• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Конкурс от "Ордена Хранителей" Конкурс скриншотов "Во имя справедливости!" (межфорумный)

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Конкурс скриншотов "Во имя справедливости!"
iTMKnwS.jpg


Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"!

Рады объявить об открытии нового конкурса скриншотов от Ордена Хранителей! На этот раз он, как видно по названию, будет посвящен справедливости, многогранному и раскрываемому в нескольких концепциях пониманию, явлению, принципу, в общей сложности представляющему собой соответствие деяния и воздаяния, представление о должном и правильном поведении. Мир Готики довольно суров, многое в нём происходит не по справедливости, но данному явлению в нём есть своё место. Иногда отношения сводятся к справедливости сами собой, иногда необходимо вмешательство третьей стороны, а иногда за неё приходится сражаться и добиваться.

Все правила представлены ниже. Вопросы можно задавать в комментариях или в личные сообщения организаторам конкурса.

1. Общие положения.

1.1. На конкурс принимаются скриншоты, сделанные собственноручно на движке игр Готика 1, Готика 2, Готика 3 (кроме внутриигровых роликов и заставок). Допустимы скриншоты как из оригинальных игр, так и из модификаций, но обязательно указывать название модификации, в которой сделан скриншот, собственные модификации и наработки, используемые в игре, также разрешены с соответствующим указанием.
1.2. При создании скриншота приветствуется использование чит-режима marvin, а графический редактор при редактировании скриншотов можно использовать только для правок яркости, резкости, контрастности и цвета.
1.3. На конкурс не принимаются ранее публиковавшиеся произведения.
1.4. К участию в конкурсе не допускаются произведения, нарушающие законодательство РФ.
1.5. Один автор может быть представлен на конкурсе лишь одним произведением, которое может состоять максимум из двух скриншотов, объединённых одним смыслом, идеей, "сюжетом".
1.6. Допустимо сопровождать конкурсную работу описанием, как для всей работы, так и отдельно для каждого скриншота (если их два). Общий размер текста, включая название/названия, описание скриншота/скриншотов не должен составлять более 600 символов вместе с пробелами. Описания будут публиковаться отдельно от конкурсных произведений, как дополнительные материалы, доступные к просмотру сугубо по желанию, учитывайте это.
1.7. Организаторы являются высшим органом, регулирующим процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.
1.8. Критерии оценки определяется самим голосующим. Анализируя опыт проведения предыдущих конкурсов, мы лишь рекомендуем авторам конкурсных произведений и зрителям (голосующим) руководствоваться следующими основными критериями:
* соответствие теме конкурса; * раскрытие «сюжетной» составляющей;
* качество выполнения; * творческие усилия при создании; * отсутствие элементов интерфейса.
1.9. Настоящие правила могут быть изменены организаторами конкурса в случае непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств.

2. Правила конкурса.

2.1. Тема конкурса - "Во имя справедливости!". Работы должны соответствовать данной теме, в частности показывать видение справедливости в мире Готики и/или различные пути, используемые для того, чтобы её добиться.
2.2. Все работы необходимо высылать на электронную почту konkurs.gothic@gmail.com с темой письма "Во имя справедливости!". В письме следует указать имя/ник автора и ссылку на страницу в социальных сетях и/или на форумах.
2.3. Участие возможно, как под подлинным именем, так и под псевдонимом (ником) или анонимно. Об этом необходимо сообщить в письме. Имя/ник автора будут опубликованы в конце голосования вместе с результатами конкурса.
2.4. Приветствуется открытое обсуждение работ, публикация отзывов и рецензий.
2.5. ВАЖНО. Запрещается раскрывать авторство конкурсного произведения до объявления результатов конкурса. Вплоть до указанного момента имя автора знать будет только он сам и Phoenix_NewDragon, который опубликует список конкурсных работ для голосования и результаты. Несоблюдение этого пункта влечёт дисквалификацию.

3. Голосование.

3.1. Голосование проводится в открытой форме посредством написания комментариев с распределением работ по местам. Аргументация приветствуется и поощряется, но не является обязательной.
3.2. Комментарии следует оставлять к публикациям о голосовании на поддерживающих проведение конкурса форумах или группах ВКонтакте.
3.3. От одного человека допустим только один голос.
3.4. Голосование осуществляется по системе ранжирования. Необходимо выделить, какие произведения Вы бы поставили на первое, второе и третье места. При этом все три места должны быть распределены. На каждое место разрешается ставить только одно произведение. Объяснение причин выбора именно этих работ и собственного распределения по местам - по желанию.
3.5. Каждому месту соответствует определённое количество баллов: 1 место - 5 баллов, 2 место - 3 балла, 3 место - 2 балла. В конце организаторами баллы за все работы будут суммированы и таким образом определены победитель и призёры.
3.6. Голоса за свои работы не учитываются в итоговой оценке.

4. Организаторы конкурса.

4.1. Организатором конкурса является творческое объединение Орден Хранителей при поддержке сообщества Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes и форумов: World of Players RU, RPG Russia и SnowForum.
4.2. Представителями Ордена Хранителей являются FIRE DRAGON и Phoenix_NewDragon (только второму будут известны авторы работ до оглашения результатов). Все вопросы, касающиеся конкурса, решаются через них.

5. Сроки.

5.1. Прием работ: 1 - 21 октября 2022 года по московскому времени.
5.2. Голосование: 22 - 31 октября 2022 года по московскому времени.
5.3. Сроки могут быть изменены в случае крайней необходимости.

6. Призы.

6.1. В качестве приза выступает финансовое вознаграждение для призёров конкурса, занявших с первого по третье места. Информация о размерах приза традиционно не раскрывается.
6.2. Возможны призы от независимых источников.

7. Публикация.

7.1. По окончании конкурса может быть опубликован электронный сборник с конкурсными работами.
7.2. Присылая свою работу на конкурс, автор соглашается с её публикацией в сборнике.
7.3. Приветствуется распространение информации о конкурсе на всех ресурсах, связанных с серией игр Готика. При этом желательно проинформировать организаторов конкурса об этом.

Удачи всем участникам! :)

Автор арта: Михаил Спиридонов. Оригинал здесь. Разрешение на использование для конкурса получено.

Также предлагаем вам ознакомиться с памяткой Основные скриншотные чит команды, подготовленной FIRE DRAGON`ом специально к конкурсу скриншотов для помощи скриноделам-новичкам - ссылка.
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Доброго времени суток, друзья. Приём скриншотов на конкурс "Во имя справедливости!" в самом разгаре! :)

Наступили уже 2-ые выходные конкурса из 3-х, вполне подходящее время, чтобы зайти в игру и щёлкнуть что-нибудь, что у вас ассоциируется со справедливостью, или с помощью читов сделать постановочную конкурсную работу, воплотив в жизнь свои идеи. Помощь в этом вам может оказать памятка "Основные скриншотные чит команды".

Всё возможно, в том числе и занять призовое место в конкурсе, главное, желание *champion*
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Приём скриншотов на конкурс "Во имя справедливости!" приближается к завершению. Осталось менее недели, чтобы в нём поучаствовать и, возможно, даже занять призовое место и получить заслуженную награду :) В любом случае каждый автор имеет возможность представить свое творчество большому кругу зрителей, снискать популярность и уважение.

Сейчас идут последние выходные конкурса, более благоприятного времени для создания конкурсной работы после уже может не представиться, ведь потом наступит рабочая/учебная неделя, а с началом следующей субботы приём скриншотов завершится, начнётся голосование. На данный момент поступило всего 5 конкурсных работ, конкуренция небольшая ;)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Привет! Напоминаю, что сегодня последний день для участия в конкурсе скриншотов "Во имя справедливости!" в качестве автора. Скриншоты принимаются до полуночи по московскому времени. Ещё можно успеть сделать вполне достойную работу, которая покорит сердца зрителей - для этого не обязательно обладать каким-нибудь мегаскриншотным мастерством, ведь оцениваются в первую очередь идеи авторов и их раскрытие, иногда это можно сделать и за пару минут, поймав удачный момент, главное, зайти в игру и попробовать. Всем успеха *nice meeting*
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Стартует голосование по конкурсу скриншотов "Во имя справедливости"! Желаем всем участникам удачи.

Напомним правила голосования.

3.1. Голосование проводится в открытой форме посредством написания комментариев с распределением работ по местам. Аргументация приветствуется и поощряется, но не является обязательной.
3.2. Комментарии следует оставлять к публикациям о голосовании на поддерживающих проведение конкурса форумах или группах ВКонтакте.
3.3. От одного человека допустим только один голос.
3.4. Голосование осуществляется по системе ранжирования. Необходимо выделить, какие произведения Вы бы поставили на первое, второе и третье места. При этом все три места должны быть распределены. На каждое место разрешается ставить только одно произведение. Объяснение причин выбора именно этих работ и собственного распределения по местам - по желанию.
3.5. Каждому месту соответствует определённое количество баллов: 1 место - 5 баллов, 2 место - 3 балла, 3 место - 2 балла. В конце организаторами баллы за все работы будут суммированы и таким образом определены победитель и призёры.
3.6. Голоса за свои работы не учитываются в итоговой оценке.

Голосование длится до 31 октября 2022 года.

Работа 1. Восстановление справедливости по Касипошески
QrZhavMNb00.jpg

ZoyJtOlrkbY.jpg

Работа 2. Возмездие - во имя справедливости!
ie_wMj5oqvY.jpg

OxBsBUIV1As.jpg

Работа 3.
nswLN2msm0E.jpg

qBIe05HU0sI.jpg

Работа 4.
Lg07vUbX_OQ.jpg

VwC_64kTImk.jpg

Работа 5. "На страже" справедливости и порядка.
9nM3o57XOEg.jpg

KIGDll_Jfjg.jpg

Работа 6. Справедливость восторжествовала!
aB4d7-D8vAU.jpg

Работа 7. Без меня не справятся!
cC6HLlt6mlQ.jpg

Работа 8.
sRfaekUuwpw.jpg

RD5BuAfH5Ag.jpg

Работа 9.
-nrMQWV3w0k.jpg

Работа 10.
YGxn-54EDJk.jpg

yZW0Si_j8Sg.jpg

Работа 11.
Yi3UAbjuTi8.jpg

Работа 12. За манчкинство!
VylnikzKusg.jpg

Работа 13. Торжество правосудия
Rxh6LhgBjhg.jpg

6ijZrB-wtvw.jpg

Работа 14. Тебя до сменщика подбросить или доберёшься… САМ!
YZJBzzcSvcc.jpg

I0lkL8-bdfA.jpg

Работа 15. Иногда выход из ситуации лишь один... Насилие.
rVOzse-1Ihc.jpg

AOqt9JXzkt0.jpg

Работа 16. Генерал Ли наконец отомстил Королю Робару II, справедливость свершилась!
xW55hw3CdEU.jpg

Работа 17.
2Eru3zJg5p8.jpg

Работа 18. Возвращение Генерала Ли
UZ90d283iQA.jpg

Работа 19.
adDeTta8xVA.jpg

ВНЕКОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ!

Работа 20. о Инос
PUwviV67ruM.jpg
 

Вложения

  • Во имя справеждивости 2022 - Дополнительные материалы.txt
    2,5 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Первый))
Голосование:
Первое место, работа номер 10.
Сам, когда узнал название конкурса, думал именно об этом))
Второе место, работа номер 15.
Великолепные ракурсы. Даже дождь слышно...
Третье место, работа номер 13.
Ну.. нечего комментировать, если бы не второй скрин, я бы отдал голос другой работе.
------------------------
Отсебятина:
Работы номер 2,4,17 - что это?
Работы 5,12 - довольно забавные, мне понравились))
Работа 14 - по моему мнению, второй скрин лишний, мне показался "халявным"...
Работы 6 и 19 тоже понравились.
------------------------
Внеконкурс:
Понятно почему внеконкурс, ибо это не скрин, а фотка.
Но вот сути: "справедливость" над Ватрасом? :oops:
 

Miri

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
24
Баллы
60
Работа 10 просто выше всяких похвал! И кажется я начинаю догадываться кто ее сделал, хе-хе.
Работа 16 тоже крутая, постановка и характер скриншота так же крут, одназначно лайк.
Работа 5 угарная. С нее прорвался знатно.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Дублирование сообщения с snow форума:


Что это? О чём это? Для кого это?

Работа 2. Возмездие - во имя справедливости!

Слишком темно. Кто-то в кого-то целится... не разглядеть. Выкладывать ночные скрины на конкурс - большой риск.


Отличные скрины. Но пока мы станем паладином, наёмники давно ограбят Акила. Другим паладинам нет дела до фермеров. Нереалистично.


Хотел отдать первое место. Не очень понял тему, но вдохновение для обретения справедливости или чего-то светлого я ощутил. Но заглянул в файл сопровождения скринов, мод там не указан. Значит подразумевается, что оригинал. В оригинале такие скрины сделать нельзя. Значит попытка обмана.

Работа 5. "На страже" справедливости и порядка.

Ну да ну да. Сатира. Справедливостью там и не пахнет. Красивые и забавные скрины.

Работа 6. Справедливость восторжествовала!

Для кого-то может и восторжествовала, но лично я считал Кантара 'своим' парнем.

Работа 7. Без меня не справятся!

Неплохо, но справедливости я не заметил.


Героя Готики кидают на рудники, перед этим садят отсиживаться неделю в городской тюрьме. При этом, мы знаем, что его месяц держали в выгребной яме, перед тем, как забросить за барьер. Неправдоподобно.


Самая неподготовленная работа. Белые полосы по краям, неубранная полоска здоровья и отвратительный сюжет надругания над могучим магом.


Самые лучшие в плане исполнения скрины конкурса. Прямо художественная работа - загляденье. Но Гомез был вправе убивать кого пожелает, и никому не позволено запретить ему это.


Не понял сюжет. Те же вопросы, что и к 1 скрину.

Работа 12. За манчкинство!

Классно. Очень понравилось. Но... я не манчкин. Так что нет.

Работа 13. Торжество правосудия

Оставьте Корнелиуса. он ушёл жить в пещеру и ему там хорошо.

Работа 14. Тебя до сменщика подбросить или доберёшься… САМ!

Классно. Пожалуй да, справедливость. 1 место.

Работа 15. Иногда выход из ситуации лишь один... Насилие.

Это... кто, Гуго? 2 место.

Работа 16. Генерал Ли наконец отомстил Королю Робару II, справедливость свершилась!

Не одобряю убийство Робара. Даже от рук Генерала Ли.


Не понял, кто эти два парня.

Работа 18. Возвращение Генерала Ли

Ну.. Наверное да, справедливость. Описание правильное, и мод указан. 3 место. Если бы был знаком только с первой Готикой, м.б. отдал бы первое.


Да, Беннет был несправедливо осуждён. Но мне не нравился этот парень, и я всегда хотел посмотреть на попытку наёмников напасть на паладинов. 4, не призовое, место.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Немного моего скромного мнения по всем работам, перед выбором тройки. Сильно не обижайтесь. Если что, моя работа дерьмо ещё то, и рядом не стоит с некоторыми, ибо я особо никогда не стараюсь. Итак:

1.) Отличная работа. Справедливость в этом действительно есть. Пока один работает, другой отдыхает, или скорее просто отлынивает от работы и курит, что Безымянный не одобряет. Но, когда его "вежливо попросили", парень таки берётся за работу. Ещё и допоздна может сидеть, ибо будет чем светить хД
2.) Простите, не люблю тёмные работы когда действия на улице, это чаще всего плохо сказывается на работе. Тематику не особо понял. Видимо это момент, когда какому-то задире решили отомстить за избиения. Подано слабо.
3.) Хорошо. Первый скрин в хорошей позиции, второй немного правда светловат из-за солнечных лучей.
4.) Не проходил В2, возможно там какой-то есть смысл, я его не понял. Описания к скринам тоже не вижу.
5.) Имхо, это попытка выехать за счёт популярности персонажей, но может это только мне так кажется. Посыл как я понимаю саркастический. В целом работа неплохая, не одна из лучших, но шансы есть.
6.) Простовато. По теме подходит.
7.) Присутствуют элементы интерфейса, что минус. Восстановление Глаза, к теме «Во имя справедливости» не особо подходит.
8.) По задумке ли, на первом скриншоте у ног судьи труп? Не знаю. Убил ли это Безымянный кого-то, и его за это решили отправить на рудники? Тоже не знаю. Описания к работе не вижу, а додумывать можно разное. Подано слабо, второй скриншот особо и не нужен. По крайней мере не этот.
9.) Ну...Видел я уже как-то на одном из старых конкурсов справляющих нужду персонажей. Некоторые за такое даже голосовали. Но не я, ни тогда, ни сейчас :)
10.) Это очень круто. Тоже думал сделать на эту тему скрин, хорошо, что не сделал, ибо очень сильно проиграл бы на фоне этого, да и я уже как-то скринил убийство Магов Огня, тогда тоже получилось у меня не оч. Постановка супер, тема конкурса тоже есть, можно с разных углов даже посмотреть.
11.) Увы, так и не прошёл ещё ХМ, поэтому по этому моменту ничего не могу сказать. Справедливость в этом наверняка есть. Работа не из лучших, но тоже норм.
12.) Ох и натворил этот ГГ дел, что его действительно справедливо будет сжёчь на костре. Шутка, или нет... :). Работы проделано много, но как по мне, скрин не в лидерах, т.к есть вопросы к присутствующим, и в целом к событиям. Будь на костре тот же Корнелиус, или кто-то другой, то было бы гораздо лучше. Выполнено опять же, очень хорошо.
13.) Так ли совпало, что две работы с казнью рядом, или нет, не суть. Вот здесь как раз не хватает постановки, как в прошлой работе. Первый скрин хороший, второй уже не очень. Не все вовлечены в процесс, кто-то вообще обрезан. За призрак Лотара плюс.
14.) Исполнение хорошее, но, с этой темой не вяжется. Или...? Крепкий видимо был болотник. :)
15.) Тут скорее не справедливость, а больше как обычное возмедие своим обидчикам. Фантастика, что он смог их победить, но да ладно, и такое бывает. Атмосфера плюс.
16.) Одна из лучших работ, но как по мне, Ли не должен мстить Робару за своё заключение. Этот бред из Г3 не стоит воспринимать серьёзно. Ли в Г1 говорит, что он был жертвой заговора знати, т.к мешал их грязным делишкам, а со смертью королевы у короля не оставалось выбора, но вместо виселицы, за свои старые заслуги Ли был отправлен за барьер.
«....они украли у меня свободу. Настанет день, когда я скину оковы. Тогда я вернусь и отомщу своим врагам. Я отомщу.»
На заднем фоне одна пара сражающихся имхо лишняя, слишком много оружия из-за этого выходит. В остальном очень хорошо.
17.) Опять же, ХМ не проходил, ничего не могу сказать. Сорян.
18.) Работа выполнена более простовато, нежели её "собрат" №16, но здесь не идёт речь о мести королю, как раз таки заговорщикам, о чём пишет описание к работе. В целом средне, по теме подходит.
19.) Здесь без продолжения, но и без него всё понятно. Неплохо.
20.) (внеконкурсная) КЕК.

МОЯ Тройка:
1. Работа №10
2. Работа №1
3. Работа №3


Ещё раз подчёркиваю, это конкретно моё мнение, кто-то может быть с ним не согласен. Ожидаемо увидел работу/работы с Магами Огня, Корнелиусом, и Ли. Некоторые приятно удивили, как и количество работ. По традиции СПАСИБО Ордену Хранителей за конкурс! Я как обычно ничего не выиграю, поэтому жду литературный конкурс, чтобы и там ничего не выиграть. хД
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Общий разбор работ
1. Известный сюжет из Г1, где ГГ заставил работать ленивого послушника. Полностью соответствует тематике. Но в самой постановке скриншотов большой оригинальности незаметно (опять же в сравнении с некоторыми другими работами).
2. Одни бандиты пытаются расстрелять мерзавца стражника. Это скорее не справедливость, а разборка по-минентальски. Мимо темы, как по мне. Но стоит отметить. что скриншоты сделаны интересно.
3. Еще один известный сюжет, где спасаем семью фермеров от наемников-рэкетиров. Здесь постановка более оригинальная, чем в первой работе. Даже мимика всех персонажей проработана.
4. По скриншотам непонятно, в чем тут история справедливости. Возможно, это персонажи некоего мода, и люди, игравшие в него, без труда узнают героев и задуманную автором скриншотов историю. Я не из их числа. Кроме красивых пейзажей на скриншотах больше ничего не могу отметить.
5. Ну это какой-то стёб. Известные дурачки из машинимы "Стражи непорядка". Разумеется, ни о каком соответствии теме справедливости в данной работе речи быть не может. Было бы куда интереснее, если бы этих двоих разжаловали и отправили на ферму пасти овец.
6. Данная работа полностью соответствует теме. Кантара посадили за решетку. Но оригинальностью данная работа не блещет. Автор на скорую руку просто сфоткал нпц в его естественном положении в игре, которое достигается определенными условиями.
7. Достаточно красивая и оригинальная работа. Но тематике не соответствует. В чём тут проявление справедливости?
8. Эту работу я не понял вовсе. Похоже на события из жизни ГГ за несколько дней до отправки в колонию. Но где соответствие теме? Вот если бы на втором скриншоте ГГ уже был в доспехах паладина, а судья был заключен под стражу, было бы идеальное попадание в тему в комплекте с оригинальностью. А так какая-то явная недосказанность.
9. Очередная разборка. Ищущий просто напал не на того парня.
10. А вот это шикарная работа! Сюжет известный, но как всё обставлено! Оригинально, красочно. Первый скриншот - преступление, второй - справедливое возмездие. Даже мелочи проработаны (плачущая любовница Гомеза, например).
11. Видимо, очередной сюжет из мода неведомого мне. Красиво сделано, но ничего больше, к сожалению, оценить не могу.
12. Ещё одна очень сильная работа. Прекрасная постановка, проработанные мелочи. Есть доля юмора, но при этом прекрасно вписывается в тематику задания.
13. Насколько я понимаю, это казнь Корнелиуса - лжесвидетеля по делу об убийстве паладина Лотара. Неплохо сделано. Даже призрак почившего паладина пришёл на это посмотреть.
14. Вторая вариация на тему задания "ленивый послушник". Более оригинальная в плане постановки в сравнении с работой №1 на тот же сюжет.
15. Некая безымянная ситуация, но вполне понятная. Восставший рудокоп отомстил своим обидчикам. Стоит отметить красоту мрачности данных скриншотов. К ним бы еще музыка подошла соответствующая.
16. Третья крутая работа. Прям месть в стиле Ли. И всё по единственному скриншоту понятно. Замечательно сделано.
17. Очередной сюжет из какого-то мода, который понятен лишь тем, кто в него играл. Без комментариев.
18. Вторая вариация на тему возвращения Ли, но менее лорная, чем в работе №16. Ли всё же хотел именно убить Робара и его прихвостней, а не судить. Но все равно отмечу, что работа сделана здорово.
19. Беннета освобождают из тюрьмы. Всё по делу, но по мне не слишком оригинально.

Мой топ работ на голосование
1-е место: Работа №10
2-е место: Работа №12
3-е место: Работа №16

Общие замечания
Уже писал об этом на одном из предыдущих конкурсов, но выводов сделано не ыбло, поэтому напишу ещё раз. Уважаемые авторы, пожалуйста, указывайте названия модов, если сюжет для ваших скриншотов взят из них. Это оставит возможность для оценивающих понять и максимально объективно оценить ваши работы, даже если опыта игры в данный мод нет. То же самое хочется адресовать организаторам: если авторы не указали модификацию, по которой скриншот сделан, требуйте от них сделать это!
---
Снова наблюдается странный отбор работ на конкурс. Глядя на работу 20, вынесенную вне конкурса, становится понятно, почему она не попала в основную программу - там ни грамма соответствия теме нет. Но тогда почему на конкурс вынесены работы 2, 5, 7 и 9? К авторам работ никаких претензий, они своё дело сделали, тут вопрос к тем, кто решал кому пойти на конкурс, а кому вне конкурса.
 
Последнее редактирование:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
В этот раз кратенько и без детальных разборов, а то и так весь свой запас уже исчерпала :) Как всегда, буду необъективна.
1 место - 10 работа. Тут и без меня все уже сказали.
2 место - 12 работа. Тоже хорошая, но немного попроще 10.
3 место - 5 работа. Да, теме не соответствует, но мне просто понравилась идея :D
 

Naja

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
32
Благодарности
128
Баллы
290
Во имя справедливости надо заметить, что мод EGMMM от Larodar'а очень даже оживляет и, не побоюсь этого слова, украшает конкурс…

Что ж, поехали.:)

Работа 1

Очень эмоционально получилось. Такой Безымянный впечатлительный, что я аж не узнаю его.:D Настолько у него бурная реакция на происходящий беспредел, что я невольно задалась вопросом: "а чего сам-то не поработал, бро?!";) Насколько мне помнится, проблема Горима заключалась в невозможности отлучиться с рабочего места и пройти пол-лагеря, дабы воспитать обнаглевшего Харлока. Но когда бездельник укуривается буквально в двух шагах от невольного трудоголика, в чём загвоздка? Тем более, судя по одежде, можно предположить, что статус Горима несколько выше, чем у куряги. В данной трактовке квеста всё выглядит так, будто некоего совершенно левого чувака вдруг бомбануло с чужой расслабухи, и он то ли из-за обострённого чувства справедливости, то ли из зависти спонтанно решил, кому работать, а кому отдыхать. И такая его ярко выраженная мимикой, донкихотская инициатива несколько снижает градус справедливости… Хотя работа, конечно, соответствует теме конкурса, что уж там докапываться. Скриншоты яркие, насколько это возможно в первой Готике, но пожалуй, фингал бледноват.:) Композиция кадров хорошо продумана – нечто такое в стиле "найди сколько-то там отличий".

Работа 2

Какой-то стражник Старого лагеря настолько всех достал, что рудокопы, обычно при свете дня щеголяющие скромными дубинками и кирками, массово переквалифицировались в лучников. Вообще это теневое возмездие больше смахивает на расправу под покровом ночной темноты (скорее даже утренних сумерек), чем на движуху во имя справедливости. Или же воинственный персонаж со второго скрина, как можно заподозрить, глядя на его прикид, – диверсант из Нового лагеря? Тогда история, конечно, запутаннее местечкового разбирательства с назойливым вымогателем, но не ближе к конкурсной теме. Второй скриншот, как по мне, не очень вяжется с первым, на котором жертва вроде бы засекла "охотников" и пытается спастись бегством. Потом эта паника куда-то вдруг испаряется (возможно, причина в мизерных размерах стражника), вместе с командой стрелков (опять же, побочные эффекты смены ракурса и перспективы).

Работа 3

Сюжет тематике конкурса соответствует полностью. Но визуализация мне как-то не очень нравится. С ходу же камера едва не таранит паладина, застрявшего в середине кадра. А грубоватые текстуры и модели Готики плохо "держат" крупный план. Второй скриншот, на мой взгляд, гораздо удачнее получился, несмотря на лёгкую солнечную засветку (хм… возможно, она здесь вовсе не случайно, справедливость восторжествовала – даже небеса свидетельствуют:)). Хорошая работа, с динамикой и сменой настроения.

Работа 4

А вот тут на первом имидже засветка так засветка, аж глазам больно… Скриншоты на разных мониторах сделаны? Какой-то странный геометрический перепад, не способствующий целостности восприятия. Что здесь, собственно, проиллюстрировано? Карьерный рост главного героя? Ну что же, пешка сиднем не сидела и прошла в дамки, справедливо, но скучно:)… вяловатое какое-то раскрытие темы, рутинно, без изюминки. Ну, а если здесь для понимания нужно знать нюансы какого-то квеста, то, извините, я знать ничего не знаю, и в дополнительных материалах нет подсказки.

Работа 5

Ба, какие люди! Здесь и с юморком, и с композицией полный порядок.:D Вот только с темой не очень ладится, даже если смотреть на данную работу как на "доказательство от противного". Строго говоря, справедливость к "Стражам непорядка" слегка за ушки притянута. Порядок/непорядок и справедливость/несправедливость не являются ни синонимами, ни точно подогнанными друг к другу шестерёнками некоего механизма. Скажем так, два небезызвестных деятеля гордо постояли на фоне справедливости, надеюсь, где-то маячащей на горизонте и даже иногда заглядывающей в Хоринис.

Работа 6

Кстати. О да… Допустим, восторжествовала. Задвинула решётку и ушла по делам. И я пойду дальше, чтобы не заснуть ненароком подле сего монументального портрета. В фундаментальной раме.

Работа 7

Да нет, на данном этапе вполне справятся. Так что Безымянному можно расслабиться и не тянуть ручонки к небесам. А побродить, что ли, пока по окрестностям, натворить всякой справедливости, ежели где не успел ещё. Скриншот, конечно, привлекательный. Таинственное место, шикарная магическая иллюминация. Но конкурсную тему сюда пристегнуть я могу разве что с помощью туманных рассуждений о способности вздорных стариков-магом забыть о своих разногласиях и объединить усилия… во имя справедливой победы над силами тьмы. Нет, не убедительно как-то, и не наглядно.

Работа 8

То есть, я так понимаю, Безымянного справедливо осудили? Точно-точно, без вариантов? Меня терзают смутные сомнения… Но, предположим, так. Что привносит в историю второй скриншот? Конвоиров?:) А куда делся труп (?), лежащий у ног судьи? Прочухался и уполз, видимо.:D Композиция не очень удалась, невероятно много места в кадре занимают пол и потолок. Короче говоря, и скучновато, и тускловато, и сомнительно.

Работа 9

Жиденькая какая-то справедливость, тоненькой струйкой, и под лупой не разглядеть… да и не очень-то и хотелось.

Работа 10

Вот она – кровавая готическая справедливость. Право сильного… и правота того, кто оказался ещё сильнее. Отстранённое усталое возмездие на крошечном троне в сумрачной пустоте. Треск факельного огня, плач беззащитных, безмолвие мёртвых. И невозможность что-либо исправить, возмездие – безнадёжно опоздавшая справедливость, не всем нужная… И роскошный парадный портрет на стене – для видимого контраста воображаемого и реального миров. Первый скриншот великолепен, а от второго у меня и вовсе мороз по коже. Блестящая работа, да ещё и самодостаточная, на мой взгляд. Знание предыстории тут не обязательно. Имеющий глаза да увидит: сначала убийц торжествующих, затем – размазанных по полу. Нужны ли здесь какие-либо комментарии? Ok, не нужны, поэтому еду дальше.:)

Работа 11

Очень нарядный скриншот, просто загляденье. Единственное, не нравится мне здоровенный тёмный ствол мощного дерева, слишком уж привлекающий к себе внимание, но это не критично. С первого взгляда показалось, что данная работа – отличная иллюстрация к принципу "выбирай противника по себе". Какой-то хорошо экипированный жлоб наехал на мирного обывателя и, вот же не повезло, нарвался на человека, подготовленного к такого рода встречам на узенькой дорожке. И вроде бы не требуется знания каких-то особенностей использованной модификации. Но малозаметная парочка персонажей второго плана слегка остудила мои восторги. Сразу же появились вопросы: а что здесь вообще-то происходит, кто здесь кто, куда, когда, зачем… Вроде бы как, по сути, всё то же самое, но уже с разбавлением акцента. Здесь мне гм… справедливо оценить работу мешает либо недостаток информации по квесту, либо напротив – избыток действующих лиц. Многофигурная композиция – это круто, да, но вовсе не так уж обязательно для раскрытия темы. Рискну предположить, что лёгонькая смена ракурса убрала бы из кадра маловыразительных статистов и поумерила бы непомерную роль древесного ствола.:) Впрочем, разумеется, дело хозяйское.

Работа 12

Хех. Что-то, как я погляжу, слабовато обвиняемый манчкинствовал. Или правильно говорить – манчкинил? Короче, почему такой город многолюдный?:D Неувязочка получается. А тут сразу и вопросик наклёвывается: а справедлив ли приговор, уважаемые? Не оболгали ли вы честного паладина? Может, он всего лишь багоюзер, абузер, читер или спидраннер? Что? И за это – сразу к Белиару?.. В общем, на мой взгляд, происходящее на скрине ни к справедливости, ни к миру Готики не имеет отношения. Это красочная проекция на игру бессмысленных и беспощадных споров "трушных готоманов" с "нетрушными" на вечные темы: как правильно рубиться, качаться, снаряжаться и т.п. Шутейка-то, конечно, понятна в силу своей незатейливости, но мне она не заходит, как говорится. Вот уберём, для наглядности, авторскую подпись. Ну, и какие будут версии? Что же такого справедливого в столь праздничном запекании какого-то чувака из паладинской братии? Может, он – самозванец? Не знаю… зачем доспехи-то коптить. Ладно, что касается технической стороны вопроса, то здесь не вижу, к чему бы придраться. Скриншот очень качественный, продуманный в деталях. Но раз уж здесь абзац о левых окологотических приколах, скажу, что первая мысль, посетившая мою башку в момент знакомства с жареным манчкином, была такова: ничего себе целлюлит у барышни, аж до ушей!:D Да, у той, фигуристой, что с подносом. Нет, это, разумеется, не претензия к автору, если он, конечно, не выпиливал собственноручно столь экзотическую текстуру.:)

Работа 13

Хорошо сделанные скриншоты, довольно сложная композиция на обоих, тема конкурса считывается. Я, правда, не из тех, кто помнит Корнелиуса в лицо, но это не сильно мешает восприятию. Мешает то обстоятельство, что когда правосудие пафосно и прилюдно торжествует над столь жалким негодяем, справедливость тушуется, теряет смысл, а в каких-то случаях и теряет лицо. Абсурдная же идея передачи права привести приговор в исполнение пострадавшей стороне и вовсе превращает суд в нелепый самосуд. Хорошо законники короля вывернулись, чтобы ручки не марать, создали чудесный прецендент, многообещающий. Ау, справедливость, куда же ты… куда? Хотя, справедливости же ради замечу, что кабы не дополнительные материалы, я бы фишку с передачей полномочий, вероятно, не просекла бы. И тогда бы мне скриншоты больше понравились.

Работа 14

О, "Харлок 2": ремейк.:D И тут чуть ли ни в центре кадра торчит громоздкая стоеросина. Нет, понимаю, таковы особенности архитектуры Болотного лагеря, но выбранный ракурс волшебным образом делает главным персонажем действа (по крайней мере, самым заметным) столб. Надеюсь, Безымянный не приложил об него Харлока с этим своим акробатическим энтузиазмом. Хотя, судя по резвости объекта на втором скриншоте, лоботряс отделался лёгким, но эффективным испугом. В композиции же наблюдается своеобразная преемственность: если засечь на глазок координаты бегущего Харлока, то оказывается, он вписался в кадр вместо столба.:D Символично? Послушник – та ещё дубина, но, вероятнее всего, просто совпадение. Если же посмотреть на освещение локаций, то можно заметить, что между эпизодами прошло как-то слишком много времени. Касаемо темы – она раскрыта, в чём заслуга авторов квеста.

Работа 15

Суровая, очень цельная работа. Крутые ребята переоценили свои так себе силёнки, и теперь дождь зализывает их честно заработанные травмы. Справедливо. Правда, не очень понятно, чем занят на первом скриншоте дальний громила. Пытается зачем-то погасить костёр? Или парень уже получил первую порцию люлей и переваривает их, пока ещё устояв на ногах? Маленькая неясность, впрочем, не портящая впечатления от работы.

Работа 16

Третью часть не проходила, а вот из первой и второй как-то не помню, будто генерал Ли мечтал прикончить Робара. Он с придворными интриганами собирался поквитаться, это вот припоминаю. Ну, хорошо. Готика вся такая противоречивая. Непосредственно о скриншоте. Яркая, динамичная сцена, как в тисках, зажата в рамках кадра из-за не самого удачного расположения камеры. На заднем плане творится какой-то возмездный замес, но ничего толком не рассмотреть. Резной край стола выглядит более важным элементом композиции, чем какие-то воинствующие люди. Вряд ли так оно и задумывалось. А в целом, довольно выразительно.

Работа 17

Без понятия, что это за мод, каков квест, и кто эти люди. Но вот что я вижу. Какой-то мужик в доспехах вот-вот пришпилит к земле шпагой безобидного с виду парнишку. Это что, раскрытие темы?! Алё, справедливость, ты зачем болотником обкурилась?

Работа 18

И снова ремейк!:) Или ремастер?.. На этот раз генерал Ли вспомнил о своих откровениях на плотине Нового лагеря и воздержался от бездумной справедливости в присутствии короля Миртаны. Момент схвачен довольно напряжённый, кто же знает, какие понятия о справедливости у Робара II? Но нет никакого зримого взаимодействия между ждущим решения генералом и задумавшимся королём. Главные действующие лица разрозненны, статичны, мелковаты и незначительны со всеми своими судьбоносными переживаниями в каменной громаде дворца, интерьеру которого отдалившаяся от сцены камера уделила зачем-то необъяснимо много внимания. Бледновато получилось, а жаль, потенциал у идеи богатый.

Работа 19

И вновь справедливость посетила тюрьму Хориниса. На этот раз отодвинула решётку, восторжествовала, заскучала и ушла. Оно и понятно, у неё дел невпроворот. Мне тоже у этого скриншота не хочется задерживаться. Да, не буду отрицать, справедливо. Но взгляд ни на чём не останавливается. Трудно сказать, как можно было бы обыграть данный сюжет, но здесь уж очень формально получилось.

Работа 20 (внеконкурсная)

Не знаю, причём тут Иннос, но Аданос с божественной справедливостью наградил Ватраса за верную службу и неподражаемое красноречие – нарядил, омолодил, освежил, фигурку подтянул…:D



На этом конкурсе всё очень плохо… у меня с подведением итогов. Вряд ли их можно назвать справедливыми и внятно обоснованными, на объективность, естественно, не претендую.

1 место – работа № 10 "Отмщённые маги Огня".

2 место – работа № 15 "Драка под дождём".

3 место – работа № 3 "Справедливый паладин".

Да простят меня авторы за отсебятину с названиями, это просто для ясности, чтобы точно не было путаницы.:)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Первое место - Работа 10.
Лично мне особенно понравилось, что наш Безымянный ГГ измазан в крови (во всех смыслах) не меньше Гомеза.

Второе место - Работа 12.
Потому что Аданос всё помнит.

Третье место - Работа 5.
Ибо большое видится на расстоянии.
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
С трудом выбрал три работы. Есть простенькие (не в обиду авторам сказано), но теме конкурса соответствуют; есть интересные, но, на мой взгляд, теме не совсем соответствуют (месть/возмездие/...); есть такие, которые я вообще не понял.
1 место: работа 14
2 место: работа 10
3 место: работа 18
Спасибо организаторам за конкурс и участникам за скриншоты из любимой мной серии "Готика". :)
 

!sTaR

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
2
Благодарности
10
Баллы
30
Раз пошла такая пьянка, и тема превратилась в состязания рецензентов, я тоже выскажусь обо всех работах. Призовую тройку уже определял в группе ВК. Эти комментарии пишу не для учёта, а с тем, чтобы выплеснуть и своё мнение. Честно признаюсь, поражают комментарии в духе "Повеселился от души, поэтому место такое-то". Да, голосованию в рамках данного конкурса позволительно быть субъективным, но, на мой взгляд, не стоит забывать о теме, на какую фантазировали авторы. Тема конкурса не звучит как "Самый весёлый сюжет". Оговорюсь сразу, что первым критерием моей оценки является соответствие теме конкурса, а уже вторым - техническое исполнение. Поскольку в конкурсе очевидно принимают участие и скриноделы-любители, и наши талантливые муводелы, первичнее замысел, ибо в техническом плане вторые сильнее как ни крути. Приступим!

Работа 1. Иллюстрация одного из квестов оригинальной Готики 1. Соответствие теме полное, но оригинальность мышления автора скрин отражает слабо, если не совсем не отражает. Хотя синяк под глазом Харлока - забавная деталь. Это плюс. Только вот узнал я о нём лишь из дополнительных материалов. Ракурс не подобран таким образом, чтобы привлечь к нему внимание. Это минус.

Работа 2. Сюжет незнаком. Чем этот стражник так провинился перед ворами, какую несправедливость с ними допустил и за что вот-вот поплатится, мне непонятно. Технически работа выполнена довольно слабо. Если мизансцена персонажей ещё как-то проработана, то освещение - явно нет.

Работа 3. Отдал этому сюжету почётное 3 место. Соответствие теме можно оспорить, ибо не всё так однозначно. Альварес и Энгардо, конечно, те ещё налётчики и вышибалы, но посланы Онаром, недовольным политической позицией своих арендаторов, что мечутся между ним и городом, не занимая ничьей стороны. Его претензии тоже вполне справедливы. Однако с точки зрения воителя, проходившего мимо и защитившего слабых, справедливость, безусловно, восстановлена. Каков привет - таков ответ. Как они - так и с ними. Всё в этом духе. С точки зрения постановки всё очень грамотно, со вкусом. Только крестьяне слишком быстро оправились от побоев))

Работа 4. Скрин не знакомит с сюжетом. Наверняка, отсылает к сюжету, известному определённой группе людей, но для широкого зрителя остаётся загадкой. Работать на узкую аудиторию в данном случае - серьёзный промах.

Работа 5. Любимые персонажи! Герои знаковой машинимы! С юмором полный порядок, стёб засчитан. Вот только за спинами ополченцев никакой несправедливости не творится. Творятся беспредел, разбой, царят анархия и полный "непорядок", но никак не несправедливость. Поэтому мне пришлось оставить эти кадры за пределами пьедестала почёта.

Работа 6. Безусловно, справедливость восторжествовала, но такой подход к выполнению поставленной задачи может быть оправдан только пробуждением автора за пару минут до окончания приёма работ с непреодолимым желанием поучаствовать в придачу))

Работа 7. Понятно, что без нашего Безымянного никуда, но согласно оригиналу, маги, по-моему, и сами справились))

Работа 8. Что здесь указывает на справедливость осуждения Безымянного? Абсолютно ничего.

Работа 9. Некогда действие, запечатлённое на этом скриншоте, являлось верхом муводельческого юмора. Меня, правда, оно никогда не смешило. И Безымянному не присуще подобное поведение.

Работа 10. Да, это безоговорочное 1 место. Я слышал, что Тарантино впал в депрессию, когда ознакомился с данной работой. Скрин смотрится живее некоторых мувов. Эмоции каждого персонажа переданы блестяще. Нелегко заставить готических NPC так играть, но автор справился. У меня вопрос: получается, на руках Бартоло нет крови магов? Сидящего рядом с ним Дамарока, по всей видимости, прихлопнул из арбалета Шрам, ведь меч Бартоло чист. Плачущая рабыня же - это вишенка на торте.

Сам я, правда, иначе представлял то, как Гомез расправился с магами. Мне представлялось, что в их обитель среди ночи ворвались стражники с арбалетами, вогнали в каждого по болту, а затем добили мечами.

Работа 11. Не понимаю, о чём речь. Это Безымянный напал на какого-то крестьянина и огрёб от сурового турка? А Гомез в кого из лука целится?

Работа 12. Что-то с чем-то. Картина, достойная Третьяковки или Русского музея. Автор - Репин готического скриноделия! И пусть манчкинство - тяжкий грех, понятие это относится к реальному миру и геймерам, а не к Готике и событиям, которые могут в ней произойти. Жечь тут нужно игрока, а не героя. Посему посчитал справедливым не присуждать этой немыслимо прекрасной работе призового места. Но установил скрин на рабочий стол своего компьютера! Автору - овации и уважение!

Работа 13. Неплохо задумано и реализовано тоже ничего. Справедливость, бесспорно, торжествует. Корнелиус - интриган и предатель. Передача секиры Беннету повеселила)) Интересное решение. Сперва не понял, к чему второй скрин. Толпа на нём довольно криво расставленная. Но, приглядевшись, заметил-таки призрак Лотара. Да уж, не позавидуешь участи экс-секретаря губернатора.

Работа 14. Та же история со сменщиками, что и на первой работе, но реализация куда более прогрессивная. Автор постарался. Безымянный решает проблему, видимо, дунув что-то из запасов Фортуно, что разгоняет кровь))

Работа 15. Тема измывательств над слабыми. Конечно, это не есть справедливо, да. Но, как уже кто-то до меня писал, сам факт мести рудокопа обидчикам-стражникам слишком фантастичен.

Работа 16. Сильный кадр! Предсмертное выражение лица Робара впечатляет. Но Ли не казался таким кровожадным варваром. Такой Ли наверняка пошёл бы на приступ города, вырезал всех паладинов и завладел их кораблём, не став придумывать ухищрений с судьёй. Нет, наш военачальник не такой. Не расправился бы он с государем, к коему некогда был близок, столь жестоким образом. Да и восстановленная справедливость тут спорная. Король не отнимал у генерала жизни. Сломал её, но оставил при владельце. Ли же предпочёл в ответ прервать жизнь короля? Не совсем равноценный обмен. Но за красочность представленного - 2 место.

Работа 17. Как я понял, убивают героя нашумевшего мода "Архолос". За что? Я не играл, не знаю. Как это понимать?

Работа 18. Вот это уже более походит на стиль рассудительного Ли. Король был обманут придворными, и Ли отплатил им той же монетой, также предоставив Робару свершить правосудие. С художественной точки зрения эта работа уступает предпочтённому мной 16-му скрину. Хотя смысловое её значение выше. Это я признаю.

Работа 19. И снова Беннет. Не очень изобретательно в сравнении с 13-й работой.

Работа 20. Не ценю такой юмор.
Пост автоматически объединён:

И да, поддерживаю слова Naja'и - огромная благодарность маэстро Larodar'у за мод EGMMM!
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Голосую за 10, больше выделить никого не могу.

п. с.: если бы кто аналогично этой идее сделал скрин, как гг мочит ворона, торуса и прочих шишек сл, то первое место я бы отдал такой работе.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Голосую за работу номер 5, стражей непорядка, уж очень полюбилась эта парочка.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
IdeaGen, Вестник Раздора,
3.4. Голосование осуществляется по системе ранжирования. Необходимо выделить, какие произведения Вы бы поставили на первое, второе и третье места. При этом все три места должны быть распределены. На каждое место разрешается ставить только одно произведение. Объяснение причин выбора именно этих работ и собственного распределения по местам - по желанию.
Ваши голоса, судя по этому, не учитываются((
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Сверху Снизу