это для "особых" ценителей. За всю игру магом, двоих или троих противников убил оружие ближнего боя.
Самое главное для мага, это не мана, а магические круги. Ману, еще можно худо бедно поднять, бижутерией, квестами, едой. А вот магические круги нет. Проблема для маг это 1-й и 2-й круг магии - они почти бесполезны. Самые хорошие заклинания появляются на 3-м и 4-м круге.

Ману можно поднять до 30 у инструкторов и до средины игры, не трогать. Ибо все остальное пойдёт на круги магии (1 круг - 20 ОО, 2 круг - 30 ОО, 3 круг -40 ОО, 4 круг - 50 ОО. Итого аж 140 ОО) Естественно круги нужно учить по найденным томам, ибо покупать их могут только олигархи. (да и появляться в продаже они будут по мере продвижения по сюжету, т.е. купить 3-й круг раньше третьей главы вы не сможете) С 1-м и 2-м кругами, проблем не будет, они легко находятся. А вот с 3-м и 4-м нужно повозиться. Допустим 1-й том 3-го круга, находиться в сундуке в Волчьем логове, попасть в логово до 3-й главы честно нельзя, но пролезть обходным путем можно. Я писал в FAQ по Архолосу, как найти последние тома на круги магии.
Маны много не бывает. В начале 50-60 пунктов хватит. Как выучиться 4 круг, поднимать до 100. На Молнию (4-круг) надо 30 манны, 3 молнии разбирают Мракориса и любого медведя. Ну а так, у инструкторов поднять манну до 90-100, а остальное перманентными зельями и блюдами. У меня к концу игры получилось набрать 420 маны, это уже даже много. Имея 200-250 маны, хватает за глаза. Хотя имея 420 маны, +5% маг. регена даёт 4-й круг и +5% даёт сет магии, получаем 10% регенерации в 2 секунды (или 5% в секунду) В секунду будет регенерироваться 21 мана, молния требует 30 маны, т.е. можно лупить молнией или ледяным блоком почти безостановочно. До тех пор пока живые враги не закончатся.
1-й круг: Свет - все.
2-й круг: Кулак ветра (надо хотя бы 50-60 маны, чтобы норм кастовать. Будьте аккуратны, если противник умрет после падения, опыт не получите) Ледяное копье (хоть какой-то урон магией) Взлом замков (купить можно только с 3-й главы. Получите в 3-й главе, если выбрали Плотника первым мастером) Телекинез (опять таки с 3-й главы только продаётся, но нужен в 3-4 местах, можно перебиться свитками)
3-й круг: Гейзер, Ледяной блок (не добегут больше до вас противники), Шаровая молния, Лечение средних ранений (но нужно 100 и более маны, хоть для какого-то эффекта)
4-й круг, да почти все заклинания круга. Молния (самое грозное одиночное заклинание мага), Призыв голема (круче охранника нету), Буря (аналог Огненного дождя, правда наносит чуть меньше урона по площади и дольше кастуется), Лечение тяжелых ранений.

После 1.2.2 появилось в информационном окне отдельная строка с параметром: + к магическому урону (круги магии и доп.урон). Магический урон не увеличивается маной. Единственный вариант, это перманентные зелья Магического потенциала. Такое зелье добавляет +5 магического урона, но стоит 3500 золота - очень по взрослому. Такие зелья нельзя создать, только купить, на всю игру 8-9 зелий (на вскидку). Так же можно нарастить маг. урон амулетами, кольцами, посохами. Поднять маг. урон за Очки Обучения нельзя.
В Архолосе, маг мне понравился даже больше арбалетчика. Если немного схитрить и выучить 4-круга магии во второй главе. (с бубном и танцами, но возможно) Маг начинает выжигать все сущее. Уже во второй главе, я без особых проблем зачистил ВЕСЬ Архолос. А учитывая заклинания контроля и призыва, маг стал моим любимым классом в Хрониках Миртаны.
В начале магу надо собирать вещи на + к мане. А уже главы с 3-й начнут появляться сетовые амулет и кольца на регенерацию маны и увеличение маг. урона. Больше всего огорчил последний сет магов воды, вот накой магу +к во всем боевым навыкам, если он вообще в ближний бой не лезет.
Все 46 царского щавеля и 46 Огненного корня пустил на Эликсир духа. А остальные травы, на перманентные блюда. Не вижу смысла в другом использовании.
Что понравилось: (Топ) Очень хороший урон. Урон по площади и заклинания контроля. Самая высокая дальности и точность. Возможность быстро выучить мощные круги и заклинания. Свободные Очки Обучения (ибо ни боевые навыки, ни ковки - даром магу не сдались... только алхимия)

Что не понравилось: Тяжело в начале, особенно если хочется идти путём чистого мага. Опять таки проблема с восстановление маны в начале игры. Сложный путь получения кругов магии, особенно 3-го и 4-го. А если закроют бреши, то получить 3 и 4 круг до 3 и 4 главы соответственно, будет невозможно. Вот тогда маг всплакнёт. Тупые фамильяры (ну так во всей Готике)
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
229
Баллы
145
Тогда я пока не понял, значит, как работают элики магического потенциала. Буду разбираться.
С набором силы арбалетчиком и ловкости мили-ловкачом не все так просто. По уму да, бонусов на потолок требований на любую пуху хватает. Но приходится делать большой рывок сразу на старте во второй главе, чтоб суметь надеть карамультук побольше. А рывок сделать не так просто, ресурсов мало. А не возьмешь палку-убивалку - не на чем добирать опыт, если даже варга или зомби убить проблема.
Набрать даже 90 силы на Проклятье варгов не так-то просто на 20 уровне без ОО и слива царского щавеля, не говоря про Усиленный арбалет - там то ли 125 надо, то ли 135.
А если чисто в ловкость и алхимию сначала вложиться и с луком бегать? А затем по мере получения бонусов + шмоток уже арбалет подключать? Мне кажется норм должно быть, ну само-собой создание луков качнуть чтобы лук хороший скрафтить. Типа сначала путь чистого лукаря (но без прокачки навыка) и постепенно переходить на арбалет.
Увеличение маг.урона хорошо слабые заклинания бустит. На заклинаниях 1-2 уровня прирост очень ощущается. А на той же молнии уже не так заметно: 300 или 400 урона с каста вылетает (гораздо важнее чтобы мана не кончилась благодаря регену и шмальнуть ещё лишний разок-другой).
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
936
Благодарности
746
Баллы
110
А если чисто в ловкость и алхимию сначала вложиться и с луком бегать? А затем по мере получения бонусов + шмоток уже арбалет подключать? Мне кажется норм должно быть, ну само-собой создание луков качнуть чтобы лук хороший скрафтить. Типа сначала путь чистого лукаря (но без прокачки навыка) и постепенно переходить на арбалет.
Это кстати вариант, как-то недопетро сам. Там даже крафт не надо. До города норм лук из сундука за палаткой дровосеков 35-35, а потом до самого вступления во фракцию лук 45-45 либо со склада гильдии торговцев, либо с сундука за домом с бандитами в порту - где потом агитатор главный по квесту покушения на Волкера. Я сейчас лучником выучил крафт 1 уровня только учеником Фриды за 0 голды
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
229
Баллы
145
Это кстати вариант, как-то недопетро сам. Там даже крафт не надо. До города норм лук из сундука за палаткой дровосеков 35-35, а потом до самого вступления во фракцию лук 45-45 либо со склада гильдии торговцев, либо с сундука за домом с бандитами в порту - где потом агитатор главный по квесту покушения на Волкера. Я сейчас лучником выучил крафт 1 уровня только учеником Фриды за 0 голды
Вполне годный вариант. Я кстати этот лук 35 вообще только сейчас в 5 главе нашел, после того как лесорубы лагерь свернули *lupa* , а так хорошая пушка для начала. Опять же, считаю 20 ОО на старте в силу вкинуть - это нормальная практика для арбалетчика, + 10 ещё можно поясом и бижутерией поднять, + яблоки и еда (склад гильдии/виноградник) и можно уже норм арбалет на 50 силы 75 урона скрафтить вначале.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
936
Благодарности
746
Баллы
110
Вполне годный вариант. Я кстати этот лук 35 вообще только сейчас в 5 главе нашел, после того как лесорубы лагерь свернули *lupa* , а так хорошая пушка для начала. Опять же, считаю 20 ОО на старте в силу вкинуть - это нормальная практика для арбалетчика, + 10 ещё можно поясом и бижутерией поднять, + яблоки и еда (склад гильдии/виноградник) и можно уже норм арбалет на 50 силы 75 урона скрафтить вначале.
Можно еще на халяву Ясеневый арбалет 60 или 65 урона на халяву у ученика Фриды забрать, дав щелбана после охоты в квесте на рекомендацию для гражданства. Его Фрида кстати как скрафченный принимает, делать самому не рекомендуется
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
229
Баллы
145
DrFaustus, вообщем +50 урона от зелий получается в 5 главе. В полном обвесе +125 (посох +15 / пояс +20 / кольца +30 / амулет +10).

Ну и в 6 главе у Бадульфа ещё 1 зелье можно купить, итого +130 выйдет.

PS.
Кстати после выхода из Вардхала если слева вдоль стенки пробежать не запуская диалог с Риорданом, то можно дальше оставаться в 5 главе (если осталось что-то купить/продать), потом когда захотим - возвращаемся и запускаем 6 главу.
 

Вложения

  • 20230321030938_1.jpg
    20230321030938_1.jpg
    622,8 KB · Просмотры: 73
  • 20230321030457_1.jpg
    20230321030457_1.jpg
    425,7 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Начал играть. Все прочитал. Цель - при моем приближении все должны падать ниц, и умирать)). И естественно, выжать из 100% - 101%, а лучше 201%.))) Подход - знакомимся, говорим, лупим...лупим тех, кто прибежал. В Зильбахе пока, нашёл лайфхак - дабы не путаться, кто уже со мной "общался", а кто нет, заходим в дом, туда тут же слетаются "приписанные" носители моих вещей и опыта... Ну, сами же прибежали))))
Пока мысли такие, сила - абсолютно бесполезный параметр. Забыли о нем. Качаю до 60 ловкость. Далее, приоритет на перманентны номер 1 - ловкость, пусть летит в небеса. Приоритет 2 - мана, далее, если что-то осталось из трав мурав, то посмотрим. Навык лука и навык ближнего(пока не знаю какого, тут не разобрался, но двуруч красив и приятен).
Учителя - алхим и плотник, ибо зачем неписям ценности. На выходе вижу что-то, что убивает с одной стрелы все, что видит, а что видит, в то попадает)). Особо любопытные экземпляры выносятся магией, чисто посмотреть, как оно ввввух, а потом шшшшшшш, и бах бах. Ну, ближним помахать - себя потешить, красиво же, да и чисто глянуть, как быстро вот этот вот отдаст концы)). Разумеется, воровать 100%. Охота 100%. Акробатика придёт сама, а взлома и первого через край, с такой то ловкостью, Ааа, вот и руна к тому же завалялась)). Алхимия ессесно. Ковать... Не перековать, не знаю пока, надо оно мне, или нет. Луки наверно надо, но тож посмотрим. Где-то здесь вероятно, должны быть границы очков обучения(они ведь точно где-то, да есть)).
Основной инструмент геноцида - мозг.)
Шутка, лук конечно, он принесёт страх и ужас на этот невинный остров). Все, что не убивается из лука - убивается из лука)))).
В целом, схема рабочая? Готов к критике...
Забыл про круги магии, их тоже, конечно же.
 
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Впринципе эта игра как раз подходит под твои ожидания - здесь можно идти абсолютным универсалом и не париться (доп. бонусов очень много).
Немного математики по навыкам:
Охота - 27
Алхимия - 60
Воровство - 20
Крафт оружия - 35
Крафт лук/арбалет - 35
Перепись свитков - 5
Сила - 20
Ловкость - 20
Мана - 20
Однорук или двурук до 60% - 80
Лук или арбалет до 60% - 80
Круги магии - 140
ИТОГО: 542 очков навыка или 55лвл (вполне реально до середины 5 главы).
Но для такой разносторонней раскачки потребуется зачистка всего острова + чистка мирных НПС (хороший источник яблок/малин для повышения силы/ловкости), в золотой шахте оба раза все слитки менять на пайки с едой. Так же придется покупать абсолютно ВСЕ перманенты (зелья/растения/книги), а это очень большие финансовые вложения которые сможет осилить только ученик плотника, вторым учителем можно брать алхимика для большего количества перманентов. Бонусы от алхимии можно поровну распределить по 15шт на силу/ловкость/ману. 4круг магии отложить на 5 главу (чтобы было комфортнее). С учётом большого количества сетов на +к навыку получим примерно это:
Однорук ~ 80%
Двурук ~ 50%
Арбалет ~ 80%
Лук ~ 50%
Сила ~ 200-250
Ловкость ~ 200-250
Мана ~ 200-250
Вполне себе мощный терминатор получается. Но придется забыть про молитвы Аданосу на +к защите, лишних очков у вас точно не будет.
Не очень понимаю, почему на охоту 27... В гайде указано, что шкуры 10, но ведь не 10)
Там все по 1-3 максимум. Или я что-то не понимаю?
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
А сколько по вашему?
Сейчас уже начал сомневаться, но там самое дорогое вначале - луки за 5, с ними впридачу подкрадывание. А шкуры, клыки и прочее 1-3 вроде. Просто ну не уходил на охоту целый уровень нигде... Дома через подсчёт очков могу глянуть, конечно.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.283
Баллы
370
Сейчас уже начал сомневаться, но там самое дорогое вначале - луки за 5, с ними впридачу подкрадывание. А шкуры, клыки и прочее 1-3 вроде. Просто ну не уходил на охоту целый уровень нигде... Дома через подсчёт очков могу глянуть, конечно.
Шкуры вместе с подкрадыванием учат за 10
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Шкуры вместе с подкрадыванием учат за 10
Я лучником играю пока, и учу луки за 5 сразу, с ними автоматом идёт подкрадывание. А потом отдельно по 1-3 оо учу всю охоту... И хоть убей, ну не было там ничего дороже 3...
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
229
Баллы
145
Я лучником играю пока, и учу луки за 5 сразу, с ними автоматом идёт подкрадывание. А потом отдельно по 1-3 оо учу всю охоту... И хоть убей, ну не было там ничего дороже 3...
Обычно все учат шкуры первым навыком и там идёт автоматом подкрадывание - цена 10 оо.
Кто-то писал что подкрадывание автоматом давали за изучение карманной кражи из книжки.
Я думаю ты просто не обратил внимания на цену в 10 оо за шкуры (вряд ли там есть снижение цены за то что ты луки сначала выучил, слишком жирный и нелогичный бонус).
Подкрадывание по сути бесплатно - даётся прицепом за изучение шкур/воровства/изгот.луков (по такому же принципу как семена за 2лвл алхимии).
Скорее всего так.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Обычно все учат шкуры первым навыком и там идёт автоматом подкрадывание - цена 10 оо.
Кто-то писал что подкрадывание автоматом давали за изучение карманной кражи из книжки.
Я думаю ты просто не обратил внимания на цену в 10 оо за шкуры (вряд ли там есть снижение цены за то что ты луки сначала выучил, слишком жирный и нелогичный бонус).
Подкрадывание по сути бесплатно - даётся прицепом за изучение шкур/воровства/изгот.луков (по такому же принципу как семена за 2лвл алхимии).
Скорее всего так.
Все возможно. Вчера считал очки, но, это бесполезно, толком не высчитать, что-то ускользает. Но на заметку этот момент взял. Буду играть магом - проверю. Просто по ощущению не верю)))). Вся эта охота учится в самом самом начале, там оо мало, все на виду, а я третий рестарт играю, и все по одной схеме, как-то сомнительно, что я трижды проморгал минус уровень...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
подкрадывание даётся так же прицепом бесплатно за второй уровень взлома который так же изучается без трат ЛП за золото.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.283
Баллы
370
подкрадывание даётся так же прицепом бесплатно за второй уровень взлома который так же изучается без трат ЛП за золото.
Кто тогда учит шкуры без подкрадывания, я так понимаю за 5лп, до вступления в ученики, или это невозможо ?
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
подкрадывание даётся так же прицепом бесплатно за второй уровень взлома который так же изучается без трат ЛП за золото.
Просто у меня стрелок, 100+ ловкости на 19 уровне, отмычек уже гора накопилась, второй уровень и не нужен в принципе. Да и приятно по старой памяти пощелкать подольше). Право, право, лево, право... :D
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Подкрадывание это бонусный навык. Сам по себе он не стоил лп и его получение / не получение ни влияет на стоимость в лп других навыков.
Пост автоматически объединён:

Кто тогда учит шкуры без подкрадывания, я так понимаю за 5лп,
Шкуры стоят 10 лп
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Подкрадывание это бонусный навык. Сам по себе он не стоил лп и его получение / не получение ни влияет на стоимость в лп других навыков.
Пост автоматически объединён:


Шкуры стоят 10 лп
Блин). Вот не то, чтобы не верю, верю, но чисто для себя снэегодня начну новую. Там делов то, минут 10 до этого момента. Хочу своим пешком глянуть)))
 

Крысиный рыцарь

Участник форума
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
15
Благодарности
3
Баллы
15
Спрошу ещё раз тут. Хочу раскачать копейщика с арбалетом. Из эстетических и РПшных соображений. И взять броню арбалетчика стражи за фраку, потому что она классно выглядит. Хотя упор всё равно хочу делать на мили, т.е. на копьё. Насколько целесообразно и жизнеспособно?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
Мод прошли чисто на кулаках, а вы тут все выдумываете, будет ли работать копье, алебарда, меч, лук и пр... Мод слишком простой, характеристик просто умотаться.
Конечно будет работать.
 
Сверху Снизу