• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кем быстрее игра проходится после последнего обновления мода?

  • За воина.

    Голосов: 5 100,0%
  • За стрелка.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Balance Ultimate - v2.2.01
1668005114332.png

Первоначальная цель данного мода - создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлыйдоспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Книга магии:
Добавлено 9 новых заклинаний, по 3 на каждую школу магии.
Магия огня: «Огненный шторм», «Призыв огненного голема», «Быстрое исцеление»
Магия превращения: «Ледяная глыба», «Призыв гоблина шамана», «Призыв огра»
Магия тьмы: «Дыхание смерти», «Шаровая молния», «Призыв жнеца тьмы»
Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (лечение, лечение другого, ослабление, отравление, волна холода, волна пламени). Теперь их вполне реально кастовать в разгар боя.
Изменены требования изучения, порядок изучения и расход маны всех заклинаний.
Атакующие заклинания метеор, вызов молнии и ледяной взрыв расходуют больше маны. Заклинание ледяной взрыв теперь является аналогичным по урону заклинаниям метеор и вызов молнии. К тому же, оно теперь кастуется вокруг цели в таргете, а не вокруг героя.
Атакующие заклинания огненный дождь и гроза - значительно увеличен урон. Увеличены требования древнего знания для изучения.
Заклинание пламенный меч - увеличен урон призываемого меча, добавлена защита от вражеских заклинаний.
Теперь в игре меньше перманентных прибавок древнего знания, получаемых без траты очков обучения: количество каменных табличек в продаже сократилось на 13 штук; книга Эйдана вместо 12 ед. древнего знания дает 12 ед. алхимии; глаза стражей вместо 1 ед. древнего знания увеличивают ману на 2 ед.
Свитки атакующей магии и призыва теперь имеют ниже расход маны, чем аналогичные заклинания из изучаемого пула книги заклинаний.
Магия превращения:
Переработаны камни друидов, включая камни из модов и амулет тьмы. Сила существ увеличена. Изучение перков маг воды и друид увеличивают силу камней - существа становятся живучее и наносят больше урона. Для прокачки амулета тьмы необходимы перки друид и тёмныймаг.
Расход маны у камней превращения увеличен и теперь зависит от силы формы превращения: чем сильнее, тем больше маны требуется.
Расход маны у камней превращения уменьшается после изучения перков «Друид» и «Маг воды»
Перк «Друид» увеличивает силу камня превращения на 30% и снижает расход маны на 30%
Перк «Маг воды», если взят перк «Друид», увеличивает силу камня превращения еще на 30% и снижает расход маны еще на 30%.
Зелья по умолчанию имеют превращения по силе как камни превращения с перком маг воды, они не прокачиваются в плане силы формы превращения.
Магия призыва:
Все призываемые существа усилены.
Заклинание призыв гоблина - требования для изучения и расход маны снижены, призываемый гоблин использует вместо дубины ржавый меч, урон и здоровье увеличены.
Заклинание призыв скелета - заменена модель скелета на скелета военноначальника из ЛТМ, скелет использует ржавый двуручный меч и его нельзя сбить с ног, урон и выживаемость усилены.
Заклинание призыв голема - требования изучения меньше, урон и выживаемость значительно выше.
Заклинание призыв демона - требования изучения меньше, урон и выживаемость значительно выше.
Гоблин - 30 lvl
Скелет - 40 lvl
Гоблин шаман 60 lvl
Темный жнец 60 lvl
Голем - 100 lvl
Демон - 120 lvl
Огненный голем 100 lvl
Огр 120 lvl
Игровые перки:
Изменены требования и стоимость изучения всех умений и перков (в основном в сторону уменьшения и того, и другого). Добавлены дополнительные требования, например перк арбалетчик теперь требует не только силу но и ловкость, поскольку урон арбалетов зависит от ловкости.
Добавлено новое умение в перковую систему - Магическое оружие, категория магических умений. Требуется для использования новых магических боеприпасов и некоторого старого снаряжения.
Перк магическое оружие можно изучить у большинства магов в игре.
Альтус - Монастырь
Делазар - Иштар
Громпель - Сильден
Карипто - Венгард
Нингал - Мора-Сул
Ракус - Окара
Сигмор - Бакареш
Тизгар - Бакареш
Добавлен в обучение к еще двум нпс перк Убийца, это Рамон в Мора-Сул и Шон в Окаре.
Робар учит перкам паладин и востановление, после ритуала огненных кубков( достаточно кинуть чаши в огонь )
Баланс экипировки:
Переработана вся броня в игре. Изменены требования и бонусы ношения. Для каждого класса и ролевого отыгрыша найдется, что-то подходящее.
Изменены требования репутации всей брони всех фракций.
Доспехи фракций и картинки их стат.
Огненные и ледяные одноручные мечи требуют древнее знание вместо силы, а также добавлено требование нового навыка "магическое оружие". Урон увеличен. Изменились дополнительные бонусы в зависимости от способов получения.
Доработано магическое свечение у меча "Сердце Холода", свечение покрывает всю поверхность клинка.
Рапиры и шпаги получили небольшой бонус к защите от клинка.
Изменения для воров:
Расширен торговый ассортимент воров. Новые виды боеприпасов, рецепты создания ядов и уникальных арбалетных снарядов.
Воровская броня теперь покупается в диалогах, а не через торговлю. Благодаря этому воровское снаряжение не требует репутацию повстанцев.
Возможность купить появится после связанных воровских квестов, или воровских активностей на ближайших территориях.
Перк убийца теперь можно изучить на более раннем этапе прокачки.
Изменения для магов:
Переработаны все магические посохи. Увеличены показатели бонусной маны, другие бонусы тоже изменены на более полезные. Усилены посохи друидов. Старые списочные сундуки становятся полезнее для мага.
У всех мантий так же появился бонус к мане.
Уобычных, немагических посохов тоже увеличен урон и бонусы. Посох судьи и посох с клинками теперь воспринимаются игрой как посохи, а не как копья.
Добавлено 14 видов арбалетных болтов, в том числе 4 магических, 2 отравленных, 2 взрывных, а также огненные, оглушающие, охотничьи, золотные и т.д.
Добавлены 2 посоха друида с усиливающими бонусами и повышенным физическим уроном. Посохи друидов аналогичным трём уровням посохов магов воды, огня и белиара. Посох 1-го уровня покупается у одного из друидов. Посох 2-го уровня можно найти где-то в мире игры. Посох 3-го уровня так же, как и в оригинале, спрятан в списочном сундуке, но значительно ближе к концу списка.
Доспех рыцаря из ЛТМ (такой же носит глава освобождённой Готы) можно купить в Венгарде или получить в награду за квест "Фолиант Льда" из КП, вместо освещённых доспехов паладина. Сам квест переработан.
Полностью переработан интерфейс. На основе Updated GUI
Добавлен скрипт отключения понижения урона животных по нпс. Монстры начнут наносить нормальный урон по NPC. Можно настраивать через ини файл (Gothic 3/ini/monsterdamage.ini), по умолчанию стоит 1, что бы его отключить поставте значение 0.1
Спутники друзья главного героя Значительно усилены по урону Диего, Мильтен, Горн и т.д.
Горн стартует с арбалетом и новеньким топором из мода LTM.
Аналогично по урону усилены именные Паладины.
Мод переведен на польский язык, пишите о качестве перевода.
Установка:
Стандартная установка Мод-Стартером. Нужно начать новую игру.
Требования:
-Комьюнити Патч 1.75
-Update Pack 1.05.10
-Parallel Universe Patch 1.04
-КвестПакет 4.2
-КонтентМод 3.1
-ЛТМ (оживлённые города) 0.4.8
Ссылки на скачивание:
Google Drive

Добавлено исправление иконок колец и амулетов, (востановлены иконки из мода LTM)
Атакующие заклинания "Огеннный шар", "Разряд молнии", "Ледяное копье" - увеличен множитель урона, снижен расход маны.
Атакующие заклинания "Огненный дождь", "Гроза" - снижен урон с 1000-1200, до 500-750.
Перк "Выносливость волка" - снижено требование ловкости с 200, до 150.
Перк "Убийца" - больше не требует перк "Мастер мечник", вместо него требуется 225 силы.
Перк "Мастер вор" - снижено требование ловкости с 250, до 200.
Заклинания "Огненный шар", "Молния", "Ледяная стрела" снижена строимость маны, снижена стоимость обучения до 5 LP
Заклинание "Волна пламени" стоит в золоте 5000 было 7500 цена обучения снижена до 7 LP, заклинание полностью переработано, аналогично заклинанию "Волна холода"
Заклинание "Изгнание зла" стоит в золоте 2000 было 4000
Заклинание "Слово господства" стоит в золоте 6000 было 10000
Заклинание "Жажда крови" стоит в золоте 2000 было 3500
Заклинание "Призыв скелета" стоит в золоте 5000 было 3500 стоимость маны увеличена до 150 ед.
Заклинание "Ледяной взрыв" стоит в золоте 7500 было 6000
Заклинание "Из ночи в день" стоит в золоте 1000 было 4000
Заклинание "Призыв голема" стоит в золоте 5000 было 7500 цена обучения снижена до 8 LP
Заклинание "Сон" стоит в золоте 3000 было 1500
Заклинание "Волна холода" стоит в золоте 4500 было 9000 цена обучения снижена до 7 LP
Заклинание "Призыв демона" стоимость маны увеличена до 250 ед.
Исправлена ошибка в результате которой Торус становился другом героя.
Заклинание "Исцеление" откат изменения анимации. (В следующем обновлении появится новое отдельное заклинание исцеления с быстрой анимацией)
Реалистичное отображение урона всех заклинаний
Заклинания "Огненный дождь" и "Гроза" снижен урон.
Заклинание "Метеор" изменена анимация каста для гг
Заклинание "Ледяной взрыв" теперь урон соответствует заклинаниям "Метеор" и "Призыв молнии"
Заклинание "Волна пламени" урон снижен
Заклинания "Огненный шар", "Молния", "Ледяная стрела" снижено требование древнего знания для изучения до 125 ед
Перк "Убийца" требования для изучения силы и ловкости снижены с 225/225 до 175/175
Перк "Оглучшить одним ударом" больше не требует наличия перка "Сильный мечник"
Перк "Защита щитом" больше не требует наличия перка "Сильный мечник"
Перк "Усиление доспехов" требование кузнечного навыка снижено с 60 до 40, добавлены требования к HP-300 ед. и SP-300 ед.
Перк "Ковка из ЧИСТОЙ руды" требование кузнечного навыка увеличено с 40 до 60
Перк "Ковка рудного оружия" больше не требует наличия перка "Заточка клинков"
Балансные правки предметов для серии модов "Завоевание" версии Union 1.3.6
Реализована совместимость с модом «ArcaniaRisen model pack».
Реализована совместимость с модом «Immersive_World» через адаптационный мод.

Торговля:
Появилась возможность покупать древесину, которая продаётся у лесорубов по всему миру. Из древесины можно создавать стрелы и болты. В будущем появится возможность крафта луков арбалетов и щитов.
Все торговцы-охотники скупают шкуры по повышенной цене.
Все торговцы-воры и скупщики краденного, подходящие по сюжету, скупают драгоценности по повышенной цене.
Кочевники торгуют только после выполнения относящихся к их сфере интересов условий и заданий. Например, Хьюрит начнет торговать только после помощи героя в захвате оазиса.
Кочевники получили новые индивидуальные торговые инвентари.
Увеличилось число нпс торговцев, в каждом клане кочевников теперь имеется торговец-охотник и торговец-воин, а маги воды продают алхимические и магические предметы.
У торговцев-охотников кочевников можно найти все копья, что есть в игре. У торговцев-воинов возможно купить боевые посохи.
Атерасу из клана Синикара добавлен в продажу новый боевой посох и рецепт крафта для его более сильной версии, создан на основе посоха судьи.
В продажу по всему миру добавлены рецепты новых боеприпасов для луков и арбалетов, в том числе магических. Более 30-ти видов.
Магия:
Добавлено 9 новых заклинаний, по 3 на каждую школу магии.
Магия огня: «Огненный шторм», «Призыв огненного голема», «Быстрое исцеление»
Магия превращения: «Ледяная глыба», «Призыв гоблина шамана», «Призыв огра»
Магия тьмы: «Дыхание смерти», «Шаровая молния», «Призыв жнеца тьмы»
В сравнении с предыдущей версией мода заклинания: «Огненный шар», «Ледяное копье», «Разряд молнии» получили более низкие требования к обучению, оригинальные 50 древнего знания. А также их урон стал выше, расход маны ниже.
Все заклинания переработаны, финальные заклинания имеют более низкий урон, более высокий расход маны.
Усиленно заклинание «Призыв Армии тьмы»: урон скелетов повышен на 30%
Заклинания призыва так же получили корректировки, призванные гоблин и скелет стали менее сильными. Скелет получил на вооружение лук и новый двуручный меч.
Теперь в игре меньше перманентных прибавок древнего знания, получаемых без траты очков обучения: количество каменных табличек в продаже сократилось на 13 штук; книга Эйдана вместо 12 ед. древнего знания дает 12 ед. алхимии; глаза стражей вместо 1 ед. древнего знания увеличивают ману на 2 ед.
Свитки атакующей магии и призыва теперь имеют ниже расход маны, чем аналогичные заклинания из изучаемого пула книги заклинаний.
Магия превращения:
Камни друидов получили более плавную градацию по силе урона в форме животного.
Расход маны у камней превращения увеличен и теперь зависит от силы формы превращения: чем сильнее, тем больше маны требуется.
Расход маны у камней превращения уменьшается после изучения перков «Друид» и «Маг воды»
Перк «Друид» увеличивает силу камня превращения на 30% и снижает расход маны на 30%
Перк «Маг воды», если взят перк «Друид», увеличивает силу камня превращения еще на 30% и снижает расход маны еще на 30%.
Зелья по умолчанию имеют превращения по силе как камни превращения с перком маг воды, они не прокачиваются в плане силы формы превращения.
Навыки:
Навыки вора теперь не требуют прокаченной ловкости. Вернулись прежние пределы обучения, например, перк «Мастер вор» требует для изучения 100 ед. навыка вора.
Навыки сопротивления ядам и слабости имеют ниже, чем в предыдущей версии, требования к изучению алхимии, было 70 ед., а стало 35 ед.
Навык усиления доспехов требует только 50 ед. навыка кузнеца
Требования к изучению навыков алхимии снижены, однако вместе с этим для некоторых зелий и боеприпасов добавлены дополнительные требования атрибута алхимии.
Перк «Охотник за дичью» больше не требует перк «Тихий охотник», причина: "Тихий охотник" не имеет рабочей механики и никак не влияет на игровой процесс, этот перк – пустышка.
Перки владения одноручным мечем: увеличена стоимость с 5-ти лп. за второй уровень и 10-ти лп. за третий уровень до 10-ти лп. за второй уровень и 15-ти лп. за третий уровень, аналогично остальным боевым перкам в игре
Перк «Защита щитом»: снижена цена обучения с 10-ти лп., до 5-ти лп.
Перк «Защита щитом»: снижено требование для обучения навыку , было 200 сп. И 250 хп., стало 170 сп. И 220 хп.
Перк «Мощная защита щитом»: увеличена цена обучения с 15 лп., до 20 лп.
Перк «Тяжелый арбалет»: снижена цена обучения с 10 лп., до 5 лп.
Перк «Мастер арбалетчик»: увеличена цена обучения с 20 лп., до 25 лп.
Обучение у учителей:
Друид Порган учит только после выполнения квеста по востановлению утраченной силы камня превращения – Потрошитель.
Сатурас обучает только после того, как герой найдет все недастающие ключи от храма Аль-Шадим.
Ватрас обучает магии и древнему знанию сразу на старте игры, пока находится в рыбачьей деревне близ ардеи.
Оружие:
Боевой арбалет больше нельзя купить у торговцев, его можно получить только из списочного кованного сундука
Все начальные щиты, что не имели требований перков для ношения, теперь требует наличия перка на ношение щитов.
Многочисленные рокировки по градации требований к ношению, урона и бонусов для многих видов оригинального и модовского оружия. Например, рубиновый клинок больше не дает бонус «Сильный мечник», а дает бонус «Мастер-мечник», его требование к ношению было 165 ед. силы, а стало 230 ед. силы, урон был 95 ед., а стал 155 ед. Затронуты длинный меч, полуторный меч, эль-бастардо. Из модов: Зуб дракона, Убийца драконов.
Магические посохи получили большее количество бонуса манны.
Скорректирован урон и бонусы боевых посохов.
Посох воина теперь имеет анимацию ношения в левой руке и скалируется от перков боя на посохах.
Скорректирован урон арбалетов. Арбалеты имеют больший урон по людям, чем луки, и такой же урон по животным, как и луки. Верно для базовых боеприпасов.
Боеприпасы для луков теперь имеют больший урон, чем раньше.
Боеприпасы для арбалетов в среднем имеют в 1.5-2 раза больший урон, чем луки, в зависимости от способа крафта.
Расход ингридиентов при крафте болтов в среднем выше, чем при крафте стрел.
Цена болтов выше чем у стрел.
Ловкостные одноручные мечи больше не имеют повышенного урона в сравнении с силовыми.
Скорректирован урон магических одноручных мечей, добавлены бонусы маны.
Копья и алебарды, имевшие ранее требования к ношению и силу и ловкость, теперь требуют только ловкость.
Оружие и щиты больше не требуют перк «Паладин».
Броня и мантии:
Робы магов: «Мантия заклинателя воды», «Мантия владычества Инноса», «Темная мантия Белиара» теперь продаются у магов-редставителей школ: Коррипто, Сигмор, Делазар, Миксир. Убраны из наград у статуй за артефакты аданоса и у ксардаса за их уничтожение робы, в том числе искра всесилия из квестпакета.
Одежды кочевников и мантии магов были усилены в плане защиты от физических видов урона. А также общий ребаланс.
Рецепт шлема ОНД стал дешевле.
Элитным шемам снижена защита от физических атак.
Тяжелый доспех нордмарца больше не требует перк «Убийца орков»
Элитные доспехи ассасинов больше не требуют перк «Убийца»
Рецепт миртанийского доспеха из руды теперь продается у Штейнара в клане молота, цена рецепта снижена с 60 к до 10 к
Высшие мантии каждой из школ магии стоят по 180 000 золотых
Высшую мантию иноса теперь можно продать
У Игвара теперь продается крепкая кольчужная броня
Броня ополчения, выдаваемая в Редоке вместо испорченной, теперь имеет меньшую защиту, чем раньше.
Доспех для морра теперь при крафте вместо кожи шныга требует шкуры бизонов.
Экономика:
Снижены цены всех свитков.
Снижены цены всех зелий превращения.
Снижены цены предметов, наград из модов Conquest – Завоевание.
Купить новое теперь в 2 раза дороже, чем купить ингридиенты и скрафтить, по такому принципу теперь настраивается экономика (реализовано для крафта боеприпасов и плавки стальных и рудных заготовок)
Цена железной руды и сырой стали снижена в 4 раза.
Цена магической руды теперь 500 золотых за 1 ед.
Цена болванки магичекой руды теперь 12 000 золотых.
Перманентные зелья и травы:
Пламеника, Властоцвет и Охран-трава теперь дают бонус 4 ед. соответствующего атрибута, вместо 3-х ед. Зелья с прибавками атрибутов оригинала и во всех модах, в рецептах которых используются эти травы (это все зелья с перманентными прибавками ХП, Маны, Выносливости), получили прибавку атрибута в 4 единицы.
Артефакты:
Артефакты из списочных сундуков мода LTM больше не имеют требований к ношению. (Бонусы незначительно скорректированы)
Оригинальные амулеты, получаемые из магических списочных сундуков «Старый сундук», стали более актуальными, бонусы усилены.
Награда за поиск меча Венцеля изменена с амулета паладина на «Амулет Венцеля», его бонусы: древнее зание – 7 ед., мана - 40 ед.
НПС:
Рядовым и именным кочевникам изменено обмундирование: шапки, доспехи, оружие
Изменена сила друзей героя, напарников и спутников, теперь спутники 50 лвл, были 60 лвл, друзья героя 60 лвл, были 70 лвл, паладины 60 лвл, были 80 лвл.
Основной мод:
-обновлен польский перевод мода
-Воры в миртане продают оглушающие стрелы
-Шон в Окаре продаёт рецепты оглушающих, огненных и отравленных стрел
-Золотые и рудные стрелы теперь создаются в кузнице и требуют перк "Кова оружия из руды"
-Исмаил в Мора Сул продаёт рецепт золотых стрел
-Кузнецы в Нордмаре продают рецепты золотых и рудных стрел
-Кронос больше не продаёт рецепт золотых стрел
-Мердарион больше не продаёт рецепты золотых и рудных стрел
-Делазар больше не продаёт золотые и рудные стрелы
-Урон охотничьего болта такой же, как у охотничьей стрелы - 35. Тип урона изменён на "урон от стрел"
-Урон оглушающего болта такой же, как у оглушающей стрелы - 20
-Острый болт: урон снижен с 80 ед. до 60 ед.
-Создание острых болтов требует 6 ед. железной руды, вместо 4 ед., а также требуется перк "Ковка из чистой руды"
-Рудные стрелы: урон повышен с 140 ед. до 260 ед.
-Рудные болты: урон повышен с 280 ед. до 340 ед.
-Золотые стрелы: урон повышен с 90 ед. до 115 ед.
-Золотые болты: урон снижен с 180 ед. до 150 ед.
-Зазубренные стрелы: урон снижен с 115 ед. жо 95 ед.
-Огненные болты: урон снижен с 95 ед. до 90 ед.
-Огненные стрелы: урон увеличен с 50 ед. до 70 ед.
-Болты убийцы: урон снижен с 1100 ед. до 360 ед.
-Магические боеприпасы больше не требуют перк "магическое оружие", а требуют перк "взрывные стрелы"
-Магические боеприпасы при крафте теперь требует на 2 ед. руды меньше
-Проклятые стрелы и болты требуют перк "огненные стрелы".
-Взрывные стрелы льда крафтятся по 24 штуки, а не по 20.
-Заразные и отравленные стрелы: урон увеличен с 70 ед. до 110 ед.
-Урон магических болтов снижен с 480 ед. до 300 ед.
-По рецепту создаётся 8 магических болтов, а не 10.
-Снижен расход магической руды при крафте магических болтов с 4 ед. до 2 ед.
-Урон магических стрел увеличен с 240 ед. до 300 ед.
-По рецепту создаётся 8 магических стрел, а не 12
-Снижен расход магической руды при крафте магических стрел с 4 ед. до 2 ед.
-Цена стальной заготовки вновь увеличена с 112 ед. золота до 380 ед. золота
-Цена железной руды вновь увеличена с 9 ед. золота до 30 ед. золота
-Длинный меч: снижен расход руды с 5 ед. до 1 ед., снижен расход железный руды руды с 10 ед. до 8 ед. при крафте
-Самовыкованный двуручный меч теперь имеет цену 2000 золотых
-Несущий бурю: снижено требование силы с 300 ед. до 270 ед.
-Несущий бурю: снижен урон с 295 ед. до 265 ед.
-Несущий бурю: снижена цена с 31100 золотых до 11600 золотых
-Рудный двуручный меч: увеличено требование силы с 270 ед. до 300 ед.
-Рудный двуручный меч: увеличен урон с 280 ед. до 310 ед.
-Рудный двуручный меч: увеличена цена с 16600 ед. до 31100 ед.
-Рудный двуручный меч: сниженно колличество требуемых болванок для крафта с 2 ед. до 1 ед.
-Рудный двуручный меч: рецепт теперь требует маг. руду 10 ед.
-Рудный двуручный меч: рецепт теперь требует болванку стали 1 ед.
-Святой палач больше не требует для крафта руду
-Катана: увеличена цена с 6600 золотых до 7600 золотых
-Меч мастера: увеличена цена с 13600 золотых до 29400 золотых
-Меч мастера: сниженно колличество требуемых катан для ковки с 2 ед. до 1 ед.
-Сила предков: сниженно требуемое колличество болванок Чист. маг. руды с 2 ед. до 1 ед.
-Меч Самуэля: требование силы снижено с 310 ед. до 250 ед.
-Меч Самуэля: урон снижен с 230 ед. до 175 ед.
-Меч Самуэля: бонусная защита от клинка, ударов и стрел снижена с 10 ед. до 5 ед.
-Меч Самуэля: Цена снижена с 16000 золота до 8600 золота
-Меч нордмарца: требование силы увеличено с 250 ед. до 310 ед.
-Меч нордмарца: урон увеличен с 200 ед. до 260 ед.
-Меч нордмарца: добавлен бонус HP 60 ед. и SP 60 ед.
-Меч нордмарца: цена увеличена с 8600 золота до 24800 золота
-Меч темного мага вместо болванки магической руды для крафта теперь требует изогнутый меч.
-Меч темного мага теперь требует для крафта маг. руду 2 ед.
-Меч темного мага требует свиток разраяда молнии вместо 5 ед. - 3 ед.
-Меч зуб дракона вместо 270 силы теперь требует 270 ловкости
-Меч зуб дракона дает бонус 20 ед. зашиты от огня
-Меч охотника на драконов: бонусы защиты от клинка и ударов заменены на 20 защиты от огня и 20 защиты от холода
-Меч гроза драконов: бонусы защиты от клинка и ударов заменены на 20 защиты от огня и 20 защиты от холода
-Меч эль бастардо: увеличена цена с 11000 золота. до 26000 золота
-Оптимизированы рецепты мечей драконоборцев из мода CNQ Dragons, таким образом, что бы потраченные ресурсы было невыгодно продавать, но выгодно крафтить из них мечи
-Рубиновый клинок: в рецепте крафта болванка маг. руды заменена на стальную заготовку
-Рубиновый клинок: в рецепт крафта добавлены 6 ед. маг. руды
-Меч стихий: добавлен альтернативный рецепт крафта, продается в монастыре у мага Айдана.
-Рецепт меча стихий переработан и отличается от квестпакетовского требуемыми ресурсами: зелье стихий и песня стихий больше не требуются, требуется 2 ед. сердце ледяного голема, 2 ед. сердце огненного голема, 2 ед. сердце каменного голема и болванка маг. руды
-Посох призванного Жнеца тьмы, теперь имеет описание и название
-Дубина призванного Гоблина, теперь имеет описание и название
-Арбалет Горна теперь имеет описание и название
-Друид Порган и странник Аракос изменили фракцию с повстанцев на странников.
Адаптационный мод:
-Крафт смертоносных болтов перенесен на верстак, добавлена возможность заточки этих болтов после крафта
-Крафт смертоносных стрел перенесен на верстак, добавлена возможность заточки этих стрел после крафта
-Разбор стрел на двревки перенесен на верстак, помимо древков каждые 100 стрел позволяют получить 1 стальную заготовку
Заклинания:
-Заклинание "Огненный шторм" расход маны при заряженном касте снижен с 160 ед., до 120 ед.
-Заклинание "Ледяная глыба" расход маны при заряженном касте снижен с 160 ед., до 120 ед.
-Заклинание "Шаровая молния" расход маны при заряженном касте снижен с 150 ед., до 100 ед.
-Заклинание "Взлом замков" снижено требуемое для обучения древнее знание с 180 ед., до 140 ед.
-Заклинание "Взлом замков" увеличена цена обучения, с 10-ти LP, до 15-ти LP.
Перки:
-Перк "Взлом сложных замков" снижена цена обучения с 6-ти LP до 5-ти LP.
-Перк "Взлом невозможных замков" снижена цена обучения с 8-ми LP до 7-ми LP.
Оружие:
-Одноручное оружие "Изогнутый меч" снижен урон с 125 ед., до 120 ед.
-Одноручное оружие "Катана" снижен урон с 150 ед., до 140 ед.
-Одноручное оружие "Меч мастера" снижен урон с 200 ед., до 180 ед.
-Одноручное оружие "Меч мастера" снижено требование перка с "Мастер мечник", до "Сильный мечник".
-Одноручное оружие "Меч мастера" добавлен бонус "Сила"10 ед.
Переработанные одноручные клинки, с требованиями силы/ловкости одновременно:
-Одноручный меч "Порыв ветра":
Требование к ношению было 200 силы и 300 ловкости, стало "Ловкость" 295 ед.
Урон был 250 ед, стал 230 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.

-Одноручный меч "Кривая сабля":
Требование к ношению было 215 силы и 315 ловкости, стало "Ловкость" 320 ед.
Урон не изменился - 235 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.

-Одноручный меч "Варанстская сабля":
Требование к ношению было 205 силы и 305 ловкости, стало "Ловкость" 340 ед.
Урон был 220 ед, стал 250 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.
Добавлен бонус "Мана" 25 ед.

-Одноручный меч "Прямая сабля":
Требование к ношению было 235 силы и 335 ловкости, стало "Ловкость" 360 ед.
Урон был 255 ед, стал 280 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.
Добавлен бонус "Жизненная энергия" 25 ед.

-Одноручный меч "Теневой удар":
Требование к ношению было 230 силы и 330 ловкости, стало "Ловкость" 380 ед.
Урон был 260 ед, стал 300 ед.
Добавлен бонус "Сила" 15 ед.
Добавлен бонус "Выносливость" 150 ед.
Добавлен бонус "Мана" 50 ед.
Прочее:
-"Амулет охотника" бонус 40 защиты от стрел, заменен на бонус 40 защиты от ударов.
-Исправлена ошибка в описании заклинания "Призыв жнеца тьмы".
Обновление Balance Ultimate v2.2
Это обновление имеет менее подробное описание чем предыдущие, так как обьем работы был слишком большой, а результат многкратно переделывался, от чего уже невозможно сделать более подробное описание изменений. Далее в общих чертах.
Заклинания:
-Заклинание "Огненный шторм" расход маны при заряженном касте снижен с 120 ед., до 80 ед.
-Заклинание "Ледяная глыба" расход маны при заряженном касте снижен с 120 ед., до 80 ед.
-Заклинание "Шаровая молния" расход маны при заряженном касте снижен с 100 ед., до 80 ед.
-Заклинание "Шаровая молния" урон при заряженном касте повышен с 240 ед, до 300 ед.
-Заклинание "Изгнание зла" расход маны при не заряженномкасте снижен с 90 ед, до 50 ед.
-Заклинание "Изгнание зла" расход маны при заряженном касте снижен с 150 ед., до 80 ед.
Перки:
-Перк "магическое оружие" убран из возможности обучения, а так же из требований оружия. Теперь данное оружие требует просто перк соответствующий своему классу.
-Перки 2 и 3 уровня владения оружием больше не требуются для экипировки оружия.
-Все перки получили ребаланс, требования атрибутов для обучения всех перков владения оружием 2 и 3 уровня увеличились, цена в LP для обучения уменьшена для некоторых перков.
Оружие:
-Глубокая проработка всех веток оружия ближнего и дальнего боя, такие типы оружия как, тяжелые одноручные булавы/топоры, посохи, копья, алебарды, луки, арбалеты изменены полностью по своим статам, некоторые еще в длине.
-Все оружие с дополнительными бонусами атрибутов получило ребаланс этих бонусов.
-Большинство самокованных клинков, теперь имеют бонус в виде сили или ловкости.
Броня, Щиты, Шлемы:
-Все защитное снаряжение теперь поделено на 3 класса: Тяжелое, среднее и легкое. Классы оружия отличаются по бонусам и требованиям силы. Тяжелые доспехи требут больше всего силы, но и дают больше всего защиты, легкие требуют мало силы, не более 200 ед. но и защиту дают посредственную, однако легкие доспехи имеют более полезные дополнительные бонусы. Среднее снаряжение где-то посередине по своим свойствам и требованиям.
-В игре больше нет ловкостных доспехов, они теперь являются легкими доспехами.
-Тяжелая броня дает наибольшую защиту, средняя броня дает бонусы силы, а легкая - бонусы ловкости. Такова общая логика, но статы могут отличаться от фракции к фракции.
Прочее:
-Амулеты и кольца на защиту от физических атак, теперь не дают защиту от стрел, теперь они дают только защиту от клинков и ударов.
-Скорректированы бонусы защиты от стрел для всех доспехов, теперь к середине игры вы не сможете иметь защиту от стрел снижающую урон от стрел до полного нуля. Амулеты и кольца на защиту от стрел, теперь становятся полезными.
-Скорректирована защита от магических атак у всего защитного снаряжения, теперь получение 100% защиты от магии будет нелегкой задачей, но все еще возможной. Вам придется выбирать баланс между защитой от магических физических дальних и ближних атак, как и защиту от разных стихий, для магических.
-Скорректирована защита всей брони в игре и снаряжения, теперь максимальная защита примерно равна защите, что была настроена в Community Patch v1.75. Это было нужно так как с модами в игре стало больше способов поднять защитные способности игрока, из-за чего противники становились слишком слабыми к середине игры.
-Повышен урон луков и арбалетов, в одинаковой пропорции.
-Изменено требование к ношению всех алебард, с ловкости на силу.
-Введен в игру предусмотренный разработчиками, но не используемый бонус для экипировки в виде повышения восстановления выносливости, теперь большинство брони в Нордмаре позволяет быстрее восстанавливать выносливость, у других фракций такой бонус встречается реже.
-Шлемы теперь в среднем дают больше защиты персонажу, чем это было раньше. В среднем защита повысилась на 10 ед. Закрытый шлем паладина имеет 40 ед защиты от ударов и клинков. Ранее он имел 25-30 ед защиты.
Balance Ultimate & Immersive World v1.12
-Починен баг из-за которого было не возможно скрафтить на верстаке тяжелый доспех охотника.
Рекомендую использовать при установке мода сборку Union+

Совместимость:
Balance Ultimate совместим со всеми модами, указанными выше, а также с QuestFixMod (прибрежный Регион). Не совместим с модом Ring Wasers (Кольцо Воды).
Особая благодарность за помощь в разработке мода Zliden666 и MacHyder
Перевод на польский, спасибо Zipperiusz
За помощь с добавлением переводов на другие языки, спасибо Zandr

Обзор мода:


1670146973329.png

1670146845323.png
1670147232058.png

1670147042549.png

1670445577740.png
 

Вложения

  • 1668868817102.png
    1668868817102.png
    4,2 MB · Просмотры: 2.876
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.546
Благодарности
2.007
Баллы
245
Тебе мало робы на 60 защиты? Не чего что это лучшая роба в игре? Хотя там вроде на 80 у меня была
Дак а где-то можно достать на 80? Я просто вижу, что в игре есть робы с другими статами и с различными требованиями, но их нигде нельзя купить. Или можно? Или это все таки прототип будущих обновлений? Мне просто интересно, да и другим думаю тоже.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
Дак а где можно достать на 80? Я просто вижу, что в игре есть робы с другими статами и с различными требованиями, но их нигде нельзя купить. Или можно?
Вроде у кочевников рядом с браго продавалась, у тех кто браго захватывает, но то что она такая там еще продается, это моя недоработка, я все забываю статы снизить
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.546
Благодарности
2.007
Баллы
245
Вроде у кочевников рядом с браго продавалась, у тех кто браго захватывает, но то что она такая там еще продается, это моя недоработка, я все забываю статы снизить
Не продаётся. Я вообще заметил странность, что у некоторых торговцев продаются доспехи, не требующие статы. В частности как раз у кочевников и у повстанцев. Это тоже недоработка или, возможно, связано с отсутствием квестпакета?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
Не продаётся. Я вообще заметил странность, что у некоторых торговцев продаются доспехи, не требующие статы. В частности как раз у кочевников и у повстанцев. Это тоже недоработка или, возможно, связано с отсутствием квестпакета?
Отсутствие квест пакета, потому и хочу все торговые инвентари отрегулировать. Я же на основе квестпакета балансил и у меня все продаваемые вещи требовали статы.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
По многим аспектам игры получил достаточно отзывов кроме магии превращения.
Не понятно играли с упором в друида, не играли, какие впечатления. Сила животных, убавить прибавить.
Поясню, менять есть возможность только урон. Ограничить требования использования для камней возможно только через расход маны при использовании.
В планах как раз распределить прогресс развития друида еще его прогрессом в наборе достаточного количества маны, а вот насчет силы , урона каждой из форм, фитбека нет никакого.
Так же скорее всего смогу обеспечить нейтральность сумона по отношению к гг в форме животного. Постараюсь.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
Дам немного ясности по ходу разработки следующей версии.
- Готовы новые боеприпасы для луков ( возможно уже писал об этом )
- Новые иконки для всех видов стрел и для старых и для новых. А так же для новых рецептов стрел.
- Изменения в дизайне иконок для болтов.
- Ребаланс болтов и стрел, с обновлением крафт стрел с помощью кузнечки и алхимии будет еще более полезным, при этом болты будут наносить в 2 раза больше урона чем стрелы, арбалет станет более зависим от крафта боеприпасов чем лук. Так же это диктуется тем что у арбалетов выше урон чем у луков, а значит польза от крафта боеприпасов была еще менее ощутимой чем у луков.
- Ребаланс арбалетов:

Урон арбалетов на первых уровнях стал значительно выше. Пример - Обычный арбалет имел урон 100, а станет иметь урон 140

Урон арбалета финального Краш Мора был 560 станет 540, я еще раз протестил, получив отзывы о том что арбалет был все-равно хуже лука, однако увидел что это не так. Арбалет имеет ниже урон только по животным, урон по оркам такой же как и у лука, при том без буста ловкости. И урон по людям у арбалета был выше чем у лука. Что после выхода следущей версии сохранится, а за счет более сильных боеприпасов урон арбалета будет во многих ситуациях даже выше лука, но есть зависимость от крафта.

Сила требуемая для ношения арбалетов теперь боле плавно распределена вплоть до 400 силы. Арбалет Краш Мора как раз и будет иметь требование 400 силы. Было 340.

Перки "Тяжелый арблет", "Арбалетчик", "Мастер арбалетчик" теперь не будут требовать для изучения наличие силы, нужна будет только ловкость. По ряду причин. От ловкости зависит урон арбалетов. Зависимость от силы не давала раскрыть арбалет на раних этапах игры из-за низкой скорости перезарядки без наличия связанных перков. Теперь будет возможно изучить на старте 225 ловкости и перк "Мастер арбалетчик" и с нормальной скоростью перезарядки использовать начальный обычный арбалет с требованием к ношению в 100 силы. Сила в требовании к ношению останется. Такие перемены позволят с комфортом развивать персонажа с упором в арбалет при желании. Сейчас пока, что намного выгоднее стартовать как лучнику, с обновлением эта тенденция сохранится, но уже не будет настолько выраженной.

О том что осталось по арбалетам и боеприпасам. А осталось еще многое, а именно добавление в мир игры всего этого многообразия, торговые инвентари и т.д.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.546
Благодарности
2.007
Баллы
245
Перки "Тяжелый арблет", "Арбалетчик", "Мастер арбалетчик" теперь не будут требовать для изучения наличие силы, нужна будет только ловкость. По ряду причин. От ловкости зависит урон арбалетов. Зависимость от силы не давала раскрыть арбалет на раних этапах игры из-за низкой скорости перезарядки без наличия связанных перков. Теперь будет возможно изучить на старте 225 ловкости и перк "Мастер арбалетчик" и с нормальной скоростью перезарядки использовать начальный обычный арбалет с требованием к ношению в 100 силы. Сила в требовании к ношению останется. Такие перемены позволят с комфортом развивать персонажа с упором в арбалет при желании. Сейчас пока, что намного выгоднее стартовать как лучнику, с обновлением эта тенденция сохранится, но уже не будет настолько выраженной.
Палка о двух концах. С одной стороны ловкач сможет плавно перейти с лука на арбалет. К тому же это смотивирует прокачивать ловкость для урона. С другой стороны силач, который раньше использовал арбалет как дополнительное оружие не сможет использовать его из-за низкой скорости перезарядки. Ему придётся вкачивать ловкость, жертвуя прокачкой силы. Ну либо не использовать арбалет, пока не выкачает полностью силу. А если игрок ещё и не знает о скорости перезарядки арбалета с этими навыками, то ситуация и вовсе будет плачевной. Ловкач вкачает навыки, увидит скорость арбалета и начнёт вкачивать силу. Силач возьмёт арбалет, увидит скорость и не будет качать ловкость. В итоге арбалет станет классом для ловкача? Или воином с сильным упором на ловкость? Имхо, но в прокачке ловкости для арбалетчика мало смысла. Это оружие для силача. Это ломает изначальную концепцию, когда у всех трёх веток прокачки была своя разновидность дальнего боя.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
Палка о двух концах. С одной стороны ловкач сможет плавно перейти с лука на арбалет. К тому же это смотивирует прокачивать ловкость для урона. С другой стороны силач, который раньше использовал арбалет как дополнительное оружие не сможет использовать его из-за низкой скорости перезарядки. Ему придётся вкачивать ловкость, жертвуя прокачкой силы. Ну либо не использовать арбалет, пока не выкачает полностью силу. А если игрок ещё и не знает о скорости перезарядки арбалета с этими навыками, то ситуация и вовсе будет плачевной. Ловкач вкачает навыки, увидит скорость арбалета и начнёт вкачивать силу. Силач возьмёт арбалет, увидит скорость и не будет качать ловкость. В итоге арбалет станет классом для ловкача? Или воином с сильным упором на ловкость? Имхо, но в прокачке ловкости для арбалетчика мало смысла. Это оружие для силача. Это ломает изначальную концепцию, когда у всех трёх веток прокачки была своя разновидность дальнего боя.
Было 225 силы и 225 ловкости в последней версии, это сильно демотивировало играть арбалетом за силача? А еще раньше было 300 силы, это сильно мотивировало играть арбалетом за силача при том что у него не было урона ?
Я думаю факт того что арбалет на старте значительно больше наносит урона, уже достаточный повод к его прокачке, так же игрок найдет болты и стрелы по ходу прохождения и даже если не в курсе всех прелестей арбалета и изменений мода (что было бы странно учитывая что он его скачал), он заметит что болты имеют в 2 раза больше урона. Тут весь вопрос в пользе прокачки и в ее сложности. Арбалет прокачиваясь будет быстрее набирать урон, помимо скорости будет повышаться урон. Интуитивная прокачка. Одни плюсы. А минус в виде того что игрок плохо разбирается, ну разберется, если возьмется качать арбалет прокачает и поймет насколько он хорош. Да и 400 силы на топовом орудии достаточный повод играть арбалетчиком играя силачем. Не будешь же ты качать и 400 силы для меча предков и 400 ловкости для лука, ты играя одноручным оружием возьмешь арбалет краш мора, если он все же будет нужен. 225 ловкости качается чисто перманентами.

Так же я добавлю внутри игровые пояснения в описание перков, от чего скалируется урон, что дает перк и т.д. Ситуации что игрок не понял или не знал не будет.
Пост автоматически объединён:

Так же в любом прохождении нужно брать перки на разделку и добычу шкур, перк арбалетчик требует всего 150 ловкости, перки снятия шкур и т.д. 130 ловкости, до второго уровня владения и нормальной, равной луку скорострельности остается 20 LP это 2 уровня, это можно получить уже на 8 уровне игры, на самом деле это такие маленькие масштабы, что точно проблемы с понятием и интуитивностью не будет, 150 словкости качнуть с учетом важности перков на разделку даже проще чем качнуть 150 силы. я бы даже сказал что воину если он планирует использвание арбалета даже важно апнуть 150 ловкости и взять 2 перка владения, а уже после набирать силу выше стартовой. Так просто проще и быстрее.
 
Последнее редактирование:

DSentinel

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
12
Благодарности
19
Баллы
20
Не понятно играли с упором в друида, не играли, какие впечатления. Сила животных, убавить прибавить.
Поясню, менять есть возможность только урон. Ограничить требования использования для камней возможно только через расход маны при использовании.
Перед вопросом "Справляется ли друид с своими задачами?" - лучше эти самые задачи обозначить *ded*
На то, что бы в форме потрошителя убить 3 слабых бандита/2 (средних орка/повстанца) - силы хватает и без перков и без тактики - простой заклик
Зачистка городов мракорисом - это уже про "Убей отбившихся от толпы, сбеги и похилься"... Хотя не знаю, кто чистит города до лейта, но пример подходит и просто для крупных лагерей.
Животных лучше не чистить, шершней вообще оббегать.
В лейте использовать превращение совсем не выгодно, разве что оно будет элитных орков шотать на сложной - просто живучести не хватит и желания долгим кастом превращаться во что то после хила, вместо того, что бы кинуть что нибудь сильное и магическое *mage*

Итого - функцию помощи с квестами на социалке выполняет.
Функцию фан файтов - в целом тоже.
Прохождение только через призыв и друида - тут нужно кучу механик каким то чудом прикрутить, а не играться с уроном (Ну может я после г2 нб слишком много от друида хочу), ведь мы вроде как маг, любая толпа напрашивается на аоеху, сражаться под 3-мя бурями/огнедождями не с кем, а превращение ни аое(Кроме демона, но это считай хуман форма), ни живучести нам не даёт.
Так же в любом прохождении нужно брать перки на разделку и добычу шкур
Самое время вспомнить про ножик для шкур в продаже и убрать его :mad: А остальную разделку и так учишь, когда уже прям совсем никак без неё по квестам - не там деньги лежат, совсем не там.

По изменению арбалетов
Повышение начального урона поможет и обычным силачам - они смогут более эффективно начать бой выстрелом из арбалета без ловкости и перейти в мили на ранней стадии.
Ловкость отвечает за скорость - никаких вопросов.
Старт лучником - разве что и правда существует игра до 10-го лвл-а(В игре с социалкой до 30-го), ведь с таким уроном у первого арбалета - даже халявные перки против животных с брони/луков не помогут в этом соревновании(Если мы изначально идем в арбалет, конечно же)
А вот 400 силы на арбалет - весьма серьёзное требование, как для класса, который хотел бы за лп после порога качать только ловкость, а силу добрать бонусами, добираясь до последнего арбалета с помощью арен и камушков. Учитывая двойную прокачку - требования ниже лука вполне применимы.
Впрочем сначала стоит узнать какие требования/урон стали у боевого арбалета и улучшенного арбалета наемника - может можно просто забыть про финальный, пока щавели не соберешь все(Никогда)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
Перед вопросом "Справляется ли друид с своими задачами?" - лучше эти самые задачи обозначить *ded*
На то, что бы в форме потрошителя убить 3 слабых бандита/2 (средних орка/повстанца) - силы хватает и без перков и без тактики - простой заклик
Зачистка городов мракорисом - это уже про "Убей отбившихся от толпы, сбеги и похилься"... Хотя не знаю, кто чистит города до лейта, но пример подходит и просто для крупных лагерей.
Животных лучше не чистить, шершней вообще оббегать.
В лейте использовать превращение совсем не выгодно, разве что оно будет элитных орков шотать на сложной - просто живучести не хватит и желания долгим кастом превращаться во что то после хила, вместо того, что бы кинуть что нибудь сильное и магическое *mage*

Итого - функцию помощи с квестами на социалке выполняет.
Функцию фан файтов - в целом тоже.
Прохождение только через призыв и друида - тут нужно кучу механик каким то чудом прикрутить, а не играться с уроном (Ну может я после г2 нб слишком много от друида хочу), ведь мы вроде как маг, любая толпа напрашивается на аоеху, сражаться под 3-мя бурями/огнедождями не с кем, а превращение ни аое(Кроме демона, но это считай хуман форма), ни живучести нам не даёт.

Самое время вспомнить про ножик для шкур в продаже и убрать его :mad: А остальную разделку и так учишь, когда уже прям совсем никак без неё по квестам - не там деньги лежат, совсем не там.

По изменению арбалетов
Повышение начального урона поможет и обычным силачам - они смогут более эффективно начать бой выстрелом из арбалета без ловкости и перейти в мили на ранней стадии.
Ловкость отвечает за скорость - никаких вопросов.
Старт лучником - разве что и правда существует игра до 10-го лвл-а(В игре с социалкой до 30-го), ведь с таким уроном у первого арбалета - даже халявные перки против животных с брони/луков не помогут в этом соревновании(Если мы изначально идем в арбалет, конечно же)
А вот 400 силы на арбалет - весьма серьёзное требование, как для класса, который хотел бы за лп после порога качать только ловкость, а силу добрать бонусами, добираясь до последнего арбалета с помощью арен и камушков. Учитывая двойную прокачку - требования ниже лука вполне применимы.
Впрочем сначала стоит узнать какие требования/урон стали у боевого арбалета и улучшенного арбалета наемника - может можно просто забыть про финальный, пока щавели не соберешь все(Никогда)
Нож лишу бонуса, совсем позабыл о нем
 

snake92

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
45
Z two-handed weapons need a buff to increase range and dmg for all weapons, 2H is still the worst choice in the game. axes have a lower range than one-handed weapons spears have high requirements and low dmg. mage starting skills should be buffed like fireball or lightning and flame wave. too strong NERF, the mage only makes you 265 konowlage with two Aoe spells, there is no creepy before. Lord's armor has wrong protection stats check. In general, the armor in Vengard is too strong in my opinion. LTM adds a lot of stupid quests and the rewards from them are a joke. But that's not your mood.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.546
Благодарности
2.007
Баллы
245
Z two-handed weapons need a buff to increase range and dmg for all weapons, 2H is still the worst choice in the game. axes have a lower range than one-handed weapons spears have high requirements and low dmg. mage starting skills should be buffed like fireball or lightning and flame wave. too strong NERF, the mage only makes you 265 konowlage with two Aoe spells, there is no creepy before. Lord's armor has wrong protection stats check. In general, the armor in Vengard is too strong in my opinion. LTM adds a lot of stupid quests and the rewards from them are a joke. But that's not your mood.
Two-handed weapons are the most powerful melee weapons in the game. If you compare it with the other two warrior subclasses, it stands out a lot due to the large damage and the muvset. All you need to unleash his power is to pump maximum stamina.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Я правильно понимаю, арбалет из ветки силы, будет теперь требовать только ловкость? А нельзя вернуть как в оригинале не? Арбалет сам по себе достаточно сильный, для билда в силу, сам играл им еще в обычной сборке с модами. Я не знаю с чего автор взял что он дно, и им никто не играет. Как раз отбивает всю охоту им играть требования еще и ловкости. А теперь, если требуется только ловкость, я не вижу смысла им вообще играть, лук намного эффективнее будет в билде на ловкость. Хоть еще сотку урона накрути арбалетам, и пачку читерских болтов.
 

DSentinel

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
12
Благодарности
19
Баллы
20
Я правильно понимаю, арбалет из ветки силы, будет теперь требовать только ловкость?
Перк вместо силы и ловкости будет требовать только ловкость и в том же кол-ве == можно взять его пораньше, чем в текущей версии. Требования арбалетов по силе остались, еще и больше стали.
Хотя я и с эффективностью арбалетов в ловке не согласился бы, но не буду - сам бы только лучником и играл - красивое*archer*
 

Jataganich

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2022
Сообщения
45
Благодарности
12
Баллы
30
Рецепты на магические болты можно купить только в монастыре после выполнения квеста с камнем волка? В итоге не получится выполнить квест друидов по уничтожению всех камней? Или есть хитрость, как вернуть обратно камень волка?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
Рецепты на магические болты можно купить только в монастыре после выполнения квеста с камнем волка? В итоге не получится выполнить квест друидов по уничтожению всех камней? Или есть хитрость, как вернуть обратно камень волка?
Да, только в монастыре, обойти это никак не выйдет, но можешь потом его побить возможно сможешь слутать.
 

Jataganich

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2022
Сообщения
45
Благодарности
12
Баллы
30
Да, только в монастыре, обойти это никак не выйдет, но можешь потом его побить возможно сможешь слутать.
Слутать не получится. До мода и с ним, камень выходит из игры. В контейнер к НПС он не падает. Интересно было бы добавить в диалоге строку для вора. После выполнения квеста можно было бы его украсть.
Пост автоматически объединён:

Слутать не получится. До мода и с ним, камень выходит из игры. В контейнер к НПС он не падает. Интересно было бы добавить в диалоге строку для вора. После выполнения квеста можно было бы его украсть.
Возможно эту опцию поднять в ветке Union?
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
Слутать не получится. До мода и с ним, камень выходит из игры. В контейнер к НПС он не падает. Интересно было бы добавить в диалоге строку для вора. После выполнения квеста можно было бы его украсть.
Пост автоматически объединён:


Возможно эту опцию поднять в ветке Union?
Сделаю возможность украсть или отобрать.
 
Сверху Снизу